
AV ресивер Anthem MRX 1120 - Архивная модель


ANTHEM (Канада)
AV ресивер Anthem MRX 1120(Архивная модель)
Вступить в клуб AVcomfort
- Как приобрести ANTHEM (Канада)
- Способы оплаты
-
Условия доставки
Дата доставки: уточняйте у менеджера
- Официальный дилер
- Запись в салон
- Задать вопрос
- Сайт производителя
- Как приобрести ANTHEM (Канада)
- Способы оплаты
-
Условия доставки
Дата доставки: уточняйте у менеджера - Официальный дилер
- Запись в салон
- Задать вопрос
- Сайт производителя
Описание
Информация взята с сайта avcomfort.ru Для Anthem на первом месте всегда были качество звука и изображения, и это является более важным, чем различные внешние украшательства. Вы получаете высококачественный ЦАП, мощный DSP и достойные усилители, а также Dolby Atmos и, в ближайшем будущем, DTS:X. Ресивер Anthem MRX 1120 оснащен одной из лучших систем автокоррекции звука в зависимости от акустических параметров помещения ARC, при этом измерительный микрофон со специальной подставкой входит в комплект. С точки зрение видео MRX 1120 также полностью готов к новым форматам: он оснащен HDMI 2.0a с поддержкой Ultra HD 4K 24/50/60, HDCP 2.2, HDR, BT.2020 и 4:4:4 с преобразованием 18 Гб/с.
В ресивере MRX 1120 компания Anthem использовала беспроводное подключение и DTS Play-Fi, но, как показало наше тестирование, сетевое соединение (даже по кабелю) в этой модели с некоторыми роутерами может работать нестабильно. Это затрудняет запуск системы ARC и мы надеемся, что Anthem исправит данный недостаток в ближайшее время. Спецификации и набор функций у ресивера в полном порядке, но то, в чем Anthem MRX 1120 действительно хорош - это звучание. Оно открытое, с впечатляющим воссозданием окружающего пространства, что показали наши тесты, при чем в любых системах: 5.1, 7.1 или полной 7.1.4. Точность передачи движущихся объектов по всем направлениям была впечатляющей, но при этом звучание оставалось прозрачным, а диалоги артикулированными.
Основной упор в Anthem делают не на насыщении своих изделий огромным количеством разнообразных функций и “фишек”, а на качестве звучания, удобстве пользования, надежности и простоте в эксплуатации. Тем не менее, все, что нужно, в MRX-1120 есть, как со стороны аудиочасти (два сабвуферных выхода, четырехядерный процессор для обработки и преобразования сигналов), так и со строны видео (8 входом HDMI, 2 выхода, полная поддержка 4К, HDR, HDCP 2.2, поддержка цветового пространчства BT.2020 и субдискетизации 4:4:4 на кадровой частоте 60Гц). Кроме того, присутсвуют два коаксиальных аудиовхода, три оптических входа на разъемах TosLink и один оптический видеовыход. Ресивер поддерживает новый беспроводной протокол DTS Play-Fi.
Система Anthem Room Correction (микрофон и тренога в комплекте!). При работе с Anthem Room Correction потребуется установить приложение на смартфон или программу на РС (Mac не поддерживается). Затем закрепляем микрофон, подключаем его и осуществляем первое измерение на позиции слушателя. Далее нужно будет промерить еще пять позиций, следя за тем, чтобы микрофон не располагался слишком близко к стенам. Помимо автоматической оптимизации возможен и ручной режим – с установкой детальных целей корректировки и их достижению.
Программное обеспечение очень гибкое и приятное в работе – если вы не хотите сильно погружаться в процесс калибровки, Anthem STR все сделает за вас, если хотите – можете провести долгие вечера в поиске оптимальной АЧХ. Anthem Room Correction осуществляет управление басами для всех каналов, в том числе и четырех высотных - заметим, что этого пока не умеет даже Dirac Live. В результате качество низких частот у Anthem MRX 1120 впечатляющее, они хорошо интегрированы в общее звучание, проработанные и ударные.
