Усилитель интегральный LAVARDIN Model ITx
Производитель: LAVARDIN (Франция)
- Как приобрести LAVARDIN (Франция)
- Способы оплаты
-
Условия доставки
Дата доставки: уточняйте у менеджера
- Официальный дилер
- Сайт производителя
Описание
Информация взята с сайта avcomfort.ru Усилитель Lavardin Model IT умеренно тяжел и собран в цельноалюминиевом корпусе с боковыми радиаторными батареями. На задней панели присутствуют четыре небалансных входа и выход петли записи, а также по паре акустических клемм на канал. Рядом с ними есть предупреждение, что номинальное сопротивление подключаемых АС должно составлять 8 Ом. На передней панели симметрично располагаются всего две ручки: селектор входов на реле и регулятор громкости, а между ними — кнопка сети. Ручки, как и сам корпус, выточены из алюминия и имеют бороздки, указывающие их текущее положение. Все металлические части сделаны на высокоточном оборудовании с минимальными допусками французской фирмой CEVL. После снятия крышки взгляду открывается внутреннее пространство, заполненное достаточно свободно. Спереди посередине располагается блок питания с крупным тороидальным трансформатором, целиком закрытый металлическим кожухом. Между кожухом и основанием корпуса снизу проложен виброизолирующий мат. Конденсаторы фильтра питания электролитические, установлены на горизонтальной плате (все печатные платы — производства Lavardin) за кожухом: по четыре крупных синих BC номиналом 10 000 мкФ на канал и по два фирмы Yageo по 1000 мкФ. С боков, параллельно радиаторным решеткам, вертикально установлены платы с усилительными каскадами — по четыре транзистора на канал, каждый с собственным радиатором. На выходе работает составной биполярный транзистор TIP147+TIP142 производства National Semiconductors в монолитной конфигурации Дарлингтона. Регулятор громкости с толстым медным прутком тянется от передней панели через весь корпус. ПДУ в комплекте отсутствует.
Что касается соединительных кабелей, полагаемых фирмой существенным и весьма желательным элементом системы, то они вначале удивили своей необычной маркировкой: CML 83 и CX 317. Однако потом стало понятно, что загадочные цифры в названиях — просто обозначение длины коннекторов в сантиметрах. Небалансный межблочник CML 83 очень короток и рассчитан на установку источника вблизи усилителя. Впрочем, комплектная фирменная стойка оказалась как раз на две полки, разнесенные по вертикали ровно на расстояние, оптимальное для коммутации: конструкторы словно отмеряли размеры по линейке.
Такой же очевидный расчет на все фирменное прослеживается и в коммутации усилителя. Не слишком длинные разъемы RCA и акустические терминалы с пластиковыми накидными шайбами поставлены с расчетом на легкий кабель и нетолстую разделку. Кабели очень гибкие и тонкие, для них заявляется «ультрамалый эффект памяти» — в русле фирменной концепции. На черной фторопластовой оплетке закреплены ярлычки с указанием направления коммутации. Кабели приехали в лабораторию в забавных круглых жестяных коробках вроде тех, в каких в середине прошлого века перевозили кинопленку. Наконец, капитальная стойка сделана из толстенных листов клееной фанеры толщиной сантиметра четыре, не меньше, и снабжена ножками из массива дерева с металлическими конусами на основаниях; светлый шпон покрыт полуглянцевым лаком (кстати, для стоек фирма не приемлет никаких иных материалов, кроме дерева). Расстояние между полками может регулироваться: ножки свинчены из двух неравных частей, одна из которых снимается. Из таких блоков можно также делать модульные конструкции с большим количеством полок. Продуманность сопровождающих элементов и аксессуаров у Lavardin на высоте, хотя в сумме за комплект кабелей и стойку придется отдать сумму, равную примерно половине стоимости усилителя.
До основного прослушивания я познакомилась отдельно с Harbeth Monitor 30.1 в сочетаниях с разной электроникой, и почерк колонок зафиксировался как ясный, внятный, с равномерным разрешением по частотным поддиапазонам и некоторой склонностью к мягкости и спокойствию. Кроме того, удалось заметить, что акустика в некотором смысле не является аудиофильской, она не акцентируется на мельчайших деталях и не отличается выраженной голографичностью подачи, зато ей свойственны комфортная музыкальность и информативность.
