Головка звукоснимателя Lyra Etna Mono


Lyra (Япония)
Головка звукоснимателя Lyra Etna Mono
✓ Уточняйте наличие
Вступить в клуб AVcomfort
- Как приобрести Lyra (Япония)
- Способы оплаты
-
Условия доставки
Дата доставки: уточняйте у менеджера
- Официальный дилер
- Запись в салон
- Задать вопрос
- Сайт производителя
- Как приобрести Lyra (Япония)
- Способы оплаты
-
Условия доставки
Дата доставки: уточняйте у менеджера - Официальный дилер
- Запись в салон
- Задать вопрос
- Сайт производителя
Описание
Информация взята с сайта avcomfort.ru Etna был разработан с сильным акцентом на инженерную эффективность, чтобы его производительность была как можно дальше от суммы его частей. По этой причине, хотя он разделяет некоторые из своих конструкционных принципов с Atlas, концепции реализованы несколько иначе.
Etna использует сплошную структуру титанового сердечника, обработанную с непараллельными поверхностями, чтобы подавлять внутренние отражения, когда это возможно, но в отличие от Atlas (и Titan i до него), это сопряжено с немного заниженным, асимметричным, зеркально-черным анодированным внешним корпусом из дюралюминия, который фиксируется на сердечнике, как очень плотно подогнанный пазл. Сердечник и корпус дополнены бронзовыми и нержавеющими стержнями резонансного контроля, затем под давлением соединены в предварительно напряженную, сплошную, безпустотную структуру, которая состоит из нескольких материалов и сложных внутренних форм. Связанная слоистая природа этой конструкции значительно снижает резонансную сигнатуру каждого материала и создает гораздо более нейтрально звучащую структуру корпуса, чем это возможно в противном случае, в то время как высокая жесткость корпуса улучшает переходные процессы, динамику и разрешение.
Lyra Etna использует безыгольную двойную магнитную систему, кантилевер из борного стержня с алмазным покрытием и иглу line-contact переменного радиуса, разработанную Lyra. Lyra остается единственным производителем картриджей, который монтирует кантилевер непосредственно в корпус картриджа, чтобы создать жесткое, бесшовное соединение между узлом кантилевера и головкой тонарма. Почему? Линейные преобразователи, такие как фонокартриджи, по своей сути являются неэффективными устройствами, с КПД порядка 5–10%. Другими словами, из вибрационной энергии, которая поступает в картридж из канавки LP, только 5–10% преобразуются в электрический сигнал. Внутренняя система демпфирования картриджа рассеет часть из оставшихся 90–95%, но большая часть избыточной вибрационной энергии будет отражаться внутри картриджа, создавая внутреннее эхо и общее снижение точности.
Это довольно легко услышать со многими картриджами — проиграйте высокомодулированную LP пластинку при выключенном усилителе мощности и поднесите ухо близко к картриджу. «Игольчатый разговор», который вы слышите, — это избыточная вибрационная энергия, которая не контролируется должным образом. Прямой монтаж кантилевера Etna помогает проводить эту избыточную энергию колебаний в головку, где она безопасно рассеивается в большей массе тонарма и основания проигрывателя.
Lyra Etna использует концепцию асимметричного дизайна, впервые появившуюся во флагманской модели Atlas, но перемещает винт/отверстие для винта полностью в переднюю часть картриджа и вставляет бронзовый демпфирующий барьер между ним и механическим путем, соединяющим узел кантилевера с головкой тонарма. Освобожденный от всех препятствий и пустот, жесткий прямой путь, установленный между кантилевером и головкой, очень эффективен для отвода вибраций после их преобразования в электрические сигналы, эффективно подавляя наведенные резонансы и внутренние отражения, которые в противном случае проявились бы в виде звуковых окрасок. Узкая область крепления более плотно соединяет Etna с шеллом и облегчает передачу энергии колебаний в тонарм, обеспечивая еще лучший контроль над паразитными резонансами.
Еще одной сильной стороной конструкции являются высокоэффективные X-образные сигнальные катушки Etna, еще одно свойство, которое она разделяет с флагманским Atlas. По сравнению с традиционными квадратными катушечными каркасами X-образная форма позволяет каждому каналу работать с большей независимостью друг от друга, обеспечивая лучшее отслеживание, более плотное согласование каналов, улучшенное разделение и меньшие искажения, вызванные перекрестными помехами. Хотя существуют и существовали другие картриджи X-coil, их преимущества сопровождались низкой эффективностью (при преобразовании механической работы в электрический выход), требуя либо высокого внутреннего импеданса (большие катушки добавляют значительную движущуюся массу и увеличивают шум), либо низкого выходного напряжения (что нагружает фонокорректор).
