Напольная акустика PIEGA Premium 50.2 Coated (Golden Oak Glanz)(Архивная модель)
Производитель: PIEGA (Швейцария)
По клубной карте
- Как приобрести PIEGA (Швейцария)
- Способы оплаты
-
Условия доставки
Дата доставки: уточняйте у менеджера
- Официальный дилер
- Сайт производителя
Информация взята с сайта avcomfort.ru Фирменный высокочастотный динамик - это излучатель LDR 2642 MKII, новое поколение ленточных твитеров компании, специально для модели Premium 50.2. Мембрана излучателя изготовлена из тонкой алюминиевой фольги, причем применяемый для ее изготовления металл обладает исключительно однородной кристаллической структурой. В динамике используется наборная магнитная система из неодима. Два динамика ScanSpeak 18W/8531G05, на целлюлозных диффузорах которых размещены узнаваемые радиальные насечки, отвечают за воспроизведение средних и низких частот, причем для увеличения быстродействия басового динамика применена технология MOM (Magnetic Optimized Motor).
Согласно техническому описанию, Premium 50.2 являются 2,5-полосными акустическими системами. Количество активных и реактивных элементов в разделительных фильтрах свидетельствует о том, что перед нами фильтры никак не ниже второго порядка. Конструкторы колонок поставили перед собой задачу не только разделить частотные полосы, но и увязать работу кроссовера с сопротивлением излучателей, что должно способствовать достижению оптимального тембрального баланса. В фильтрах используются катушки с воздушным сердечником. Подключение к кроссоверу кабелей, идущих от звукоусилительного тракта, осуществляется посредством клемм немецкой компании WBT.
Существует три варианта внешней отделки корпусов: серебристый или черный анодированный алюминий и белый лак. Динамики защищаются съемной металлической решеткой на пружинном креплении. Шипов для данных акустических систем не предусмотрено - корпус покоится на резиновых подставках, приклеенных к днищу.
Прослушивание: Premium 50.2, не поражающие своими габаритами, заполнили своим не привязанным к конкретным динамикам звучанием всю комнату прослушивания, достоверно передавая акустику концертного зала, где была записана симфония Антонина Дворжака «Из Нового Света» в исполнении чикагского филармонического оркестра, руководимого Георгом Шолти. Совместное энергичное фортиссимо всех оркестровых групп, которое с избытком встречается в первой (Adagio - Allegro molto) и последней (Allegro con fuoco) частях, не вызывает никаких искажений при воспроизведении, как и быстрый переход к тихому звучанию не требует увеличения уровня громкости. Тембры всех инструментов, будь то заостренное звучание валторн, мягкость английского рожка, надтреснутость фагота и т.д.
Восприятие как экспрессивных, так и напевных фрагментов симфонии одинаково комфортно, с сохранением эмоционального посыла, содержащегося в музыке. Premium 50.2 ни в коем случае не форсируют заданную дирижером эмоцию, но при этом и не снижают ее: воспроизведение свободно, но не аморфно. Передача деталей заслуживает высокой оценки: сохранена тончайшая нюансировка, которая не перетягивает на себя внимание слушателя, позволяя одновременно и нераздельно воспринимать частное и целое.
Удачным балансом воздушности и конкретности, насыщенности и раскованности отмечено воспроизведение тестируемыми колонками концертной записи джазового квартета Кондаков – Шилклопер – Волков – Шойбер, сделанной в 1996 году в норвежском городе Вадсё. Аркадий Шилклопер, виртуозно владеющий валторной, извлекает из инструмента звуки, которые вызывают ассоциации с различными вокальными техниками - от скэта до горлового пения, что со всей полнотой от четливости передается акустическими системами. Присутствует в записи и традиционное валторновое звучание, в интерпретации колонок подкупающее сочностью.
Рояль Андрея Кондакова основателен в нижнем регистре, энергичен в середине и легок в четвертой октаве. Контрабас Владимира Волкова в данном случае выступает не как источник низких звуков: импровизации музыканта чаще всего затрагивают мидбасовый диапазон, с воспроизведением которого отлично справляются вуферы Premium 50.2. Ленточный высокочастотный динамик прекрасно, без артефактов передает скорострельный звон тарелок ударной установки Кристиана Шойбера. Если на предыдущих дисках человеческий голос напрочь отсутствовал, встречалось только звукоподражание вокалу, то в следующем альбоме голоса являются единственными инструментами, создающими музыку. Речь идет о диске «Maa» (Земля) финского секстета Rajaton. Все композиции вокалисты исполняют a cappella с элементами битбокса, когда певцы имитируют бас или ударные. Голоса от сопрано до баса звучат естественно и легко, с исчерпывающей, но не утомительной подробностью, позволяющей в многоголосии различить индивидуальные вокальные особенности каждого. Необходимо помнить, что человеческий голос является, пожалуй, самым непростым инструментом для передачи акустическими системами. Premium 50.2 выполняют свою задачу объективно честно, без какой-либо окраски, не встречая трудностей и не привнося искажений. Отметим это как еще один плюс тестируемым колонкам.