Звучание Lavardin IT прозрачное, легкое и пластичное, причем прозрачность доминирует. В паре с этим аппаратом мониторы Harbeth продемонстрировали отличное чувство объема и умеренно-интеллигентную визуализацию участников ансамблей, которую я бы назвала изысканной и не прямолинейной. Ясный легкий звук не имел оттенка льдистой холодности или сухости — в тембральном отношении усилитель вполне нейтрален. Края частного диапазона показали хорошую протяженность. Размеры и разная природа низких инструментов в ансамблевых аккомпанементах явственно прослушивались. Подачу системы можно охарактеризовать как свободную и непринужденную, не такую открытую, какую дают, например, большие электростаты или открытые «щиты», а немного более прибранную назад, но, тем не менее, очень раскованную и необычно объемно-прозрачную. Темпоритм хороший, ровный, весьма спокойный. По всем признакам усилитель отлично согласуется с акустикой, в какой-то мере повторяя ее почерк.
Динамические пики система проходила спокойно и чисто, только АС привносили некое ощущение корректной сдержанности. Усилитель же не давал в этом смысле поводов для критики. Академический рояль был деликатен и точен, без признаков худосочности и субтильности, мелкие паузы — игольчаты и четко расставлены. Порадовал тембральной адекватностью и нижний регистр.
Вывод: Интересный усилитель в русле отчетливой звуковой концепции, очень прозрачный, спокойный и тембрально нейтральный. В паре с родственными по почерку акустическими системами создает прекрасную атмосферу информативного и интеллигентного прослушивания. Ансамблевая музыка и сольные инструментальные выступления преподносятся легко, ровно и свободно...
Информация взята с сайта avcomfort.ru
Характеристики
Общие | |
Название | LAVARDIN Model ITx |
Производитель | LAVARDIN (Франция) |
Тип устройства | Интегральный усилитель |
Тип | Транзисторные |
Потребляемая мощность, Вт | 400 |
Цвет | Черный (Black) |
Габариты, мм | 135 х 430 х 340 |
Вес, кг | 12 |
Гарантия | 12 месяцев |
Основные характеристики | |
Количество каналов | 2 |
Мощность 8 Ом, Вт | 2 х 55 |
Мощность 2 Ом, Вт | 2 х 110 |
Коэффициент гармоник, % | 0,001 |
Входной импеданс | 10 кОм |
Чувствительность, дБ | 330 мВ |
Фонокорректор | Опционально. |
Пульт ДУ | Есть |
Особенности | Уникальная фирменная технология "Memory Free" |
Соединительные разъемы вход | |
Аналоговые аудио | 4 х RCA |
Соединительные разъемы выход | |
Аналоговые аудио | 1 х RCA |
Акустические | 2 пары |
Общие | |
Название | LAVARDIN Model ITx |
Производитель | LAVARDIN (Франция) |
Тип устройства | Интегральный усилитель |
Тип | Транзисторные |
Потребляемая мощность, Вт | 400 |
Цвет | Черный (Black) |
Габариты, мм | 135 х 430 х 340 |
Вес, кг | 12 |
Гарантия | 12 месяцев |
Основные характеристики | |
Количество каналов | 2 |
Мощность 8 Ом, Вт | 2 х 55 |
Мощность 2 Ом, Вт | 2 х 110 |
Коэффициент гармоник, % | 0,001 |
Входной импеданс | 10 кОм |
Чувствительность, дБ | 330 мВ |
Фонокорректор | Опционально. |
Пульт ДУ | Есть |
Особенности | Уникальная фирменная технология "Memory Free" |
Соединительные разъемы вход | |
Аналоговые аудио | 4 х RCA |
Соединительные разъемы выход | |
Аналоговые аудио | 1 х RCA |
Акустические | 2 пары |
Информация взята с сайта avcomfort.ru Усилитель Lavardin Model IT умеренно тяжел и собран в цельноалюминиевом корпусе с боковыми радиаторными батареями. На задней панели присутствуют четыре небалансных входа и выход петли записи, а также по паре акустических клемм на канал. Рядом с ними есть предупреждение, что номинальное сопротивление подключаемых АС должно составлять 8 Ом. На передней панели симметрично располагаются всего две ручки: селектор входов на реле и регулятор громкости, а между ними — кнопка сети. Ручки, как и сам корпус, выточены из алюминия и имеют бороздки, указывающие их текущее положение. Все металлические части сделаны на высокоточном оборудовании с минимальными допусками французской фирмой CEVL. После снятия крышки взгляду открывается внутреннее пространство, заполненное достаточно свободно. Спереди посередине располагается блок питания с крупным тороидальным трансформатором, целиком закрытый металлическим кожухом. Между кожухом и основанием корпуса снизу проложен виброизолирующий мат. Конденсаторы фильтра питания электролитические, установлены на горизонтальной плате (все печатные платы — производства Lavardin) за кожухом: по четыре крупных синих BC номиналом 10 000 мкФ на канал и по два фирмы Yageo по 1000 мкФ. С боков, параллельно радиаторным решеткам, вертикально установлены платы с усилительными каскадами — по четыре транзистора на канал, каждый с собственным радиатором. На выходе работает составной биполярный транзистор TIP147+TIP142 производства National Semiconductors в монолитной конфигурации Дарлингтона. Регулятор громкости с толстым медным прутком тянется от передней панели через весь корпус. ПДУ в комплекте отсутствует.
