Усилитель интегральный AUDIO VALVE Assistent 30(Архивная модель)

Код: 46145
Производитель: AUDIO VALVE (Германия)

Производитель: AUDIO VALVE (Германия)

По клубной карте

  • Официальный дилер
Интегральный усилитель, ламповый, выходная мощность: 2 х 40 Вт, ламповая комплектация: 2 х 12AU7, 2 х 12AX7, 8 х QQE 03/12 (SIEMENS), диапазон частот: 20  Гц- 50 кГц (+/-3 дБ), соотношение сигнал/шум: 90 дБ, гармоники: 1%, коэффициент демпфирования: 25, габариты: 220 х 230 х 360 мм, вес: 12 кг, варианты цветов: черный с золотом.
Конструктивно «тридцатый» Assistent представляет собой плату, расположенную примерно посередине черного параллелепипеда корпуса. Так и напрашивается ассоциация с уровнем ватерлинии. Тогда, обыгрывая ассоциацию, скажем, что в «трюме» расположились силовой и выходные трансформаторы. Последние - UL610114 фирмы Pikatron, и это (не считая размещения RCA-входов) единственные из компонентов, нарушающие осевую симметрию. Без видимых на то причин. Впрочем, поскольку «веер» вентиляционных отверстий находится выше, это не заметно.
На «палубе» платы попарно в два ряда разместились лампы 12AX7 и 12AU7, ответственные за предварительное усиление и фазовращение. Далее в колонну по два разместились лучевые тетроды QQE 03/12 от компании Siemens. Их российские аналоги ГУ-17 были использованы в «старшем брате» - усилителе Assistent 100, окотором мы писали чуть больше года назад. Но там они выполняли функцию межкаскадного усиления, а в «тридцатке» «кукушка» исполняет роль оконечного каскада. Следует добавить, что QQE03/12, помимо применения в медицинских приборах и радиостанциях, как и тетрод ГУ-17, используются в музыкальной сфере (все те же гитарные комбики) и в радиолюбительских поделках, где их оценивают на порядок выше отечественного аналога - в частности, по устойчивости к механическим вибрациям. Надеюсь, что их характеристики по устойчивости к ЭМИ никому из нас не пригодятся.
По некоторым слухам, господин Беккер скупил все остатки этой special military-серии, обеспечив тем самым будущее своему проекту на несколько лет вперед. Обычно у подобных решений есть две простые и ясные цели. Во-первых, ответственный подход и обеспечение не только предпродажного, но и сервисного обслуживания. Во-вторых, зачастую это банальная монополия на сформировавшийся спрос. Лампы не вечны. Рано или поздно их придется менять - по цене продавца-монополиста. Впрочем, вся деятельность AV, ценовая политика компании и личностные качества Х. Беккера свидетельствуют о том, что данный шаг - это именно ответственность перед конечными клиентами и забота об их комфорте. Напомним, что его инженерному таланту принадлежит идея системы ABR, которая сочетает в себе достоинства ручной подстройки тока смещения лампы с удобством автоматической схемы. И позволяет не только эксплуатировать лампы в оптимальном режиме, но и использовать в комплементарных парах не подобранные специальным образом лампы с весьма различающимися параметрами. Вплоть до использования ламп разных серий. Оставим последнее утверждение на совести разработчика. Лично я склонен ему доверять. Какой русский не кидал гвозди на клеммы аккумулятора и не подкладывал монеты на рельсы? Жажда познания не только раздвигает границы окоёма, но и зачастую заставляет законы физики подвинуться. Но что-то мне подсказывает, что военно-конверсионная серия будет страдать разбросом параметров по минимуму. В любом случае, кроме Siemens, эти лампы выпускал целый ряд компаний - и найти если не немецкие, так чешские лампы труда не составит.
За удержание параметров лампы в заданных границах традиционно отвечают операционники UA 741, каждый из которых «сопровождает» светодиод, свечение которого означает приговор соответствующей лампе. Надежно и удобно. Отпадает необходимость мониторить токи смещения, и при этом нет опасности пропустить момент замены. 
Верхняя крышка - традиционный для компании-производителя «сэндвич» из металла и акрила - закреплена по углам четырьмя массивными цельноточеными винтами-барашками цвета gold. На передней панели расположены «крутилки» селектора входов и регулятора громкости, с клавишей включения между ними. «Золото» крутилок придает изрядный лоск конструкции, несмотря на скромное количество органов управления.
Переключение входов происходит при помощи реле, расположенных на малой плате непосредственно у RCA-входов. Потенциометр - классика жанра, Alps. Из излишеств разве что выход на запись. Даже возможность ДУ принесена на алтарь аудиопуризма. В целом конструкция получилась лаконичной, изящной, самобытной. В лучших традициях AudioValve. Что называется, ни убавить, ни прибавить.
