
Предусилитель Orpheus Lab H Two 33BD


Orpheus Lab (Швейцария)
Предусилитель Orpheus Lab H Two 33BD
✓ Уточняйте наличие
- Как приобрести Orpheus Lab (Швейцария)
- Способы оплаты
-
Условия доставки
Дата доставки: уточняйте у менеджера
- Официальный дилер
- Запись в салон
- Задать вопрос
- Как приобрести Orpheus Lab (Швейцария)
- Способы оплаты
-
Условия доставки
Дата доставки: уточняйте у менеджера - Официальный дилер
- Запись в салон
- Задать вопрос
Описание
Информация взята с сайта avcomfort.ru Когда вы погружаетесь в его небесную симфонию, каждая нота резонирует с непревзойденной чистотой и богатством, раскрывая истинную душу музыки и перенося вас в царство, где царят только чистейшие звуки. Приготовьтесь к восхищению, отдавшись возвышенной чистоте звука, вознесенной на новые высоты благодаря безупречной работе нашего предусилителя, свидетельствующего о неустанном стремлении к совершенству в мире высококачественного звука.
Внутренняя архитектура состоит из 6 уровней:
- Выбор источника: предлагает выбор между тремя балансными и тремя небалансными входами, обеспечивая плавную адаптацию к любому источнику с сохранением абсолютной целостности сигнала.
- Стадия согласования: обеспечивает приведение даже самых тихих аудиосигналов к одному опорному уровню, обеспечивая одинаковое качество звука независимо от режима входа — балансного или небалансного.
- Каскад регулировки усиления каждого входа в диапазоне от -12,7 дБ до +12,7 дБ с шагом 0,1 дБ. Также возможна балансировка уровня правого/левого каналов каждого входа.
- Регулировка громкости в диапазоне от -127,5 дБ до +6 дБ с шагом 0,5 дБ.
- Регулировка баланса левого и правого каналов в диапазоне 12,8 дБ с шагом 0,1 дБ.
- Выходной драйвер с очень высокой скоростью нарастания (2000 В/мкс), способный работать с низким импедансом, что позволяет передавать аудиосигнал на усилитель мощности без потери качества.
Выходы с тремя состояниями позволяют выбирать между режимами «Неактивный», «Сбалансированный» и «Небалансный». Режим «Отключено» позволяет отключать выход, когда он не используется, обеспечивая оптимальное и точное управление соединениями.
Выход B может работать в двух различных режимах:
- В режиме «PREAMP» выход B получает тот же сигнал, что и выход A. Такая конфигурация рекомендуется для систем с двойным усилением, например, с парой моноблоков на каждой стороне.
- Режим «BYPASS» следует использовать только в том случае, если следующий компонент также имеет функцию регулировки громкости (например, предусилитель для наушников).
В основе системы лежит аттенюатор, основанный на технологии CRQL, позволяющий точно регулировать желаемый уровень выходного сигнала. CRQL означает «Constant Resistive Quadrupoles with a Logarithmic Distribution Architecture» (квадруполь с постоянным сопротивлением и логарифмической архитектурой распределения). Преимущество этой внутренней схемы заключается в том, что она является логарифмической, что позволяет избежать аппроксимаций, таких как более распространённая линейная система R-2R в подобных приложениях.
Модуль аттенюатора CRQL использует квадруполи, состоящие исключительно из высококачественных металлоплёночных резисторов с допуском 0,1%. Он позволяет регулировать громкость в диапазоне от -127,5 дБ до +6 дБ с шагом 0,5 дБ. Для обеспечения максимальной целостности сигнала наш модуль CRQL не содержит полупроводниковых компонентов, последовательно подключенных к сигналу. Кроме того, изменение громкости происходит в течение максимум 150 нс после пересечения аудиосигналом нуля...
Информация взята с сайта avcomfort.ru
Характеристики
Общие | |
Название | Orpheus Lab H Two 33BD |
Производитель | Orpheus Lab (Швейцария) |
Серия | Heritage Line |
Тип устройства | Предусилитель |
Потребляемая мощность, Вт | 60 |
Напряжение питания, В | 230 |
Цвет | Серебристый (Silver) |
Габариты, мм | 440 х 440 х 175 |
Вес, кг | 50 |
Гарантия | 12 месяцев |
Основные характеристики | |
Количество каналов | 2 |
Частотный диапазон, Гц-кГц | 5 - 1500 |
Соотношение с/ш, дБ | 132 |
Коэффициент гармоник, % | 0,00063 |
Коэффициент усиления, дБ | 12,7 |
Входной импеданс | 47/94 кОм (RCA/XLR) |
Выходное напряжение | 9,2/18,4 В (RCA/XLR) |
Пульт ДУ | Опция |
Особенности | Внешний блок питания |
Соединительные разъемы вход | |
Аналоговые аудио | 3 х XLR, 3 х RCA |
Соединительные разъемы выход | |
Аналоговые аудио | 2 х XLR, 2 х RCA |
Наша афиша | Вся афиша
Мастер музыкальных перевоплощений: Copland CTA407
Датский бренд Copland имеет прочное представительство в привилегированном High End-клубе и немалое число поклонников среди аудиофилов и экспертов во всем мире. Таков итог десятилетий кропотливой работы компании из Копенгагена под началом ее...
17.07.2025

Музыкальная синергия высшего порядка: Copland CSA150 и Klipsch Heresy IV
Насколько музыкально состоятельным и удачным может быть союз двух аудиокомпонентов, можно услышать на примере совместной работы усилителя и акустических систем двух брендов, из Старого и Нового Света, интегрированного усилителя Copland CSA150 и...
26.06.2025

