AUDIENCE8
![логотип AUDIENCE логотип AUDIENCE](/upload/iblock/6b8/audience14042.jpg)
Компания Audience была создана в ноябре 1997 Джоном Макдоналдом и Ричардом Смитом, как компания по разработке и производству аудио и видеооборудования высочайшего качества.
За эти годы Audience приобрела известность, как производитель кабеля и конденсаторов аудиофильного качества, а также уникальной разработкой для улучшения качества считывания с CD - Illuminator.
Позже началось производство сетевых кондиционеров, которые, благодаря своему бескомпромиссному качеству, завоевали многочисленные награды авторитетных изданий и выставок.
Суммарный опыт работающих инженеров составляет 60 лет. Большой опыт разработки аудиофильных компонентов и нетрадиционный подход к проектированию всегда находит отражение в непревзойденном качестве звучания продукции Audience.
Отличительной чертой Audience является высочайшее качество производства компонентов, что дает возможность предоставлять клиентам компании десятилетнюю гарантию.
Новости по бренду | Все новости
![](/upload/iblock/f67/audience_10065.png)
AUDIENCE рассчитала на первый второй
Американская компания представила новые линейки кабелей Studio One и Studio Two. В обе входят межблочники с разъемами RCA и XLR, а также акустические провода. В серии Studio One также есть фонокабели, провода для наушников и силовые.
![](/upload/iblock/b9f/audience_10065.png)
Audience создала подставку для кабелей JEWEL CableLifter из прозрачного диэлектрика
Калифорнийская фирма Audience создала прозрачную опору для кабелей JEWEL CableLifter.
![](/upload/iblock/f3e/audience_10065.png)
Скрытое сокровище AUDIENCE
Американская компания выпустила новый сетевой кабель Hidden Treasure Cat7 Ethernet, разработанный специально для использования в аудиосистемах.
Статьи по бренду | Все статьи
![](/upload/iblock/1aa/audience_10065.png)
Кондиционеры питания Audience Adept Response aR6
«Музыка и тишина тесно взаимосвязаны, потому что музыка возникает из тишины, а тишина полна музыки», — это глубокое высказывание знаменитого французского мима Марселя Марсо открывает раздел кондиционеров питания на сайте американской компании Audience.
![](/upload/iblock/fae/audience_10065.png)
Высокий прожиточный минимум
В апреле этого года нас шокировали безупречное звучание и космическая стоимость сетевого фильтра aR6, и вот нам предложили оценить его более дешевую версию.