Данное прослушивание фактически было первым знакомством с аппаратом однако сказать, что пришлось оценивать звук ab ovo, было бы не совсем правдой. Память услужливо предъявляла не очень далеко убранные впечатления о «сотом» «Ассистенте». Притом, что это вроде бы совершенно разные аппараты, отмечаю для себя первое поразительное впечатление - четкий, упругий бас. Он красив и в то же время не ассоциируется с височной болью. Он того свойства, которое заставляет подвыкрутить регулятор громкости, чтобы воспринимать «So Far Away» Dire Straits всем телом. Звучание плотное, осязаемое, но при этом напрочь лишенное ламповой вальяжности. Звук трубы в «Your Latest Trick» струится по комнате, выходя далеко за пределы акустических систем. Прослушивание оставляет двойственное впечатление. Порой мне кажется, что я слышу фирменный почерк усилителя, а порой ловлю себя на том, что вроде бы никакого усилителя и нет вовсе. Вот сидит Аллан Тейлор и наигрывает тихонько «Сolour To TheMoon». И глаза видят стойку с аппаратурой, а закроешь - и воображение послушно рисует образ музыканта, а слух свидетельствует, что эта реальность реальней действительности.
В попытке очертить круг предпочтений Assistant 30 ставлю «Tommy’s Theme» от электронных кудесников Noisia, изобилующую звуками с явно угадывающейся «подложкой» из «Requiem». Размеренное вступление «Could This Be» сменяется барабанными «сполохами», которые дают возможность оценить динамические параметры усилителя. Они очень достойны и весьма показательны для лампового аппарата. Подобной расторопности порой недостает и некоторым твердотельным конкурентам. И пусть инфранизкий бас - явно не стезя нашего тестируемого, но, принимая во внимание конструкцию, размеры и указанную в паспорте потребляемую мощность, было бы странно ожидать иного. Тем не менее, повторюсь, лично мне баса было достаточно. Правильный выбор акустических систем может нивелировать этот нюанс и в полной мере дать раскрыться заявленным 40 ваттам на канал.
«О, Фортуна» из «Carmina Burana» заставляет вслушиваться в каждый удар, в каждую ноту, захватывая дух, пробуждая изнутри чувство сопричастности, поражая величием и неумолимостью вращения Колеса Фортуны. Мне доводилось слышать мнение о том, что самое главное в музыке невозможно записать нотами. И я склонен согласиться с тем, что добросовестное воспроизведение содержимого нотной тетради ценно исключительно в качестве упражнения для развития навыков. Настоящий музыкант всегда немного волшебник. И для аппаратуры важно умение передать это волшебство. Не растерять то, что написал автор. Сохранить то, что вдохнул исполнитель. Мои бдения над усилителем с записями барочной музыки для меня были показательны. И хотя слово «волшебство» по отношению к музыке я предпочитаю закавычивать, но есть в этом аппарате своя магия, делающая работу приятной, а процесс прослушивания необременительным.
Живые инструменты прекрасно воспроизводились «тридцатым» во всем блеске и богатстве тембров. Медь звенела, гитарные флажолеты парили, виолончель густо сочилась красками, гобой заполнял комнату волнами ностальгии. Доницетти и Брамс, Равель и Сен-Санс - кажется, что для «тридцатого» невозможного мало.
А потому со всем уважением отправляем когорту классиков на почетное место в собрании компакт-дисков - и достаем с полки титулованных хулиганов. Rolling Stones умудрились не только оттянуться на всю катушку, создав при этом вереницу вневременных хитов, но еще и не забыть об уровне звукозаписи. Не иначе как даже не сомневались в грядущем успехе. «Paint It Black» - доказательство того, что и рок нашему сегодняшнему подопечному вполне по зубам. От психоделики, приправленной ситаром Брайана Джонса, до «Параноида», приправленного всем, чем в те годы имели обыкновение приправлять. Порадовала и «молодежь» в лице The White Stripes, Korn и Dream Theater. Свежо. Напористо. Смело. Адекватно.
Блюзовая подборка была просмотрена не то что бы бегло... однако к этому моменту основные выводы уже были сделаны. Так что, можно сказать, блюз я слушал, скорее, ради удовольствия, чем по необходимости. Каждый из заклятых друзей - и Хаулин Вулф, и Мадди Уотерс - по-своему интересен и неповторим. А «Mannish Boy» Уотерса - это просто фантастика! Вещь, достойная пера самого Роберта Джонсона, доживи он до времени братьев Чесс. Тембр одной из первых электрических гитар воспроизведен мощно и вместе с тем очень бережно. В этот самый момент мне вдруг показалось, что мастер Хельмут, должно быть, время от времени балуется именно с блюзовой гитарой. Но это уже совсем другая история.
Вывод: AudioValve Assistent 30 заслуживает внимания всех, кто ищет серьезный и достаточно универсальный инструмент. Его способности простираются на все жанры и стили - кроме, пожалуй, самых утяжеленных. В остальном же он готов порадовать будущего владельца крайне привлекательным сочетанием музыкальных качеств и демократичной ценой. И, что важно, эта цена не будет иметь тенденции со временем удвоиться. Потому как цены на применяемые в Assistent 30 лампы более чем доступны, а качество немецкой сборки пока еще не нуждается в оговорках...

