Наушники Audeze LCD-GX

10.02.2020 Возврат к списку Просмотрено: 1194 раз

Компания разработала свою новинку для продвинутых геймеров, поэтому оснастила наушники съёмной микрофонной гарнитурой. При этом в них используется основные решения и технологии, присущие дорогим аудиофильским моделям. 

Изучаем конструкцию, слушаем и делаем выводы.

noborder_1.jpg

СИМФОНИЯ ДЛЯ ШУТЕРА

Философия учит, что свобода прежде всего заключается в возможности выбора. С этой точки зрения продукция американской Audeze представляет меломану полное раздолье – в её ассортименте есть наушники на любой вкус и практически для всех применений, от студийных контрольных мониторов до игровых гарнитур и лёгких мобильных вставок. Такое можно сказать про многих производителей, но у Audeze есть одна отличительная особенность – во всех её моделях используются не динамические, а магнито-планарные излучатели. Какие преимущества имеет эта непростая технология, рассказывал не раз, напомню лишь главное: тонкая мембрана большой площади работает в широком диапазоне частот, а её деформация минимальна, что обусловливает и минимальные искажения.

Новую модель LCD-GX можно считать результатом адаптации профессиональных наушников LCD-X к потребностям любителей компьютерных игр.

Новую модель LCD-GX можно считать результатом адаптации профессиональных наушников LCD-X к потребностям любителей компьютерных игр. Об этом свидетельствует литера G в названии – Gaming. Чтобы предоставить геймерам больше свободы и снизить утомляемость при многочасовых погружениях в виртуальную реальность, чашки выполнили из магниевого сплава, как у моделей элитного класса. Это позволило сделать наушники настолько лёгкими, насколько это вообще возможно при таких габаритах.

noborder_3.jpg

noborder_5.jpg      noborder_7.jpg      noborder_9.jpg

Оголовье достаточно простое, но удобное: с головой контактирует полоса мягкой искусственной кожи с многочисленными вентиляционным перфорациями, а прочность конструкции обеспечивает упругая дуга из тонкой стальной ленты, на которой через поворотные шарниры крепятся чашки. Амбушюры тоже кожаные, с наполнителем из пористого полимера с эффектом памяти. Они плотно прилегают к голове, создавая оптимальные акустические условия для прослушивания. LCD-GX имеют открытое оформление, внешняя часть чашек прикрыта мелкоячеистой сеточкой красного цвета. Красное на чёрном – выигрышное сочетание, кроме того, плотное плетение создаёт некоторое сопротивление для обратного излучения мембраны. Такая мера позволяет получить более линейную частотную характеристику на нижней середине.

Микрофон имеет узкую диаграмму направленности, поэтому посторонние шумы не ловит. При необходимости его можно отключить кнопкой на кабеле.

А вот фирменная магнитная система Fluxor здесь упрощена – элементы из неодима М50 располагаются по одну сторону от диафрагмы, что, в прочем, не помешало получить высокую чувствительность наушников (100 дБ на мВт при 1 кГц) и коэффициент искажений не выше, чем у премиальных моделей Audeze. Мембраны Uniforce диаметром 103 мм способны воспроизводить глубокий бас (заявлен от 10 Гц) и высокие частоты вплоть до 50 кГц.

При сопротивлении 20 Ом LCD-GХ могут выдать приличное звуковое давление даже при работе с портативными устройствами, но производитель всё же рекомендует слушать их со стационарной техникой, способной обеспечить высокий выходной ток. ЦАП, усилитель или игровая консоль – вот надёжные союзники низкоомных наушников.

noborder_11.jpg

Модель поставляется в пластиковом чемоданчике с поролоновым наполнителем. Помимо самих LCD-GX в нём обнаружились два сменных кабелями — один с микрофоном на гибком штоке и стандартный для всех моделей LCD. Микрофонный кабель заканчивается 4-контактным миниджеком 3,5 мм, другой – четвертьдюймовым коннектором TRS. К чашкам кабели подключаются через мини-XLR Neutrik. В комплекте также имеется Y-разветвитель 3,5 мм для подключения наушников и микрофона к отдельным гнездам, а также переходник на штеккер 6,3 мм.  Микрофон имеет узкую диаграмму направленности, поэтому посторонние шумы не ловит. При необходимости его можно отключить кнопкой на кабеле.

