0
0

Акустические системы Gauder Akustik Capello

Акустические системы Gauder Akustik Capello

14.04.2025 Возврат к списку Просмотрено: 48 раз
Акустические системы Gauder Akustik Capello 100 краткий обзор Michael Lavorgna.



Я открою вам небольшой секрет —у меня есть «избранное». Внутри этого «избранного» есть еще «избранное». Я называю это «избранные избранным», список, которым я дорожу, и Capello 100 в нем, потому что они делают то, что я хочу, чтобы делала акустическая система, а именно, воспроизводят музыку таким образом, чтобы она захватывала и потрясала меня удивлением и восторгом, что Capello 100 делали каждый раз, когда я слушал их в течение их 2-месячного пребывания.



Я поделюсь еще кое-чем — мне действительно не нравится разбивать характеристики акустической системы на частотные составляющие — бас, средние частоты и высокие частоты — потому что они довольно произвольные и немного бессмысленные разделения дают нам ложное представление о том, что музыка а) так проста и б) так легко поддается анализу, когда на самом деле музыка и воспроизводящие ее колонки делают бесчисленное множество вещей. Бесчисленное множество вещей, которые полностью передаются только через прослушивание. Когда мы описываем работу акустических систем, мы по необходимости даем краткую характеристику этого опыта, даже если предполагаем более полную картину, чем просто басы, средние и высокие частоты.



Gauder Akustik основана в 1997 году доктором Роландом Гаудером и Ахимом Кнаппом, и каждая пара их колонок производится на заводе компании в Реннингене, Германия. Семейство акустики Gauder Akustik состоит из пяти линеек — Arcona, Capello, Elargo, Berlina и DARC — всего 25 моделей, включая стойки, напольные и центральные каналы.



Gauder Akustik Capello 100 находится на вершине линейки Capello. Модель 100 — это 3-полосная/4-драйверная конструкция с фазоинвертором, состоящая из модернизированного алюминиевого твитера, динамиков Gauder Akustik XPulse из алюминиево-полимерного сплава для 7-дюймового среднечастотного динамика и 2x7-дюймовых басовых динамиков в корпусе в форме капли с нижним портом фазоинвертора.



Одной из функций Capello 100, которую я нашел очень полезной и познавательной, является возможность тонкой настройки басового отклика в соответствии с комнатой, соответствующим усилителем и вкусом с помощью задних перемычек и входящих в комплект модулей расширения басов следующим образом: Без перемычки: 0 дБ Красный модуль: + 1 дБ Синий модуль: + 2 дБ Зеленый модуль: + 3 дБ Белый модуль: + 3,5 дБ Перемычка подключена: + 4 дБ Эти модули просто подключаются в эти слоты расширения басов. Компания предоставляет дополнительную информацию о Bass Extension в руководстве для пользователя.



Если вы размещаете колонки близко к стене или в углу, то низкие частоты значительно усиливаются. Уменьшение этого диапазона низких басовых частот путем перемычки Bass Extension является подходящим способом легкого уменьшения этой проблемы. Потому что регулировка басового отклика с помощью перемычек и модулей не просто приводит к большему или меньшему басу. скорее, эти регулировки позволяют вам настроить бас, который полнее, богаче, глубже и, что важнее, мелодичнее.



Для моего места прослушивания и вкуса я остановился на подъеме +3,5 дБ у White Module, так как он предлагал то, что я считал лучшим балансом между уровнем и качеством. Настройка баса с помощью перемычек и модулей обеспечила дополнительный микродинамический эффективный контроль.



Вот некоторые технические моменты от Gauder Akustik:

  • акустически благоприятный корпус в форме капли
  • драйверы Gauder Akustik XPulse, алюминиевый твитер
  • ультракрутые, сбалансированные кроссоверные сети
  • интегрированное управление задержкой TDC
  • эксклюзивные компоненты от Mundorf, IT и WBT
  • система расширения басов, настраиваемая с помощью модулей
  • регулируемый уровень басов
  • клеммы WBT Bi-Wiring
  • внутренняя проводка Clearwater
  • регулируемые шипы в стальных планках




Capello 100 удалось удачно скоммутировать с компонентами Luxman L-505Z Integrated, Pathos InPol Heritage MKII и Soulution 331 Integrated. Aurender A1000 позаботился о потоковой передаче и цифро-аналоговой конвертации, с кабелями от AudioQuest по кругу.

Звук Capello в связке с Luxman/Aurender, казался одновременно более мощным и более сфокусированным. Я бы назвал этот аспект выступления Capello 100 довольно необычным, и это сделало музыку намного более захватывающей и поразительной, когда музыка этого требовала. Очень, очень мило.



Группа Scowl из Санта-Круза, Калифорния, выпустила два сингла со своего будущего второго альбома Are We All Angels, и они настоящие зажигатели. Гиперактивные и полные гнева «Not Hell, Not Heaven» и «Special» пульсируют чистой хардкорной энергией, своего рода жесткая адреналиновая музыка, которую Capello 100 поглощают и выплевывают с силой, похожей на живую.

Певица Кэт Мосс, гитаристы Малачи Грин и Майки Бифолко, басист Бейли Лупо и барабанщик Коул Гилберт путешествуют на бешеной скорости, выдавая мощные куски звука, которые Capello 100 предлагает с головокружительной динамикой и маниакальной энергией, при этом звуча полностью под контролем, а с помощью усилителя Pathos InPol, системы Grimm/totaldac — богатый мелодичный удар.

Способность Capello 100 проецировать происхождение ударной установки, массивную хрустящую гитару и кричащий вокал в пространстве с реальным ударом — это качество, которое позволяет музыке свободно выходить за рамки системных ограничений, выплескивая горячую контролируемую. Потрясающе.

А как насчет женского вокала, джаза и масштабной классики? Я знаю, как и любой другой внимательный слушатель, что мы, аудиофилы, можем быть упрощенными до смешного, и неужели кто-то действительно верит, что кто-то может влюбиться в колонки, которые преуспевают только в джазе? Нот, у вас может быть состав фортепиано, баса и барабанов, который и близко не джаз, но, очевидно, предлагает те же звуковые вызовы. Что и подводит нас к чрезвычайно прекрасному EP In Spring трио Тары Клеркин 2021 года. Фортепиано, духовые, струнные, вокал и другие электронные вещи тонко переплетены, звуча как акустический эквивалент солнечных лучей, отражающихся от воды, и здесь, с Soulution 331 во главе, каждая последняя унция нюанса этой камерно-поп-джазовой красоты засияла. Изысканность, тембр и ритм главенствуют в In Spring, а Capello 100 проявили себя как элегантные танцоры с идеальным сочетанием насыщенности и ловкости, которое превращает воспроизводимую музыку в живую энергию в помещении, которая в данном случае двигалась и зажигала далеко за пределами границ комнаты.

Capello 100 могут играть так громко, как только могут позволить себе ваши уши, и эта величественная музыка почти превратила мою комнату в нечто вроде грандиозного дворца. В любом случае, литавры гремели, а струнные покачивались под ошеломляющим мастерством исполнителя.

Таким образом Gauder Akustik Capello 100 переместились в мой короткий список фаворитов внутри фаворитов. Чем больше времени я потратил на прослушивание и наслаждение всем, что я слышал от них и через них, тем больше Capello 100 станивились обязательными элементами списка «обязательно к прослушиванию» для тех, у кого есть необходимый бюджет, чтобы найти свою последнюю пару колонок.


Производитель:  GAUDER AKUSTIK

Наша афиша | Вся афиша

Наша афиша | Вся афиша