Усилитель интегральный MYRYAD Z350 Black
Производитель: MYRYAD (Великобритания)
Цена:
349 900 руб.
279 000 руб.
Цена итого:
349 900 руб.
279 000 руб.
- Как приобрести MYRYAD (Великобритания)
- Способы оплаты
-
Условия доставки
Дата доставки: уточняйте у менеджера
- Официальный дилер
- Сайт производителя
Информация взята с сайта avcomfort.ru При производстве данного аппарата использовались аудиофильские комплектующие: чип ЦАП — ESS ES9219C, чипы Bluetooth 5.0 для передачи HiRes Audio без потерь, конденсаторы Vishay/BC Components, аудиотранзисторы Sanken, пара тороидальных трансформаторов. Установленный в Z350 ЦАП позволяет прослушивать музыку в высоком разрешении 32бит/768кГц и DSD512, что делает его одним из лидеров в своей ценовой категории. Наличие USB type A – для подключения флеш – накопителя позволяет прослушивать большинство аудиоформатов. Большой сенсорный дисплей добавляет удобства в использовании усилителя. А для владельцев наушников на фронтальной панели имеется выход для наушников 6,35 мм.
Серия Z появилась в каталоге британского производителя более 20 лет назад и позиционировалась как техника базового уровня, с которой можно начать создание не слишком дорогой, но хорошо звучащей хай-файной системы. За прошедшее с тех пор время техника Myryad стала заметно сложнее и универсальнее, но главный принцип — максимум потребительских свойств за разумную цену — не изменился. Как он воплощается в железе сейчас, рассмотрим на примере новых компонентов — источника Z310 и интегрального усилителя Z350.
Обе модели выполнены в едином дизайне и в паре образуют комплект, гармоничный во многих отношениях. Правда, некоторая часть функционала у них дублируется, но особой проблемы в таком пересечении я не вижу. Выглядят компоненты основательно — с толстыми лицевыми панелями из алюминия, плоскими точёными кнопками и крупными цветными дисплеями, синий фон которых отлично сочетается с серебром. Верхние П-образные крышки — и те из брашированного металла.
У Z350 тот же ЦАП, тот же модуль Bluetooth с кодеком LDAC и, вероятно, та же предварительная секция, которая в проигрывателе является выходной. Цифровых входов у интегральника четыре — помимо портов USB А и USB B на задней панели присутствуют коаксиальный и оптический разъёмы. Аналоговая коммутация куда обширнее цифровой: пять линейных входов, включая балансный, и один бай-пассный с подачей сигнала непосредственно на оконечный усилитель. Предусмотрен также регулируемый выход с предварительной секции. Управление так же с пульта ДУ (общего с проигрывателем) и через экранные меню на сенсорном дисплее.
Мощностные параметры Z350 впечатляют: на 8-омную нагрузку он способен выдать до 130 Вт в каждом канале, а 4-омную — все 200, а нелинейные искажения при 80-процентной загрузке не превышают 0,01%.
У Z350 два силовых трансформатора, т.е. реализован бескомпромиссный принцип двойного моно. Во-вторых, на теплоотводах установлены транзисторы Sanken в корпусах МТ-200, способные рассеивать на коллекторе до 200 Вт. И, наконец, на плате просматриваются электролитические конденсаторы Nichicon и плёночные WIMA. Т.е. всё сделано по уму, никаких деталей подозрительного происхождения. Весит усилитель 12,3 кг.
Звучание этой пары не оставит равнодушным даже искушённого аудиофила: все звуки и отдельные ноты прорисованы настолько чётко, что даже в сложных звуковых структурах легко считывается музыкальная гармония. Взять хотя бы R.E.M. «Monster» — отличный альбом, но записан плотно, с эпатажно грязным гитарным саундом, поэтому на системе с недостаточным разрешением он воспринимается как раздражающий дисторшн, который хочется поскорее выключить. С Z310/350 такого не происходит — система разделяет партии отдельных инструментов, что заметно облегчает принятие идеи, которую хотели выразить музыканты. Это ценное свойство компонентов, тем более что описанный эффект возникает не за счёт упрощения звуковой картины, а благодаря её гармоничному разложению по всему спектру.
Саунд остаётся плотным, насыщенным и богатым на тембральные составляющие, и при этом в нём чувствуется лёгкость, он совершенно не грузит. И ещё — простые звуковые построения типа записей струнных квартетов или небольших джазовых составов при такой подаче не кажутся примитивными, наоборот, изобилуют и звуковыми, и пространственными подробностями. Это что касается общих впечатлений, теперь перейдём к частностям.
Отмечу взаимодействие усилителя с акустическими системами. Свобода и открытость подачи, отмеченные выше, имеют свои границы: диффузоры динамиков не зажаты, они способны передать остаточные вибрации после каждого удара, но сам удар не при этом расслаблен, при атаке усилитель резко выдаёт порцию энергии, которую ощущаешь телом. На хип-хопе от Sweetbox несколько басовых линий прекрасно разделены по тону и гармоническим составляющим — такая структура нижнего регистра встречается нечасто даже в гораздо более дорогих системах.
