EMOTIVA11
Новости по производителю | Все новости
Колонки Emotiva серии Airmotiv X: восемь моделей с ленточным твитером
Emotiva, аудиокомпания компания из Теннесси, США, представила новую серию акустики Airmotiv X, из 8 моделей. Их объединяет ленточный (Folded-Ribbon) твитер размерами 1 x 1,25 дюйма. Кроме того, в колонках Airmotiv X установлены среднечастотники с «ткаными» композитными диффузорами и длинноходовые басовики.
Новая акустика EMOTIVA
Компания из Теннеси (США) выпустила новую линейку громкоговорителей Airmotiv X, в которую вошли 8 моделей. Главные отличия от выпущенной ранее серии Airmotiv: корпуса из HDF, ламинированные ПВХ-пленкой...
Emotiva BasX MR1L: 9.2-канальный AV-ресивер с Dolby Atmos и DTS: X
Компания Emotiva выпустила 9.2-канальный ресивер BasX MR1L с поддержкой Dolby Atmos и DTS:X. Производитель предпочитает относиться к новинке как к сочетанию 13.2-канального процессора объемного звучания и 9-канального усилителя в общем корпусе.
Статьи по производителю | Все статьи
Интегральный усилитель Emotiva BasX TA-2
Техника этого бренда всегда отличалась феноменальным соотношением цены и качества и, похоже, новый интегральник не станет исключением. У него встроенный фонокорректор, ЦАП 24/192, FM-тюнер, модуль Bluetooth, усилитель 2 х 200 Вт и масса других полезных «фишек». Познакомимся с конструкцией, испытаем с разными источниками и подробно обо всём расскажем.
Предварительный усилитель Emotiva BasX PT1 и оконечник A2
На фото — две новинки с феноменальным соотношением цены и качества. В предварительный усилитель PT1 встроен фонокорректор, ЦАП, FM-тюнер и модуль Bluetooth, а оконечник А2 выдаёт в 4-омную нагрузку полкиловатта. И всё выполнено в лучших хай-файных традициях: мультибитное преобразование, никакого класса D и очень приличные комплектующие.
Тест преда Emotiva PT-100 и мощника Emotiva A-300: друзья в восторге, соседи в шоке, хозяин доволен
Некоторое время назад хорошим тоном в индустрии Hi-Fi было поддержание как минимум трех линеек продукции, равномерно распределенных по цене от бюджетного уровня до дорогого. Однако такой подход уже давно не соответствует реальному положению дел, поскольку интерес публики сконцентрирован преимущественно на крайних точках — большинство покупателей хочет купить систему либо недорогую, либо сразу очень хорошую.