LG ELECTRONICS23
История корейской компании LG берет свое начало в годы Второй Мировой войны в Южной Корее.
Удивительно, но её деятельность началась с производства зубного порошка. Основатель корпорации, которая впоследствии превратилась одну из крупнейших в Кореи Ку Ин Хой, приложил немало усилий для того чтобы расширить масштабы своего предприятия. Осуществить это у него получилось только к 1947 году. Именно в это время компания получила большую популярность среди корейских потребителей благодаря гигиеническим моющим средствам, выпуск которых она осуществляла.
Наслаждаясь своими достижениями Ку Ин Хой придумал для своей компании название, которое звучало Lucky Chemical Company. До начала американо-корейского конфликта Ку Ин Хой внедрил на своем предприятии производство пластмасс, которое в тот период времени было довольно прибыльным направлением деятельности. К моменту завершения военных действий, в его распоряжении был неплохой капитал, что позволило его заняться многопрофильной торговлей. Этот было экономически выгодное решение для экономики всей Кореи.
В 1958 Ку Ин Хой принял решение заняться выпуском электротехнической продукции, которая должна была стать конкурентоспособной по сравнению с другими производителями. Идеи, которые реализовывал основатель корейской компании, были по достоинству оценены президентом Кореи Пак Чжун Хи. Их мнение имели единство в том, что страна не должна ограничиваться только товарами из США, но и производить собственные внутри страны. В этом же году было инициировано создание компании, которая получила название GOLD STAR.
Стоит отметить, что в первые годы своего существования, её развитие происходило преимущественно за счет зарубежных стран, которые обеспечивали ей не только финансовую поддержку, но и помимо этого снабжали её современными технологиями, поскольку Южная Корея не планировала в своей политике отказываться от инвестиций из-за рубежа. На следующий год после своего создания, компания выпустила свой первый продукт - транзисторный приемник.
Во многом за счет активных действий Ку Ин Хоя в 60-ые годы продукция, производимая компанией, стала популярной и вышла на лидирующие позиции не только по экономическим показателям, но и по уровню технологий, которые использовались при производстве её товаров. 1963-ий год ознаменовался выпуском первого в Южной Корее фена под маркой GOLDSTAR. В 1965 году компания произвела первый южно-корейский холодильник, а в 1966 году появился первый корейский телевизор.
Со временем Ку Ин Хой приучил потребителей к товарам корейского производства, которые присутствовали на рынке. Однако он не хотел останавливаться на достигнутых высотах и уже в 1967 году принял решение об освоении нефтяного бизнеса, что было для него новым направлением, в котором он никогда не работал.
В тесном сотрудничестве с компанией Caltex GOLDSTAR было осуществлено строительство нефтеперерабатывающего завода. Работа в этом направлении позволила компании добиться высокой прибыли, но несмотря на это оно осталось второстепенным для Ку Ин Хоя. Стоит сказать, что это было последнее, чего он добился в жизни, в 1969 году основателя корейской компании не стало.
Управление компанией перешло к Ку Ча Кьюну, который был сыном Ку Ин Хоя. Он сохранил преемственность и продолжил ту политику, которую проводил его отец в процессе управления компанией. Он одновременно работал в электротехническом направлении и вместе с тем добился неплохих результатов в нефтяной индустрии. В 1969 году был осуществлен выпуск лифта, стиральной машинки и кондиционера, которые были в новинку в Южной Корее. Однако, что обеспечить интенсивное развитие технического прогресса, производить только сборку новой для страны техники было недостаточно. В 1976 году, благодаря усилиям Ку Ча Кьюна был создан исследовательский центр, что позволило компании GOLD STAR выпускать микросхемы собственного производства. В 1982 году компания произвела микрокомпьютер и видеокамеру, которые были впервые выпущены корейским предприятием.
Постепенно компания GOLD STAR приближалась к моменту своего всемирного признания. Начиная с 1978 и вплоть до 1990 года, корейская компания активно расширялась. Стали появляться её филиалы в таких странах как США, Великобритании, а немного позднее в Таиланде, Филиппинах и Египте. В 1995 году Ку Ча Кьюн принимает важное решение объединить все бренды, которые принадлежали компании ранее, а именно Lucky, Goldstar, Lucky-Goldstar в один и навал его LG. Смена названия было предпринято по причине того, что существовавшее ранее GOLD STAR не соответствовало стратегии компании по продвижению производимых ею товаров на мировой рынок. Наряду со сменой названия корейская компания лишила США последнего производителя, который специализировался на производстве телевизионной техники, приобретя 57% акций компании Zenith.