С басом красиво контрастируют тарелки и хай-хеты, которые выдают настоящую россыпь серебра. Верх прозрачный, без вуали, даже лёгкое прикосновение палочки к металлу выбивает настоящую искру, которая буквально повисает в воздухе. Максимальный подъём эквалайзера на 16 кГц впечатления не портит, лишь некоторые обертоны становятся чуть резче. Даже если выставить на экране брутальную «галочку» — никакого дискомфорта.
И главное, частотная коррекция не влияет на построение звуковой сцены — в любом положении «фейдеров» виртуальные образы имеют чётки контуры и жёстко привязаны к отведённым им местам. Да в целом со сценой порядок — у неё есть и ширина, и глубина, и высота благодаря расположению твитеров над уровнем ушей слушателя.
С флешки проигрыватель воспроизвёл файлы в формате 32 бита/352 кГц, причём с мягким, совершенно «аналоговым» саундом и с нереальным разрешением в придачу. Файловый плеер не тормозит и подхватывает всё, что ему дают, включая DSD.
Кодек LDAC при беспроводной трансляции. Запускаем несколько тестовых фрагментов со смартфона, не переставая удивляться. По сравнению с CD музыка звучит более плавно, с микроконтрастами и широченным частотным спектром. Редкий случай — сцена не теряет ни глубины, ни тонкой фокусировки. И, что особенно понравилось, полностью сохраняется энергетическое наполнение записей, причём «заряженность ощущается даже на небольшой громкости...
Информация взята с сайта avcomfort.ru
Общие | |
Название | MYRYAD Z350 Black |
Производитель | MYRYAD (Великобритания) |
Серия | Z- Serie |
Тип устройства | Интегральный усилитель, ЦАП, медиа плеер |
Тип | Транзисторные |
Напряжение питания, В | 230 |
Цвет | Черный (Black) |
Габариты, мм | 436 х 115 х 377 |
Вес, кг | 12,3 |
Гарантия | 12 месяцев |
Основные характеристики | |
Количество каналов | 2 |
Мощность 8 Ом, Вт | 2 х 130 |
Мощность 4 Ом, Вт | 2 x 200 |
Частотный диапазон, Гц-кГц | 20 - 40 |
Соотношение с/ш, дБ | 97 |
Коэффициент гармоник, % | 0,01 |
Входной импеданс | 47 кОм |
Чувствительность, дБ | 300 мВ |
Модель ЧИПа | ESS Sabre |
Аудио ЦАП | ES9219C |
Поддерживаемые форматы | PCM 32-бит/768 кГц, DSD512, WAV, FLAC, AIFF, DSD, WMA, MP3, AAC |
Пульт ДУ | Есть |
Особенности | Конденсаторы: Vishay / BC Components, транзисторы: Sanken audio, Два toroidal transformer |
Беспроводные соединения | |
Wi-Fi | Нет |
AirPlay | Нет |
Bluetooth | Есть |
Соединительные разъемы вход | |
Coaxial | 1 x S/PDIF (RCA) |
Optical | 1 x Toslink |
Bluetooth | V5.0 |
USB | 2 х USB A/В |
Аналоговые аудио | 1 х XLR, 4 х RCA, 1 х RCA (bypass) |
Соединительные разъемы выход | |
Аналоговые аудио | 1 x RCA |
Акустические | 2 пары |
Наушники | 1 х 6,3 мм |
Информация взята с сайта avcomfort.ru При производстве данного аппарата использовались аудиофильские комплектующие: чип ЦАП — ESS ES9219C, чипы Bluetooth 5.0 для передачи HiRes Audio без потерь, конденсаторы Vishay/BC Components, аудиотранзисторы Sanken, пара тороидальных трансформаторов. Установленный в Z350 ЦАП позволяет прослушивать музыку в высоком разрешении 32бит/768кГц и DSD512, что делает его одним из лидеров в своей ценовой категории. Наличие USB type A – для подключения флеш – накопителя позволяет прослушивать большинство аудиоформатов. Большой сенсорный дисплей добавляет удобства в использовании усилителя. А для владельцев наушников на фронтальной панели имеется выход для наушников 6,35 мм.
Серия Z появилась в каталоге британского производителя более 20 лет назад и позиционировалась как техника базового уровня, с которой можно начать создание не слишком дорогой, но хорошо звучащей хай-файной системы. За прошедшее с тех пор время техника Myryad стала заметно сложнее и универсальнее, но главный принцип — максимум потребительских свойств за разумную цену — не изменился. Как он воплощается в железе сейчас, рассмотрим на примере новых компонентов — источника Z310 и интегрального усилителя Z350.
Обе модели выполнены в едином дизайне и в паре образуют комплект, гармоничный во многих отношениях. Правда, некоторая часть функционала у них дублируется, но особой проблемы в таком пересечении я не вижу. Выглядят компоненты основательно — с толстыми лицевыми панелями из алюминия, плоскими точёными кнопками и крупными цветными дисплеями, синий фон которых отлично сочетается с серебром. Верхние П-образные крышки — и те из брашированного металла.