Вывод: Продукция швейцарской компании Piega славится естественным и музыкальным звучанием как в составе стерео комплекта класса Hi-Fi, так и в домашнем кинотеатре высокого уровня. Такой конечный результат является суммой нескольких слагаемых: использования передовых технологий и инновационных материалов, тщательного производственного контроля и философского подхода к звуку. Анализируя психоакустические аспекты восприятия фонограмм посредством акустических систем, идеологи Piega отмечают, что человеческий мозг может компенсировать звучание некачественных динамиков, однако усталость от такого прослушивания неизбежна. Звукоизвлечение, присущее Premium 50.2, никакой усталости не вызывает, что свидетельствует о правильности выбранных конструкторских решений. Звук тестируемых колонок отличается ясностью и натуральностью, его, без сомнения, можно назвать комфортным. АС, произведенные людьми, влюбленными в звук, не могут оставить слушателей равнодушными…
Информация взята с сайта avcomfort.ru
Общие | |
Название | PIEGA Premium 50.2 Coated (Golden Oak Glanz) |
Производитель | PIEGA (Швейцария) |
Серия | Premium |
Тип устройства | Напольная акустическая система |
Количество полос | 2,5 |
Цвет | Специальная отделка |
Материал отделки | Алюминий |
Габариты, мм | 1020 x 260 x 330 |
Вес, кг | 37 |
Гарантия | 12 месяцев |
Основные характеристики | |
Мощность рекомендуемая, Вт | 20 - 250 |
Чувствительность, дБ | 92 |
Сопротивление, Ом | 4 |
Частотный диапазон, Гц - кГц | 26 - 50 |
Количество полос, шт | 2,5 |
Динамик ВЧ | 1 LDR 2642 MKII ribbon |
Динамик НЧ | 2 х 180 мм MOM-Bass |
Фазоинвертор | Фронтальный, щелевой |
Информация взята с сайта avcomfort.ru Фирменный высокочастотный динамик - это излучатель LDR 2642 MKII, новое поколение ленточных твитеров компании, специально для модели Premium 50.2. Мембрана излучателя изготовлена из тонкой алюминиевой фольги, причем применяемый для ее изготовления металл обладает исключительно однородной кристаллической структурой. В динамике используется наборная магнитная система из неодима. Два динамика ScanSpeak 18W/8531G05, на целлюлозных диффузорах которых размещены узнаваемые радиальные насечки, отвечают за воспроизведение средних и низких частот, причем для увеличения быстродействия басового динамика применена технология MOM (Magnetic Optimized Motor).
Согласно техническому описанию, Premium 50.2 являются 2,5-полосными акустическими системами. Количество активных и реактивных элементов в разделительных фильтрах свидетельствует о том, что перед нами фильтры никак не ниже второго порядка. Конструкторы колонок поставили перед собой задачу не только разделить частотные полосы, но и увязать работу кроссовера с сопротивлением излучателей, что должно способствовать достижению оптимального тембрального баланса. В фильтрах используются катушки с воздушным сердечником. Подключение к кроссоверу кабелей, идущих от звукоусилительного тракта, осуществляется посредством клемм немецкой компании WBT.
Существует три варианта внешней отделки корпусов: серебристый или черный анодированный алюминий и белый лак. Динамики защищаются съемной металлической решеткой на пружинном креплении. Шипов для данных акустических систем не предусмотрено - корпус покоится на резиновых подставках, приклеенных к днищу.
Прослушивание: Premium 50.2, не поражающие своими габаритами, заполнили своим не привязанным к конкретным динамикам звучанием всю комнату прослушивания, достоверно передавая акустику концертного зала, где была записана симфония Антонина Дворжака «Из Нового Света» в исполнении чикагского филармонического оркестра, руководимого Георгом Шолти. Совместное энергичное фортиссимо всех оркестровых групп, которое с избытком встречается в первой (Adagio - Allegro molto) и последней (Allegro con fuoco) частях, не вызывает никаких искажений при воспроизведении, как и быстрый переход к тихому звучанию не требует увеличения уровня громкости. Тембры всех инструментов, будь то заостренное звучание валторн, мягкость английского рожка, надтреснутость фагота и т.д.
