Wilson Audio Sabrina в зоне комфорта

25.11.2019 Возврат к списку Просмотрено: 233 раз
Прослушивание. С первого же включения Wilson Audio Sabrina выступила громкоговорителем с открытым звучанием и исключительно широкой полосой частот, сигнатура звука очень похожа на старшие Wilson Audio, поклонники бренда могут больше не переживать. Много было дискуссий на тему смены концепции звучания после передачи бразды правления сыну основателя компании, но они не оправдались. И Cлава Богу! Sabrina - это по-прежнему «Вилсоны» с крайне высокой четкостью музыкальной панорамы и выдающейся разрешающей способностью. Нет, это даже больше, чем наши сложившиеся представления о Wilson Audio! Несколько месяцев назад настольные Wilson Audio Tune Tot удивили меня тем, что привнесли в мир высококлассных полочных громкоговорителей неожиданный тембральный цвет и текстуру, а также нюансы и драматический контраст, которые практически находились в той же лиге, что и у очень хороших рупорных реализаций, но были куда выше нормы для классического громкоговорителя двухполосной конструкции.


Wilson Audio Sabrina сохранили эти сильные стороны нового поколения, но все же вознаградили после внимательного прослушивания более глубокими уровнями звуковой детализации практически во всем спектре рабочих частот, и было чувство, что я слышал больше музыкального, художественного нюанса. Как и во всех действительно великолепных акустических системах, которые я слышал (коих немного), Sabrina не звучали так, будто они активно излучали больше информации в направлении слушателя. Скорее, у меня сложилось впечатление о продукте, который лучше, чем обычно, держал панораму подальше от меня, чтобы я мог слышать, как эти детали раскрываются сами по себе на сценическом пространстве, выстраиваемом очень глубоко за линией АС и за пределами ширины их расстановки. 

Эффект был не менее приземленным, чем вы могли подумать, особенно с записями, известными сочетанием чистого звука с хорошим количеством плоти и крови. Чтобы услышать, что я имею в виду, попробуйте великолепную запись Vivaldi: The Four Seasons с солирующей Anne-Sophie Mutter под руководством Herbert Von Karajan. Эта запись более плотная и более непосредственная, чем большинство записей классики нынешнего периода, но с действительно сочным цветом и текстурой струн, а также изящными, тактильными переходными звуками, как у многих арпеджио арф. Вообще, многие записи через эти акустические системы граничат с психоделикой. Каждый раз, когда я пытался их слушать - это было не столько слушанием, сколько вниканием в музыку: Wilson Audio представляли прекрасную, эмоциональную правду любого музыкального материала лучше, чем большинство известных мне громкоговорителей.

Уже в последствии я не был так удивлен их способностью предложить слушателю физическое присутствие исполнителей на сцене правдоподобного размера и глубины, поскольку эти сильные стороны казались неотделимыми от столь контрастной динамики произведений. Превосходный мелодичный поток и удивительно хорошее чувство масштаба в целом. Почему удивительно? По моему опыту акустические системы, разработанные для хорошего стереоизображения, обычно звучат слишком воздушно, сухо, суетливо и остро, чтобы иметь какое-либо правдоподобное ощущение масштаба. Как, например, TAD, которые являясь технологически сильным продуктом, уводят вас куда-то в сторону от музыки, сосредотачивая вниманиe на псевдодетализации. Я не могу придумать лучшего оправдания для отличного стереоизображения вкупе с полноценностью тембров, чем огромный багаж знаний, переданный от отца Дэвида к сыну Дэрилу. 

Wilson Audio Sabrina настолько хорошо отражали движения солистов и их физическое присутствие, что другие аспекты исполнения, включая драматические нюансы голоса певцов, также казались усиленными.

Мало того, что голоса были неокрашенными и не обремененными сухой текстурой, но само пение имело вновь открывшийся нюанс. Это была человечность. И снова прекрасное, музыкально интегрированное пространственное исполнение Sabrina заставило Eva Cassidi, Tito Paris, Shirley Bassey и Церковный Хор петь здесь и сейчас, для Вас!

Как бы мне не нравились обзоры, в которых музыкальное целое приносится в жертву, чтобы сконцентрироваться на отдельных звуковых аспектах компонентов, позволю себе исключение для описания подробного баса Sabrina при условии тотального контроля усилителем. Ранее акустические системы Wilson Audio старых поколений не поражали меня таким проработанным басом. Компания добилась значительных успехов в достижении реалистичного, более тонкого и более текстурированного звучания низких частот, сохраняя при этом в звучании мясо и насыщенность палитры, которые там присутствуют. Одноклассники обычно вообще дают скучное и однообразное прочтение НЧ-фактуры инструментов.

Wilson Audio Sabrina создавали великолепный бас в наших комнатах для прослушивания. Оркестровый бас-барабан у сэра Эдриана Боулта, запись лондонской филармонии Элгара « Сон о Геронтии», а также басовые шлейфы Вангелиса были пропорционально чисты на фоне остальной части звукового спектра без лишней громкости и навеса. 





Выводы.

Большинство других акустических систем из моего опыта было бы легче описать. Возможно потому, что они олицетворяли недостатки, которых нет у Sabrina. Данные акустические системы являются апофеозом сбалансированности по всем фронтам. 

За время профессионального увлечения аудио, я стал экспертом в разборе недостатков компонентов. Нельзя игнорировать их, нужно принимать их вдумчиво. Стало уже привычным, получив некоторые сильные качества компонентов, ожидать определенную сумму неудач в других аспектах.

В случае же с Wilson Audio Sabrina мы получили только одно условие – тщательный подбор усилителя и остальных компонентов. В остальном это беспрецендентные спикеры по соотношению цена/качество. Ориентировочная цена в AVComfort – 1 400 000 руб.

Ваш К-К, AVComfort.