Полочная акустика WHARFEDALE Linton 85th Antique Walnut

Код: 111690
Производитель: WHARFEDALE (Великобритания)

Производитель: WHARFEDALE (Великобритания)

Цена:

105 990 руб.

В наличии

В наличии

Цена итого:

105 990 руб.

В корзину Купить в 1 клик

При online заказе

Полочная акустическая система, 3-полосная, с фазоинвертером, серия: Heritage, мощность: 25 - 200 Вт, диапазон частот: 40 Гц - 20 кГц, чувствительность: 90 дБ, импеданс: 6 Ом, юбилейный выпуск, габариты: 565 x 300 x 330 мм, вес: 18,4 кг.
С акустическими системами Linton связан огромный пласт истории бренда Wharfedale. Именно в этих моделях воплощались ключевые задумки компании, реализованные в 60-х, 70-х и 80-х годах прошлого века. Общие правила для всей линейки – качественное звучание, высокий уровень сборки и привлекательный ценник – были сформулированы еще в 1965 году! Собственно, именно тогда свет увидела первая версия одноименной АС.
Акустика Linton 85th Anniversary относится к серии Heritage и её конструктив заточен под воспроизведение с гораздо большим динамическим диапазоном (SPL может достигать 110 дБ). Басовая часть отдана 20-сантиметровой головке с кевларовым диффузором. Диапазон 630 — 2400 Гц приходится на легкий 135-миллиметровый драйвер, мембрана которого также сформирован из фирменного композита Black Woven Kevlar. Пищалка идентична примененной в Denton – с куполом из шелка и ферритом в магнитной системе. Оба порта фазоинверторов выведены на заднюю панель. Подключение однополосное.
Специально под эту акустику Wharfedale выпустила и стильные винтажные подставки – крайне основательные, тяжелые и, кстати, функциональные (в них можно хранить виниловые пластинки). Также я бы обратил ваше внимание на защитные пыльники. Ткань, которая натянута на раму (последняя фиксируется на лицевой стороне обычным образом – на стальных штырьках), не просто по фактуре напоминает старинную. Выбранный синтетический материал на ощупь кажется толстым и пружинящим – необычное трехмерное плетение наверняка как-то особо влияет на акустические свойства.
И это было хорошо заметно уже в первой установочной сессии при прослушивании. При расположении вдали от стен Linton правильно и весьма глубоко выстроили музыкальную сцену, но после установки грилей звучащее пространство стало еще более «визуальным» – оно не потеряло мелких деталей и обрело выразительную образность! Параллельно с этим ткань слегка смягчила и нейтрализовала средний регистр, в котором поначалу улавливалась легкая «переигранность» (хотя на подкраску это похоже не было).
Верхняя полоса по характеру напоминает «Дентоновскую» – ставка сделана не на идеальную линейность, а на менее формальное и более важное для музыкального восприятие) качество – однородность разрешения по всей полосе. Микродинамика на ВЧ передана почти образцово, и об этом красноречиво говорит различимость всех инструментов в этой полосе. Начиная слушать что-то, сначала ловишь в звучании мелкие тональные подкраски на звонких или шумовых спектрах, характерные для пищалок старой школы. Но спустя пять-десять минут адаптации слух полностью переключается в режим «релакс» – теперь кажется, что саунд как раз таким и должен быть: сюда ничего не привнесено, ничего не заретушировано…
Бас тоже хорош именно своей четкостью, а не объемом или «мясом». Впрочем, на высоких уровнях «Линтоны» могут выдать не только хлесткий панч, но и мощный удар, да и линейность в этой части, судя по узнаваемости колорита барабанов и бас-гитар, на высоком уровне. Главное, что совсем не слышно ни ящичных, ни фазоинверторных призвуков.
Музыкальный драйв выражен, например, не через «вес» ударных, ярость гитарных примочек и резь креш-тарелок, а через плотность и богатство тембров, через живую выпуклость голоса, через обособленность хай-хетов и воздушных шлейфов. Впечатляет натуральность виолончелей и контрабасов – они получаются очень насыщенными, сфокусированными и потому особенно «акустическими». То же самое, впрочем, можно сказать про духовые, рояль или акустическую гитару – тона живые и раскрытые. Столь фактурная четкость тембров в широком диапазоне говорит о хорошей согласованности среднечастотной головки на каждом фланге – и с высокочастотным драйвером, и с басовым. А заодно – и об отличном «согласовании» родных стоек с колонками. Если во время воспроизведения на акустику положить ладонь, то корпусных вибраций почти не чувствуется даже при больших уровнях громкости.
Звучание Linton 85th Anniversary ничуть не хуже «добирается» до низких басов, несмотря на меньшую мощность усилителя и менее строгий контроль НЧ. След компрессии из-за ограничений выходных каскадов можно услышать разве что на каких-нибудь мощных раскатах грома или сокрушительных выстрелах из пушек, а для большинства музыкальных треков диапазона хватает за глаза (за исключением мест, где динамические контрасты уж очень сильны).
На ВЧ рисунок интересный – он соткан из ясных звонких доминант и мягких чистых атмосферных шлейфов. Впрочем, тут все зависит от прослушиваемой фонограммы – именно она диктует и форму, и содержание этого рисунка. Если с транзисторным усилением казалось, что система вносит капельку какой-то «отсебятины», то теперь вопросы к разрешению отпали окончательно. Если где-то что-то и приукрашено в звуке, то только в средней полосе, и сделано это в высшей степени органично и деликатно.
Что касается Linton 85th Anniversary, то эта пара систем в любом случае выглядит крайне удачным приобретением – как и сами по себе, так и в сочетании со своими же опционными стойками...

