
Усилитель мощности Tone Winner AD-1PA+ Black


Tone Winner (Китай)
Усилитель мощности Tone Winner AD-1PA+ Black
✓ В наличии
- Как приобрести Tone Winner (Китай)
- Способы оплаты
-
Условия доставки
Дата доставки: уточняйте у менеджера
- Официальный дилер
- Запись в салон
- Задать вопрос
- Как приобрести Tone Winner (Китай)
- Способы оплаты
-
Условия доставки
Дата доставки: уточняйте у менеджера - Официальный дилер
- Запись в салон
- Задать вопрос
Описание
Информация взята с сайта avcomfort.ru Судя по уровню техники, которую сейчас предлагают китайские производители, реверс инжиниринг как метод проектирования практически себя изжил. Китайцы быстро учатся и давно начали превосходить своих учителей, генерируя собственные идеи и успешно претворяя их в жизнь. И компания Tone Winner Audio в этом отношении в первых рядах - у неё собственная команда исследователей, множество патентов на собственные изобретения и звание «Предприятие высоких технологий», присвоенное правительством провинции Гуандун.
Понимая, что в элитном сегменте придётся конкурировать с западными брендами, инженеры Tone Winner приложили массу усилий, чтобы предоставить потенциальным покупателям как можно больше функционала, мощности и качества звучания при вполне демократичной цене.
AD-1 PA это 42-килограммовый монстр, самый крупный усилитель в ассортименте Tone Winner. Ширина и профиль лицевой панели у него те же, что и у AD-1PRE Plus, поэтому они отлично смотрятся в паре, но остальные габариты куда солиднее. Богатырские размеры и масса объясняются недюжинным мощностным потенциалом — 2 х 300 Вт на 8 Омах. Оконечные каскады могут работать в нескольких режимах, которые задаются пользователем кнопками на передней панели: CLASS А, AB и AUTO. В автоматическом режиме усилитель самостоятельно переключается из А в АВ в зависимости от уровня входного сигнала. Он отслеживается схемой, управляющей выходным напряжением блока питания, который выдаёт пониженное напряжение и большой ток в классе А или наоборот в классе АВ. Благодаря этому повышается качество звучания на небольшой мощности, да и электроэнергия не расходуется зря.
Кроме того, к усилителю можно подключить две пары акустических систем, но по отдельности - пары А или В. Выбор описанных выше режимов подтверждается синими светодиодами, выстроенными в столбик над кнопкой включения.
30-сантиметровая высота усилителя обусловлена вертикальной установкой огромного, примерно полуторакиловаттного тора у передней стенки корпуса. В AD-1PA четыре идентичных канала, попарно объединённых в мостовую схему, — за счёт этого и достигается мощность 300 Вт на восьми омах. Для каждого канала выделена собственная вторичная обмотка, выпрямительный мост и внушительный сглаживающий фильтр. Всего мы насчитали 12 конденсаторов ёмкостью 15 000 мкФ, т.е. в сумме энерговооружённость усилителя обеспечивается колоссальным банком в 180 000 мкФ. Столь серьёзный запас позволит без компрессии воспроизводить резкие удары на предельной мощности.
Платы усилительного тракта установлены вертикально на огромных теплоотводах, которые заменяют боковые стенки корпуса. На них же закреплены и выходные транзисторы - по 16 штук в каждом канале. И что интересно, это не 150-ваттные Toshiba TTC-5200/TTA1943, а гораздо более крупные, правда, без маркировки. В таких корпусах обычно выпускаются 200 - 250-ваттные биполяры, так что силу тока, которую усилитель способен отдать в нагрузку, можно себе представить.
Разумеется, при такой мощности не обойтись без защиты, которая при коротком замыкании в нагрузке, перегреве выходных транзисторов или появлении постоянного напряжения на выходе отключает акустические системы.
Звучанием оконечник напоминает интегральник AD-3PRO Plus, но не будем забывать, что чем мощнее усилитель, тем сложнее разработчикам добиться от него красивого звучания на малой громкости. В нашем случае проблемы «первого ватта» нет: и детальность, и гармоническая точность на высоте. Конечно, это заслуга и предусилителя тоже - у него и ЦАП не «жёсткий» и аналоговый тракт прозрачный.
Звучит AD-1 PA без лишней контрастности и маниакальной детальности, убивающей музыку, но со всем богатством тембров. Каждая струна акустической гитары с полным спектром вибраций, скрипка, как принято говорить, «с канифолью». Контрабас играет корпусом, и это отлично слышно, причём почти в натуральном масштабе.
Предварительный усилитель можно соединить с оконечником либо по RCA, либо по XLR. Поскольку второй вариант позволяет сохранить полностью балансную архитектуру звукового тракта, при прослушивании имеет смысл предпочесть именно его. С выбором акустических систем проблем не возникнет - он будет обусловлен исключительно вашим музыкальным вкусом и размером комнаты. И всё это — за вполне приемлемую цену...
Информация взята с сайта avcomfort.ru
Характеристики
Общие | |
Название | Tone Winner AD-1PA+ Black |
Производитель | Tone Winner (Китай) |
Тип устройства | Усилитель мощности |
Тип | Транзисторные |
Напряжение питания, В | 110/220 |
Цвет | Черный (Black) |
Габариты, мм | 444 x 294 x 449 |
Вес, кг | 43,4 |
Гарантия | 12 месяцев |
Основные характеристики | |
Количество каналов | 2 |
Мощность 8 Ом, Вт | 2 х 300 |
Частотный диапазон, Гц-кГц | 10 - 100 |
Соотношение с/ш, дБ | 115 |
Коэффициент гармоник, % | 0,008 |
Коэффициент усиления, дБ | 29,5 |
Соединительные разъемы вход | |
Аналоговые аудио | 2 x RCA, 2 x XLR |
Другие | 1 х 3,5 мм триггер |
Соединительные разъемы выход | |
Акустические | 4 пары |
Другие | 1 х 3,5 мм триггер |
Новости по бренду | Все новости

