
Напольная акустика Spendor D9.2 Natural Oak


Spendor (Великобритания)
Напольная акустика Spendor D9.2 Natural Oak
✓ Уточняйте наличие
- Как приобрести Spendor (Великобритания)
- Способы оплаты
-
Условия доставки
Дата доставки: уточняйте у менеджера
- Официальный дилер
- Запись в салон
- Задать вопрос
- Сайт производителя
- Как приобрести Spendor (Великобритания)
- Способы оплаты
-
Условия доставки
Дата доставки: уточняйте у менеджера - Официальный дилер
- Запись в салон
- Задать вопрос
- Сайт производителя
Описание
Информация взята с сайта avcomfort.ru D9.2 воспроизводят музыку с ярким реализмом и открытостью, с которым не могут сравниться обычные колонки. Их размеры достаточно большие, чтобы получить глубокий артикулированный бас, их можно разместить довольно близко к стенам или мебели, они хорошо сочетаются с большинством усилителей, но они не настолько высоки, чтобы доминировать в типичных гостиных - для многих это очень важные соображения.
Безусловно для колонок такого класса нужен соответствующий тракт, это неизбежное требование, когда у вас не красящие звук колонки. Но они могут достаточно уверенно работать как с относительно слабым ламповым усилителям, так и мощным транзисторным.
Вот краткий список улучшений, который позволил захватывающий, кристально чистый с глубокими звуковыми образами звук D9 сделать еще лучше:
- Значительные улучшения в материалах демпфирования (Spendor Dynamic Damping)
- Модернизированная конструкция корпуса, более жесткая, чем у оригинального D7
- Улучшенные LPZ твитер и басовые 18 см драйверы
- Переработанный порт фазоинвертора Spendor 5G
- Усовершенствованные кроссоверы с для идеальной синхронизации с динамиками.
- Обновленный дизайн цоколей и решеток, а также измененный логотип для более стильного и динамичного вида.
Как результат: значительные улучшения в области низкочастотной артикуляции и динамики средних частот; сцена стала более проработанной и менее зависимой от точки прослушивания; новая модель звучит легче и чище; во всём динамическом диапазоне в подаче чувствуется больше изящества и блеска.
Среднечастотники D9.2 оснащены усовершенствованным полимерным конусом EP77 для превосходной четкости и невероятно низкой окраски. Полимер EP77 – это наследник культового материала 70-x «Brexten». Это результат десятилетий работы над его улучшением. Это современные технологии на основе традиций «старой школы».
Сдвоенный басовый драйвер D9.2 имеют сверхжесткий двухкомпонентный композитный кевларовый конус в сборе для точного мощного отклика. Оба привода оснащены шасси из литого магниевого сплава, высокоэффективной магнитной системой, оптимизированным электродинамическим демпфированием. Новые полимерные подвесы и клей необходимый для них - это одно из многих мелких деталей из которых состоит процесс сборки. Это то, что сложно поддается автоматизации, но именно такие вещи, ведут к потрясающему результату.
Цель каждого разработчика - добиться линейной акустической мощности в широком частотном диапазоне, на практике это чрезвычайно сложно. Подход Spendor к этой извечной проблеме радикальный, и это работает. Твитер Spendor LPZ - это головка с лёгкой тканой полиамидной диафрагмой имеющей сложный кольцевой профиль. Перед ней находится защитная пластина из нержавеющей стали, которая образует демпфирующую акустическую камеру. На пластине нанесена сложная микро перфорация с фазовой коррекцией для выравнивания длин пути звуковой волны по поверхности диафрагм. Одновременно она создает симметричное давление на обеих ее сторонах, поэтому твитер работает в сбалансированном линейном режиме.
Представьте, что вы сфокусировали объектив камеры сверхвысокого качества, и увидели четкое яркое изображение. Это эффект технологии LPZ. Микроперфорация с последовательной геометрией работает как акустическая линза. Результат - идеальная фокусировка, беспрепятственная передача звука и очень широкая зона прослушивания без потери в качестве сцены. Передняя панель также обеспечивает превосходную механическую защиту для тонкого купола твитера и элегантный современный внешний вид. Сам привод твитера это единственная часть в акустике которая компания заказывает на стороне у SEAS по своим спецификациям.
