NAD6
NAD является одной из самых известных марок электроники для стерео и домашних кинотеатров. Компания была основана в Великобритании в 1972 году. С 1999 года она входит в состав канадской корпорации Lenbrook, но продолжает бережно хранить традиции английского Hi-Fi.
Название NAD - это аббревиатура от New Acoustic Dimension (Новое акустическое измерение). Действительно, в момент своего основания компания NAD смогла предложить покупателям новый подход к Hi-Fi и выпустить качественную технику по невысоким для такой категории ценам. К чести компании нужно отметить, что этому подходу она остается верна вплоть до сегодняшнего дня.
Индустрия Hi-Fi была фактически создана своими потребителями в 1950-е годы. Некоторые из тех, кто стремился к чему-то большему, чем радиоприемники и виниловые проигрыватели для массового рынка, открыли собственный бизнес, чтобы выпускать технику того уровня, который они не могли найти среди существующих моделей. После рок-революции 1960-х интерес к качественной технике стал столь очевидным, что на рынок вышли крупные производители электроники, что повлекло за собой рост цен и неоправданное усложнение аппаратов. Маркетинг аудиотехники стал настолько агрессивным, что рассмотреть за рекламной мишурой действительно стоящую вещь стало практически невозможно.
Создатели NAD стремились вернуться к отправной точке, когда техника была ценна не сама по себе, а лишь как средство для прослушивания музыки. И с каждой новой разработкой компания продолжает двигаться в этом направлении. Настоящая цель любой аудиотехники - удовольствие, когда звук музыкальной записи или кинофильма становится абсолютно правдоподобным.
Философия компании основана на том, чтобы оснащать аппараты действительно необходимыми функциями. Именно поэтому модели от NAD имеют элегантный дизайн и простое управление. К работе над новыми моделями NAD привлекает лучших инженеров, чтобы создавать аппараты с самыми передовыми техническими характеристиками и неординарными решениями. Так, отделом по разработке новой продукции уже много лет руководит легендарный аудиоинженер Бьорн Эрик Эдвардсен (Bjorn Erik Edvardsen), чьи инновационные разработки легли в основу многих уникальных технологий и моделей NAD. Вместе с тем с начала 1980-х годов компания размещает производственные заказы на недорогих заводах в Юго-Восточной Азии. Все это позволяет NAD выпускать инновационную высококачественную продукцию по более чем конкурентоспособной цене.
На протяжении 30 лет продукция NAD постоянно получает отличные отзывы специализированной прессы, что во многом определяет репутацию компании как производителя современных, качественных и востребованных на рынке моделей. Секрет успеха NAD - неуклонное следование своей философии и принципам работы. Компания конструирует и производит продукцию, главными в которой являются впечатление, ценность и простота.
Что значат эти постулаты для компании?
Важнейшая задача аудиоэлектроники передавать акустическим системам сигнал, максимально соответствующий тому, каким он был записан в студии. Ведь погружение в музыкальное произведение или вовлеченность в происходящее на экране зависит от мельчайших деталей, и порой просто правдоподобности бывает недостаточно, и речь идет о суперправдоподобности. Внимания требуют все нюансы записи, и NAD старается гарантировать это на каждом этапе воспроизведения. Каждый компонент NAD, независимо от его ценового уровня, создается и производится для самого лучшего впечатления, для реалистичного, детализированного, убедительного воспроизведения оригинальной записи.
Покупатели продукции NAD - люди разумные, которые хотят потратить столько, сколько нужно и столько, сколько тот или иной аппарат действительно стоит. Хорошая конструкция никогда не должна отражаться на расходах покупателей, именно этот принцип принят в компании как основополагающий. NAD создает аппараты, которые гораздо лучше звучат дома, нежели в шоуруме или на выставочном стенде. Поэтому те, кто покупают продукцию NAD, всегда получают намного больше, чем они ожидали.
Сложность - главный враг хорошего впечатления от аудиоаппаратуры. Каждое усложнение конструкции может привести к ошибке, снижает финальную точность сигнала, заставляя его проходить лишние шаги в пути к слушателю. Стремление к простоте и высокой ценности в итоге означает стремление к совершенству. Не упуская из вида ни одного аспекта, который формирует общее впечатление, инженеры NAD ищут и предлагают самый прямой путь к достижению цели. Результат - кристально чистое звучание, которое так часто отмечают владельцы техники NAD.
Новости по производителю | Все новости
У NAD – своя «десятка»
Канадский бренд анонсировал третье поколение сетевого интегрального усилителя M10. По продолжительной выходной мощности новая версия не отличается от предыдущей и развивает 2 х 100 Вт на 4/8 Омах.
NAD M10 V3 – сетевой интегральный усилитель c BluOS и фонокорректором
Компания NAD Electronics представила сетевой интегральный усилитель NAD M10 V3. Новинка оснащена аудиофильским чипом ЦАП Sabre® ES9039 от компании ESS Technology и поддерживает систему Dirac Live Bass Control для филигранного управления басами в системах с несколькими сабвуферами.
Вторая версия сетевого усилителя NAD ELECTRONICS
Канадская компания анонсировала выпуск стримингового усилителя C 700 V2 BluOS. В пресс-релизе по этому поводу говорится, что в новом аппарате значительно расширена функциональность и повышено качество звучания по сравнению с предшественником.
Статьи по производителю | Все статьи
Цифровой интегральный усилитель NAD M32
Мы уже не раз тестировали Компоненты NAD серии Masters и потому знаем, что титул «мастера» они носят по праву. Однако всё течет и всё изменяется… И если у людей старые заслуги достойны уважения, то в технике они не в счёт — каждая новая модель должна заново подтверждать свою принадлежность к великому...
Гибридный усилитель NAD C388 с акустикой PSB Imagine X2T
Единственный вопрос, который возник у меня после знакомства с новым усилителем NAD – почему он не появился раньше. При том опыте, который компания имеет в области аналогового и цифрового аудио, она могла раскрутить эту технологию, опередив всех конкурентов. Но, кажется, я знаю ответ на этот вопрос: нужно было добавить изюминку, которая придала бы аппарату дополнительную привлекательность для потенциальных покупателей.
Ностальгия по двадцатому веку: NAD C 368
Некоторое время назад казалось, что инженеры NAD приняли «таблетки для храбрости». Канадская компания экспериментировала с вычурными дизайнерскими решениями в моделях серии Digital – усилители D 1050 и D 3020, удостоенный Award, выражали ее стремление к более современной эстетике – однако линейка Classic стала признаком возвращения к более традиционному стилю.