KLIPSCH8
В 1946 году талантливый инженер-акустик Пол Уильберт Клипш основал компанию Klipsch Audio Technologies. Прежде всего, Пол Клипш был прирожденным лидером, увлеченным меломаном и неординарной личностью. Обладателем 32 патентов на авторские решения и технологии, со своей идеологией, представлением о правильном и естественном звучании музыки. Эта концепция и подход отобразились в конструктивных решениях акустических систем.
Компания является старейшим американским производителем акустических систем разной стоимости и назначения, однако ее визитная карточка и декларация - это акустика класса High-End и как принято сегодня говорить, премиум-класса.
Из скромной мастерской в заштатном американском городке Хоуп компания Klipsch выросла в большого и влиятельного игрока на рынке hi-fi и профессионального аудио. Клипш был в числе тех, кто оборудовал рупорной акустикой кинозалы чем произвел феноменальное впечатление на сообщество. Пол Клипш воплотил идею рупора как бы свернутого внутри акустической системы. Краеугольным камнем всей его работы стала разработка поистине революционной рупорной акустической системы. Коллеги встретили концепцию в штыки как лженаучную на том основании, что близость стен будет мешать звуку столь открытой акустической системы. Однако Пол Клипш впервые заставил отражения звуковых волн служить на благо акустическому оформлению, драматически улучшив ее КПД. Он рассматривал стены и, прежде всего, углы как продолжение корпуса акустической системы и соответственно рассчитывал параметры динамика. Патент был оформлен в 1945 году, акустическая система получила название Klipschorn. Она была весьма массивной, но поражала объемным и панорамным звучанием, хотя габариты были компактнее, чем у конкурентов.
Klipschorn поразила современников небывало низкой долей искажений, разборчивостью и мощностью своего звучания, не говоря о расширенной линейной частотной характеристике. Она стала единственной бытовой акустикой системой в мире, которая благополучно пережила все эпохи аудио и за 60 с лишним лет не потеряла своей актуальности. Ни один обладателей приобретший этот Klipschorn, еще не вернул изделие назад.
Пол Клипш совершил переворот и сказал свое веское слово, еще когда hi-fi был благородным занятием и страстью скорее, чем статьей потребительского рынка. Любовь Клипша к оркестровой музыке подсказала ему необходимое решение с целью перенести все тембральное богатство, динамику и атмосферу концерта в дом. Как он сам выразился однажды, звук был моим кредо, увлечением, он стал моей профессией, но я считаю себя любителем. До конца своих дней Пол Клипш не прекращал любить любимую музыку и посвящать всего себя ей. Он счастливо и плодотворно дожил до 98 лет.
Подлинно, Klipsch - это семейный символ и домашний очаг, а не просто голый график АЧХ и чистая физическая формула. В 1989 году Пол, посовещавшись с женой Валерией, продал компанию кузену, бизнесмену Фреду Клипшу, которому в общественной сфере помогает его жена Джуди.
Показательно, что после смены владельца активы компании выросли более чем на 880%, в среднем увеличиваясь на 20% в год. Кредо бренда остается концертная аутентичность музыки применительно к условиям дома, причем - на любом желаемом уровне громкости. Сосредоточившись на акустических системах для домашнего кинотеатра, компания предлагает весь спектр акустических систем разного назначения, напольные, настенные, встроенные в стены, активные мультимедийные и т.д.
Новости по производителю | Все новости
Саундбар Klipsch Flexus Core 300: первый с калибровкой помещения Dirac Live
Саундбар Klipsch Flexus Core 300 пополнит линейку Flexus Core 5.1.2-канальным «домашне-кинотеатральным» вариантом. При этом, по словам Klipsch, новинка станет первой звуковой панелью, оснащенной технологией калибровки помещения Dirac Live. Для этой цели в комплект добавлен микрофон для настройки «величины и фазы». Причем стоимость Dirac Dirac Live заложена в цену комплекта.
Редкая птица: Klipsch OJAS kO-R1
Любители редкостей получат возможность приобрести необычную аудиосистему, совместно разработанную конструкторами компаний Klipsch и OJAS. Рупорные двухполосные громкоговорители kO-R1 Limited Edition будут вручную изготовлены ограниченной партией.
Совместный проект KLIPSCH и OJAS
Две американские компании — крупный производитель и бренд, выпускающий штучную акустику под заказ — объединились, чтобы выпустить лимитированное издание колонок kO-R1. От Klipsch они получили фирменный твитер, нагруженный на рупор, от Ojas – подчеркнуто простой (если не сказать примитивный) дизайн, который рассматривается некоторыми экспертами как произведение искусства.
Статьи по производителю | Все статьи
Тест активных полочников Klipsch The Sevens: размер имеет значение
У Klipsch, несмотря на все разнообразие, удивительно понятный модельный ряд. Есть линейка колонок для любителей традиционного, годами настоявшегося звука Klipsch с ретро-обертке; есть несколько линеек для тех, кто думает о домашнем кинотеатре (в том числе и профессиональном), но в них есть и универсальные модели, подходящие и для стерео; а есть...
Активная акустика Klipsch Heritage The Nines McLaren Edition
Эта модель — очередной плод сотрудничества американского производителя акустики с командой McLaren Formula 1 Racing Team. Эта версия модели Heritage The Nines посвящена триумфу Брюса Макларена (Bruce McLaren), который в 1959 году на болиде № 5 завоевал титул самого молодого победителя Гран-при. Посмотрим, какой результат покажут колонки в нашем заезде на разных музыкальных треках.
Активная акустика Klipsch Heritage The Nines
После нескольких моноблочных настольных систем с номерным ранжиром культовый американский производитель перешёл к классическому стерео. «Девятки» — старшие и самые крупные в этой линейке, с мощными усилителями, 8-дюймовыми басовыми драйверами и продвинутым современным функционалом. Это настоящий hi-fi от Klipsch, так что слушать будем и винил, и стрим с хорошего источника.