Напольная акустика PIEGA Coax 70.2
Производитель: PIEGA (Швейцария)
По клубной карте
- Как приобрести PIEGA (Швейцария)
- Способы оплаты
-
Условия доставки
Дата доставки: уточняйте у менеджера
- Официальный дилер
- Сайт производителя
Описание
Информация взята с сайта avcomfort.ru Внутренний объем сверху донизу разделен по центру вентилируемой вставкой из MDF толщиной 19 мм и наполнен синтепоном. На центральной вставке на раздельных платах размещены фильтры НЧ-секции и ленточного динамика - судя по количеству активных элементов, не ниже второго порядка. Для СЧ/ВЧ-секции используются взаимно ориентированные под прямыми углами катушки с воздушным сердечником. На заднюю стенку выведены две пары клемм WBT 0763.
Установленный в данных АС комбинированный динамик C2, появившийся в производственной программе фирмы 12 лет назад, представляет собой прямоугольник из алюминиевой ленты, толщиной в 20 микрон, основная плоскость которого отвечает за воспроизведение средних частот, а для высоких отведен небольшой сегмент, расположенный в центре. Для борьбы с собственными резонансами ленты на ее поверхность с помощью пресса наносится своего рода узор, увеличивающий структурную жесткость. Динамик снабжен мощными неодимовыми магнитами.
Два излучателя ScanSpeak 18W/8531, на целлюлозных диффузорах которых размещены узнаваемые радиальные насечки, отвечают за воспроизведение низких частот. В качестве гриля традиционно используется металлическая перфорированная пластина. Изготовлены колонки в Швейцарии.
Акустические системы Piega Coax 70.2 весьма увесисты. Кажущаяся субтильность металлического корпуса на деле оказывается весьма обманчивой. Вес, как минимум, заставляет взывать о помощи, по крайней мере тех, кто дорожит своим здоровьем. Но зачем красить металл в дерево, спросите вы? Для Piega металл - это истина в последней инстанции, ну а дерево - это, по всей видимости, компромисс, стремление привести содержание в соответствие с формой. До сей поры с содержанием у них получалось чуть лучше, чем на пять с плюсом. У них вообще часто получается делать то, что другим не под силу. То ли традиция, то ли воздух особенный.
Первый признак того, что заиграли именно Piega, а не что-то другое, расставленное в комнате прослушивания, - комната исчезает. Испаряется. И акустические системы дают возможность погрузиться в собственный мир фантазий и грёз. Кристально чистый звук стучит молоточком в ту часть мозга, которая ответственна за критическое восприятие действительности, и сообщает: «Это неправда, потому что так не может быть». Тренированный и закаленный в боях слуховой аппарат закрывает засов поплотнее. Потому что результат слышен с первых секунд, он висит в воздухе, он практически осязаем, от вокала Сары Кей до призвуков струн аккомпанирующего гитариста. Кажется, можно на слух ощутить толщину мозолей на пальцах, скользящих по струнам. И плавное растаивание послезвучий рисует картину совершенного в своей акустической завершенности звукового пространства.
Рок в исполнении Coax 70.2 полновесен и исполнен той доли нонконформизма, которая и делает его столь притягательным для слоев, находящихся на грани социальной адаптации. Роковые эскапады Ди Снайдера и сценические перфомансы Джеймса Ньюэла Остерберга-младшего, более известного как Игги Поп, акустические системы Piega выдают с таким жаром, что, кажется, все посетители фанзоны через секунду выдохнут весь воздух из легких, прижав тебя к ограде перед сценой. Страсть можно породить, но её нельзя имитировать, она либо есть, либо её нет.
Прибавляем пару делений на ручке усилителя и ставим излюбленную и заученную Black Rain. Впитывая в себя каждую ноту «Чёрного дождя». Как бы это ни звучало, но Джон Майкл Осборн настолько велик, что может не опасаться насмешек над собой. Ни по поводу сериалов, ни по поводу своих физических кондиций на сцене. Они стекут по плащу Великого и Ужасного, как капли дождя, не оставив следа, лишь очистив образ заигрывающего с дьявольской тематикой, но, по сути, стремящегося к свету пилигрима. Удивительно, как Coax 70.2 формируют столь мощный, цельный и слитный бас. Что-то подобное обычно мы ожидаем от систем совсем другой кондиции и ценового диапазона. Не иначе это игры с железом корпуса, потому как на самых впечатляющих и драматических моментах я не услышал бочкообразного призвука корпусов, корпуса вообще словно стараются абстрагироваться от воссоздаваемого сценического пространства.