Чтобы преодолеть этот недостаток, Lyra провела тщательное исследование катушек X-core, используя комбинацию математического анализа и практических экспериментов. Результатом программы анализа стали очень специфическая форма и размеры X-core, которые не только имели более высокую эффективность, чем любой предыдущий картридж X-core, но и превосходили эффективность более ранних конструкций картриджей Lyra с квадратной катушкой.
Технология Lyra New Angle механически предварительно смещает сигнальные катушки, чтобы они были идеально выровнены с передними и задними магнитами во время воспроизведения пластинок LP, что позволяет катушкам оптимально перемещаться во всех направлениях для превосходного воспроизведения без искажений.
Редко упоминаемый, но ключевой фактор в определении производительности — это система подвески и демпфера. Материалы, размеры и конструкция кантилевера влияют на звук уникальным образом, и если демпферы и подвеска не спроектированы так, чтобы соответствовать выбранному кантилеверу, звук и производительность не будут оптимальными.
Lambda разделяет конические демпферы картриджей New Angle на плоские эластомерные диски (для демпфирования) и дополнительную опорную «подушку», которая служит элементом предварительной нагрузки кантилевера. Такое разделение позволяет использовать более специализированные материалы, которые лучше подходят для их индивидуальных задач.
Таким образом, Lambda Atlas и Etna продолжают преимущества New Angle (углы катушки и магнита выравниваются, когда картридж находится в положении воспроизведения), но стабильность и звуковые характеристики значительно улучшены. Улучшения Lambda применяются как к моделям с одним слоем катушки (Atlas SL, Etna SL), так и к стандартным моделям с двумя слоями катушки (Atlas, Etna). То же самое касается моделей Atlas Mono и Etna Mono.
Хотя Etna является второй сверху в линейке Lyra, всего одно прослушивание покажет, что производительность этого картриджа опередит самую вершину любой другой линейки картриджей. Atlas обладает очень изысканным, элегантным и сладострастным звучанием, в то время как личность Etna более общительна. Мы искренне верим, что выбор между этими двумя исключительными исполнителями будет зависеть от вкусов и системы, в которой он будет жить. Для многих клиентов Etna станет идеальным вариантом и станет их любимой головкой Lyra....
Информация взята с сайта avcomfort.ru
Характеристики
| Общие | |
| Название | Lyra Etna Mono |
| Производитель | Lyra (Япония) |
| Тип устройства | Головка звукоcнимателя |
| Тип | MC |
| Цвет | Темно-серый |
| Вес, гр | 9,2 |
| Гарантия | 12 месяцев |
| Основные характеристики | |
| Частотный диапазон, Гц-кГц | 10 - 50 |
| Выходное напряжение | 0,56 мВ |
| Разделение каналов, дБ | 35 |
| Диапазон прижимной силы | 1,65 - 1,78 гр. |
| Прижимная сила, рекомендованная | 1,72 гр. |
| Динамическая податливость | 12 x 10 - 6cm/dyne |
| Внутренний импеданс | 3,0 Ома |
| Рекомендованное сопротивление нагрузки | 2 - 3 Ома |
| Вертикальный угол | 20 град. |
| Форма иглы | 3 нм x 70 нм profile |
| Материал кантеливера | Твердый бор с алмазным покрытием |
| Внутренняя проводка | Медь 2-слойная 6N high-purity copper |
Новости и обзоры по Lyra | Все обзоры
Lyra меняет Titan на Etna
Токийская фирма Lyra обновила ассортимент своих звукоснимателей: на смену картриджу Titan i пришла MC-модель Etna.
Новая головка Lyra Etna
Головка Etna пришла на смену предшественнице Titan i и заняла в каталоге бренда Lyra почетное место сразу после Atlas.
Новые достижения Lyra
Японский производитель головок звукоснимателя Lyra представил новую флагманскую модель Atlas
МС-звукосниматель Atlas бренда Lyra
Отличительная особенность флагманского МС-звукоснимателя Atlas бренда Lyra — оригинальное асимметричное расположение магнитной системы относительно вертикальной оси картриджа.
Наша афиша | Вся афиша
Акустические системы Wharfedale EVO5.4: High End по цене доступного Hi-Fi
Британская компания Wharfedale могла бы проводить общемировые мастер-классы на тему «Как создавать продукты-бестселлеры». В течение десятилетий бренд предлагает рынку акустические системы, получающие самый горячий прием аудиофилов и специалистов.
15.09.2025
Слушать подано! Готовим системы для звуковых гурманов
Построение аудиосистемы высокого качественного уровня сродни кулинарному искусству. В обоих случаях результат зависит от верного подбора и сочетания ингредиентов. Как разные кулинарные специи не рождают сложного вкуса сами по себе, так и усилитель,...
14.09.2025
Мастер музыкальных перевоплощений: Copland CTA407
Датский бренд Copland имеет прочное представительство в привилегированном High End-клубе и немалое число поклонников среди аудиофилов и экспертов во всем мире. Таков итог десятилетий кропотливой работы компании из Копенгагена под началом ее...
