Напольная акустика PIEGA Premium 50.2 Coated (Golden Oak Glanz)(Архивная модель)
Производитель: PIEGA (Швейцария)
По клубной карте
- Как приобрести PIEGA (Швейцария)
- Способы оплаты
-
Условия доставки
Дата доставки: уточняйте у менеджера
- Официальный дилер
- Сайт производителя
Описание
Информация взята с сайта avcomfort.ru Фирменный высокочастотный динамик - это излучатель LDR 2642 MKII, новое поколение ленточных твитеров компании, специально для модели Premium 50.2. Мембрана излучателя изготовлена из тонкой алюминиевой фольги, причем применяемый для ее изготовления металл обладает исключительно однородной кристаллической структурой. В динамике используется наборная магнитная система из неодима. Два динамика ScanSpeak 18W/8531G05, на целлюлозных диффузорах которых размещены узнаваемые радиальные насечки, отвечают за воспроизведение средних и низких частот, причем для увеличения быстродействия басового динамика применена технология MOM (Magnetic Optimized Motor).
Согласно техническому описанию, Premium 50.2 являются 2,5-полосными акустическими системами. Количество активных и реактивных элементов в разделительных фильтрах свидетельствует о том, что перед нами фильтры никак не ниже второго порядка. Конструкторы колонок поставили перед собой задачу не только разделить частотные полосы, но и увязать работу кроссовера с сопротивлением излучателей, что должно способствовать достижению оптимального тембрального баланса. В фильтрах используются катушки с воздушным сердечником. Подключение к кроссоверу кабелей, идущих от звукоусилительного тракта, осуществляется посредством клемм немецкой компании WBT.
Существует три варианта внешней отделки корпусов: серебристый или черный анодированный алюминий и белый лак. Динамики защищаются съемной металлической решеткой на пружинном креплении. Шипов для данных акустических систем не предусмотрено - корпус покоится на резиновых подставках, приклеенных к днищу.
Прослушивание: Premium 50.2, не поражающие своими габаритами, заполнили своим не привязанным к конкретным динамикам звучанием всю комнату прослушивания, достоверно передавая акустику концертного зала, где была записана симфония Антонина Дворжака «Из Нового Света» в исполнении чикагского филармонического оркестра, руководимого Георгом Шолти. Совместное энергичное фортиссимо всех оркестровых групп, которое с избытком встречается в первой (Adagio - Allegro molto) и последней (Allegro con fuoco) частях, не вызывает никаких искажений при воспроизведении, как и быстрый переход к тихому звучанию не требует увеличения уровня громкости. Тембры всех инструментов, будь то заостренное звучание валторн, мягкость английского рожка, надтреснутость фагота и т.д.
Восприятие как экспрессивных, так и напевных фрагментов симфонии одинаково комфортно, с сохранением эмоционального посыла, содержащегося в музыке. Premium 50.2 ни в коем случае не форсируют заданную дирижером эмоцию, но при этом и не снижают ее: воспроизведение свободно, но не аморфно. Передача деталей заслуживает высокой оценки: сохранена тончайшая нюансировка, которая не перетягивает на себя внимание слушателя, позволяя одновременно и нераздельно воспринимать частное и целое.
Удачным балансом воздушности и конкретности, насыщенности и раскованности отмечено воспроизведение тестируемыми колонками концертной записи джазового квартета Кондаков – Шилклопер – Волков – Шойбер, сделанной в 1996 году в норвежском городе Вадсё. Аркадий Шилклопер, виртуозно владеющий валторной, извлекает из инструмента звуки, которые вызывают ассоциации с различными вокальными техниками - от скэта до горлового пения, что со всей полнотой от четливости передается акустическими системами. Присутствует в записи и традиционное валторновое звучание, в интерпретации колонок подкупающее сочностью.
Рояль Андрея Кондакова основателен в нижнем регистре, энергичен в середине и легок в четвертой октаве. Контрабас Владимира Волкова в данном случае выступает не как источник низких звуков: импровизации музыканта чаще всего затрагивают мидбасовый диапазон, с воспроизведением которого отлично справляются вуферы Premium 50.2. Ленточный высокочастотный динамик прекрасно, без артефактов передает скорострельный звон тарелок ударной установки Кристиана Шойбера. Если на предыдущих дисках человеческий голос напрочь отсутствовал, встречалось только звукоподражание вокалу, то в следующем альбоме голоса являются единственными инструментами, создающими музыку. Речь идет о диске «Maa» (Земля) финского секстета Rajaton. Все композиции вокалисты исполняют a cappella с элементами битбокса, когда певцы имитируют бас или ударные. Голоса от сопрано до баса звучат естественно и легко, с исчерпывающей, но не утомительной подробностью, позволяющей в многоголосии различить индивидуальные вокальные особенности каждого. Необходимо помнить, что человеческий голос является, пожалуй, самым непростым инструментом для передачи акустическими системами. Premium 50.2 выполняют свою задачу объективно честно, без какой-либо окраски, не встречая трудностей и не привнося искажений. Отметим это как еще один плюс тестируемым колонкам.
