Компания Hisense провела конференцию в Москве: подвела итоги и поделилась планами

13.12.2024 Возврат к списку Просмотрено: 122 раз

11 декабря компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, провела партнерскую конференцию, приуроченную к празднованию 55-летия. В мероприятии, прошедшем в деловом пространстве отеля «МонАрх Москва», приняли участие руководители компании и брендов, входящих в группу компаний Hisense – Gorenje и Toshiba TV, а также ведущие специалисты технологической и бизнес-сфер из Азербайджана, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстана, Киргизии, Таджикистана и Узбекистана. Гости встречи узнали о том, как Hisense развивается сегодня и чего планирует достичь в будущем.

«Наша встреча в декабре 2024 года по-особенному символична, – говорит Мистер Ван Хунвэй, генеральный директор компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense. – 55 лет разделяют современную глобальную корпорацию с мультибрендовым портфелем и небольшую радиофабрику в Циндао, основанную в 1969 году. Мы с гордостью оглядываемся назад, чтобы поделиться с клиентами и партнерами впечатляющими результатами, и с надеждой смотрим вперед, где нас ожидают новые вызовы и перспективы. Надежда основана на прочной комбинации традиционного и инновационного подходов, способности адаптироваться в ответ на изменения рынка и потребности пользователей, неукоснительном соблюдении принципов деловой этики и высоких стандартов качества. Легко взлетать все выше и выше, когда за твоей спиной такие сильные крылья».

675c2b91e656b_1000.png    675c2b99a93ed_870.png

Деловую часть конференции открыли Мистер Ван Хунвэй, генеральный директор компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense, Григорий Шалимов, коммерческий директор компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense, по направлению ТВ и аудиооборудования в России и СНГ, Деян Ачимович (Dejan Acimovic), заместитель управляющего директора компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense.

В мероприятии приняли участие ключевые специалисты компании, представители ИТ-отрасли и бизнес-сообщества, эксперты маркетплейсов, включая Ozon, Wildberries, Мегамаркет, Яндекс.Маркет, и онлайн-платформ, включая Okko, Wink, Кинопоиск, Иви. Отдельного внимания удостоились специальные гости конференции, прибывшие поздравить компанию Hisense с юбилеем, в число которых вошли актер, кинорежиссер, сценарист, заслуженный артист РФ Михаил Богдасаров; фигуристка Анастасия Гребенкина; актриса театра и кино, каскадёр, певица Ольга Кабо; актриса театра, кино и дубляжа Екатерина Климова; актер Сергей Комаров; актриса, певица, фотомодель и телеведущая Анастасия Макеева; актриса Анна Невская; актриса театра, кино и телевидения Алена Чехова.

Как известно, Hisense приобрела телевизионное подразделение Toshiba в 2017 году, Gorenje – в 2018 году. Экспозиция техники, представленная в рамках конференции, объединила флагманскую продукцию под тремя брендами – Hisense, Gorenje и Toshiba TV. Так, на выставке были продемонстрированы телевизоры, проекторы, саундбары, портативные колонки, малая и крупная бытовая техника, включающая холодильники, духовые шкафы, варочные панели, стиральные и сушильные машины, пылесосы, микроволновые печи и т.д. Среди прочего участники конференции смогли ознакомиться с новым телевизором Hisense UXNQ с диагональю, равной 110 дюймам.

675c2ba0bafef_870.png    675c2ba7dbef6_870.png

Бренд Gorenje отличают налаженные деловые контакты и длительное присутствие на российском рынке, причем во всех каналах продаж и во всех категориях крупной бытовой техники. В 2024 году ряд новинок от Gorenje стал доступен российским потребителям. Одной из них стал многофункциональный духовой шкаф Gorenje GO66E Pizza350C, который подходит не только для выпечки пиццы, фокаччи и других хлебобулочных изделий, но и для приготовления мяса, рыбы и овощей. Отметим, что новый духовой шкаф Gorenje стал частью экспозиции, развернутой в рамках партнерской конференции.

Кроме того, в 2024 году в продажу поступили стиральные машины Gorenje WPNEI94A1SWIFI/C и Gorenje WPNEI84A1SWIFI/BC, удобные в управлении и оснащенные передовыми технологиями для оптимального ухода за одеждой. Новые сушильные машины с тепловым насосом Gorenje DPNE92GNLWIFI/C и Gorenje DPNE82GNLWIFI/BC обладают сенсорным управлением, широким выбором программ и функцией отложенного старта. Знаменательным событием уходящего года стала установка кухонь, оборудованных техникой Gorenje, в трех школах Саратова. Благотворительный проект реализует мебельная фабрика «Мария», бренд Gorenje выступает в качестве партнера данной инициативы.

Свой юбилей компания Hisense встретила рядом достижений, в числе которых – удвоение выручки Hisense за рубежом с 2019 года, а также превышение отметки в 12,2 миллиарда долларов США для годового дохода Hisense за рубежом и отметки в 28,7 млрд долларов США по объему продаж группы компаний Hisense по итогам 2023 финансового года. На сегодня Hisense занимает первое место в мире по продажам телевизоров с диагональю 100 дюймов, второе место – по доле телевизоров в общемировом объеме поставок (13,6%) с 2022 по первый квартал 2024 года и по доле автономных холодильников на рынке Китая, третье место – среди китайских производителей по экспорту холодильного оборудования.