Общие
Название AUDIO VALVE Assistent 30
Производитель AUDIO VALVE (Германия)
Тип устройства Интегральный усилитель
Тип Ламповые
Потребляемая мощность, Вт 150
Цвет Черный (Black)
Габариты, мм 220 х 230 х 360
Вес, кг 12
Гарантия 12 месяцев
Основные характеристики
Количество каналов 2
Мощность 8 Ом, Вт 2 х 40
Частотный диапазон, Гц-кГц 20 - 50
Соотношение с/ш, дБ 90
Коэффициент гармоник, % 1
Демпинг фактор 25
Ламповая комплектация 2 х 12AU7, 2 х 12AX7, 8 х QQE 03/12 (SIEMENS)
Пульт ДУ Есть
Соединительные разъемы вход
Аналоговые аудио 5 x RCA
Соединительные разъемы выход
Аналоговые аудио 1 x RCA
Акустические 2 пары
Конструктивно «тридцатый» Assistent представляет собой плату, расположенную примерно посередине черного параллелепипеда корпуса. Так и напрашивается ассоциация с уровнем ватерлинии. Тогда, обыгрывая ассоциацию, скажем, что в «трюме» расположились силовой и выходные трансформаторы. Последние - UL610114 фирмы Pikatron, и это (не считая размещения RCA-входов) единственные из компонентов, нарушающие осевую симметрию. Без видимых на то причин. Впрочем, поскольку «веер» вентиляционных отверстий находится выше, это не заметно.

