RUARK AUDIO1
Основанная в 1985 году Брайаном О` Рурком и его сыном – Аланом, компания Ruark Acoustics, на первый взгляд могла показаться всего лишь семейным хобби, но Брайан и Алан смогли доказать, что два близких человека, связанные общими идеями и неудержимым стремлением создавать прекрасное, способны на всё. Всего через 14 месяцев кропотливой и напряженной работы, в 1986 году они представили первые акустические системы «Sabre» и «Broadsword». Обладая прекрасным дизайном и суперсовременными драйверами, эта работа не могла остаться незамеченной Hi-fi сообщемством и получила однозначное признание в ряде специализированных изданий.
Уже в 1987 году, на волне успеха «Sabre» и Broadsword» они выпускают свою первую флагманскую модель напольной аккустической системы «Accolade», которая, не смотря на внушительную по тем временам стоимость, получает воссторженные отзывы и навсегда вписывает Ruark Acoustics в ряды успешных производителей Hi-end (элитных) аккустических систем.
В 1988 г. в связи со стремительно растущими объемами продаж на территории Велкобритании и за её пределами Брайен и Алан решают доверить контроль над производством Нилу Адамсу. Его управленчиский опыт, накопленный за время работы в штате гиганта розничной торговли«Sainsbury`s», оказался бесценным, что позволило Ruark Acoustics выйти на качественно новый уровень продаж и производства.
Спустя 16 лет упорной работы и более десяти различных моделей, выпущенных Ruark Acoustics,всем стало окончательно ясно, что это не просто одна из самых успешных компаний-производителей в своей отрасли, но и законодатели моды в мире hi-fi аудио систем, тонко чувствующие рынок и его изменения. Ряд предложенных ими моделей мог удовлетворить абсолютно любого клиента: от начинающего любителя hi-fi до профессиональных звукорежиссеров, эстетов-ценителей классического дизайна или же искателей уникального внешнего вида и великолепонго звучания аккустических систем. Но, несмотря на расширяющуюся линейку производства и неоспоримые успехи в ведении бизнеса Ruark Acoustics смогли сохранить то, что отличало их от многих конкурентов – трепетный и живой подход к делу, которым они занимаются. Даже с приходом современных технологий, позволяющих проанализировать звучание любого прототипа акустической системы до того как она будет собрана, окончательная «доводка» общего звучания производилась всегда «на ухо». Эта особая философия, во много при помощи которой Брайену и Алану О`Руркам удалось в своё время покорить hi-fi рынок, до сих пор остаётся на вооружении у компании, и это правило, от которого не отступают даже в век развитых цифровых технологий и масштабного производства. Возможно именно это один из маленьких, но жизненно важных секретов, которые отличают Ruark Acoustics от их конкурентов: ведь конечный потребитель любой hi-fi продукции - это человек, а следовательно лучшего инструмента разработки и оценки звучания, чем человеческое ухо, быть не может.
2004 год ознаменовался потрясениями для рынка hi-fi производителей в связи с набирающими популярность и получавшими всё большее распространение цифровыми технологиями, но Алан О`Рурк, сменивший к тому времени своего отца на посту исполнительного директора, смог обернуть сложившуюся ситуацию во благо компании. Он обратил свой взгляд на сегмент цифровых радио приёмников, достаточно востребованных в то время, и их главный недостаток – тусклое и низкокачественное звучание. Определив возможную потребность и отсутсвие конкурентов в данном сегменте рынка, Алан О`Рурк принялся за разработку цифрового радио приёмника, которым ему было бы приятно обладать самому и который станет воплощением стремления Ruark Acoustics к совершенству даже в самых маленьких и казалось бы незначительных деталях. Спустя два года был выпущен настольный цифровой радиоприёмник «R1», с восторгом принятый аудиолюбителями и экспертами, а Sunday Telegraph окрестила его «Астон Мартином среди цифровых радиоприёмников». Во избежание путаницы среди потребителей, знакомых с ставшими уже классическими аккустическими системами, производимыми Ruark Acoustics, было решено выпустить «R1» под другим брэндом «Vita Аudio»,и это стало началом нового витка компании не менее успешного, чем её прошлые достижения.
Начиная с 2006 года почти каждая модель цифрового радио приёмника, музыкальной системы, активных bluetooth-колонок становилась обладателями престижных премий от переодического издания «What HI-FI?»: брэнд «Vita Аudio» поднял планку визуального оформления и качество звучания на небывалую высоту, оказавшуюся недостижимой для многих конкурентов. После 6 лет оглушительного успеха нового брэнда было принято решение наконец-то объединить всю историю компании и выпущенную продукцию под одним именем «Ruark audio».
Пройдя долгий путь, «Ruark audio», не смотря на головокружительный успех, передовые разработки в области звучания, постоянные усовершенстования компонентов акустических систем, точную и своевременную работу с рынком, производственные мощности и стремительное развитие, смогли донести до наших дней то искреннее, теплое и трепетное отношение к своему делу, которое когда-то давно начали два мечтателя: Брайан и Алан О` Рурк.
Новости по производителю | Все новости
Ruark R-CD100: CD-транспорт в фирменном дизайне
Компания Ruark Audio представила устройство для чтения лазерных дисков R-CD100 и позиционирует его, как CD-плеер. Новинка «читает» диски CD-DA, CD-R и CD-RW и оснащена разъемом USB-C на задней панели. А поскольку других выходов, в частности, аналоговых, не предусмотрено, то правильней будет все же назвать Ruark R-CD100 CD-транспортом.
Ruark R-CD100 – добавь в свою систему компакт-диск
Британская компания Ruark Audio сосредоточилась на создании стильных сетевых аудиосистем «всё в одном» с DAB-радио, таких как миниатюрная R1S с одной стороны и монументальная R810 с другой. При этом, не забыта и любовь меломанов к физическим носителям. Так что, встречайте Ruark R-CD100 – транспорт оптических дисков, разработанный в качестве дополнения к аудиосистемам Ruark серии 100.
Миниатюрный Ruark R-CD100
Компания Ruark анонсировала начало продаж фирменного проигрывателя компакт-дисков R-CD100. Пока принимаются предзаказы, отгрузки начнутся в ноябре нынешнего года.
Статьи по производителю | Все статьи
Тест аудиосистемы Ruark R5: идеальный бэкграунд
Класс систем «все-в-одном» потихоньку возрождается, обретая более аккуратную форму, четкий формат и широкий функционал. Ребята из Ruark решили развивать свой модельный ряд именно в этом направлении, нашпиговав аккуратные округлые деревянные корпуса сетевым функционалом. И выпущенная еще в начале прошлого года система R5 отлично вписалась в эту концепцию.
Интервью Ричарда Маккинни, Ruark Audio
Упоминание этого британского бренда наверняка вызовет ностальгические чувства у аудиофилов со стажем, ведь когда-то у Ruark была весьма разнообразная гамма солидных акустических систем, заметно отличавшихся от всего мейнстрима «британской школы».
Ruark Audio MR1 Mk2
Великолепные MR1 Mk2 сохранили полученный в прошлом году Award, что неудивительно: это невероятно музыкальные АС с превосходной детальностью и плавной динамикой, каких трудно ожидать от столь миниатюрных коробочек.