Кроссоверы тоже изготавливаются собственными силами. Для этого Spendor наматывает свои прецизионные фильтры, которые вместе с другими компонентами высшего качества монтируются на монтажные платы с особой топонимикой проводящих дорожек, обеспечивая лучшую проводимость на пути прохождения сигнала. Компоновка деталей так же дает удобную возможность тестирования кроссовера , которое проходит в несколько этапов по более чем десяти показателям. Правильное согласование динамиков и кроссовера это особое искусство и здесь у компании особое преимущество – за один рабочий день можно изготовить новый кроссовер и сразу же оценить его влияние на звук в тестовой лаборатории.
Корпус изготовлен из МДФ высокой плотности с широкими внутренними переборками.
У D9 он был прочным и хорошо демпфированным, но инженеры проделали большую работу по усовершенствованию распорок (которые теперь расположены асимметрично), а также улучшили эффективность небольших и лёгких полимерных абсорберов, которые находятся между распорками и панелями корпуса. Компания утверждает, что новая конструкция является намного более жёсткой, чем предыдущая, и даёт лучшую базу для работы динамиков. Примечательно, что в корпусе нет акустического наполнения, которое обычно поглощает энергию от басового динамика. Spendor утверждает, что при грамотно рассчитанном и достаточно большом фазоинверторе такое решение даёт преимущество в виде точности и динамике низких частот. Демпфирующий материал, типа акустического паралона, накапливает энергию. Когда накопленная энергия высвобождается, она делает звук неестественно тяжелым и медленным.
Spendor D9.2 полностью свободен от эффектов накопления энергии, преимущество отчетливо слышно, музыка звучит естественно быстро, гибко и согласованно. Заявленная чувствительность достаточна высокая - 90 дБ/Вт, но важнее то, что аутентичное сопротивление - 8 Ом, что делает D9.2 достаточно легкой нагрузкой на кабель, кроссоверы и усилитель.
На задней части корпуса расположены высококачественные разъёмы. Они утоплены и удобны для подключения, такое расположение позволяет сделать максимально коротким провод внутри корпуса. Металлическое основание корпуса служит для большей устойчивости и имеет четыре выравнивающие ножки, прикрепленные с помощью кованых стальных вставок. В обновленной серии вместе с классическим шипами идут «т» образные подпятники для тех кто не хочет рисковать своим паркетом.
Выходную мощность басового динамика контролирует особый линейный порт фазоинвертора последнего поколения разработки Spendor - Linear 5G.
Преимущества технологии порта Spendor Linear Flow хорошо зарекомендовали себя еще а A-линейке. Новый Linear 5G включает аэродинамически профилированную центральную перегородку (как крыло у самолета) для создания двойного порта по типу трубки Вентури. Воздух замедляется в двух расширяющихся конических областях у основания корпуса. Результатом является равномерно сбалансированное акустическое давление по всей длине порта и отсутствие смещения фазы. Быстрое снижение скорости воздуха на концах порта создает эффект воздушной завесы для устранения шума порта и паразитных призвуков на средних частотах. Как результат - глубокий, быстрый и хорошо артикулированный бас без временных искажений, даже в небольших помещениях или рядом со стеной.
Корпус нашей модели выглядит прекрасно: у него чёткие края, а отделка шпоном из натурального дерева выполнена на отлично. Этот дизайн никогда не устареет и легко впишется в любой, даже самый изысканный интерьер. Есть пять вариантов отделки: чёрный ясень, вишня, тёмный орех, натуральный дуб и сатиновый белый. Решётки с магнитным креплением сделаны так что бы исключить их влияние на звук. Все акустические системы Spendor спроектированы и изготовлены в Великобритании...
Информация взята с сайта avcomfort.ru
Характеристики
Общие | |
Название | Spendor D9.2 Natural Oak |
Производитель | Spendor (Великобритания) |
Серия | D-line |
Тип устройства | Напольная акустическая система |
Количество полос | 3 |
Цвет | Дуб (Natural Oak) |
Габариты, мм | 1155 x 210 x 398 |
Вес, кг | 35 |
Гарантия | 12 месяцев |
Основные характеристики | |
Акустическое оформление | Фазоинвертор |
Мощность рекомендуемая, Вт | 25 - 250 |
Чувствительность, дБ | 90 |
Сопротивление, Ом | 8 |
Частотный диапазон, Гц - кГц | 27 - 25 |
Количество динамиков, шт | 4 |
Количество полос, шт | 3 |
Динамик ВЧ | 1 х 22 мм, LPZ |
Динамик СЧ | 1 х 180 мм, EP77 полимер |
Динамик НЧ | 2 х 180 мм, Kevlar |
Расположение фазоинвертора | Тыловое |
Фазоинвертор | |
Частота раздела кроссовера, Гц/кГц | 500 / 4,2 |
Подключение bi-wiring/ampling | Нет |
Соединительные разъемы вход | |
Акустические | 1 пара |
Новости по бренду | Все новости