На «палубе» платы попарно в два ряда разместились лампы 12AX7 и 12AU7, ответственные за предварительное усиление и фазовращение. Далее в колонну по два разместились лучевые тетроды QQE 03/12 от компании Siemens. Их российские аналоги ГУ-17 были использованы в «старшем брате» - усилителе Assistent 100, окотором мы писали чуть больше года назад. Но там они выполняли функцию межкаскадного усиления, а в «тридцатке» «кукушка» исполняет роль оконечного каскада. Следует добавить, что QQE03/12, помимо применения в медицинских приборах и радиостанциях, как и тетрод ГУ-17, используются в музыкальной сфере (все те же гитарные комбики) и в радиолюбительских поделках, где их оценивают на порядок выше отечественного аналога - в частности, по устойчивости к механическим вибрациям. Надеюсь, что их характеристики по устойчивости к ЭМИ никому из нас не пригодятся.

По некоторым слухам, господин Беккер скупил все остатки этой special military-серии, обеспечив тем самым будущее своему проекту на несколько лет вперед. Обычно у подобных решений есть две простые и ясные цели. Во-первых, ответственный подход и обеспечение не только предпродажного, но и сервисного обслуживания. Во-вторых, зачастую это банальная монополия на сформировавшийся спрос. Лампы не вечны. Рано или поздно их придется менять - по цене продавца-монополиста. Впрочем, вся деятельность AV, ценовая политика компании и личностные качества Х. Беккера свидетельствуют о том, что данный шаг - это именно ответственность перед конечными клиентами и забота об их комфорте. Напомним, что его инженерному таланту принадлежит идея системы ABR, которая сочетает в себе достоинства ручной подстройки тока смещения лампы с удобством автоматической схемы. И позволяет не только эксплуатировать лампы в оптимальном режиме, но и использовать в комплементарных парах не подобранные специальным образом лампы с весьма различающимися параметрами. Вплоть до использования ламп разных серий. Оставим последнее утверждение на совести разработчика. Лично я склонен ему доверять. Какой русский не кидал гвозди на клеммы аккумулятора и не подкладывал монеты на рельсы? Жажда познания не только раздвигает границы окоёма, но и зачастую заставляет законы физики подвинуться. Но что-то мне подсказывает, что военно-конверсионная серия будет страдать разбросом параметров по минимуму. В любом случае, кроме Siemens, эти лампы выпускал целый ряд компаний - и найти если не немецкие, так чешские лампы труда не составит.

За удержание параметров лампы в заданных границах традиционно отвечают операционники UA 741, каждый из которых «сопровождает» светодиод, свечение которого означает приговор соответствующей лампе. Надежно и удобно. Отпадает необходимость мониторить токи смещения, и при этом нет опасности пропустить момент замены. 

Верхняя крышка - традиционный для компании-производителя «сэндвич» из металла и акрила - закреплена по углам четырьмя массивными цельноточеными винтами-барашками цвета gold. На передней панели расположены «крутилки» селектора входов и регулятора громкости, с клавишей включения между ними. «Золото» крутилок придает изрядный лоск конструкции, несмотря на скромное количество органов управления.

Переключение входов происходит при помощи реле, расположенных на малой плате непосредственно у RCA-входов. Потенциометр - классика жанра, Alps. Из излишеств разве что выход на запись. Даже возможность ДУ принесена на алтарь аудиопуризма. В целом конструкция получилась лаконичной, изящной, самобытной. В лучших традициях AudioValve. Что называется, ни убавить, ни прибавить.

