
Astell&Kern
34
Astell&Kern — это Hi-Fi-аудиосистемы высшего уровня. Astell&Kern — это источники звука, звука студийного качества.
В наше время технологии цифровой звукозаписи позволяют запечатлеть звук таким, какой он есть на самом деле, практически без потерь и искажений. Но в то же время большинство слушателей этих записей ради возможности всегда иметь при себе обширную фонотеку жертвуют качеством звука — жертвуют объемом и реалистичностью акустической сцены, жертвуют чистотой и отчетливостью отдельных нот.
Astell&Kern хочет вернуть вам все это — и дать еще больше. Наша задача, наша основная цель — воссоздавать звук максимально приближенным к оригиналу, позволить вам услышать каждую деталь, каждую мелочь, которую вы могли не заметить на другой аудиосистеме. И то, как мы с этим справляемся, уже по достоинству оценили на всех континентах.
Звук студийного качества
В индустрии звукозаписи стандартом качества считается PCM-запись с разрешением 24 бита и частотой дискретизации до 192 кГц. Источники Astell&Kern поддерживают такое качество. Что это значит и как это работает?
Во время записи микрофон воспринимает поступающий в него звук и превращает его в электрический сигнал, и напряжение сигнала соответствует интенсивности звука в каждый отдельный момент времени. Электрический сигнал поступает на АЦП звуковой карты, который в конкретные моменты с определенным интервалом превращает напряжение сигнала в двоичное число.
Если напряжение равно нулю, то и число равно нулю; если напряжение достигло заданного предела — то и число выбирается максимально доступное, то есть, все ячейки регистра АЦП заполняются не нулями, а единицами. Промежуточные напряжения кодируются промежуточными числами, и количество различимых ступеней интенсивности звука при этом зависит от разрядности регистра: восьмибитный регистр различает всего 56 ступеней, а 24-битный — почти 17 миллионов. Это и есть разрешение цифрового аудиосигнала.
Записанное двоичное число характеризует интенсивность звуковой волны только в один момент времени. Чтобы получить всю волну, нужно повторить такие замеры с некоторой периодичностью: например, 44 тысячи раз в секунду — это обеспечит запись звуков частотой до 22 кГц — то есть, всего диапазона, воспринимаемого даже самым чутким человеческим ухом, да еще и с небольшим запасом. Впрочем, это не предел — если записывать не 44, а 192 тысячи раз в секунду, станет возможным при редактировании звука исправлять детали, видимые только на приборах, чтобы максимально приблизить композицию к замыслу создателя — именно поэтому на лучших студиях используют именно такую частоту дискретизации.
Звучит нехитро. Почему же звук высокого разрешения — такая редкость? Все дело в объеме информации.
Студийная запись в 24 бит × 192 кГц — это поток данных в 4608 килобит в секунду. Одна пятиминутная песня в таком качестве будет весить 173 мегабайта, а онлайн-радиостанции для трансляции всего на 200 слушателей понадобится гигабитный канал и соответствующее коммутационное оборудование.
Гораздо проще хранить и передавать данные, если их сжать и урезать — снизив разрешение до 16 бит, а частоту дискретизации до 44 кГц, мы получим такой поток данных, при котором на один компакт-диск можно уместить целый альбом. Именно эти параметры аудиосигнала и стали стандартом для CD-аудио, они позволяют сохранить многое в звуке, потеряв только самые маленькие детали, но для массового хранения или онлайн-передачи они все еще не подходят.
Сожмем поток еще сильнее — разрешение снизим до 8 бит, а частоту дискретизации до 32 кГц. Отлично! Мы получили аудиопоток в 256 кбит/с, который можно транслировать через Интернет и с которым можно заполнять память MP3-плееров и смартфонов тысячами песен. Но что со звуком? Разрешение 8 бит — это всего 56 ступеней интенсивности звука, в которых невозможно будет расслышать никаких мелочей исполнения, никаких эмоций вокала, ничего интересного, кроме ритма и тона; дискретизация в 32 кГц — это частоты звука не выше 16 кГц, то есть, можно смело забыть про верхнюю часть слухового диапазона, про обертона и высокие ноты.
Новости по бренду | Все новости

64 AUDIO и ASTELL&KERN поделили наушники
Два бренда, американский и южнокорейский, выпустили совместное изделие — внутриканальные проводные наушники XIO. На левом корпусе размещен логотип Astell & Kern, на правом — 64 Audio, очевидно, это должно подчеркнуть равный вклад двух компаний в создание модели.