Вывод: Продукция швейцарской компании Piega славится естественным и музыкальным звучанием как в составе стерео комплекта класса Hi-Fi, так и в домашнем кинотеатре высокого уровня. Такой конечный результат является суммой нескольких слагаемых: использования передовых технологий и инновационных материалов, тщательного производственного контроля и философского подхода к звуку. Анализируя психоакустические аспекты восприятия фонограмм посредством акустических систем, идеологи Piega отмечают, что человеческий мозг может компенсировать звучание некачественных динамиков, однако усталость от такого прослушивания неизбежна. Звукоизвлечение, присущее Premium 50.2, никакой усталости не вызывает, что свидетельствует о правильности выбранных конструкторских решений. Звук тестируемых колонок отличается ясностью и натуральностью, его, без сомнения, можно назвать комфортным. АС, произведенные людьми, влюбленными в звук, не могут оставить слушателей равнодушными…
Информация взята с сайта avcomfort.ru
Характеристики
Общие | |
Название | PIEGA Premium 50.2 Coated (Golden Oak Glanz) |
Производитель | PIEGA (Швейцария) |
Серия | Premium |
Тип устройства | Напольная акустическая система |
Количество полос | 2,5 |
Цвет | Специальная отделка |
Материал отделки | Алюминий |
Габариты, мм | 1020 x 260 x 330 |
Вес, кг | 37 |
Гарантия | 12 месяцев |
Основные характеристики | |
Мощность рекомендуемая, Вт | 20 - 250 |
Чувствительность, дБ | 92 |
Сопротивление, Ом | 4 |
Частотный диапазон, Гц - кГц | 26 - 50 |
Количество полос, шт | 2,5 |
Динамик ВЧ | 1 LDR 2642 MKII ribbon |
Динамик НЧ | 2 х 180 мм MOM-Bass |
Фазоинвертор | Фронтальный, щелевой |
Общие | |
Название | PIEGA Premium 50.2 Coated (Golden Oak Glanz) |
Производитель | PIEGA (Швейцария) |
Серия | Premium |
Тип устройства | Напольная акустическая система |
Количество полос | 2,5 |
Цвет | Специальная отделка |
Материал отделки | Алюминий |
Габариты, мм | 1020 x 260 x 330 |
Вес, кг | 37 |
Гарантия | 12 месяцев |
Основные характеристики | |
Мощность рекомендуемая, Вт | 20 - 250 |
Чувствительность, дБ | 92 |
Сопротивление, Ом | 4 |
Частотный диапазон, Гц - кГц | 26 - 50 |
Количество полос, шт | 2,5 |
Динамик ВЧ | 1 LDR 2642 MKII ribbon |
Динамик НЧ | 2 х 180 мм MOM-Bass |
Фазоинвертор | Фронтальный, щелевой |
Информация взята с сайта avcomfort.ru Фирменный высокочастотный динамик - это излучатель LDR 2642 MKII, новое поколение ленточных твитеров компании, специально для модели Premium 50.2. Мембрана излучателя изготовлена из тонкой алюминиевой фольги, причем применяемый для ее изготовления металл обладает исключительно однородной кристаллической структурой. В динамике используется наборная магнитная система из неодима. Два динамика ScanSpeak 18W/8531G05, на целлюлозных диффузорах которых размещены узнаваемые радиальные насечки, отвечают за воспроизведение средних и низких частот, причем для увеличения быстродействия басового динамика применена технология MOM (Magnetic Optimized Motor).
Согласно техническому описанию, Premium 50.2 являются 2,5-полосными акустическими системами. Количество активных и реактивных элементов в разделительных фильтрах свидетельствует о том, что перед нами фильтры никак не ниже второго порядка. Конструкторы колонок поставили перед собой задачу не только разделить частотные полосы, но и увязать работу кроссовера с сопротивлением излучателей, что должно способствовать достижению оптимального тембрального баланса. В фильтрах используются катушки с воздушным сердечником. Подключение к кроссоверу кабелей, идущих от звукоусилительного тракта, осуществляется посредством клемм немецкой компании WBT.