Данное прослушивание фактически было первым знакомством с аппаратом однако сказать, что пришлось оценивать звук ab ovo, было бы не совсем правдой. Память услужливо предъявляла не очень далеко убранные впечатления о «сотом» «Ассистенте». Притом, что это вроде бы совершенно разные аппараты, отмечаю для себя первое поразительное впечатление - четкий, упругий бас. Он красив и в то же время не ассоциируется с височной болью. Он того свойства, которое заставляет подвыкрутить регулятор громкости, чтобы воспринимать «So Far Away» Dire Straits всем телом. Звучание плотное, осязаемое, но при этом напрочь лишенное ламповой вальяжности. Звук трубы в «Your Latest Trick» струится по комнате, выходя далеко за пределы акустических систем. Прослушивание оставляет двойственное впечатление. Порой мне кажется, что я слышу фирменный почерк усилителя, а порой ловлю себя на том, что вроде бы никакого усилителя и нет вовсе. Вот сидит Аллан Тейлор и наигрывает тихонько «Сolour To TheMoon». И глаза видят стойку с аппаратурой, а закроешь - и воображение послушно рисует образ музыканта, а слух свидетельствует, что эта реальность реальней действительности.

В попытке очертить круг предпочтений Assistant 30 ставлю «Tommy’s Theme» от электронных кудесников Noisia, изобилующую звуками с явно угадывающейся «подложкой» из «Requiem». Размеренное вступление «Could This Be» сменяется барабанными «сполохами», которые дают возможность оценить динамические параметры усилителя. Они очень достойны и весьма показательны для лампового аппарата. Подобной расторопности порой недостает и некоторым твердотельным конкурентам. И пусть инфранизкий бас - явно не стезя нашего тестируемого, но, принимая во внимание конструкцию, размеры и указанную в паспорте потребляемую мощность, было бы странно ожидать иного. Тем не менее, повторюсь, лично мне баса было достаточно. Правильный выбор акустических систем может нивелировать этот нюанс и в полной мере дать раскрыться заявленным 40 ваттам на канал.

«О, Фортуна» из «Carmina Burana» заставляет вслушиваться в каждый удар, в каждую ноту, захватывая дух, пробуждая изнутри чувство сопричастности, поражая величием и неумолимостью вращения Колеса Фортуны. Мне доводилось слышать мнение о том, что самое главное в музыке невозможно записать нотами. И я склонен согласиться с тем, что добросовестное воспроизведение содержимого нотной тетради ценно исключительно в качестве упражнения для развития навыков. Настоящий музыкант всегда немного волшебник. И для аппаратуры важно умение передать это волшебство. Не растерять то, что написал автор. Сохранить то, что вдохнул исполнитель. Мои бдения над усилителем с записями барочной музыки для меня были показательны. И хотя слово «волшебство» по отношению к музыке я предпочитаю закавычивать, но есть в этом аппарате своя магия, делающая работу приятной, а процесс прослушивания необременительным.

Живые инструменты прекрасно воспроизводились «тридцатым» во всем блеске и богатстве тембров. Медь звенела, гитарные флажолеты парили, виолончель густо сочилась красками, гобой заполнял комнату волнами ностальгии. Доницетти и Брамс, Равель и Сен-Санс - кажется, что для «тридцатого» невозможного мало.

А потому со всем уважением отправляем когорту классиков на почетное место в собрании компакт-дисков - и достаем с полки титулованных хулиганов. Rolling Stones умудрились не только оттянуться на всю катушку, создав при этом вереницу вневременных хитов, но еще и не забыть об уровне звукозаписи. Не иначе как даже не сомневались в грядущем успехе. «Paint It Black» - доказательство того, что и рок нашему сегодняшнему подопечному вполне по зубам. От психоделики, приправленной ситаром Брайана Джонса, до «Параноида», приправленного всем, чем в те годы имели обыкновение приправлять. Порадовала и «молодежь» в лице The White Stripes, Korn и Dream Theater. Свежо. Напористо. Смело. Адекватно.

Блюзовая подборка была просмотрена не то что бы бегло... однако к этому моменту основные выводы уже были сделаны. Так что, можно сказать, блюз я слушал, скорее, ради удовольствия, чем по необходимости. Каждый из заклятых друзей - и Хаулин Вулф, и Мадди Уотерс - по-своему интересен и неповторим. А «Mannish Boy» Уотерса - это просто фантастика! Вещь, достойная пера самого Роберта Джонсона, доживи он до времени братьев Чесс. Тембр одной из первых электрических гитар воспроизведен мощно и вместе с тем очень бережно. В этот самый момент мне вдруг показалось, что мастер Хельмут, должно быть, время от времени балуется именно с блюзовой гитарой. Но это уже совсем другая история.

