
Предусилитель AUDIO RESEARCH LS 28SE Silver

Производитель: AUDIO RESEARCH (США)
- Как приобрести AUDIO RESEARCH (США)
- Способы оплаты
-
Условия доставки
Дата доставки: уточняйте у менеджера
- Официальный дилер
- Запись в салон
- Задать вопрос
- Сайт производителя
- Как приобрести AUDIO RESEARCH (США)
- Способы оплаты
-
Условия доставки
Дата доставки: уточняйте у менеджера - Официальный дилер
- Запись в салон
- Задать вопрос
- Сайт производителя
Описание
Информация взята с сайта avcomfort.ru Все основные усовершенствования, сделанные в ходе разработки усилителей Reference 160, нашли свое отражение в LS28SE. Главным из которых является использование в тракте золотых конденсаторов, впервые примененных в модели REF6SE. Также изменения были внесены в разводку и тип примененных кабелей.
Audio Research LS28 представляет собой гибкий и интуитивно настраиваемый линейный предусилитель. Четыре симметричных и четыре несимметричных входов, и два набора и симметричных и несимметричных выходов, способны обеспечить максимальную потребность в коммутациях с другими устройствами. Простое меню позволяет управлять множеством параметров, включая имя входа, автоматическое выключение, назначение входа домашнего кинотеатра, инвертирование фазы, моно, и другие стандартные функции. В сердце LS28 четыре 6H30 вакуумные лампы в аналоговой схеме. Предусилитель LS28 идеально подходит для любого усилителя Audio Research, он был разработан для работы с почти любым усилителем на рынке сегодня...
Информация взята с сайта avcomfort.ru
Характеристики
Общие | |
Название | AUDIO RESEARCH LS 28SE Silver |
Производитель | AUDIO RESEARCH (США) |
Серия | Foundation-Serie |
Тип устройства | Предварительный усилитель |
Тип | Ламповые |
Потребляемая мощность, Вт | 130 |
Напряжение питания, В | 200 - 250 |
Цвет | Серебристый (Silver) |
Габариты, мм | 480 х 137 х 348 |
Вес, кг | 7 |
Гарантия | 12 месяцев |
Основные характеристики | |
Количество каналов | 2 |
Частотный диапазон, Гц-кГц | 0,4 - 200 |
Коэффициент гармоник, % | 0,007 |
Коэффициент усиления, дБ | 18,7 дБ (XLR), 9,3 дБ (RCA) |
Входной импеданс | 100 кОм (XLR), 50 кОм (RCA) |
Выходной импеданс | 600 Ом (XLR), 300 Ом (RCA) |
Выходное напряжение | 2 В (XLR), 1 В (RCA) |
Пульт ДУ | Есть |
Особенности | Авторегулировка высокого и низкого напряжения. Стабилизация лучше чем 0,01%. |
Соединительные разъемы вход | |
Аналоговые аудио | 4 x RCA, 4 x XLR |
Соединительные разъемы выход | |
Аналоговые аудио | 3 x RCA, 3 x XLR |
Новости по бренду | Все новости

Audio Research Reference 330M: лучше пока не придумали
Reference 330M – лучший усилитель, из всех, когда-либо разработанных конструкторами Audio Research; так утверждает сам производитель. Главная особенность новинки – способность усилителя «держать в тисках» любые акустические системы, обеспечивая высочайшее качество звучания....

Audio Research Reference 330M – ламповые моноблоки мощностью 330 Ватт
Американский производитель ламповой аудиотехники Audio Research объявил о начале продаж флагманского монофонического усилителя мощности Reference 330M, который впервые был представленпублике на выставке High End Show в Мюнхене в мае 2024 года. но на тот момент она еще не была доступна....
Статьи по бренду | Все статьи

Audio Research I/50 – все цвета лампы
Опытному аудиофилу нет нужды представлять продукцию американской компании Audio Research, название которой давно стало синонимом подлинного High End. Начиная с 1970 года фирма выпустила множество знаковых электронных компонентов, которые сегодня по праву входят в зал славы винтажной аудиоаппаратуры. Спустя полвека с момента основания фирма по-прежнему производит все свои модели на собственной фабр...

Дэвид Гордон, Audio Research: «Сегодня мы крупнейшая компания, которая делает ламповые усилители»
Дэвид Гордон, несмотря на свою очень американскую фамилию, внук русских эмигрантов, приехавших в Нью-Йорк в 1905 году. И тогда их фамилия звучала привычнее русскому уху — Городницкие. Дэвид работает в компании Audio Research уже 23 года! Два года назад он занял совсем нескромную должность амбассадора бренда. Мы побеседовали с ним о том, что компания пережила за это время и в чем главные ценности у...