Восприятие как экспрессивных, так и напевных фрагментов симфонии одинаково комфортно, с сохранением эмоционального посыла, содержащегося в музыке. Premium 50.2 ни в коем случае не форсируют заданную дирижером эмоцию, но при этом и не снижают ее: воспроизведение свободно, но не аморфно. Передача деталей заслуживает высокой оценки: сохранена тончайшая нюансировка, которая не перетягивает на себя внимание слушателя, позволяя одновременно и нераздельно воспринимать частное и целое.
Удачным балансом воздушности и конкретности, насыщенности и раскованности отмечено воспроизведение тестируемыми колонками концертной записи джазового квартета Кондаков – Шилклопер – Волков – Шойбер, сделанной в 1996 году в норвежском городе Вадсё. Аркадий Шилклопер, виртуозно владеющий валторной, извлекает из инструмента звуки, которые вызывают ассоциации с различными вокальными техниками - от скэта до горлового пения, что со всей полнотой от четливости передается акустическими системами. Присутствует в записи и традиционное валторновое звучание, в интерпретации колонок подкупающее сочностью.
Рояль Андрея Кондакова основателен в нижнем регистре, энергичен в середине и легок в четвертой октаве. Контрабас Владимира Волкова в данном случае выступает не как источник низких звуков: импровизации музыканта чаще всего затрагивают мидбасовый диапазон, с воспроизведением которого отлично справляются вуферы Premium 50.2. Ленточный высокочастотный динамик прекрасно, без артефактов передает скорострельный звон тарелок ударной установки Кристиана Шойбера. Если на предыдущих дисках человеческий голос напрочь отсутствовал, встречалось только звукоподражание вокалу, то в следующем альбоме голоса являются единственными инструментами, создающими музыку. Речь идет о диске «Maa» (Земля) финского секстета Rajaton. Все композиции вокалисты исполняют a cappella с элементами битбокса, когда певцы имитируют бас или ударные. Голоса от сопрано до баса звучат естественно и легко, с исчерпывающей, но не утомительной подробностью, позволяющей в многоголосии различить индивидуальные вокальные особенности каждого. Необходимо помнить, что человеческий голос является, пожалуй, самым непростым инструментом для передачи акустическими системами. Premium 50.2 выполняют свою задачу объективно честно, без какой-либо окраски, не встречая трудностей и не привнося искажений. Отметим это как еще один плюс тестируемым колонкам.
Вывод: Продукция швейцарской компании Piega славится естественным и музыкальным звучанием как в составе стерео комплекта класса Hi-Fi, так и в домашнем кинотеатре высокого уровня. Такой конечный результат является суммой нескольких слагаемых: использования передовых технологий и инновационных материалов, тщательного производственного контроля и философского подхода к звуку. Анализируя психоакустические аспекты восприятия фонограмм посредством акустических систем, идеологи Piega отмечают, что человеческий мозг может компенсировать звучание некачественных динамиков, однако усталость от такого прослушивания неизбежна. Звукоизвлечение, присущее Premium 50.2, никакой усталости не вызывает, что свидетельствует о правильности выбранных конструкторских решений. Звук тестируемых колонок отличается ясностью и натуральностью, его, без сомнения, можно назвать комфортным. АС, произведенные людьми, влюбленными в звук, не могут оставить слушателей равнодушными…
Информация взята с сайта avcomfort.ru
Новости по производителю | Все новости
PIEGA обновила проводное
В прошлом году швейцарская компания выпустила второе поколение серии акустики Premium Wireless, теперь пришла очередь модернизировать пассивные системы. Представлены новые модели – мониторы Premium 301 Gen2 и напольные 701 Gen2. В продаже в Европе могут появиться в ноябре (по другим данным – в начале 2025 года)...
Piega Premium Gen2 – второе поколение акустических систем включает полочную и напольную модели
Известный швейцарский производитель акустических систем Piega SA обновил свою популярную линейку акустики Premium, которая получила суффикс Gen2 в названии. Производитель описывает серию Piega Premium Gen2 как новый эталон элегантности в дизайне акустических систем и как решение, которое отличается мощным звучанием и другими аудиофильскими достоинствами.
«Мягкое» обновление PIEGA
Швейцарская фирма выпустила новую версию управляющего мобильного приложения Piega Control, с ним все беспроводные активные системы бренда получили новые возможности. Приложение совместимо со всеми моделями серий Premium Wireless и Ace Wireless, включая новейшие Premium Wireless Gen2. Piega Control бесплатное, доступно через магазины Apple App Store и Google Play.