В 1996 LG в качестве первоочередной цели поставила пред собой к 2005 году увеличить количество производимой техники и одновременно с этим повысить её качество. В руководстве компании планировали получать 50% своего дохода, за счет продаж техники на мировом рынке. Компания начинает активно налаживать сотрудничество с такими крупными компаниями как Philips, GE и Coca-Cola.
В 1997 LG отметилась первой среди других производителей выпуском интегральной схемы, которую предполагалось использовать для выпуска цифровых телевизоров. После того достижения в 1998 году LG выпустила 60-дюймовую плазменную панель. Позднее в 1999 году компанией была принята декларация, в которой были даны основные положении новой философии компании. Её главное содержание говорило об одном: для того чтобы находиться на лидирующих позициях среди других производителей необходимо активное внедрение инноваций, а также сотрудничество с партнерами, постоянное совершенствование дизайна и активное использование маркетинга в процессе производства техники.
В 2001 компания осуществляет выпуск таких товары как микроволновая печь и кондиционер, которые были снабжены подключением к интернет. В этом же году она первая в стране осуществляет налаживание экспорта плазменных панелей и выходит на первые места в мире по продажам устройств, обеспечивающих беспроводную связь. В настоящее время LG – это третий производитель в Южной Корее с большим ассортиментом продукции. Компания активно работает в электронной и химической промышленности. Ей принадлежат сеть исследовательских организаций, маркетинговые, сбытовые и сервисные центры. Наряду с этим LG принадлежат филиалы в Азии, США и Великобритании.
На сегодняшний перечень товаров, которые выпускает корпорация LG довольно большой. Это не только телевизоры, холодильники, видеомагнитофоны, но и мониторы, компьютеры, а также другая техника, без которой довольно трудно представить современную жизнь. В состав компании входит 72 подразделения и около 56 тысяч сотрудников, причем 25 тысяч из их общего числа осуществляют свою деятельность за пределами Кореи.
Новости по производителю | Все новости
LG ThinQ ON: «умный» дом-эмпат
На выставке потребительской электроники IFA 2024, которая пройдёт с 6 по 10 сентября в Берлине, компания LG Electronics представит свою новую разработку, хаб для умного дома, оснащённый «эмпатичным» искусственным интеллектом.
LG заявила, что решила проблему выгорания OLED-панелей
Компания LG заявила, что смогла найти ключ к повышению эффективность и увеличению срока службы OLED-панелей, используемых в телевизорах и мониторах.
LG заявила, что решила проблему выгорания OLED-панелей
Компания LG заявила, что смогла найти ключ к повышению эффективность и увеличению срока службы OLED-панелей, используемых в телевизорах и мониторах.
Статьи по производителю | Все статьи
Портативный 4K-проектор LG CineBeam Q HU710PB
Дизайн этого аппарата необычен и привлекателен, он выглядит ультрамодно и может служить украшением современного интерьера. Серьезным проекторам для домашнего кино такой облик ни к чему — они живут в темноте, а свою суть проявляют на экране. Другое дело портативные мультимедийные модели — главное у них красивая внешность и удобство пользования, а к качеству картинки высоких требований предъявлять не стоит. Именно с таким настроением мы приступили к знакомству с нашим героем. И были в итоге немало удивлены.
LG нарастила OLED-телевизор
Линейка телевизоров С1 пополнилась моделью с диагональю 83 дюйма, прежде в ней были лишь аппараты с экранами 48”, 55”, 65” и 77”.
Телевизор LG OLED C1 (модель OLED77C1)
Анонс каждого следующего поколения LG OLED автоматически становится событием в мире телевизионной техники. Именно эти аппараты задают планку качества изображения и богатства функционала для всей индустрии. В текущем году шума вокруг новых «органических» панелей тоже хватает. Интересные новации появились во всех моделях без исключения, но мы решили подробно изучить линейку С1. Похоже, ей суждено завоевать особенно широкую популярность у самых разных зрителей — от эстетствующих киноманов до хардкорных геймеров.