Статьи и обзоры

Статьи и обзоры | Все статьи

1 Апр 2018

Напольная акустика Wharfedale Diamond 11.4

Мы знаем немало примеров, когда в колонки доступного класса производитель внедрял необычные инженерные идеи и супертехнологии лишь ради крутого хай-тековского имиджа, а не звука. Но Wharfedale Diamond нового одиннадцатого поколения – случай особый. Они не имеют права обмануть ожидания преданных слушателей.

Прочитано: 137 раз
11 Мар 2018

Полочная акустика Wharfedale Diamond 11.2

Своим названием серия Diamond прямо намекает на что-то элитарное и дорогое, хотя на самом деле этой акустике в иерархии британского производителя отводится совсем другое место – быть любимицей самого широкого круга меломанов. И сейчас мы послушаем, насколько блистательно звучит самое новое одиннадцатое поколение «народных бриллиантов».

Прочитано: 184 раз
2 Фев 2018

Кому за пятьдесят?

Купить хорошие колонки сегодня стало не просто, а очень просто: богатство выбора сродни ассортименту «Глобуса Гурмэ» в сравнении с продуктовым магазином образца 1989 года. Вот только есть одно «но» - цены в последние годы выросли радикально, и, глядя на ассортимент большинства фирм, понимаешь одну неприятную вещь: та «тысяча долларов», за которую в конце девяностых можно было купить большие классические напольники, превратилась в тыкву.

Прочитано: 90 раз
1 Окт 2017

Акустические системы Wharfedale Reva 3

Неувядающая популярность недорогой серии Diamond, насчитывающей к сегодняшнему дню уже десяток поколений, заставила Wharfedale задуматься о создании на её основе куда более респектабельных моделей Reva.

Прочитано: 232 раз
17 Апр 2017

Комплект акустики Wharfedale Crystal 4

Саундбары уверенно вытесняют с рынка не только недорогие AV-ресиверы, но и многоканальную акустику. Конечно, они занимают минимум места, стильно выглядят и, как правило, дешевле пяти колонок с полноразмерными динамиками.

Прочитано: 374 раз
9 Фев 2017

Акустические системы Wharfedale Reva-4

Известные производители акустики сейчас в сложной ситуации: с одной стороны, они вынуждены вести ценовые войны с многочисленными конкурентами, а с другой – поддерживать заработанный за десятилетия авторитет марки.

Прочитано: 451 раз