Spendor A-Line Mark 2 – новое поколение акустических систем будет представлено на Bristol Hi-Fi Show 2025
Известный британский производитель акустических систем Spendor Audio Systems представит на выставке Bristol Hi-Fi Show 2025, которая открывается сегодня, новое поколение акустических систем из популярной серии A-Line. В новую серию входят четыре модели – одна полочная и целых три напольных....

Spendor обновил серию А
Представлена усовершенствованная версия акустической линейки A, выпущенной в 2017-2018 гг. В новой также 4 модели, все 2-полосные, — полочные A1.2, напольные A2.2, A4.2 и A7.2.
Статьи по бренду | Все статьи

Акустические системы Spendor D7.2 и Classic 1/2
У нас на испытании две модели от одного из культовых представителей британской звуковой школы. Причём одна пара выполнена в современном форм-факторе, а другая навевает ностальгические воспоминания о золотой эпохе аудио начала 70-х. И звучат они хоть и по-разному, но каждая по-своему интересна. Какую же пару предпочесть?...

Акустика Spendor A4, D7.2 и Classic 1/2: старая добрая Англия и панк-гоп-хоп
Spendor проектирует и производит все акустические системы в Великобритании на собственном заводе в городе Сассекс. Все – от динамиков и кроссоверов до корпусов разработано R&D отделом компании Spendor....
Наша афиша | Вся афиша
Мастер музыкальных перевоплощений: Copland CTA407
Датский бренд Copland имеет прочное представительство в привилегированном High End-клубе и немалое число поклонников среди аудиофилов и экспертов во всем мире. Таков итог десятилетий кропотливой работы компании из Копенгагена под началом ее...
17.07.2025

Музыкальная синергия высшего порядка: Copland CSA150 и Klipsch Heresy IV
Насколько музыкально состоятельным и удачным может быть союз двух аудиокомпонентов, можно услышать на примере совместной работы усилителя и акустических систем двух брендов, из Старого и Нового Света, интегрированного усилителя Copland CSA150 и...
26.06.2025

Тест фонокорректора Audio Analogue AAphono: жизнелюбивые операционники
Что будет, если взять технологии из топовой линейки, посвященной юбилею компании, и посмотреть на них в несколько ином свете? В случае итальянской Audio Analogue получилась линейка PureAA — чистейшая выжимка из того, что представляет собой суть...
15.04.2025

Тест акустики Wharfedale Super Linton: выбирают по обложке
В попытке вспомнить, какая же именно компания запустила современный тренд на производство акустики в стиле ретро, я пришел к выводу, что Wharfedale с их Denton 80 были если не самыми первыми, то как минимум одними из первых, кто параллельно с...
24.03.2025

Meitner MA3i — канадец в авангарде цифрового аудио
В разных областях деятельности есть свои знаковые фигуры: Ле Корбюзье в архитектуре, Яша Хейфец в игре на скрипе… Эд Мейтнер в цифровых аудиотехнологиях. В свое время Sony и Philips привлекли Мейтнера — к тому времени многоопытного конструктора...
25.02.2025