У Z350 тот же ЦАП, тот же модуль Bluetooth с кодеком LDAC и, вероятно, та же предварительная секция, которая в проигрывателе является выходной. Цифровых входов у интегральника четыре — помимо портов USB А и USB B на задней панели присутствуют коаксиальный и оптический разъёмы. Аналоговая коммутация куда обширнее цифровой: пять линейных входов, включая балансный, и один бай-пассный с подачей сигнала непосредственно на оконечный усилитель. Предусмотрен также регулируемый выход с предварительной секции. Управление так же с пульта ДУ (общего с проигрывателем) и через экранные меню на сенсорном дисплее.
Мощностные параметры Z350 впечатляют: на 8-омную нагрузку он способен выдать до 130 Вт в каждом канале, а 4-омную — все 200, а нелинейные искажения при 80-процентной загрузке не превышают 0,01%.
У Z350 два силовых трансформатора, т.е. реализован бескомпромиссный принцип двойного моно. Во-вторых, на теплоотводах установлены транзисторы Sanken в корпусах МТ-200, способные рассеивать на коллекторе до 200 Вт. И, наконец, на плате просматриваются электролитические конденсаторы Nichicon и плёночные WIMA. Т.е. всё сделано по уму, никаких деталей подозрительного происхождения. Весит усилитель 12,3 кг.
Звучание этой пары не оставит равнодушным даже искушённого аудиофила: все звуки и отдельные ноты прорисованы настолько чётко, что даже в сложных звуковых структурах легко считывается музыкальная гармония. Взять хотя бы R.E.M. «Monster» — отличный альбом, но записан плотно, с эпатажно грязным гитарным саундом, поэтому на системе с недостаточным разрешением он воспринимается как раздражающий дисторшн, который хочется поскорее выключить. С Z310/350 такого не происходит — система разделяет партии отдельных инструментов, что заметно облегчает принятие идеи, которую хотели выразить музыканты. Это ценное свойство компонентов, тем более что описанный эффект возникает не за счёт упрощения звуковой картины, а благодаря её гармоничному разложению по всему спектру.
Саунд остаётся плотным, насыщенным и богатым на тембральные составляющие, и при этом в нём чувствуется лёгкость, он совершенно не грузит. И ещё — простые звуковые построения типа записей струнных квартетов или небольших джазовых составов при такой подаче не кажутся примитивными, наоборот, изобилуют и звуковыми, и пространственными подробностями. Это что касается общих впечатлений, теперь перейдём к частностям.
Отмечу взаимодействие усилителя с акустическими системами. Свобода и открытость подачи, отмеченные выше, имеют свои границы: диффузоры динамиков не зажаты, они способны передать остаточные вибрации после каждого удара, но сам удар не при этом расслаблен, при атаке усилитель резко выдаёт порцию энергии, которую ощущаешь телом. На хип-хопе от Sweetbox несколько басовых линий прекрасно разделены по тону и гармоническим составляющим — такая структура нижнего регистра встречается нечасто даже в гораздо более дорогих системах.
С басом красиво контрастируют тарелки и хай-хеты, которые выдают настоящую россыпь серебра. Верх прозрачный, без вуали, даже лёгкое прикосновение палочки к металлу выбивает настоящую искру, которая буквально повисает в воздухе. Максимальный подъём эквалайзера на 16 кГц впечатления не портит, лишь некоторые обертоны становятся чуть резче. Даже если выставить на экране брутальную «галочку» — никакого дискомфорта.
И главное, частотная коррекция не влияет на построение звуковой сцены — в любом положении «фейдеров» виртуальные образы имеют чётки контуры и жёстко привязаны к отведённым им местам. Да в целом со сценой порядок — у неё есть и ширина, и глубина, и высота благодаря расположению твитеров над уровнем ушей слушателя.
С флешки проигрыватель воспроизвёл файлы в формате 32 бита/352 кГц, причём с мягким, совершенно «аналоговым» саундом и с нереальным разрешением в придачу. Файловый плеер не тормозит и подхватывает всё, что ему дают, включая DSD.
Кодек LDAC при беспроводной трансляции. Запускаем несколько тестовых фрагментов со смартфона, не переставая удивляться. По сравнению с CD музыка звучит более плавно, с микроконтрастами и широченным частотным спектром. Редкий случай — сцена не теряет ни глубины, ни тонкой фокусировки. И, что особенно понравилось, полностью сохраняется энергетическое наполнение записей, причём «заряженность ощущается даже на небольшой громкости...
Информация взята с сайта avcomfort.ru
Новости по производителю | Все новости
Статьи по производителю
Тест интегрированного усилителя Myryad Z350 и CD-плеера Myryad Z310: сохраняя британскую породу
Вклад Великобритании в развитие индустрии Hi-Fi переоценить довольно сложно. Количество брендов, десятилетиями сохраняющих свою популярность, просто зашкаливает. Многие из них прошли через кризис (и не один!), сохранив при этом не только имя и логотип, но также технологии и звуковой почерк. Не так давно пришла пора еще......
Задать вопрос можно заполнив данную форму
Наш менеджер даст ответ в течении рабочих суток.
Вы смотрели