Существует три варианта внешней отделки корпусов: серебристый или черный анодированный алюминий и белый лак. Динамики защищаются съемной металлической решеткой на пружинном креплении. Шипов для данных акустических систем не предусмотрено - корпус покоится на резиновых подставках, приклеенных к днищу.
Прослушивание: Premium 50.2, не поражающие своими габаритами, заполнили своим не привязанным к конкретным динамикам звучанием всю комнату прослушивания, достоверно передавая акустику концертного зала, где была записана симфония Антонина Дворжака «Из Нового Света» в исполнении чикагского филармонического оркестра, руководимого Георгом Шолти. Совместное энергичное фортиссимо всех оркестровых групп, которое с избытком встречается в первой (Adagio - Allegro molto) и последней (Allegro con fuoco) частях, не вызывает никаких искажений при воспроизведении, как и быстрый переход к тихому звучанию не требует увеличения уровня громкости. Тембры всех инструментов, будь то заостренное звучание валторн, мягкость английского рожка, надтреснутость фагота и т.д.
Восприятие как экспрессивных, так и напевных фрагментов симфонии одинаково комфортно, с сохранением эмоционального посыла, содержащегося в музыке. Premium 50.2 ни в коем случае не форсируют заданную дирижером эмоцию, но при этом и не снижают ее: воспроизведение свободно, но не аморфно. Передача деталей заслуживает высокой оценки: сохранена тончайшая нюансировка, которая не перетягивает на себя внимание слушателя, позволяя одновременно и нераздельно воспринимать частное и целое.
Удачным балансом воздушности и конкретности, насыщенности и раскованности отмечено воспроизведение тестируемыми колонками концертной записи джазового квартета Кондаков – Шилклопер – Волков – Шойбер, сделанной в 1996 году в норвежском городе Вадсё. Аркадий Шилклопер, виртуозно владеющий валторной, извлекает из инструмента звуки, которые вызывают ассоциации с различными вокальными техниками - от скэта до горлового пения, что со всей полнотой от четливости передается акустическими системами. Присутствует в записи и традиционное валторновое звучание, в интерпретации колонок подкупающее сочностью.
Рояль Андрея Кондакова основателен в нижнем регистре, энергичен в середине и легок в четвертой октаве. Контрабас Владимира Волкова в данном случае выступает не как источник низких звуков: импровизации музыканта чаще всего затрагивают мидбасовый диапазон, с воспроизведением которого отлично справляются вуферы Premium 50.2. Ленточный высокочастотный динамик прекрасно, без артефактов передает скорострельный звон тарелок ударной установки Кристиана Шойбера. Если на предыдущих дисках человеческий голос напрочь отсутствовал, встречалось только звукоподражание вокалу, то в следующем альбоме голоса являются единственными инструментами, создающими музыку. Речь идет о диске «Maa» (Земля) финского секстета Rajaton. Все композиции вокалисты исполняют a cappella с элементами битбокса, когда певцы имитируют бас или ударные. Голоса от сопрано до баса звучат естественно и легко, с исчерпывающей, но не утомительной подробностью, позволяющей в многоголосии различить индивидуальные вокальные особенности каждого. Необходимо помнить, что человеческий голос является, пожалуй, самым непростым инструментом для передачи акустическими системами. Premium 50.2 выполняют свою задачу объективно честно, без какой-либо окраски, не встречая трудностей и не привнося искажений. Отметим это как еще один плюс тестируемым колонкам.
Вывод: Продукция швейцарской компании Piega славится естественным и музыкальным звучанием как в составе стерео комплекта класса Hi-Fi, так и в домашнем кинотеатре высокого уровня. Такой конечный результат является суммой нескольких слагаемых: использования передовых технологий и инновационных материалов, тщательного производственного контроля и философского подхода к звуку. Анализируя психоакустические аспекты восприятия фонограмм посредством акустических систем, идеологи Piega отмечают, что человеческий мозг может компенсировать звучание некачественных динамиков, однако усталость от такого прослушивания неизбежна. Звукоизвлечение, присущее Premium 50.2, никакой усталости не вызывает, что свидетельствует о правильности выбранных конструкторских решений. Звук тестируемых колонок отличается ясностью и натуральностью, его, без сомнения, можно назвать комфортным. АС, произведенные людьми, влюбленными в звук, не могут оставить слушателей равнодушными…
Информация взята с сайта avcomfort.ru
Задать вопрос можно заполнив данную форму
Наш менеджер даст ответ в течении рабочих суток.