Tonewinner TY-i60 – сетевой аудиопроигрыватель с локальным хранилищем
Китайский бренд Tonewinner представил инновационный сетевой аудиоплеер TY-i60, оснащенный передовыми компонентами и работающий под управлением операционной системы Android. Новинка оснащена USB-интерфейсом XMOS XU-316 и микросхемой ЦАП ES9038 от компании ESS Technology......

Сетевой ЦАП и музыкальный проигрыватель Tone Winner
Популярный в России китайский бренд представил сетевой стример TY-i60 со встроенным накопителем для файлов — это позволяет ему работать даже в режиме оффлайн.
Статьи по бренду | Все статьи

Активный сабвуфер Tone Winner SW-1000
Полгода назад мы познакомились с линейкой сабвуферов этой китайской компании и были немало удивлены их технической продвинутостью и звуковыми качествами. Однако тогда в поле нашего зрения не попала самая младшая модель SW-1000, не имеющая ни встроенного DSP, ни возможности настройки через мобильное приложение....

Обзор сабвуферов Tone Winner
Все новые AV-ресиверы Tone Winner, которые были протестированы редакцией за последние пару лет, при всех прочих достоинствах (цена, мощность и т. д.) всегда выделялись широчайшим набором звуковых настроек. Теперь же у бренда есть и крутые сабвуферы с мощным DSP, и мы не упустили случая испытать их первыми....
Наша афиша | Вся афиша
Мастер музыкальных перевоплощений: Copland CTA407
Датский бренд Copland имеет прочное представительство в привилегированном High End-клубе и немалое число поклонников среди аудиофилов и экспертов во всем мире. Таков итог десятилетий кропотливой работы компании из Копенгагена под началом ее...
17.07.2025

Музыкальная синергия высшего порядка: Copland CSA150 и Klipsch Heresy IV
Насколько музыкально состоятельным и удачным может быть союз двух аудиокомпонентов, можно услышать на примере совместной работы усилителя и акустических систем двух брендов, из Старого и Нового Света, интегрированного усилителя Copland CSA150 и...
26.06.2025

Тест фонокорректора Audio Analogue AAphono: жизнелюбивые операционники
Что будет, если взять технологии из топовой линейки, посвященной юбилею компании, и посмотреть на них в несколько ином свете? В случае итальянской Audio Analogue получилась линейка PureAA — чистейшая выжимка из того, что представляет собой суть...
15.04.2025

Тест акустики Wharfedale Super Linton: выбирают по обложке
В попытке вспомнить, какая же именно компания запустила современный тренд на производство акустики в стиле ретро, я пришел к выводу, что Wharfedale с их Denton 80 были если не самыми первыми, то как минимум одними из первых, кто параллельно с...
24.03.2025

Meitner MA3i — канадец в авангарде цифрового аудио
В разных областях деятельности есть свои знаковые фигуры: Ле Корбюзье в архитектуре, Яша Хейфец в игре на скрипе… Эд Мейтнер в цифровых аудиотехнологиях. В свое время Sony и Philips привлекли Мейтнера — к тому времени многоопытного конструктора...
25.02.2025

