Тест EAT C-Sharp
10.11.2016 Возврат к списку
Просмотрено: 2022 раз
История знает немало примеров супружеских союзов, удачно взаимодействующих не только у домашнего очага, но и в творчестве.
Собственная производственная и инженерная база, огромные объемы выпуска крупного изготовителя проигрывателей винила, фирмы Pro-Ject, руководимой Хайнцем Лихтенеггером, позволили его жене Жозефине реализовать собственный эксклюзивный проект European Audio Team. Поэтому вас не должны слишком удивлять две вещи – многие детали EAT C-Sharp родственны тем, что используются в Pro-Ject, а кроме того, проигрыватель стоит дешевле, чем продукция некоторых High-End-конкурентов, которым не так повезло в браке.
Взять все лучшее из Pro-Ject и добавить свое
Прежде всего это касается одноопорного тонарма с карбоновой трубкой, разработанного на базе топового Pro-Ject 9cc Evolution, а также двигателя, вращающего субдиск из алюминиевого сплава, установленный на инвертированный подшипник с керамическим шариком. Все это покоится на жестком карбоновом шасси, изолированном от стола из MDF с помощью специального демпфирующего полимера. Завершает конструкцию тяжелый диск из алюминия, который надевается на центрирующую бронзовую втулку субдиска с высокой точностью – чтобы облегчить эту операцию, необходимо предварительно надеть и закрутить массивный прижим для грампластинок, служащий одновременно ручкой. К сожалению, мы узнали об этом только в середине инструкции, а при сборке немного понервничали, разыскивая третью съемную ножку (в отличие от двух других она поставляется уже прикрученной к столу). Еще больше нас расстроило отсутствие шаблона для установки головки – пришлось использовать стандартный Pro-Ject и внимательно установить свес (по нашим прикидкам, при правильном положении игла находится точно под серединой передней кромки держателя, а корпус головки направлен строго вдоль него). При выборе картриджа мы постарались учесть рекомендации производителя, который долгое время поставлял ее с моделями Ortofon.
Собственные тонармы Ortofon довольно тяжелые, поэтому не будем спорить, насколько оправданно использование его на легком карбоновом тонарме. Посмотрим, что покажет прослушивание.
Честность – лучшая стратегия
Первое впечатление по альбому Traveling Wilburys – необычайно стабильный, ровный звук с хорошо узнаваемыми тембрами Дилана и Орбисона. Правда, непонятно, что с динамикой – учитывая компрессированный характер записи, сделать окончательные выводы о C-Sharp трудно. Ставим дуэт Стинга и Эдина Карамазова Songs From The Labyrinth и, пока нами полностью не овладело очарование средневековья, вносим в конструкцию небольшие изменения. Для начала избавляемся от прижима – звук словно освобождается от оков, существенно расширяется динамический диапазон, становится более прозрачным и цельным пространство, улучшается фокусировка голоса. Замечательное исполнение, от которого трудно оторваться, но попробуем добиться еще большей свободы, уменьшив прижимную силу с 2,5 г до 2 г (рекомендованное значение 2,2–2,7 г). Звук стал более хлестким, высокие частоты – воздушны-ми, бас – плотным, рельефным, заметно увеличилась и отдача «разгруженной головки без потери стабильности слежения за дорожкой. Вот теперь можно делать наши предварительные выводы.
История знает немало примеров супружеских союзов, удачно взаимодействующих не только у домашнего очага, но и в творчестве.
EATC-Sharp обладает совершенно выдающейся в своем классе серединой диапазона, раскрывая особенности тона, тембра, дикции певца столь же подробно, как и проигрыватели в несколько раз дороже. Мельчайшие детали аранжировки передаются необыкновенно отчетливо, но нельзя сказать, что это достигается за счет акцентирования какой-либо части диапазона. Наоборот, звук ровный, стабильный, гладкий и очень честный – порой даже слишком. Ему, словно человеку, наделенному ярким дарованием,просто полагается воспарить к небесам, но он предпочитает реальность земли.
Но чем больше слушаешь EATC-Sharp, тем меньше хочется променять его правдивое, откровенное звучание на преувеличенный энтузиазм. Делай что должно, и пусть все будет как есть – похоже так звучит девиз его создателей.