Новый карманный флагман ASTELL&KERN
Южнокорейский производитель анонсировал портативный музыкальный проигрыватель A&ultima SP4000. Как сообщают, на его разработку ушло три года. Модель основана на продвинутой фирменной архитектуре Octa с процессором AK4191EQ и чипом конвертера K4499EX (у выпущенной ранее модели SP3000 их было два).

A&ultima SP4000 – новый портативный плеер от Astell&Kern
Компания Astell&Kern, известная своими ультимативными решениями в сегменте портативного аудио, представит на выставке High End Show 2025, которая пройдёт с 15 по 18 мая 2025 года в MOC Event Center в Мюнхене, в своей флагманской линейке цифровых аудиоплееров (DAP) модель A&ultima SP4000.
Статьи по бренду | Все статьи

Портативный High End: плеер Astell&Kern SP3000 с наушниками Astell&Kern Pathfinder
Корейский бренд Astell&Kern (AK) давно и прочно зарекомендовал себя как ведущий мировой производитель портативной аудиотехники. Не сказать, что у компании совсем нет конкурентов, но если учесть историю, опыт, широкий модельный ряд и высокие темпы его обновления, то тягаться с AK сложно. При этом компания не гонится за массовостью продаж, не работает в бюджетном сегменте и предпочитает делать продукцию пусть и недешевую, но качественную. Особенно сильны позиции бренда на рынке портативных проигрывателей. Если меломану нужен высококлассный плеер, то модели от AK наверняка будут одними из главных кандидатов на покупку.
Наша афиша | Вся афиша
Мастер музыкальных перевоплощений: Copland CTA407
Датский бренд Copland имеет прочное представительство в привилегированном High End-клубе и немалое число поклонников среди аудиофилов и экспертов во всем мире. Таков итог десятилетий кропотливой работы компании из Копенгагена под началом ее...
17.07.2025

Музыкальная синергия высшего порядка: Copland CSA150 и Klipsch Heresy IV
Насколько музыкально состоятельным и удачным может быть союз двух аудиокомпонентов, можно услышать на примере совместной работы усилителя и акустических систем двух брендов, из Старого и Нового Света, интегрированного усилителя Copland CSA150 и...
26.06.2025

Тест фонокорректора Audio Analogue AAphono: жизнелюбивые операционники
Что будет, если взять технологии из топовой линейки, посвященной юбилею компании, и посмотреть на них в несколько ином свете? В случае итальянской Audio Analogue получилась линейка PureAA — чистейшая выжимка из того, что представляет собой суть...
15.04.2025

Тест акустики Wharfedale Super Linton: выбирают по обложке
В попытке вспомнить, какая же именно компания запустила современный тренд на производство акустики в стиле ретро, я пришел к выводу, что Wharfedale с их Denton 80 были если не самыми первыми, то как минимум одними из первых, кто параллельно с...
24.03.2025

Meitner MA3i — канадец в авангарде цифрового аудио
В разных областях деятельности есть свои знаковые фигуры: Ле Корбюзье в архитектуре, Яша Хейфец в игре на скрипе… Эд Мейтнер в цифровых аудиотехнологиях. В свое время Sony и Philips привлекли Мейтнера — к тому времени многоопытного конструктора...
25.02.2025

Наша афиша | Вся афиша
Мастер музыкальных перевоплощений: Copland CTA407
Датский бренд Copland имеет прочное представительство в привилегированном High End-клубе и немалое число поклонников среди аудиофилов и экспертов во всем мире. Таков итог десятилетий кропотливой работы компании из Копенгагена под началом ее...
17.07.2025