Наша афиша | Вся афиша
Мастер музыкальных перевоплощений: Copland CTA407
Датский бренд Copland имеет прочное представительство в привилегированном High End-клубе и немалое число поклонников среди аудиофилов и экспертов во всем мире. Таков итог десятилетий кропотливой работы компании из Копенгагена под началом ее...
17.07.2025

Музыкальная синергия высшего порядка: Copland CSA150 и Klipsch Heresy IV
Насколько музыкально состоятельным и удачным может быть союз двух аудиокомпонентов, можно услышать на примере совместной работы усилителя и акустических систем двух брендов, из Старого и Нового Света, интегрированного усилителя Copland CSA150 и...
26.06.2025

Тест фонокорректора Audio Analogue AAphono: жизнелюбивые операционники
Что будет, если взять технологии из топовой линейки, посвященной юбилею компании, и посмотреть на них в несколько ином свете? В случае итальянской Audio Analogue получилась линейка PureAA — чистейшая выжимка из того, что представляет собой суть...
15.04.2025

Тест акустики Wharfedale Super Linton: выбирают по обложке
В попытке вспомнить, какая же именно компания запустила современный тренд на производство акустики в стиле ретро, я пришел к выводу, что Wharfedale с их Denton 80 были если не самыми первыми, то как минимум одними из первых, кто параллельно с...
24.03.2025

Meitner MA3i — канадец в авангарде цифрового аудио
В разных областях деятельности есть свои знаковые фигуры: Ле Корбюзье в архитектуре, Яша Хейфец в игре на скрипе… Эд Мейтнер в цифровых аудиотехнологиях. В свое время Sony и Philips привлекли Мейтнера — к тому времени многоопытного конструктора...
25.02.2025

Акустические системы Wharfedale Super Linton
Эти системы усовершенствованная версия трёхполосных Linton 85 Anniversary, выпущенных в 2019 году, и она также разработана известным специалистом Питером Комо. Хотя обе модели выполнены в классическом дизайне 70-х и внешне очень похожи, отличий у...
31.01.2025

Тест полочников Leak Sandwich 250: обманчиво винтажная внешность
Времена, когда любителя качественного звука можно было удивить ретро-акустикой, давно прошли. Теперь буквально каждый бренд, чья история уходит в прошлый век, занимается возрождением классических моделей с той или иной степенью аутентичности. И,...
21.01.2025

Усилители Quad: предварительный 33 и оконечный 303
Через 57 лет после выхода своих самых популярных моделей британский бренд выпускает их обновлённые реплики. Благодаря уникальному дизайну, сочетающему неповторимый облик прототипов 70-х (которые даже были представлены в нью-йоркском Музее...
05.12.2024

Акустические системы Tannoy Super Gold Monitor 15
Большие студийные мониторы из аналоговой эпохи звукозаписи до сих пор приводят многих меломанов в восхищение. За некоторыми уцелевшими раритетами на рынке винтажа идет настоящая охота. Но есть другой путь, и он перед вами — вы получаете новенькие...
30.11.2024

Проигрыватель винила Transrotor Bellini TMD
Очень интересная вещь у нас на испытании — 24-килограммовый проигрыватель с фирменным магнитным приводом Transrotor Magnetic Drive. Это классическая конструкция, выполненная из акрила и алюминия с выносным двигателем и проводным блоком управления.
24.11.2024

Тест проигрывателя Transrotor Max Nero: равномерное упрощение
У Transrotor каталог построен интересным образом: даже младшая модель, Max, выглядит достаточно космически, в то время как собранная в более традиционном для большей части мира форм-факторе Strato, недавно побывавшая у нас на тесте, находится...
30.10.2024

Стендовые акустические системы Leak Sandwich 250
Колонки в таком формате тепло примут многие меломаны в нашей стране. Одним они напомнят популярные и очень заводные советские S90. Другим — роскошные трехполосные Diatone из Японии, которые даже спустя полвека вызывают уважение качеством...
14.10.2024

Стендовые мониторы Davis Acoustics Ariane 2
Недорогая и хорошо звучащая акустика до сих пор в дефиците — это показывает стабильный интерес меломанов к самодельным конструкциям из нашего раздела «Практика AV». Приятных исключений на нынешнем хай-файном рынке действительно немного, но они всё...
30.09.2024