Наш вердикт
Не педант, а аскет – необыкновенно чистое, честное и ровное исполнение без вольностей и неоправданного красноречия
За
Собственная производственная и инженерная база, огромные объемы выпуска крупного изготовителя проигрывателей винила, фирмы Pro-Ject, руководимой Хайнцем Лихтенеггером, позволили его жене Жозефине реализовать собственный эксклюзивный проект European Audio Team. Поэтому вас не должны слишком удивлять две вещи – многие детали EAT C-Sharp родственны тем, что используются в Pro-Ject, а кроме того, проигрыватель стоит дешевле, чем продукция некоторых High-End-конкурентов, которым не так повезло в браке.
Взять все лучшее из Pro-Ject и добавить свое
MC-картридж Ortofon Cadenza Red обеспечивает
впечатляющую проработку деталей
Прежде всего это касается одноопорного тонарма с карбоновой трубкой, разработанного на базе топового Pro-Ject 9cc Evolution, а также двигателя, вращающего субдиск из алюминиевого сплава, установленный на инвертированный подшипник с керамическим шариком. Все это покоится на жестком карбоновом шасси, изолированном от стола из MDF с помощью специального демпфирующего полимера. Завершает конструкцию тяжелый диск из алюминия, который надевается на центрирующую бронзовую втулку субдиска с высокой точностью – чтобы облегчить эту операцию, необходимо предварительно надеть и закрутить массивный прижим для грампластинок, служащий одновременно ручкой. К сожалению, мы узнали об этом только в середине инструкции, а при сборке немного понервничали, разыскивая третью съемную ножку (в отличие от двух других она поставляется уже прикрученной к столу). Еще больше нас расстроило отсутствие шаблона для установки головки – пришлось использовать стандартный Pro-Ject и внимательно установить свес (по нашим прикидкам, при правильном положении игла находится точно под серединой передней кромки держателя, а корпус головки направлен строго вдоль него). При выборе картриджа мы постарались учесть рекомендации производителя, который долгое время поставлял ее с моделями Ortofon.
Собственные тонармы Ortofon довольно тяжелые, поэтому не будем спорить, насколько оправданно использование его на легком карбоновом тонарме. Посмотрим, что покажет прослушивание.
Честность – лучшая стратегия
Внешний блок питания позволяет изменять скорость
электронным способом – для запуска достаточно
нажать на соответствующий символ
Первое впечатление по альбому Traveling Wilburys – необычайно стабильный, ровный звук с хорошо узнаваемыми тембрами Дилана и Орбисона. Правда, непонятно, что с динамикой – учитывая компрессированный характер записи, сделать окончательные выводы о C-Sharp трудно. Ставим дуэт Стинга и Эдина Карамазова Songs From The Labyrinth и, пока нами полностью не овладело очарование средневековья, вносим в конструкцию небольшие изменения. Для начала избавляемся от прижима – звук словно освобождается от оков, существенно расширяется динамический диапазон, становится более прозрачным и цельным пространство, улучшается фокусировка голоса. Замечательное исполнение, от которого трудно оторваться, но попробуем добиться еще большей свободы, уменьшив прижимную силу с 2,5 г до 2 г (рекомендованное значение 2,2–2,7 г). Звук стал более хлестким, высокие частоты – воздушны-ми, бас – плотным, рельефным, заметно увеличилась и отдача «разгруженной головки без потери стабильности слежения за дорожкой. Вот теперь можно делать наши предварительные выводы.
История знает немало примеров супружеских союзов, удачно взаимодействующих не только у домашнего очага, но и в творчестве.
EATC-Sharp обладает совершенно выдающейся в своем классе серединой диапазона, раскрывая особенности тона, тембра, дикции певца столь же подробно, как и проигрыватели в несколько раз дороже. Мельчайшие детали аранжировки передаются необыкновенно отчетливо, но нельзя сказать, что это достигается за счет акцентирования какой-либо части диапазона. Наоборот, звук ровный, стабильный, гладкий и очень честный – порой даже слишком. Ему, словно человеку, наделенному ярким дарованием,просто полагается воспарить к небесам, но он предпочитает реальность земли.
Но чем больше слушаешь EATC-Sharp, тем меньше хочется променять его правдивое, откровенное звучание на преувеличенный энтузиазм. Делай что должно, и пусть все будет как есть – похоже так звучит девиз его создателей.
Наш вердикт
Не педант, а аскет – необыкновенно чистое, честное и ровное исполнение без вольностей и неоправданного красноречия
За
- Правдивое, дотошное отношение к фонограмме
- Цена
- Не самое вдохновенное звучание и не самая подробная инструкция
Источник: www.whathifi.com