Кроме того, MRX 1120 является очень музыкальным для AV-ресивера, относясь к тому редкому типу моделей, которые с одинаковой достоверностью способны передавать и взрывные спецэффекты окружающего звука кинофильмов, и деликатные пассажи музыкальных композиций. В настоящее время у ресиверов Anthem много сильных конкурентов, и они не являются чем то уникальным, но нельзя отрицать, что ресивер способен наполнить комнату живым звуком не зависимо от ее характеристик.
С точки зрения дизайна, ресивер Anthem MRX 1120 выглядит практически одинаково с моделями предыдущего поколения. Мы же со своей стороны считаем, что полированный черный алюминий, из которого выполнена передняя панель ресивера, придает ему элегантный и сдержанный внешний вид, как типичному представителю минималисткой школы дизайна. Вес аппарата немалый - около 15 кг, что учетом современных схемотехнических конструкций, является очень хорошим результатом. Вся конструкция производит солидное впечатление, особенно регулятор громкости – когда его поворачиваешь, под рукой возникает небольшое сопротивление вращению, создавая ощущения дорого сделанной вещи.
Как и в случае с корпусом ресивера, его пульт штатный ДУ полностью идентичен пульту для ресиверов прошлой линейки. Пульт удобно держать в руках, удобно пользоваться, благодаря простому и интуитивно понятному расположению клавиш управления. Есть подсветка клавиш, благодаря которой пульт без проблем можно использовать в темном помещении. Графический экранный интерфейс пользователя в Anthem MRX 1120 довольно прост, но понятен, ничего лишнего. Встроенный цифровой сигнальный процессор(DSP) построен на четырехядерной архитектуре, а цифро-аналоговый преобразователь(DAC) способен обрабатывать сигнал с параметрами вплоть до 32 бит/768 кГц.
Мощный, насыщенный звук ресивера, как на динамичных саундтреках кинофильмов, так и на музыкальном материале, никого не оставляет равнодушным. Разработчики проделали огромную работу, и достойны всяческого уважения – на рынке вряд ли найдется конкурирующий аппарат с подобным звучанием. Материал с демонстрационного диска Dolby Atmos звучит потрясающе, все эффекты четкие, перемещение и локализация звуковых образом выше всяких похвал. Неважно, какой режим прослушивания выбран – стерео или многоканальный – результат всегда превосходен. Сразу обращает на себя внимание очень глубокий бас – это является одной из визитных карточек AV-аппаратуры Anthem…
Информация взята с сайта avcomfort.ru
Характеристики
Общие | |
Название | ANTHEM MRX 1120 |
Серия | MRX Series |
Производитель | ANTHEM (Канада) |
Тип устройства | AV ресивер |
Потребляемая мощность, Вт | 570 |
Напряжение питания, В | 220-240 |
Цвет | Черный (Black) |
Габариты, мм | 439 х 375 х 165 |
Вес, кг | 14,5 |
Гарантия | 12 месяцев |
Основные характеристики | |
Количество каналов | 11,2 |
Мощность 8 Ом, Вт | 2 х 140 |
Мощность 6 Ом, Вт | 2 х 170 |
Частотный диапазон, Гц-кГц | 10 - 48 |
Соотношение с/ш, дБ | 110 |
Коэффициент гармоник, % | 0,1 |
Выходное напряжение | 2 В |
Автонастройка | ARC Anthem Room Correction |
Аудио ЦАП | Premium 32-бит / 768 кГц |
Видео ЦАП | 4:4:4 Subsampling at 4K60 (18.2 Gbps), (HDR) |
Сигналы 4K | 4K 50/60 Switching |
DSP процессор | Quad-Core 32-бит Digital Signal Processing |
Декодеры | Dolby Atmos, DTS:X Ready, Dolby TrueHD, Dolby Digital Plus, DTS-HD Master Audio, High-Resolution Audio |
Поддерживаемые форматы | FLAC, WAV, ALAC, MP3, AAC (24-бит/192 кГц) |
Потоковые протоколы | DLNA, UnPnP, Spotify, Songza, Pandora и др. |
Встроенный тюнер | FM Tuner |
Пульт ДУ | MRX Generation 2 / 3 Remote |
Поддерживающий управление APP | iOS, Android |
Соединительные разъемы вход | |
Coaxial | 2 x S/PDIF (RCA) |
Optical | 3 x Toslink |
HDMI | 8 x HDMI (2.0a, HDCP 2.2) |
Ethernet | 1 x LAN (RJ45) |
WiFi | Есть, DTS Play-Fi |
USB | USB Port for Updates |
Аналоговые аудио | 5 x RCA |
Антенна FM | F-тип |
Другие | RS232, 1 x 3,5 мм IR, |
Соединительные разъемы выход | |
Optical | 1 x Toslink |
HDMI | 2 x HDMI (2.0) (ARC) |
Аналоговые аудио | 2 x RCA |
Многоканальный аудио | 11,2 RCA |
Акустические | 11 пар |
Другие | 1 x 3,5 мм триггер |
Новости по бренду | Все новости

