ASTELL&KERN33
Astell&Kern — это Hi-Fi-аудиосистемы высшего уровня. Astell&Kern — это источники звука, звука студийного качества.
В наше время технологии цифровой звукозаписи позволяют запечатлеть звук таким, какой он есть на самом деле, практически без потерь и искажений. Но в то же время большинство слушателей этих записей ради возможности всегда иметь при себе обширную фонотеку жертвуют качеством звука — жертвуют объемом и реалистичностью акустической сцены, жертвуют чистотой и отчетливостью отдельных нот.
Astell&Kern хочет вернуть вам все это — и дать еще больше. Наша задача, наша основная цель — воссоздавать звук максимально приближенным к оригиналу, позволить вам услышать каждую деталь, каждую мелочь, которую вы могли не заметить на другой аудиосистеме. И то, как мы с этим справляемся, уже по достоинству оценили на всех континентах.
Звук студийного качества
В индустрии звукозаписи стандартом качества считается PCM-запись с разрешением 24 бита и частотой дискретизации до 192 кГц. Источники Astell&Kern поддерживают такое качество. Что это значит и как это работает?
Во время записи микрофон воспринимает поступающий в него звук и превращает его в электрический сигнал, и напряжение сигнала соответствует интенсивности звука в каждый отдельный момент времени. Электрический сигнал поступает на АЦП звуковой карты, который в конкретные моменты с определенным интервалом превращает напряжение сигнала в двоичное число.
Если напряжение равно нулю, то и число равно нулю; если напряжение достигло заданного предела — то и число выбирается максимально доступное, то есть, все ячейки регистра АЦП заполняются не нулями, а единицами. Промежуточные напряжения кодируются промежуточными числами, и количество различимых ступеней интенсивности звука при этом зависит от разрядности регистра: восьмибитный регистр различает всего 56 ступеней, а 24-битный — почти 17 миллионов. Это и есть разрешение цифрового аудиосигнала.
Записанное двоичное число характеризует интенсивность звуковой волны только в один момент времени. Чтобы получить всю волну, нужно повторить такие замеры с некоторой периодичностью: например, 44 тысячи раз в секунду — это обеспечит запись звуков частотой до 22 кГц — то есть, всего диапазона, воспринимаемого даже самым чутким человеческим ухом, да еще и с небольшим запасом. Впрочем, это не предел — если записывать не 44, а 192 тысячи раз в секунду, станет возможным при редактировании звука исправлять детали, видимые только на приборах, чтобы максимально приблизить композицию к замыслу создателя — именно поэтому на лучших студиях используют именно такую частоту дискретизации.
Звучит нехитро. Почему же звук высокого разрешения — такая редкость? Все дело в объеме информации.
Студийная запись в 24 бит × 192 кГц — это поток данных в 4608 килобит в секунду. Одна пятиминутная песня в таком качестве будет весить 173 мегабайта, а онлайн-радиостанции для трансляции всего на 200 слушателей понадобится гигабитный канал и соответствующее коммутационное оборудование.
Гораздо проще хранить и передавать данные, если их сжать и урезать — снизив разрешение до 16 бит, а частоту дискретизации до 44 кГц, мы получим такой поток данных, при котором на один компакт-диск можно уместить целый альбом. Именно эти параметры аудиосигнала и стали стандартом для CD-аудио, они позволяют сохранить многое в звуке, потеряв только самые маленькие детали, но для массового хранения или онлайн-передачи они все еще не подходят.
Сожмем поток еще сильнее — разрешение снизим до 8 бит, а частоту дискретизации до 32 кГц. Отлично! Мы получили аудиопоток в 256 кбит/с, который можно транслировать через Интернет и с которым можно заполнять память MP3-плееров и смартфонов тысячами песен. Но что со звуком? Разрешение 8 бит — это всего 56 ступеней интенсивности звука, в которых невозможно будет расслышать никаких мелочей исполнения, никаких эмоций вокала, ничего интересного, кроме ритма и тона; дискретизация в 32 кГц — это частоты звука не выше 16 кГц, то есть, можно смело забыть про верхнюю часть слухового диапазона, про обертона и высокие ноты.
Новости по бренду | Все новости
Плеер ASTELL&KERN на букву М
В линейке портативных плееров южнокорейского бренда появилась новая модель — A&ultima SP3000M. Буква “M”, очевидно, расшифровывается как Mobile, поскольку главным отличием от базового плеера SP3000 стали уменьшенные габариты и масса при сохранении функционала...
IEM Astell&Kern x Empire Ears Novus: 13 драйверов в 600-х экземплярах
Внутриканальные мониторы Novus обозначили очередной этап сотрудничества Astell&Kern и Empire Ears. Новинка выходит тиражом 600 экземпляров, как и положено флагману, дополненному оттенком уникальности. В этом смысле достаточно упомянуть 13 драйверов с «очень специализированным» кроссовером synX — ведь он объединяет источники звука, работающие в четырех разных технологиях.
Бренд Activo от Astell&Kern выпустил компактный и относительно бюджетный плеер P1
О размерах портативного аудиоплеера Activo P1 можно судить по его 4,1-дюймовому сенсорному HD-экрану — само устройство немногим больше. Новинку представили на прошлых выходных в Лондоне на выставке CanJam. Где, кстати, напомнили, что Activo — это суббренд Astell&Kern, ориентированный на активный образ жизни.
Статьи по бренду | Все статьи
Портативный High End: плеер Astell&Kern SP3000 с наушниками Astell&Kern Pathfinder
Корейский бренд Astell&Kern (AK) давно и прочно зарекомендовал себя как ведущий мировой производитель портативной аудиотехники. Не сказать, что у компании совсем нет конкурентов, но если учесть историю, опыт, широкий модельный ряд и высокие темпы его обновления, то тягаться с AK сложно. При этом компания не гонится за массовостью продаж, не работает в бюджетном сегменте и предпочитает делать продукцию пусть и недешевую, но качественную. Особенно сильны позиции бренда на рынке портативных проигрывателей. Если меломану нужен высококлассный плеер, то модели от AK наверняка будут одними из главных кандидатов на покупку.