Что касается соединительных кабелей, полагаемых фирмой существенным и весьма желательным элементом системы, то они вначале удивили своей необычной маркировкой: CML 83 и CX 317. Однако потом стало понятно, что загадочные цифры в названиях — просто обозначение длины коннекторов в сантиметрах. Небалансный межблочник CML 83 очень короток и рассчитан на установку источника вблизи усилителя. Впрочем, комплектная фирменная стойка оказалась как раз на две полки, разнесенные по вертикали ровно на расстояние, оптимальное для коммутации: конструкторы словно отмеряли размеры по линейке.
Такой же очевидный расчет на все фирменное прослеживается и в коммутации усилителя. Не слишком длинные разъемы RCA и акустические терминалы с пластиковыми накидными шайбами поставлены с расчетом на легкий кабель и нетолстую разделку. Кабели очень гибкие и тонкие, для них заявляется «ультрамалый эффект памяти» — в русле фирменной концепции. На черной фторопластовой оплетке закреплены ярлычки с указанием направления коммутации. Кабели приехали в лабораторию в забавных круглых жестяных коробках вроде тех, в каких в середине прошлого века перевозили кинопленку. Наконец, капитальная стойка сделана из толстенных листов клееной фанеры толщиной сантиметра четыре, не меньше, и снабжена ножками из массива дерева с металлическими конусами на основаниях; светлый шпон покрыт полуглянцевым лаком (кстати, для стоек фирма не приемлет никаких иных материалов, кроме дерева). Расстояние между полками может регулироваться: ножки свинчены из двух неравных частей, одна из которых снимается. Из таких блоков можно также делать модульные конструкции с большим количеством полок. Продуманность сопровождающих элементов и аксессуаров у Lavardin на высоте, хотя в сумме за комплект кабелей и стойку придется отдать сумму, равную примерно половине стоимости усилителя.
До основного прослушивания я познакомилась отдельно с Harbeth Monitor 30.1 в сочетаниях с разной электроникой, и почерк колонок зафиксировался как ясный, внятный, с равномерным разрешением по частотным поддиапазонам и некоторой склонностью к мягкости и спокойствию. Кроме того, удалось заметить, что акустика в некотором смысле не является аудиофильской, она не акцентируется на мельчайших деталях и не отличается выраженной голографичностью подачи, зато ей свойственны комфортная музыкальность и информативность.
Звучание Lavardin IT прозрачное, легкое и пластичное, причем прозрачность доминирует. В паре с этим аппаратом мониторы Harbeth продемонстрировали отличное чувство объема и умеренно-интеллигентную визуализацию участников ансамблей, которую я бы назвала изысканной и не прямолинейной. Ясный легкий звук не имел оттенка льдистой холодности или сухости — в тембральном отношении усилитель вполне нейтрален. Края частного диапазона показали хорошую протяженность. Размеры и разная природа низких инструментов в ансамблевых аккомпанементах явственно прослушивались. Подачу системы можно охарактеризовать как свободную и непринужденную, не такую открытую, какую дают, например, большие электростаты или открытые «щиты», а немного более прибранную назад, но, тем не менее, очень раскованную и необычно объемно-прозрачную. Темпоритм хороший, ровный, весьма спокойный. По всем признакам усилитель отлично согласуется с акустикой, в какой-то мере повторяя ее почерк.
Динамические пики система проходила спокойно и чисто, только АС привносили некое ощущение корректной сдержанности. Усилитель же не давал в этом смысле поводов для критики. Академический рояль был деликатен и точен, без признаков худосочности и субтильности, мелкие паузы — игольчаты и четко расставлены. Порадовал тембральной адекватностью и нижний регистр.
Вывод: Интересный усилитель в русле отчетливой звуковой концепции, очень прозрачный, спокойный и тембрально нейтральный. В паре с родственными по почерку акустическими системами создает прекрасную атмосферу информативного и интеллигентного прослушивания. Ансамблевая музыка и сольные инструментальные выступления преподносятся легко, ровно и свободно...
Информация взята с сайта avcomfort.ru
Задать вопрос можно заполнив данную форму
Наш менеджер даст ответ в течении рабочих суток.