Вывод: AudioValve Assistent 30 заслуживает внимания всех, кто ищет серьезный и достаточно универсальный инструмент. Его способности простираются на все жанры и стили - кроме, пожалуй, самых утяжеленных. В остальном же он готов порадовать будущего владельца крайне привлекательным сочетанием музыкальных качеств и демократичной ценой. И, что важно, эта цена не будет иметь тенденции со временем удвоиться. Потому как цены на применяемые в Assistent 30 лампы более чем доступны, а качество немецкой сборки пока еще не нуждается в оговорках...

Новости по производителю | Все новости

05 ноября 2014

Усилитель AudioValve для необычных наушников

Немецкая AudioValve разработала усилитель Verto для наушников фирмы Stax. Необходимость в нем вызвана тем, что в моделях Stax используются электростатические излучатели...

19 июня 2013

Интегрированный усилитель Audio Valve

Линейка интегрированных усилителей компании Audio Valve пополнилась
младшей моделью Assistant 30.

12 сентября 2012

Светлая мощность Audio Valve

     Ламповый моноблочный усилитель мощности Baldur 70 (Baldur – древнегерманский бог света) немецкой компании Audio Valve представляет собой «уменьшенную версию» 300-й модели.

02 августа 2012

AUDIOVALVE

Знаменитая германская компания, известная ламповыми усилителями класса High End..

26 декабря 2011

Новый интегральный усилитель Audio Valve Assistent 30

Производители ламповой high-end аппаратуры достаточно редко радуют своих поклонников выпуском новых моделей. Тем более интересной является новость о появлении нового интегрального усилителя Assistent 30.

28 июля 2011

Мощь и энергия AudioValve

Компания AudioValve – хорошая иллюстрация того, что аудиобизнес начать никогда не поздно, были бы желание, энергия и подходящий случай.

Статьи по производителю

27 июня 2016

Усилители наушников AudioValve Solaris

Компания немецкого инженера Гельмута Беккера (Helmut Becker) AudioValve занимается ламповой аудиотехникой с 80-ых годов прошлого века. Особое место в производственном ряду компании занимают ламповые усилители для наушников, ведь с них все и начиналось. В 1982-м году Беккер запатентовал схему OTL (бестрансформаторного) лампового усил...

25 сентября 2014

Предусилитель Conductor и моноблоки мощности Baldur 300

Немецкая марка AudioValve радует почитателей хорошего звука более 30 лет. На небольшой семейной фабрике, расположенной в местечке Каллеталь, компания выпускает High-End усилители всех разновидностей и назначений, включая специальные модели, ориентированные на прослушивание музыки через наушники....

25 августа 2014

Усилитель для наушников AudioValve VERTO

Рынок Hi-Fi-наушников сегодня - один из наиболее быстро растущих в аудиоиндустрии. Практически каждый месяц появляются новые модели стереотелефонов, но при всех своих различиях 99 процентов из них (если речь идет о полноразмерных наушниках), выполненных на базе классических динамических или планарных излучателей....

06 августа 2014

Усилитель AudioValve VERTO для необычных наушников.

Компания AudioValve, внимательно изучив ситуацию на рынке Hi-Fi-наушников, решила разработать собственный усилитель для наушников STAX, который получил название VERTO.

11 апреля 2014

Уединенная аудиофилия AudioValve RKV Mark 3

О направлении деятельности компании AudioValve достаточно красноречиво говорит само ее название. Ламповая электроника под этой маркой давно и стабильно популярна не только у себя на родине, в Германии, но и далеко за ее пределами, в частности в России. Объект рассмотрения в рамках настоящего теста — новый усилитель для наушников AudioValve RKV Mark...

