AUDIENCE8

Компания Audience была создана в ноябре 1997 Джоном Макдоналдом и Ричардом Смитом, как компания по разработке и производству аудио и видеооборудования высочайшего качества.
За эти годы Audience приобрела известность, как производитель кабеля и конденсаторов аудиофильного качества, а также уникальной разработкой для улучшения качества считывания с CD - Illuminator.
Позже началось производство сетевых кондиционеров, которые, благодаря своему бескомпромиссному качеству, завоевали многочисленные награды авторитетных изданий и выставок.
Суммарный опыт работающих инженеров составляет 60 лет. Большой опыт разработки аудиофильных компонентов и нетрадиционный подход к проектированию всегда находит отражение в непревзойденном качестве звучания продукции Audience.
Отличительной чертой Audience является высочайшее качество производства компонентов, что дает возможность предоставлять клиентам компании десятилетнюю гарантию.
Новости по бренду | Все новости

AUDIENCE рассчитала на первый второй
Американская компания представила новые линейки кабелей Studio One и Studio Two. В обе входят межблочники с разъемами RCA и XLR, а также акустические провода. В серии Studio One также есть фонокабели, провода для наушников и силовые.

Audience создала подставку для кабелей JEWEL CableLifter из прозрачного диэлектрика
Калифорнийская фирма Audience создала прозрачную опору для кабелей JEWEL CableLifter.

Скрытое сокровище AUDIENCE
Американская компания выпустила новый сетевой кабель Hidden Treasure Cat7 Ethernet, разработанный специально для использования в аудиосистемах.
Статьи по бренду | Все статьи

Кондиционеры питания Audience Adept Response aR6
«Музыка и тишина тесно взаимосвязаны, потому что музыка возникает из тишины, а тишина полна музыки», — это глубокое высказывание знаменитого французского мима Марселя Марсо открывает раздел кондиционеров питания на сайте американской компании Audience.

Высокий прожиточный минимум
В апреле этого года нас шокировали безупречное звучание и космическая стоимость сетевого фильтра aR6, и вот нам предложили оценить его более дешевую версию.