Акустика PIEGA как произведение искусства
Колонки MLS 2 Gen2 заменили собой холст для известного южноафриканского художника Коннора Маккриди (Conor Mccreedy), живущего и работающего в Швейцарии. Расписанные им колонки стали экспонатом персональной выставки художника на выставке Арт Базель (Art Basel).
Трехполосные напольники Piega Master Line Source 2: четыре драйвера линейного источника и пара вуферов SEAS
Напольники Piega Master Line Source 2 (MLS 2) стали более бюджетной альтернативой флагманской четырехкомпонентной акустике Piega Master Line Source 2013 года. Акустика, созданная главным конструктором Piega Куртом Шойхом (Kurt Scheuch), получила всего по четыре драйвера линейного источника (line source drivers) в каждую башню MLS 2.
Второе поколение PIEGA MLS 2
Швейцарская фирма выпустила напольные колонки Master Line Source 2 Gen2, предназначенные для помещений со сложной акустикой. Новая версия – более компактная, ее габариты 168 х 29 х 45,5 см. Корпус для НЧ-секции и «линейного источника» — общий.
Статьи по производителю
Новая серия акустических систем Piega Ace Wireless
В компании PIEGA оптимизировали и усовершенствовали беспроводные акустические системы, создав серию Ace Wireless, потоковые сервисы, интеграция с ТВ и превосходный звук.
Компактные напольники Piega Classic 5: больше воздуха!
Фирменный саунд в трех цветовых исполнениях: стиль, лаконичность и компактность!
Напольная акустика Piega Classic 5.0
Помимо изящества стиля, Piega Classic прекрасно оснащены передовыми технологиями и верны традициям качества звучания. Заметная особенность конструкции - высокочастотный излучатель Хейла нового поколения AMT-1. Этот необычный излучатель, работающий по принципу трансформатора движения, сочетает в себе достоинства ленточного громкоговорителя и налажен...
Новые акустические системы Piega Ace
Дизайн выдержан в швейцарском стиле Piega: слегка округлые корпуса выглядят очень изящно, свежо и стильно.
Piega представляет серию Premium Wireless
Серия включает в себя модели трех типов: полочные Premium 301 Wireless и напольные – Premium 501 Wireless и Premium 701 Wireless, а также модуль для беспроводного подключения Piega Connect.
Акустические системы Piega MLS 3
Название линейки, к которой принадлежит эта новая модель, расшифровывается как Master Line Source. В сложной и оригинальной конструкции объединены преимущества диффузорных громкоговорителей и планарных излучателей с дипольной диаграммой направленности. Как только эти системы появились в Москве, мы решили их послушать, чтобы выяснить, насколько музы...
Акустические системы Piega MLS 3. Система ценностей.
Piega MLS 3 — продвинутая акустика, настоящий High Tech, но высокие технические характеристики здесь напрямую трансформируются в музыкальные способности. А это качество переоценить невозможно.
Обновленная серия акустических систем PIEGA COAX
Серия акустических систем Coax уже 16 лет занимает особое положение в ряду изделий PIEGA — выделяясь, в частности, оригинальной конструкцией коаксиального ленточного СЧ/ВЧ-громкоговорителя. В этом году на рынок выходит второе поколение этой серии, в составе которого две напольных модели с высотой корпуса чуть более 1 м: Coax 511 и Coax 711 и компак...
Новая серия акустических систем PIEGA TMicro AMT с ВЧ-динамиками AMT-1
Значительные конструктивные изменения и новый уровень качества звука отличают новое поколение самых компактных и функционально гибких акустических систем PIEGA TMicro. В новую линейку вошли узкие напольные акустические системы TMicro 60 AMT, полочные "сателлиты" TMicro 40 AMT, громкоговоритель центрального канала TMicro Center AMT и активный сабвуф...
PIEGA в AVComfort Центр
Весь ассортимент акустических систем PIEGA в AVComfort Центр.
Тест Piega Master Line Source 2
Зачем производители акустики High End делают такие большие колонки? Для просторных помещений или же для престижа – показать, на что они способны? Ведь иной раз послушаешь какую-нибудь скромную системку с мониторчиками – ну куда уж лучше, и сцена, и воздух, и певцы, как живые…...
Новые дипольные акустические системы класса High End PIEGA Master Line Source 2
Когда PIEGA впервые представила публике свое высшее достижение — акустические системы Master Line Source — осенью 2013, то ведущие эксперты восторженно выдохнули «вау!» в знак восхищения. Их поразило, что четыре корпуса, составляющие пару АС — каждый с человеческий рост — дают филигранный, тонально нюансированный звук, в который сразу же...
