DALI

Основатели компании DALI (Danish Audiophile Loudspeaker Industry) основывались на собственных наблюдениях за спросом покупателей из Скандинавии, запросы которых не мог удовлетворить существующий на тот момент ассортимент колонок. Основатели DALI взялись за дело и решили насытить рынок акустическими системами, которые бы отвечали требованиям покупателей к аудио по соотношению качества, цены, размеров и формы колонок. Фирма была основана в 1983 году.

При таком подходе к делу, основанном на постоянном мониторинге покупательских запросов, дела DALI быстро пошли в гору, причем компания набирала очки популярности не только в Дании, но и по всему миру. Акустические системы, которые производит DALI, сочетаю в себе высокое качество звучания с высокими эстетическими параметрами. Причем компания заботится как о тех потребителях, чей бюджет не слишком велик, создав для них отличные модели акустики Concept и Lektor, так и о тех потребителях, что не считаются с затратами, приобретая совершенный звук. Для последних счастливцев на рынке существует идеальная по своим параметрам модель Euphonia.

Интересен подход к производству акустических систем, который использует компания. В одном месте сосредоточена сама фабрика, склад и лаборатория DALI. С одинаковым трепетом специалисты компании относятся как к созданию дизайна своих изделий, таки к качеству воспроизводимого звука. В современной лаборатории трудятся вместе инженеры и художники, дизайнеры и техники. Их объединяют исконные датские традиции по производству эксклюзивной мебели и те и современные теоретические исследования.

Компания DALI отказалась от использования поточного труда, несколько лет назад убрав сборочные линии на своем производстве. На первое место по стимулированию рабочих вышла осознаваемая ими гордость за конечный результат своего труда. Теперь производство налажено в виде отдельных ячеек, где заняты по два рабочих, которые на пару собирают, тестируют и упаковывают каждую колонку, производимую DALI. Благодаря такому подходу и персонально ответственности каждого рабочего (сборщики подписываются на специальных табличках, которые прикреплены к каждому изделию), акустические системы DALI приобрели репутацию самых высококачественных изделий на рынке аудиосистем.

Инженеры из компании DALI совместно с ведущими производителями драйверов разработали абсолютно уникальные динамические головки, удовлетворяющие самым высоким требованиям покупателей.

DALI стремится я к совершенству своей продукции по всем параметрам – как звуковоспроизводящим, так и удовлетворяющим самым высоким требованиям к дизайну современных акустических систем.

Сортировать:
В списке: 0 товара Сравнить
Вид: 
DALI Epicon Stand Black
Цена: 75 000 руб.

Новости по производителю | Все новости

DALI побеждает в двух номинациях

Две модели популярного датского производителя акустики удостоились престижной премии EISA. Первая — напольные SPEKTOR 6, они стали «Лучшими доступными громкоговорителями 2017-2018».

Загрузка

DALI CALLISTO: новый уровень восприятия

Новая акустическая система CALLISTO от датской компании DALI отличается простотой установки.  Сохранив все преимущества громкоговорителей Hi-Fi класса, эти колонки способны выдавать прекрасный звук в любых условиях.

Загрузка

DALI планирует использовать мультирум-платформу BluOS

Датский производитель акустических систем DALI объявил о своих планах использования фирменной платформы BluOS в новых беспроводных колонках.

Загрузка

Статьи по производителю | Все статьи

Акустика DALI Spektor 6

В большинстве случаев крупные напольные АС по «смешной» цене делают в расчете на покупателей, которых утонченность звучания интересует в гораздо меньшей степени, чем способность оглушать брутальным «мясом» в супербасах. Однако датская DALI в новой бюджетной серии Spektor решила удовлетворить «спрос на мощность» по-своему, выпустив напольники класса… True Hi-Fi.

Прочитано: 212 раз

Акустика DALI Spektor 2

Вот так новость: DALI выходит на массовый рынок. Расширяя свой каталог за счёт моделей с небывало низкими ценами, компания рассчитывает найти подход к новой аудитории. Сегодня это становится рыночным трендом: многие именитые бренды начали выпускать...

Прочитано: 158 раз