Музыкальная синергия высшего порядка: Copland CSA150 и Klipsch Heresy IV
Насколько музыкально состоятельным и удачным может быть союз двух аудиокомпонентов, можно услышать на примере совместной работы усилителя и акустических систем двух брендов, из Старого и Нового Света, интегрированного усилителя Copland CSA150 и...
26.06.2025

Тест фонокорректора Audio Analogue AAphono: жизнелюбивые операционники
Что будет, если взять технологии из топовой линейки, посвященной юбилею компании, и посмотреть на них в несколько ином свете? В случае итальянской Audio Analogue получилась линейка PureAA — чистейшая выжимка из того, что представляет собой суть...
15.04.2025

Тест акустики Wharfedale Super Linton: выбирают по обложке
В попытке вспомнить, какая же именно компания запустила современный тренд на производство акустики в стиле ретро, я пришел к выводу, что Wharfedale с их Denton 80 были если не самыми первыми, то как минимум одними из первых, кто параллельно с...
24.03.2025

Meitner MA3i — канадец в авангарде цифрового аудио
В разных областях деятельности есть свои знаковые фигуры: Ле Корбюзье в архитектуре, Яша Хейфец в игре на скрипе… Эд Мейтнер в цифровых аудиотехнологиях. В свое время Sony и Philips привлекли Мейтнера — к тому времени многоопытного конструктора...
25.02.2025

Акустические системы Wharfedale Super Linton
Эти системы усовершенствованная версия трёхполосных Linton 85 Anniversary, выпущенных в 2019 году, и она также разработана известным специалистом Питером Комо. Хотя обе модели выполнены в классическом дизайне 70-х и внешне очень похожи, отличий у...
31.01.2025

Тест полочников Leak Sandwich 250: обманчиво винтажная внешность
Времена, когда любителя качественного звука можно было удивить ретро-акустикой, давно прошли. Теперь буквально каждый бренд, чья история уходит в прошлый век, занимается возрождением классических моделей с той или иной степенью аутентичности. И,...
21.01.2025

Усилители Quad: предварительный 33 и оконечный 303
Через 57 лет после выхода своих самых популярных моделей британский бренд выпускает их обновлённые реплики. Благодаря уникальному дизайну, сочетающему неповторимый облик прототипов 70-х (которые даже были представлены в нью-йоркском Музее...
05.12.2024

Акустические системы Tannoy Super Gold Monitor 15
Большие студийные мониторы из аналоговой эпохи звукозаписи до сих пор приводят многих меломанов в восхищение. За некоторыми уцелевшими раритетами на рынке винтажа идет настоящая охота. Но есть другой путь, и он перед вами — вы получаете новенькие...
30.11.2024

Проигрыватель винила Transrotor Bellini TMD
Очень интересная вещь у нас на испытании — 24-килограммовый проигрыватель с фирменным магнитным приводом Transrotor Magnetic Drive. Это классическая конструкция, выполненная из акрила и алюминия с выносным двигателем и проводным блоком управления.
24.11.2024

Тест проигрывателя Transrotor Max Nero: равномерное упрощение
У Transrotor каталог построен интересным образом: даже младшая модель, Max, выглядит достаточно космически, в то время как собранная в более традиционном для большей части мира форм-факторе Strato, недавно побывавшая у нас на тесте, находится...
30.10.2024

Стендовые акустические системы Leak Sandwich 250
Колонки в таком формате тепло примут многие меломаны в нашей стране. Одним они напомнят популярные и очень заводные советские S90. Другим — роскошные трехполосные Diatone из Японии, которые даже спустя полвека вызывают уважение качеством...
14.10.2024

Стендовые мониторы Davis Acoustics Ariane 2
Недорогая и хорошо звучащая акустика до сих пор в дефиците — это показывает стабильный интерес меломанов к самодельным конструкциям из нашего раздела «Практика AV». Приятных исключений на нынешнем хай-файном рынке действительно немного, но они всё...
30.09.2024