Наша афиша | Вся афиша
Мастер музыкальных перевоплощений: Copland CTA407
Датский бренд Copland имеет прочное представительство в привилегированном High End-клубе и немалое число поклонников среди аудиофилов и экспертов во всем мире. Таков итог десятилетий кропотливой работы компании из Копенгагена под началом ее...
17.07.2025

Музыкальная синергия высшего порядка: Copland CSA150 и Klipsch Heresy IV
Насколько музыкально состоятельным и удачным может быть союз двух аудиокомпонентов, можно услышать на примере совместной работы усилителя и акустических систем двух брендов, из Старого и Нового Света, интегрированного усилителя Copland CSA150 и...
26.06.2025

Тест фонокорректора Audio Analogue AAphono: жизнелюбивые операционники
Что будет, если взять технологии из топовой линейки, посвященной юбилею компании, и посмотреть на них в несколько ином свете? В случае итальянской Audio Analogue получилась линейка PureAA — чистейшая выжимка из того, что представляет собой суть...
15.04.2025

Тест акустики Wharfedale Super Linton: выбирают по обложке
В попытке вспомнить, какая же именно компания запустила современный тренд на производство акустики в стиле ретро, я пришел к выводу, что Wharfedale с их Denton 80 были если не самыми первыми, то как минимум одними из первых, кто параллельно с...
24.03.2025

Meitner MA3i — канадец в авангарде цифрового аудио
В разных областях деятельности есть свои знаковые фигуры: Ле Корбюзье в архитектуре, Яша Хейфец в игре на скрипе… Эд Мейтнер в цифровых аудиотехнологиях. В свое время Sony и Philips привлекли Мейтнера — к тому времени многоопытного конструктора...
25.02.2025

Акустические системы Wharfedale Super Linton
Эти системы усовершенствованная версия трёхполосных Linton 85 Anniversary, выпущенных в 2019 году, и она также разработана известным специалистом Питером Комо. Хотя обе модели выполнены в классическом дизайне 70-х и внешне очень похожи, отличий у...
31.01.2025

Тест полочников Leak Sandwich 250: обманчиво винтажная внешность
Времена, когда любителя качественного звука можно было удивить ретро-акустикой, давно прошли. Теперь буквально каждый бренд, чья история уходит в прошлый век, занимается возрождением классических моделей с той или иной степенью аутентичности. И,...
21.01.2025

Усилители Quad: предварительный 33 и оконечный 303
Через 57 лет после выхода своих самых популярных моделей британский бренд выпускает их обновлённые реплики. Благодаря уникальному дизайну, сочетающему неповторимый облик прототипов 70-х (которые даже были представлены в нью-йоркском Музее...
05.12.2024

Акустические системы Tannoy Super Gold Monitor 15
Большие студийные мониторы из аналоговой эпохи звукозаписи до сих пор приводят многих меломанов в восхищение. За некоторыми уцелевшими раритетами на рынке винтажа идет настоящая охота. Но есть другой путь, и он перед вами — вы получаете новенькие...
30.11.2024

Проигрыватель винила Transrotor Bellini TMD
Очень интересная вещь у нас на испытании — 24-килограммовый проигрыватель с фирменным магнитным приводом Transrotor Magnetic Drive. Это классическая конструкция, выполненная из акрила и алюминия с выносным двигателем и проводным блоком управления.
24.11.2024

Тест проигрывателя Transrotor Max Nero: равномерное упрощение
У Transrotor каталог построен интересным образом: даже младшая модель, Max, выглядит достаточно космически, в то время как собранная в более традиционном для большей части мира форм-факторе Strato, недавно побывавшая у нас на тесте, находится...
30.10.2024

Стендовые акустические системы Leak Sandwich 250
Колонки в таком формате тепло примут многие меломаны в нашей стране. Одним они напомнят популярные и очень заводные советские S90. Другим — роскошные трехполосные Diatone из Японии, которые даже спустя полвека вызывают уважение качеством...
14.10.2024

Стендовые мониторы Davis Acoustics Ariane 2
Недорогая и хорошо звучащая акустика до сих пор в дефиците — это показывает стабильный интерес меломанов к самодельным конструкциям из нашего раздела «Практика AV». Приятных исключений на нынешнем хай-файном рынке действительно немного, но они всё...
30.09.2024