В 2024 году Hisense представила ряд новых продуктов на российском рынке. Ассортимент продукции пополнился линейкой мониторов Hisense N3G, Hisense G5F-PRO, Hisense G7H и Hisense G6H; саундбарами Hisense HS3100 и Hisense HS5100; телевизорами Hisense E7NQ, Hisense E7NQ Pro и Hisense U8NQ; многодверными холодильниками Hisense RQ768N4GBE и Hisense RQ760N4IF1; стиральной и сушильной машинами Hisense WF7S1247BW и Hisense DH7S107BW; аэрогрилем Hisense HAF2900D; микроволновыми печами Hisense H20MOXP1, H20MOBSD1HG, H25MOBS1HC и т. д.

В рамках развития спортивного маркетинга Hisense реализовала кампанию «Ставшие легендой» («BEYOND GLORY» UEFA EURO 2024™). Прославленные вратари Мануэль Нойер и Икер Касильяс стали амбассадорами Hisense на Чемпионате Европы по футболу – УЕФА ЕВРО 2024™. Также компания заключила партнерское соглашение с Международной федерацией футбольных ассоциаций (FIFA) и стала официальным спонсором нового клубного чемпионата мира (FIFA Club World Cup 2025™).

675c2bb018324_870.png    675c2bbaecc0d_870.png

Лазерный мини-проектор Hisense C1 удостоился нескольких наград в 2024 году, а именно получил знак Best Buy («Лучшая покупка») от редакции первого в Рунете портала о технике, музыке, кино и технологиях Hi-Fi.ru, знак Innovation&Design («Инновации и дизайн») от первого независимого российского онлайн-издания «3ДНьюс», награду Original Design от информационно-аналитического сайта IXBT.com. Как ожидается, уже в начале 2025 года в России поступят в продажу модели из премиальной линейки мини-проекторов Hisense C2. Ряд престижных наград получили телевизоры, коммерческие дисплеи и мониторы Hisense, в том числе EISA Awards 2024–2025.

Согласно отчету консалтинговой компании Futuresource Consulting, ОС VIDAA, разработанная Hisense, продемонстрировала самый высокий рост в мире в 2023 году, равный 23% в годовом исчислении. В 2024 году компания заявила о доступности приложения VK Видео на ОС VIDAA, которое пополнило широкий набор онлайн-сервисов.

В 2024 году Hisense начала сотрудничество с Xbox, принадлежащей корпорации Microsoft, мировому лидеру в области информационных технологий, в рамках программы Designed for Xbox. Помимо этого, Hisense стала официальным партнером игры Black Myth: Wukong от китайского разработчика Game Science.

Важным стало объявление о старте массового производства 150-дюймовых лазерных телевизоров Hisense в рамках конференции «Свет будущего 2024», которая состоялась осенью в г. Циндао (Китай).

В 2024 году в Россию осуществлялись лимитированные поставки продукции известного японского бренда Toshiba TV. К слову, бренд представил на российском рынке новые серии телевизоров – Toshiba C350ME и Toshiba V35ME с незаурядными техническими характеристиками и дизайном в стиле философии «утонченной красоты», а также саундбары Toshiba TS3120A и Toshiba TS5120A, которые оптимально с ними взаимодействуют. На выставке в рамках конференции был продемонстрирован телевизор Toshiba Z670NE с диагональю 100 дюймов. Его отличают пиковая яркость до 1000 нит, частота обновления до 144 Гц и комплекс технологий для совершенствования изображения и звука, включая AI 4K Upscaling, Intelligent Auto View Pro, Al Picture Optimizer, REGZA Power Audio Pro и т. д. Также вниманию гостей был предложен саундбар новый Toshiba TS5120A. Устройство воспроизводит звук мощностью до 180 Вт с эффектом погружения благодаря системе 5.1.2 с 9 динамиками и оптимизирует его в зависимости от типа контента, используя возможности ИИ. Отметим, что в Японии бренд Toshiba TV – №1 по продажам за 2022, 2023 и 2024 годы.


Источник: hi-fi.ru

HISENSE 100L5H
HISENSE 100L5H
Лазерный телевизор, ультракороткофокусный проектор (L5H, 4K Smart Laser TV), ALR-экран 100" с гибким полотном, диагональ экрана: 100", проекционная система: DLP, источник света: лазерный модуль X-Fusion 2700 люмен, контраст: >3000:1, разрешение: 4K UHD (3840x2160), обработка изображения: Quad Core/MT9900, HDR10+/HLG/Dolby Vision, звуковая система: 2 х 20 Вт, декодеры: Dolby Atmos, вещание: DVB-T2/T/C/S2/S, RF тюнер, платформа: Smart-TV Vidaa U6.0, коммутация: 3 х HDMI (ARC/CEC), 2 х USB (3.0), 1 x Ethernet (RJ45), Wi-Fi (802.11ac), Bluetooth (A2DP, AVRCP), CI+ (V1.4), габариты: 570 х 120 х 320 мм (тв), вес: 9,4 кг.

Наша афиша | Вся афиша

Наша афиша | Вся афиша