03 апреля 2014

Усилитель для наушников AudioValve RKV Mark 3

О направлении деятельности компании AudioValve достаточно красноречиво говорит само ее название. Ламповая электроника под этой маркой давно и стабильно популярна не только у себя на родине, в Германии, но и далеко за ее пределами, в частности в России. Объект рассмотрения в рамках настоящего теста — новый усилитель для наушников AudioValve RKV Mark...

30 января 2013

Усилитель для наушников и акустических систем AudioValve Eartube Mark II

Знаменитая немецкая компания AudioValve, специализирующаяся на выпуске ламповых усилителей high-end класса, выпустила новую версию хорошо известного усилителя для наушников Eartube.

28 ноября 2012

Предусилитель Audio Valve Eclipse удостоен награды журнала Stereophile

В октябре 2012 предусилитель Eclipse немецкой компании Audio Valve был удостоен престижной награды «Best-Sounding, High-End Audio Products» от авторитетного американского журнала Stereophile.

13 ноября 2012

Интегрированный усилитель Audio Valve Assistent 50

Интегрированный усилитель Assistent 50 от прославленного германского производителя AudioValve, возглавляемого бессменным руководителем и главным разработчиком Хельмутом Беккером...

29 октября 2012

Ламповые усилители мощности AudioValve Challenger 180

Серия ламповых усилителей мощности Challenger – это основная линейка усилителей немецкой компании AudioValve, которая постоянно модернизируется и улучшается с момента своего появления в 1987 году.

28 сентября 2012

Тридцатый ассистент

      «А как наши судьбы как будто похожи…» — эта строка из Галича приходит на память каждый раз, когда изучаешь жизнеописания конструкторов техники High End Audio ...

28 августа 2012

Ламповый интегральный усилитель AudioValve Assistent 100

Немецкая компания AudioValve не выпускает обычных массовых аппаратов. Каждое из аудио устройств, произведенных AudioValve, является отражением взглядов владельца и главного разработчика компании Хельмута Беккера......

06 августа 2012

Моноблочный усилитель мощности Audio Valve Baldur 70

Немецкая фирма Audio Valve более 25 лет производит высококлассные ламповые усилители высшей категории, в которых применяются исключительно собственные разработки.

27 июня 2012

AudioValve Eartube Mark II подходит и для наушников и для акустических систем

     Знаменитая немецкая компания AudioValve, специализирующаяся на выпуске ламповых усилителей high-end класса выпустила новую версию хорошо известного усилителя для наушников Eartube.

19 марта 2012

Моноблочный ламповый усилитель мощности Audio Valve Challenger 400

Усилитель мощности Audio Valve Challenger 400 является «старшей» моделью в одной из основных линеек усилителей компании.

06 марта 2012

Интервью с Гельмутом Беккером (Helmut Becker), основателем компании Audio Valve

Гельмут Беккер, основатель и ведущий разработчик немецкой компании Audio Valve, любит приезжать в Россию.

02 февраля 2012

БЕЗ ОБМАНА

Усилители AudioValve не слишком раскручены во всём мире, но в узком аудиофильском кругу их ценят

17 февраля 2011

Моноблочный ламповый усилитель мощности Audio Valve Avalon.

Мощность в компактном исполнении.
AudioValve Avalon относится к серии PPP (Parallel Push-Pull) усилителей мощности, производимых немецкой компанией...

Новости компани | Все новости компании

«Ламповый немец», Audio Valve в AVComfort

Стопроцентно сделано в Германии

Audio Valve в салоне AVComfort Центр

     Теперь аппараты фирмы Audio Valve Вы можете прослушать и приобрести у нас в салоне AVComfort Центр!

Задать вопрос можно заполнив данную форму

Наш менеджер даст ответ в течении рабочих суток.

Наша афиша | Вся афиша

Наша афиша | Вся афиша