Гарантия и возврат

      Гарантийное обслуживание.
      Наша компания работает строго в рамках Закона "О защите прав потребителя".
      На все товары, приобретенные в наших салонах и интернет магазине, распространяется фирменная гарантия производителя.
      Решение вопросов, связанных с гарантийным обслуживанием товара, осуществляется авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне на товар.
      Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на бесплатный гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара.
      В инструкции по эксплуатации разъясняются правила использования товаром по назначению, что разрешено, а что запрещено заводом-изготовителем.
      Убедительная просьба не выбрасывать оригинальную упаковку в течение 14 дней с момента приобретения техники, а также сохранять полную комплектацию прибора весь срок эксплуатации.

      Обмен/возврат в течение 14 дней.
      В течение 14 дней подлежит обмену/возврату весь перечень категорий товаров при соблюдении следующих требований:
      Сохранен его товарный вид. (товар может быть распакован, но полная комплектация, а также все коробки, пакеты и другие элементы заводской упаковки сохранены.)
      Товар не должен иметь повреждений (царапины, сколы, загрязнения и пр.)
      Сохранен документ, подтверждающий факт покупки (правильно заполненный гарантийный талон.)
      Товар доставляется покупателем в любой из салонов самостоятельно. Адреса салонов указаны на сайте.
      Просим вас предварительно связаться с нашими менеджерами.
      Если мы доставляли вам товар транспортной компанией, просим отправить товар той же компанией, если нет иной договоренности с консультантом или сервис менеджером.
      Контакты по которым можно обратится по данным вопросам - тел. -8(495)389-64-55; 8(495)249-60-90; почта - info@avcomfort.ru;
адреса салонов:
      1) г.Москва, м. Ленинский проспект, ТТК, 5-й Донской проезд, д. 23, ТД "Макслевел";
      2) г.Москва, м.Пражская, ул. Кировоградская стр. 15, ТЦ "Электронный Рай", пав. 3Б-45.

      Послегарантийное обслуживание.
      По вопросам послегарантийного обслуживания, на приобретенное у нас оборудование, Вы можете рассчитывать на нашу помощь.
      Позвоните нам, и мы постараемся решить вопрос максимально комфортно для Вас.


      Сроки и условия возврата средств.
      Денежные средства будут возвращены в течении 14 рабочих дней безналичным расчетом.
      Возврат денежных средств возможен и производится по реквизитам физического или юридического лица, производившего оплату счета, на основании его письма.
      Оригинал письма отправляется по почте info@avcomfort.ru.
      В теме письма "Письма на возврат денежных средств", указывается: «Письмо на возврат денежных средств на сумму .... руб. отправлено. Скан-копия письма отправлена на тот же адрес.
      В этой теме, Вас проинформируют о получении оригинала письма нашей бухгалтерией.
      Выполнение этих правил, ускорит возврат денежных средств.

      Политика возврата и обмена товара.
      Возврат и обмен товара производится в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
      Если Вы обнаружили какие-либо недостатки в приобретенном у нас оборудовании, пожалуйста обратитесь в тот магазин, где была осуществлена покупка.
      Так же Вы можете позвонить нам и мы подскажем Вам, какие действия необходимо предпринять.
      В случае возврата/обмена товара из регионов, учитывается время необходимое на пересылку товара от покупателя.
      В случае отправки товара на экспертизу - срок проведения экспертизы до 21 дня.