Общие
Название WHARFEDALE Linton 85th Antique Walnut
Производитель WHARFEDALE (Великобритания)
Серия Heritage
Тип устройства Полочная акустика
Количество полос 3
Цвет Орех (Walnut)
Материал отделки Шпон
Габариты, мм 565 x 300 x 330
Вес, кг 18,4
Гарантия 3 года
Основные характеристики
Акустическое оформление Фазоинвертор
Мощность рекомендуемая, Вт 25 - 200
Чувствительность, дБ 90
Сопротивление, Ом 6
Частотный диапазон, Гц - кГц 40 - 20
Количество динамиков, шт 3
Количество полос, шт 3
Динамик ВЧ 1 х 25 мм, soft dome
Динамик СЧ 1 х 135 мм, Kevlar
Динамик НЧ 1 х 200 мм, Kevlar
Фазоинвертор Тыловой
Частота раздела кроссовера, Гц/кГц 630/2,4
Подключение bi-wiring/ampling Нет
Соединительные разъемы вход
Акустические 1 пара
С акустическими системами Linton связан огромный пласт истории бренда Wharfedale. Именно в этих моделях воплощались ключевые задумки компании, реализованные в 60-х, 70-х и 80-х годах прошлого века. Общие правила для всей линейки – качественное звучание, высокий уровень сборки и привлекательный ценник – были сформулированы еще в 1965 году! Собственно, именно тогда свет увидела первая версия одноименной АС.

Акустика Linton 85th Anniversary относится к серии Heritage и её конструктив заточен под воспроизведение с гораздо большим динамическим диапазоном (SPL может достигать 110 дБ). Басовая часть отдана 20-сантиметровой головке с кевларовым диффузором. Диапазон 630 — 2400 Гц приходится на легкий 135-миллиметровый драйвер, мембрана которого также сформирован из фирменного композита Black Woven Kevlar. Пищалка идентична примененной в Denton – с куполом из шелка и ферритом в магнитной системе. Оба порта фазоинверторов выведены на заднюю панель. Подключение однополосное.

Специально под эту акустику Wharfedale выпустила и стильные винтажные подставки – крайне основательные, тяжелые и, кстати, функциональные (в них можно хранить виниловые пластинки). Также я бы обратил ваше внимание на защитные пыльники. Ткань, которая натянута на раму (последняя фиксируется на лицевой стороне обычным образом – на стальных штырьках), не просто по фактуре напоминает старинную. Выбранный синтетический материал на ощупь кажется толстым и пружинящим – необычное трехмерное плетение наверняка как-то особо влияет на акустические свойства.

И это было хорошо заметно уже в первой установочной сессии при прослушивании. При расположении вдали от стен Linton правильно и весьма глубоко выстроили музыкальную сцену, но после установки грилей звучащее пространство стало еще более «визуальным» – оно не потеряло мелких деталей и обрело выразительную образность! Параллельно с этим ткань слегка смягчила и нейтрализовала средний регистр, в котором поначалу улавливалась легкая «переигранность» (хотя на подкраску это похоже не было).

Верхняя полоса по характеру напоминает «Дентоновскую» – ставка сделана не на идеальную линейность, а на менее формальное и более важное для музыкального восприятие) качество – однородность разрешения по всей полосе. Микродинамика на ВЧ передана почти образцово, и об этом красноречиво говорит различимость всех инструментов в этой полосе. Начиная слушать что-то, сначала ловишь в звучании мелкие тональные подкраски на звонких или шумовых спектрах, характерные для пищалок старой школы. Но спустя пять-десять минут адаптации слух полностью переключается в режим «релакс» – теперь кажется, что саунд как раз таким и должен быть: сюда ничего не привнесено, ничего не заретушировано…

Бас тоже хорош именно своей четкостью, а не объемом или «мясом». Впрочем, на высоких уровнях «Линтоны» могут выдать не только хлесткий панч, но и мощный удар, да и линейность в этой части, судя по узнаваемости колорита барабанов и бас-гитар, на высоком уровне. Главное, что совсем не слышно ни ящичных, ни фазоинверторных призвуков.