17.07.2025
Музыкальная синергия высшего порядка: Copland CSA150 и Klipsch Heresy IV
Насколько музыкально состоятельным и удачным может быть союз двух аудиокомпонентов, можно услышать на примере совместной работы усилителя и акустических систем двух брендов, из Старого и Нового Света, интегрированного усилителя Copland CSA150 и...
26.06.2025
Тест фонокорректора Audio Analogue AAphono: жизнелюбивые операционники
Что будет, если взять технологии из топовой линейки, посвященной юбилею компании, и посмотреть на них в несколько ином свете? В случае итальянской Audio Analogue получилась линейка PureAA — чистейшая выжимка из того, что представляет собой суть...
15.04.2025
Наша афиша | Вся афиша
Акустические системы Wharfedale EVO5.4: High End по цене доступного Hi-Fi
Британская компания Wharfedale могла бы проводить общемировые мастер-классы на тему «Как создавать продукты-бестселлеры». В течение десятилетий бренд предлагает рынку акустические системы, получающие самый горячий прием аудиофилов и специалистов.
15.09.2025
Слушать подано! Готовим системы для звуковых гурманов
Построение аудиосистемы высокого качественного уровня сродни кулинарному искусству. В обоих случаях результат зависит от верного подбора и сочетания ингредиентов. Как разные кулинарные специи не рождают сложного вкуса сами по себе, так и усилитель,...
14.09.2025
Мастер музыкальных перевоплощений: Copland CTA407
Датский бренд Copland имеет прочное представительство в привилегированном High End-клубе и немалое число поклонников среди аудиофилов и экспертов во всем мире. Таков итог десятилетий кропотливой работы компании из Копенгагена под началом ее...
17.07.2025
Музыкальная синергия высшего порядка: Copland CSA150 и Klipsch Heresy IV
Насколько музыкально состоятельным и удачным может быть союз двух аудиокомпонентов, можно услышать на примере совместной работы усилителя и акустических систем двух брендов, из Старого и Нового Света, интегрированного усилителя Copland CSA150 и...
26.06.2025
Тест фонокорректора Audio Analogue AAphono: жизнелюбивые операционники
Что будет, если взять технологии из топовой линейки, посвященной юбилею компании, и посмотреть на них в несколько ином свете? В случае итальянской Audio Analogue получилась линейка PureAA — чистейшая выжимка из того, что представляет собой суть...
15.04.2025
Тест акустики Wharfedale Super Linton: выбирают по обложке
В попытке вспомнить, какая же именно компания запустила современный тренд на производство акустики в стиле ретро, я пришел к выводу, что Wharfedale с их Denton 80 были если не самыми первыми, то как минимум одними из первых, кто параллельно с...
24.03.2025
Meitner MA3i — канадец в авангарде цифрового аудио
В разных областях деятельности есть свои знаковые фигуры: Ле Корбюзье в архитектуре, Яша Хейфец в игре на скрипе… Эд Мейтнер в цифровых аудиотехнологиях. В свое время Sony и Philips привлекли Мейтнера — к тому времени многоопытного конструктора...
25.02.2025
Акустические системы Wharfedale Super Linton
Эти системы усовершенствованная версия трёхполосных Linton 85 Anniversary, выпущенных в 2019 году, и она также разработана известным специалистом Питером Комо. Хотя обе модели выполнены в классическом дизайне 70-х и внешне очень похожи, отличий у...
31.01.2025
Тест полочников Leak Sandwich 250: обманчиво винтажная внешность
Времена, когда любителя качественного звука можно было удивить ретро-акустикой, давно прошли. Теперь буквально каждый бренд, чья история уходит в прошлый век, занимается возрождением классических моделей с той или иной степенью аутентичности. И,...
21.01.2025
Усилители Quad: предварительный 33 и оконечный 303
Через 57 лет после выхода своих самых популярных моделей британский бренд выпускает их обновлённые реплики. Благодаря уникальному дизайну, сочетающему неповторимый облик прототипов 70-х (которые даже были представлены в нью-йоркском Музее...
05.12.2024
Акустические системы Tannoy Super Gold Monitor 15
Большие студийные мониторы из аналоговой эпохи звукозаписи до сих пор приводят многих меломанов в восхищение. За некоторыми уцелевшими раритетами на рынке винтажа идет настоящая охота. Но есть другой путь, и он перед вами — вы получаете новенькие...
30.11.2024
Проигрыватель винила Transrotor Bellini TMD
Очень интересная вещь у нас на испытании — 24-килограммовый проигрыватель с фирменным магнитным приводом Transrotor Magnetic Drive. Это классическая конструкция, выполненная из акрила и алюминия с выносным двигателем и проводным блоком управления.
24.11.2024