Традиционный для компании bi-wiring - безусловно приятная опция, но конструкция систем настолько продумана, что использование двух пар проводов не кажется оправданным. Решать, конечно, владельцу, как и то, стоит ли заменять штатные перемычки на что-то пафосное и содержащее драгметаллы. Равно как и менять ли штатные основания на опционные.
Piega Coax 70.2 могут воссоздать в вашем интерьере самый замысловатый каскад звуков, а могут воспроизвести звучание самой оторванной рок-команды. Решать вам. Если вы ищете бескомпромиссное решение - это Piega, если вы склонны к компромиссам - это Piega. Стоит, однако, помнить, что это будет компромисс по-швейцарски. То есть всё самое лучшее, остальное Coax 70.2 «вынесут за скобки»…
Информация взята с сайта avcomfort.ru
Характеристики
Общие | |
Название | PIEGA Coax 70.2 |
Производитель | PIEGA (Швейцария) |
Серия | Coax |
Тип устройства | Напольная акустическая система |
Количество полос | 3 |
Цвет | Алюминий, алюминиевый гриль |
Материал отделки | Алюминий |
Габариты, мм | 1020 x 260 x 330 |
Вес, кг | 41 |
Гарантия | 12 месяцев |
Основные характеристики | |
Мощность рекомендуемая, Вт | 20 – 250 |
Чувствительность, дБ | 92 |
Сопротивление, Ом | 4 |
Частотный диапазон, Гц - кГц | 26 – 50 |
Количество полос, шт | 3 |
Динамик ВЧ | C2 coaxial ribbon system |
Динамик НЧ | 2 х 180 мм MOM®-Bass |
Фазоинвертор | Фронтальный, щелевой |
Подключение bi-wiring/ampling | Есть |
Общие | |
Название | PIEGA Coax 70.2 |
Производитель | PIEGA (Швейцария) |
Серия | Coax |
Тип устройства | Напольная акустическая система |
Количество полос | 3 |
Цвет | Алюминий, алюминиевый гриль |
Материал отделки | Алюминий |
Габариты, мм | 1020 x 260 x 330 |
Вес, кг | 41 |
Гарантия | 12 месяцев |
Основные характеристики | |
Мощность рекомендуемая, Вт | 20 – 250 |
Чувствительность, дБ | 92 |
Сопротивление, Ом | 4 |
Частотный диапазон, Гц - кГц | 26 – 50 |
Количество полос, шт | 3 |
Динамик ВЧ | C2 coaxial ribbon system |
Динамик НЧ | 2 х 180 мм MOM®-Bass |
Фазоинвертор | Фронтальный, щелевой |
Подключение bi-wiring/ampling | Есть |
Информация взята с сайта avcomfort.ru Внутренний объем сверху донизу разделен по центру вентилируемой вставкой из MDF толщиной 19 мм и наполнен синтепоном. На центральной вставке на раздельных платах размещены фильтры НЧ-секции и ленточного динамика - судя по количеству активных элементов, не ниже второго порядка. Для СЧ/ВЧ-секции используются взаимно ориентированные под прямыми углами катушки с воздушным сердечником. На заднюю стенку выведены две пары клемм WBT 0763.
Установленный в данных АС комбинированный динамик C2, появившийся в производственной программе фирмы 12 лет назад, представляет собой прямоугольник из алюминиевой ленты, толщиной в 20 микрон, основная плоскость которого отвечает за воспроизведение средних частот, а для высоких отведен небольшой сегмент, расположенный в центре. Для борьбы с собственными резонансами ленты на ее поверхность с помощью пресса наносится своего рода узор, увеличивающий структурную жесткость. Динамик снабжен мощными неодимовыми магнитами.