Музыкальный драйв выражен, например, не через «вес» ударных, ярость гитарных примочек и резь креш-тарелок, а через плотность и богатство тембров, через живую выпуклость голоса, через обособленность хай-хетов и воздушных шлейфов. Впечатляет натуральность виолончелей и контрабасов – они получаются очень насыщенными, сфокусированными и потому особенно «акустическими». То же самое, впрочем, можно сказать про духовые, рояль или акустическую гитару – тона живые и раскрытые. Столь фактурная четкость тембров в широком диапазоне говорит о хорошей согласованности среднечастотной головки на каждом фланге – и с высокочастотным драйвером, и с басовым. А заодно – и об отличном «согласовании» родных стоек с колонками. Если во время воспроизведения на акустику положить ладонь, то корпусных вибраций почти не чувствуется даже при больших уровнях громкости.

Звучание Linton 85th Anniversary ничуть не хуже «добирается» до низких басов, несмотря на меньшую мощность усилителя и менее строгий контроль НЧ. След компрессии из-за ограничений выходных каскадов можно услышать разве что на каких-нибудь мощных раскатах грома или сокрушительных выстрелах из пушек, а для большинства музыкальных треков диапазона хватает за глаза (за исключением мест, где динамические контрасты уж очень сильны).

На ВЧ рисунок интересный – он соткан из ясных звонких доминант и мягких чистых атмосферных шлейфов. Впрочем, тут все зависит от прослушиваемой фонограммы – именно она диктует и форму, и содержание этого рисунка. Если с транзисторным усилением казалось, что система вносит капельку какой-то «отсебятины», то теперь вопросы к разрешению отпали окончательно. Если где-то что-то и приукрашено в звуке, то только в средней полосе, и сделано это в высшей степени органично и деликатно.

Что касается Linton 85th Anniversary, то эта пара систем в любом случае выглядит крайне удачным приобретением – как и сами по себе, так и в сочетании со своими же опционными стойками...

Новости по производителю | Все новости

06 марта 2024

Wharfedale Heritage Super Denton — реинкарнация акустической системы Denton 3 из 1971 года

Британская компания Wharfedale расширила винтажную линейку Heritage новыми стендовыми мониторами, получившими название Super Denton. В их основу легла модель Denton 3, выпущенная в далеком 1971 году.

29 февраля 2024

«Супервинтаж» WHARFEDALE

Британская фирма дополнила «винтажную» линейку Heritage новыми стендовыми мониторами Super Denton, построенными «по мотивам» модели Denton 3, выпущенной в 1971-м году. Новые системы сохранили 3-полосную конструкцию предка. Басовик с кевларовым диффузором диаметром 16,5 см выдаёт бас от 40 Гц (-6 дБ). Фазоинвертор – с двумя портами, выведенными назад.

21 октября 2023

Крошка Wharfedale

Wharfedale DX-3 – универсальная компактная акустическая система, которую можно использовать для стерео сетапов или в качестве каналов окружающего звучания в составе комплекта домашнего кинотеатра. Преимущества новинки – небольшие размеры и невысокая цена.

18 октября 2023

«Алмазный» кинотеатр WHARFEDALE

Британская фирма выпустила комплект акустики для домашнего кино DX-3 с конфигурацией 5.1, построенный на основе громкоговорителей линейки Diamond 12, но с уменьшенными габаритами и несколько измененным дизайном. В составе комплекта четыре полочных монитора, центральный канал и активный сабвуфер. Два варианта оформления – черный или орех.

04 августа 2023

«Алмазный фонд» Wharfedale: новое поступление

Новый «бриллиант» в «коллекции» акустических систем Wharefedale – колонки Dolby Atmos, дополнившие фирменную серию Diamond 12. Новинка, модель Diamond 12 3D, разработана специально для использования в качестве высотных каналов в комплектах домашнего кинотеатра Dolby Atmos и DTS:X.

01 августа 2023

Линейка акустики Wharfedale Diamond 12 пополнилась Atmos-модулем Diamond 12 3D

Компания Wharfedale выпустила колонки Dolby Atmos в дополнение к линейке Diamond 12 — модель Diamond 12 3D. Дизайн колонок точно сочетается со стилем Diamond 12, варианты отделки — черный или белый, орех или светлый дуб.

Задать вопрос можно заполнив данную форму

Наш менеджер даст ответ в течении рабочих суток.

Наша афиша | Вся афиша

Наша афиша | Вся афиша