Тест фонокорректора Audio Analogue AAphono: жизнелюбивые операционники
Что будет, если взять технологии из топовой линейки, посвященной юбилею компании, и посмотреть на них в несколько ином свете? В случае итальянской Audio Analogue получилась линейка PureAA — чистейшая выжимка из того, что представляет собой суть...
15.04.2025

Тест акустики Wharfedale Super Linton: выбирают по обложке
В попытке вспомнить, какая же именно компания запустила современный тренд на производство акустики в стиле ретро, я пришел к выводу, что Wharfedale с их Denton 80 были если не самыми первыми, то как минимум одними из первых, кто параллельно с...
24.03.2025

Meitner MA3i — канадец в авангарде цифрового аудио
В разных областях деятельности есть свои знаковые фигуры: Ле Корбюзье в архитектуре, Яша Хейфец в игре на скрипе… Эд Мейтнер в цифровых аудиотехнологиях. В свое время Sony и Philips привлекли Мейтнера — к тому времени многоопытного конструктора...
25.02.2025

Наша афиша | Вся афиша
Мастер музыкальных перевоплощений: Copland CTA407
Датский бренд Copland имеет прочное представительство в привилегированном High End-клубе и немалое число поклонников среди аудиофилов и экспертов во всем мире. Таков итог десятилетий кропотливой работы компании из Копенгагена под началом ее...
17.07.2025

Музыкальная синергия высшего порядка: Copland CSA150 и Klipsch Heresy IV
Насколько музыкально состоятельным и удачным может быть союз двух аудиокомпонентов, можно услышать на примере совместной работы усилителя и акустических систем двух брендов, из Старого и Нового Света, интегрированного усилителя Copland CSA150 и...
26.06.2025

Тест фонокорректора Audio Analogue AAphono: жизнелюбивые операционники
Что будет, если взять технологии из топовой линейки, посвященной юбилею компании, и посмотреть на них в несколько ином свете? В случае итальянской Audio Analogue получилась линейка PureAA — чистейшая выжимка из того, что представляет собой суть...
15.04.2025

Тест акустики Wharfedale Super Linton: выбирают по обложке
В попытке вспомнить, какая же именно компания запустила современный тренд на производство акустики в стиле ретро, я пришел к выводу, что Wharfedale с их Denton 80 были если не самыми первыми, то как минимум одними из первых, кто параллельно с...
24.03.2025

Meitner MA3i — канадец в авангарде цифрового аудио
В разных областях деятельности есть свои знаковые фигуры: Ле Корбюзье в архитектуре, Яша Хейфец в игре на скрипе… Эд Мейтнер в цифровых аудиотехнологиях. В свое время Sony и Philips привлекли Мейтнера — к тому времени многоопытного конструктора...
25.02.2025

Акустические системы Wharfedale Super Linton
Эти системы усовершенствованная версия трёхполосных Linton 85 Anniversary, выпущенных в 2019 году, и она также разработана известным специалистом Питером Комо. Хотя обе модели выполнены в классическом дизайне 70-х и внешне очень похожи, отличий у...
31.01.2025

Тест полочников Leak Sandwich 250: обманчиво винтажная внешность
Времена, когда любителя качественного звука можно было удивить ретро-акустикой, давно прошли. Теперь буквально каждый бренд, чья история уходит в прошлый век, занимается возрождением классических моделей с той или иной степенью аутентичности. И,...
21.01.2025

Усилители Quad: предварительный 33 и оконечный 303
Через 57 лет после выхода своих самых популярных моделей британский бренд выпускает их обновлённые реплики. Благодаря уникальному дизайну, сочетающему неповторимый облик прототипов 70-х (которые даже были представлены в нью-йоркском Музее...
05.12.2024

Акустические системы Tannoy Super Gold Monitor 15
Большие студийные мониторы из аналоговой эпохи звукозаписи до сих пор приводят многих меломанов в восхищение. За некоторыми уцелевшими раритетами на рынке винтажа идет настоящая охота. Но есть другой путь, и он перед вами — вы получаете новенькие...
30.11.2024

Проигрыватель винила Transrotor Bellini TMD
Очень интересная вещь у нас на испытании — 24-килограммовый проигрыватель с фирменным магнитным приводом Transrotor Magnetic Drive. Это классическая конструкция, выполненная из акрила и алюминия с выносным двигателем и проводным блоком управления.
24.11.2024

Тест проигрывателя Transrotor Max Nero: равномерное упрощение
У Transrotor каталог построен интересным образом: даже младшая модель, Max, выглядит достаточно космически, в то время как собранная в более традиционном для большей части мира форм-факторе Strato, недавно побывавшая у нас на тесте, находится...
30.10.2024

Стендовые акустические системы Leak Sandwich 250
Колонки в таком формате тепло примут многие меломаны в нашей стране. Одним они напомнят популярные и очень заводные советские S90. Другим — роскошные трехполосные Diatone из Японии, которые даже спустя полвека вызывают уважение качеством...
14.10.2024

Стендовые мониторы Davis Acoustics Ariane 2
Недорогая и хорошо звучащая акустика до сих пор в дефиците — это показывает стабильный интерес меломанов к самодельным конструкциям из нашего раздела «Практика AV». Приятных исключений на нынешнем хай-файном рынке действительно немного, но они всё...
30.09.2024