Тест акустических систем Piega Classic 7.0
Доктор Оскар Хейл — талантливый немецкий инженер и изобретатель. Он изучал физику, химию, математику и музыку в гёттингенском университете имени Георга-Августа, а в 1933 году защитил кандидатскую диссертацию по молекулярной спектроскопии....
Треуголка универсальной акустики PIEGA AP 1.2
Если в комнате нельзя разместить крупные напольные АС, то решением может стать использование полочных колонок с аналогичным характером звучания. Треугольные формы не только делают АС Piega AP 1.2 хорошим спутником для современного плоского телевизора, но и дают вполне ощутимые акустические преимущества: внутри корпуса не возникают вредные стоячие в...
Опубликован тест акустических систем Piega Classic 60.2
Размышляя о том, какая судьба, по замыслу разработчиков, была уготована модели 60.2 из серии Classic, и возвращаясь мысленно к модели 80.2, недавно побывавшей у нас на тесте, я невольно вспоминал поговорку «труба пониже и дым пожиже»....
Тест акустических систем Piega Classic 80.2
Швейцарская компания Piega, основанная в 1986 году Куртом Шайхом и Лео Грайнером, начинала свою деятельность с производства домашних акустических систем в традиционных прямоугольных корпусах из MDF. Настоящим прорывом стал выпуск в 1997 году полностью алюминиевого корпуса, выполненного методом экструзии....
Тест Piega TMicro 6
Стройные башни Piega Tmicro 6 спроектированы в современном интерьерном стиле. Как и у большинства других моделей компании, корпуса изготовлены из фрезерованного алюминия, который швейцарские специалисты предпочитают из-за выдающихся акустических свойств....
Акустические системы Piega Coax 70.2 Decoral
Швейцарская компания Piega, основанная в 1986 году Куртом Шайхом и Лео Грайнером, начинала свою деятельность с производства домашних акустических систем в традиционных прямоугольных корпусах из MDF, при этом основной «изюминкой» этих колонок было использование ленточных излучателей LDR (Linear Drive Ribbon), разработанных Куртом на базе мод...
Тест Piega PS 1
Согласно классификации производителя, модель PS 1 относится к компактным сабвуферам, рассчитанным на небольшие помещения.
Компактные полочники Piega TMicro 4
Даже в таких компактных полочниках, как TMicro 4, в полной мере чувствуется идеология швейцарской компании. Системы имеют оригинальные алюминиевые корпуса с непараллельными стенками, препятствующими образованию внутренних стоячих волн....
Высокий стиль Piega Premium 7
Само название этой модели невольно отсылает нас к премиумной акустике, где наряду с немалой ценой покупателю предлагается безупречное качество изготовления и отделки.
Новая отделка акустики PIEGA «под дерево»
Компания PIEGA представляет инновационный способ покраски алюминиевых корпусов своих акустических систем «под дерево» - DECORAL®. Теперь продукция компании PIEGA доступна тем, кто любит звучание PIEGA, но не принимает стандартный «алюминиевый» внешний вид колонок, отдавая предпочтение более традиционной деревянной отделке. Больше не нужно искать ко...
PlEGA TMICRO 5
Изящные колонны Piega Tmicro 5 задумывались как дизайнерская акустика для небольших помещений. Узкие и высокие корпуса выполнены из фрезерованного алюминия — это придаёт им акустическую инертность....
PIEGA TMICRO CENTER
Корпус этой двухполосной системы изготовлен из фрезерованного алюминия, отчего при достаточно скромных размерах она имеет солидную массу.
Акустические системы Piega Premium 3.
Полтора года назад швейцарская фирма Piega представила миру новую серию Premium, содержащую исчерпывающий ряд моделей, от миниатюрных АС для небольших помещений до массивных и габаритных...
Премиальная лента
Акустика из страны сыров, банков и хронометров обладает немалой популярностью в узких кругах ценителей высококлассного звучания во всем мире. Почему в узких?
Хотите по-честному?
Один матерый аудиофил любил повторять: на что колонки поставишь, так они и зазвучат. На мрамор — звук будет каменным, на дерево — деревянным. Но если уж так важно, на чем стоят колонки, то, наверное, еще важнее, из чего сделан их корпус....
Piega Tmicro Sub
В каталоге швейцарской Piega сабвуферу Tmicro Sub отводится место компактной модели, идеально подходящей для небольших помещений
Акустические системы PIEGA TC 30 X
Задать вопрос можно заполнив данную форму
Наш менеджер даст ответ в течении рабочих суток.
Вы смотрели