Atlas Hyper
Почти классика: чёрная оболочка без каких-либо нейлоновых украшений и указующих стрелочек; аккуратные и небольшие по диаметру разъёмы RCA c позолоченными, но не полированными контактами, которые обеспечивают мягкий натяг и надежную фиксацию на терминале; традиционная коаксиальная внутренняя структура с многожильным проводником и оплёткой. Смотришь на Hyper и думаешь: почему он более чем вдвое дороже своего же Equator MkII? Ведь у Hyper даже характеристики не настолько хороши, как у «младшего брата»: погонная ёмкость и индуктивность, соответственно, 71,54 пФ/м и 0,542 мкГн/м. Различия — в материалах. Обычная бескислородная медь здесь применяется только в экранирующей оплетке. Сигнальный проводник сделан из длиннокристаллической меди, получаемой методом непрерывного литья. И изолирующая секция сложнее — используется как твёрдый, так и пористый полиэтилен.
Но по звучанию Hyper совсем другой. Сцена чуть шире. Локализация немного «дымчатая», но планы разделены на удивление хорошо. Но больше всего покоряет то, что ничего не напрягает. Музыка с этим кабелем звучит спокойнее, уходят резкие диссонирующие нотки, но тембры вовсе не обедняются — наоборот, они чётче и богаче. Звук получается, если можно так выразиться, сытным, высококалорийным. «Мясо» нижнего регистра звучит сочно и убедительно. Выше по спектру улавливается лишь совсем лёгкий дефицит быстрой динамики. А в переходной области СЧ/ВЧ отсутствует даже намёк на подкраску. Похоже, Hyper — это панацея для аудиосистем с дискомфортным характером звучания.
Источник: журнал Салон Audio Video | июль 2011