Anthem MRX SLM: AV-ресивер в минимальных размерах
Компания Anthem анонсировала, пожалуй, один из самых компактных AV-ресиверов в истории — модель MRX SLM. В значении приставки «SLM» можно не сомневаться. При стандартных «стоечных» размерах в плане занимаемой площади, высота новинки составила 3,8 см без ножек. С ножками — на полсантиметра больше....

Anthem MRX SLM – современная начинка в ультратонком корпусе
Компания Anthem представила новый AV-ресивер MRX SLM – компактное решение, которое занимает в разы меньше места в сравнении с традиционными ресиверами. Новинка легко интегрируется в любую развлекательную систему, предлагая инсталляторам свободу создавать лаконичные сетапы без ущерба для качества звучания....
Статьи по бренду | Все статьи

Обзор AV-ресивера Anthem MRX 1120
MRX 1120 является флагманским ресивером в каталоге компании Anthem, и, как следует из названия, он имеет 11 встроенных усилителей мощности. Это единственный ресивер в нашем тесте, который позволяет построить комплект в конфигурации 7.1.4, не используя дополнительных внешних усилителей....
Наша афиша | Вся афиша
Мастер музыкальных перевоплощений: Copland CTA407
Датский бренд Copland имеет прочное представительство в привилегированном High End-клубе и немалое число поклонников среди аудиофилов и экспертов во всем мире. Таков итог десятилетий кропотливой работы компании из Копенгагена под началом ее...
17.07.2025

Музыкальная синергия высшего порядка: Copland CSA150 и Klipsch Heresy IV
Насколько музыкально состоятельным и удачным может быть союз двух аудиокомпонентов, можно услышать на примере совместной работы усилителя и акустических систем двух брендов, из Старого и Нового Света, интегрированного усилителя Copland CSA150 и...
26.06.2025

Тест фонокорректора Audio Analogue AAphono: жизнелюбивые операционники
Что будет, если взять технологии из топовой линейки, посвященной юбилею компании, и посмотреть на них в несколько ином свете? В случае итальянской Audio Analogue получилась линейка PureAA — чистейшая выжимка из того, что представляет собой суть...
15.04.2025

Тест акустики Wharfedale Super Linton: выбирают по обложке
В попытке вспомнить, какая же именно компания запустила современный тренд на производство акустики в стиле ретро, я пришел к выводу, что Wharfedale с их Denton 80 были если не самыми первыми, то как минимум одними из первых, кто параллельно с...
24.03.2025

Meitner MA3i — канадец в авангарде цифрового аудио
В разных областях деятельности есть свои знаковые фигуры: Ле Корбюзье в архитектуре, Яша Хейфец в игре на скрипе… Эд Мейтнер в цифровых аудиотехнологиях. В свое время Sony и Philips привлекли Мейтнера — к тому времени многоопытного конструктора...
25.02.2025

Наша афиша | Вся афиша
Мастер музыкальных перевоплощений: Copland CTA407
Датский бренд Copland имеет прочное представительство в привилегированном High End-клубе и немалое число поклонников среди аудиофилов и экспертов во всем мире. Таков итог десятилетий кропотливой работы компании из Копенгагена под началом ее...
17.07.2025