Два излучателя ScanSpeak 18W/8531, на целлюлозных диффузорах которых размещены узнаваемые радиальные насечки, отвечают за воспроизведение низких частот. В качестве гриля традиционно используется металлическая перфорированная пластина. Изготовлены колонки в Швейцарии.
Акустические системы Piega Coax 70.2 весьма увесисты. Кажущаяся субтильность металлического корпуса на деле оказывается весьма обманчивой. Вес, как минимум, заставляет взывать о помощи, по крайней мере тех, кто дорожит своим здоровьем. Но зачем красить металл в дерево, спросите вы? Для Piega металл - это истина в последней инстанции, ну а дерево - это, по всей видимости, компромисс, стремление привести содержание в соответствие с формой. До сей поры с содержанием у них получалось чуть лучше, чем на пять с плюсом. У них вообще часто получается делать то, что другим не под силу. То ли традиция, то ли воздух особенный.
Первый признак того, что заиграли именно Piega, а не что-то другое, расставленное в комнате прослушивания, - комната исчезает. Испаряется. И акустические системы дают возможность погрузиться в собственный мир фантазий и грёз. Кристально чистый звук стучит молоточком в ту часть мозга, которая ответственна за критическое восприятие действительности, и сообщает: «Это неправда, потому что так не может быть». Тренированный и закаленный в боях слуховой аппарат закрывает засов поплотнее. Потому что результат слышен с первых секунд, он висит в воздухе, он практически осязаем, от вокала Сары Кей до призвуков струн аккомпанирующего гитариста. Кажется, можно на слух ощутить толщину мозолей на пальцах, скользящих по струнам. И плавное растаивание послезвучий рисует картину совершенного в своей акустической завершенности звукового пространства.
Рок в исполнении Coax 70.2 полновесен и исполнен той доли нонконформизма, которая и делает его столь притягательным для слоев, находящихся на грани социальной адаптации. Роковые эскапады Ди Снайдера и сценические перфомансы Джеймса Ньюэла Остерберга-младшего, более известного как Игги Поп, акустические системы Piega выдают с таким жаром, что, кажется, все посетители фанзоны через секунду выдохнут весь воздух из легких, прижав тебя к ограде перед сценой. Страсть можно породить, но её нельзя имитировать, она либо есть, либо её нет.
Прибавляем пару делений на ручке усилителя и ставим излюбленную и заученную Black Rain. Впитывая в себя каждую ноту «Чёрного дождя». Как бы это ни звучало, но Джон Майкл Осборн настолько велик, что может не опасаться насмешек над собой. Ни по поводу сериалов, ни по поводу своих физических кондиций на сцене. Они стекут по плащу Великого и Ужасного, как капли дождя, не оставив следа, лишь очистив образ заигрывающего с дьявольской тематикой, но, по сути, стремящегося к свету пилигрима. Удивительно, как Coax 70.2 формируют столь мощный, цельный и слитный бас. Что-то подобное обычно мы ожидаем от систем совсем другой кондиции и ценового диапазона. Не иначе это игры с железом корпуса, потому как на самых впечатляющих и драматических моментах я не услышал бочкообразного призвука корпусов, корпуса вообще словно стараются абстрагироваться от воссоздаваемого сценического пространства.
Традиционный для компании bi-wiring - безусловно приятная опция, но конструкция систем настолько продумана, что использование двух пар проводов не кажется оправданным. Решать, конечно, владельцу, как и то, стоит ли заменять штатные перемычки на что-то пафосное и содержащее драгметаллы. Равно как и менять ли штатные основания на опционные.
Piega Coax 70.2 могут воссоздать в вашем интерьере самый замысловатый каскад звуков, а могут воспроизвести звучание самой оторванной рок-команды. Решать вам. Если вы ищете бескомпромиссное решение - это Piega, если вы склонны к компромиссам - это Piega. Стоит, однако, помнить, что это будет компромисс по-швейцарски. То есть всё самое лучшее, остальное Coax 70.2 «вынесут за скобки»…
Информация взята с сайта avcomfort.ru
Задать вопрос можно заполнив данную форму
Наш менеджер даст ответ в течении рабочих суток.