Они чуть «теплее», чем те магнито-планары, что мне доводилось слушать раньше, и возникает ощущение чего-то очень знакомого и привычного.

Для прослушивания наушники подключались к ЦАП Mytek Manhattan DAC II, источником служил стример Aurender N-10. Но сначала пару слов об эргономике. Наушники не давят на голову сверху и не сильно зажимают её с боков, хотя амбушюры прилегают плотно. Чашки чётко фиксируются по высоте, положение микрофона легко подстраивается по месту.

Наушники открытые, хорошо различимы звуки извне, и мне, например, при этом как-то спокойнее, чем при полной изоляции от внешнего мира. Да и звучание кажется более открытым и свободным, особенно в нижнем регистре. Поскольку мембрана сзади не задемпфирована воздухом в замкнутом объёме, бас получается, возможно, не таким плотным и «заряженным», зато он при всей своей глубине и быстрый, и разборчивый даже на очень сложных фонограммах. Например, саундтрек к блокбастеру Blue Story, жёсткий рэп с каким-то тектоническим низом, буквально выносил мозг, настолько чётко и структурно выстраивалась вся звуковая стена. Несомненно, для игр с их эффектным сопровождением такие способности LCD-GX будут очень кстати.

noborder_13.jpg

noborder_15.jpg     noborder_17.jpg     noborder_19.jpg

Да и меломаны вряд ли будут разочарованы: эта модель сохранила практически все породистые черты старших Audeze, хотя мне LCD-GX своим звучанием чем-то напомнили очень дорогие динамические наушники. Они чуть «теплее», чем те магнито-планары, что мне доводилось слушать раньше, и возникает ощущение чего-то очень знакомого и привычного. Не исключаю, что это следствие того, что мембрана работает не в пуш-пулльном режиме, и в спектре более явно выражена вторая гармоника. В сочетании с со всеми преимуществами невесомого излучателя получается очень красивая и комфортная картина. Атака мгновенная, в середине очень много информации, причём именно музыкальной, в верхнем спектре отсутствует жёсткость. Заметна некоторая сухость, но это проблема не наушников, а стриминга с Tidal. Главное, что наушники не подчёркивают артефакты цифрового аудио, все жанры звучат одинаково комфортно. Классика – с масштабом, колоссальным динамическим диапазоном и самой настоящей атмосферой зала. Рок, электроника – без окраски и искажений на реальном концертном уровне громкости. Оперный вокал звучит просто фантастически благодаря колоссальному тембральному разрешению в середине. И, конечно, объём. На хороших фонограммах наушники способны передать и пространство концертного зала, и натуральный размер инструментов, например, рояля. Они не мельчат и не стягивают сцену в центр головы, и такой картине хочется верить.

Слушать LCD-GX можно долго без утомления, они удобны и для работы, и для развлечений. От них долго не устаёшь, ни эмоционально, ни физически. Все параметры, влияющие на общее впечатление от наушников, идеально сбалансированы. В том числе и цена.

noborder_21.jpg      noborder_23.jpg

СИСТЕМА

  • Сетевой стример Aurender N-10

  • ЦАП Mytek Manhattan DAC2

  • Кабели:

  •   межблочные Supra PPX

  •   силовые Mudr Akustik

Audeze LCD-GX

Производитель: Audeze LLC (США)

audeze.su/lcd-gx

Акустическое оформление: открытое || Тип излучателя: магнито-планарный || Диаметр диафрагмы: 103 мм || Частотный диапазон: 10 Гц – 50 кГц || Импеданс: 20 Ом || Чувствительность: 100 дБ/мВт || Коэффициент нелинейных искажений: <0,1% @ 100 дБ || Рекомендованная подводимая мощность: >0,25 Вт || Максимальная пиковая мощность: 0,5 Вт RMS || Максимальное звуковое давление: >130 дБ || Длина кабеля: 1,9 м || Масса: 490 г


Источник: salonav.com

Наша афиша | Вся афиша

Наша афиша | Вся афиша