HISENSE29

Название линейки Laser TV не должно вводить в заблуждение: речь здесь идет не о телевизорах в привычном смысле слова, а о полноценном комплекте из ультракороткофокусного проектора с лазерным источником света и специального экрана. Аналогичная технология широко используется в коммерческой сфере, так что уровень контрастности, яркости и цветопередачи здесь во всех смыслах профессиональный.
Минимальное расстояние между проектором и экраном, а также световой поток мощностью до 3000 Люмен позволяет использовать устройства серии Laser TV даже в не полностью затемненных помещениях. К плюсам линейки также отнесем элементарную систему управления, простоту настройки и доступ к разным источникам контента: к примеру, телевизионные каналы здесь транслируются с помощью встроенного тюнера, а потоковый контент – через платформу Smart TV.
Прямо сейчас компания HiSense предлагает на выбор три системы домашнего класса: с диагональю экрана в 88, 100 и 120 дюймов, соответственно. Все они оснащены парой встроенных динамиков мощностью в 15 Ватт каждый, а у младшей модели серии акустическая система буквально встроена в экран, что обеспечивает более глубокое и атмосферное звучание. Из прочих достоинств отметим поддержку Dolby Atmos и HDR, цветовой диапазон свыше Rec.709 и минимальное время отклика с «игровой» технологией MEMC.
На случай, если базовый функционал Laser TV покажется кому-то недостаточным (что само по себе маловероятно), производитель предусмотрел целый набор портов разного типа для подключения внешних устройств – от HDMI и USB 2.0 до цифровых и аналоговых аудио-входов. Системы линейки Laser TV определенно стоят внимания!
Компания HiSense была основана Китае в 1969 году. Актуальный модельный ряд производителя включает в себя высокотехнологичные телевизоры, бытовые электроприборы, системы кондиционирования воздуха, смартфоны и планшеты. В штат HiSense входит более 75.000 специалистов, представляющих 13 производственных площадок, 12 научно-исследовательских центров и 18 региональных отделений в Европе, Америке, Австралии, Африке и Азии.
Новости по бренду | Все новости

Hisense U7Q Pro — телевизор для комфортного просмотра фильмов и гейминга
Компания Hisense объявила о выходе нового телевизора. Модель U7Q Pro доступна в пяти вариантах диагонали: 55, 65, 75, 85 и 100 дюймов. Некоторые из версий оснащены матрицами IPS, другие — VA, но у всех подсветка Mini LED с пиковой яркостью в 2000 нит.

Hisense U9 2025 — серия OLED-телевизоров с мощной акустикой
В последнее время китайская компания Hisense выпускает довольно много разных моделей телевизоров, и вот на рынок поступает очередная серия — U9 2025.

HISENSE наращивает диагонали и яркость
В новую линейку ULED-телевизоров 2025 года входят модели с диагональю 100”, яркостью 5000 нит, продвинутыми геймерскими функциями и обработками на основе ИИ.
Статьи по бренду | Все статьи

Hisense C2, C2 Pro и C2 Ultra – три повода отказаться от телевизора
Наше первое знакомство с лазерными мини-проекторами компании Hisense состоялось чуть более года назад, когда мы тестировали модель С1, покорившую нас тогда революционными показателями цветового охвата. Недавно компания выпустила серию С2, в которую вошло уже три устройства: Hisense C2, Hisense C2 Pro и Hisense C2 Ultra.

Hisense U8NQ – умный телевизор для видеофильмов и гейминга
Техника компании Hisense регулярно появляется в наших рейтингах на самых высоких местах, и неспроста. Китайский производитель давно занимает ведущие позиции на мировом рынке, и с каждым новым поколением его телевизоры всё больше приближаются к идеалу, сохраняя при этом весьма умеренную цену. Новая серия Hisense U8NQ включает в себя две модели с диагоналями экрана 65...

Тест Hisense 85UXKQ: когда светодиодов действительно много
Наглядный пример того, как усовершенствованная технология Mini-LED X может кардинально улучшить качество ЖК-телевизоров. Развитие светодиодов сегодня фактически определяет качество изображения любых дисплеев. И неважно, работают ли они как подсветка, являются ли частью панелей или напрямую формируют изображение. При этом ни одно из применений не теряет актуальности, хотя все и развиваются по-разному.