Музыкальная синергия высшего порядка: Copland CSA150 и Klipsch Heresy IV
Насколько музыкально состоятельным и удачным может быть союз двух аудиокомпонентов, можно услышать на примере совместной работы усилителя и акустических систем двух брендов, из Старого и Нового Света, интегрированного усилителя Copland CSA150 и...
26.06.2025

Тест фонокорректора Audio Analogue AAphono: жизнелюбивые операционники
Что будет, если взять технологии из топовой линейки, посвященной юбилею компании, и посмотреть на них в несколько ином свете? В случае итальянской Audio Analogue получилась линейка PureAA — чистейшая выжимка из того, что представляет собой суть...
15.04.2025

Тест акустики Wharfedale Super Linton: выбирают по обложке
В попытке вспомнить, какая же именно компания запустила современный тренд на производство акустики в стиле ретро, я пришел к выводу, что Wharfedale с их Denton 80 были если не самыми первыми, то как минимум одними из первых, кто параллельно с...
24.03.2025

Meitner MA3i — канадец в авангарде цифрового аудио
В разных областях деятельности есть свои знаковые фигуры: Ле Корбюзье в архитектуре, Яша Хейфец в игре на скрипе… Эд Мейтнер в цифровых аудиотехнологиях. В свое время Sony и Philips привлекли Мейтнера — к тому времени многоопытного конструктора...
25.02.2025

Акустические системы Wharfedale Super Linton
Эти системы усовершенствованная версия трёхполосных Linton 85 Anniversary, выпущенных в 2019 году, и она также разработана известным специалистом Питером Комо. Хотя обе модели выполнены в классическом дизайне 70-х и внешне очень похожи, отличий у...
31.01.2025

Тест полочников Leak Sandwich 250: обманчиво винтажная внешность
Времена, когда любителя качественного звука можно было удивить ретро-акустикой, давно прошли. Теперь буквально каждый бренд, чья история уходит в прошлый век, занимается возрождением классических моделей с той или иной степенью аутентичности. И,...
21.01.2025

Усилители Quad: предварительный 33 и оконечный 303
Через 57 лет после выхода своих самых популярных моделей британский бренд выпускает их обновлённые реплики. Благодаря уникальному дизайну, сочетающему неповторимый облик прототипов 70-х (которые даже были представлены в нью-йоркском Музее...
05.12.2024

Акустические системы Tannoy Super Gold Monitor 15
Большие студийные мониторы из аналоговой эпохи звукозаписи до сих пор приводят многих меломанов в восхищение. За некоторыми уцелевшими раритетами на рынке винтажа идет настоящая охота. Но есть другой путь, и он перед вами — вы получаете новенькие...
30.11.2024

Проигрыватель винила Transrotor Bellini TMD
Очень интересная вещь у нас на испытании — 24-килограммовый проигрыватель с фирменным магнитным приводом Transrotor Magnetic Drive. Это классическая конструкция, выполненная из акрила и алюминия с выносным двигателем и проводным блоком управления.
24.11.2024

Тест проигрывателя Transrotor Max Nero: равномерное упрощение
У Transrotor каталог построен интересным образом: даже младшая модель, Max, выглядит достаточно космически, в то время как собранная в более традиционном для большей части мира форм-факторе Strato, недавно побывавшая у нас на тесте, находится...
30.10.2024

Стендовые акустические системы Leak Sandwich 250
Колонки в таком формате тепло примут многие меломаны в нашей стране. Одним они напомнят популярные и очень заводные советские S90. Другим — роскошные трехполосные Diatone из Японии, которые даже спустя полвека вызывают уважение качеством...
14.10.2024

Стендовые мониторы Davis Acoustics Ariane 2
Недорогая и хорошо звучащая акустика до сих пор в дефиците — это показывает стабильный интерес меломанов к самодельным конструкциям из нашего раздела «Практика AV». Приятных исключений на нынешнем хай-файном рынке действительно немного, но они всё...
30.09.2024
