LG DISPLAY реагирует на спрос
Как сообщает южнокорейская деловая пресса, компания остановит с середины ноября свою фабрику OLED-панелей в Пажу как минимум на месяц, а то и больше, из-за низкого глобального спроса на матрицы этого типа. Предполагается, что этот тренд продолжится до середины 2023 года.
Заметим, что снижается спрос не только на OLED-панели, но в целом на телевизоры и IT-технику. Эксперты связывают это с окончанием пандемии ковида и сокращением занятости на удаленке, которая стимулировала спрос на электронику, а также с общей сложной экономической ситуацией. Между тем, биржевые котировки компании выросли на 73,4% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Отмечается также рост складских запасов OLED-телевизоров у компаний LG Electronics и Sony.
LG Display зафиксировала потерю 488,3 миллиардов вон (около 344 млн. евро) во второй половине 2022 г. Предполагается, что потери в 3-м квартале будет еще большими – предположительно 600 млрд. вон (порядка 423 млн. евро). По прогнозу исследовательской организация Trend Force, в 2022 году продажи OLED-телевизоров снизятся по сравнению с прошлым годом, причем это произойдет впервые с начала производства таких моделей в 2013 году. Но надеются, что рост возобновится к середине 2023 г.
Источник: salonav.com