
Напольная акустика GAUDER AKUSTIK Berlina RC 11 MKIII High Gloss White

Производитель: GAUDER AKUSTIK (Германия)
- Как приобрести GAUDER AKUSTIK (Германия)
- Способы оплаты
-
Условия доставки
Дата доставки: уточняйте у менеджера
- Официальный дилер
- Запись в салон
- Задать вопрос
- Сайт производителя
- Как приобрести GAUDER AKUSTIK (Германия)
- Способы оплаты
-
Условия доставки
Дата доставки: уточняйте у менеджера - Официальный дилер
- Запись в салон
- Задать вопрос
- Сайт производителя
Описание
Информация взята с сайта avcomfort.ru Бескомпромиссная конструкция акустических систем с деревянными ребрами. Резонирующие стенки корпуса влияют на звук динамика больше, чем вы могли бы подумать. Укладывая ребра друг на друга и прокладывая демпфирующие ребра между ними, мы полностью устраняем призвуки корпуса.
Berlina Terminal/Bass Extension. Вы можете точно регулировать громкость басов на Berlina terminal в 3 этапа (-1,5 дБ, + 1,5 дБ). Басовое расширение позволяет точно настроиться на комнату. С Berlina RC 11 вы также можете настроить диапазон высоких частот в 3 этапа. Все это обеспечивает идеальную настройку Berlina RC на вашу комнату для прослушивания.
Корпус в форме капли. Корпус в форме капли предотвращает искажение звука, вызванное разрушительными эффектами отражения и дифракции. Кроме того, эта форма повышает устойчивость и уменьшает окраску звука, вызванную резонансами корпуса. Цельное алюминиевое основание, интегрированное в корпус в качестве самого нижнего ребра. Благодаря шипам, которые можно отрегулировать с помощью тонкой шестерни, корпус колонки можно легко выровнять.
Технические детали:
- Инновационный ребристый корпус в технологии RC
- Драйверы Gauder Akustik Berlina-XPulse
- Алюминиевый твитер, с возможностью модернизации до бериллиевого твитера, алмазный в стандартной комплектации для Berlina RC 11
- Симметричный кроссовер с ультракрутыми фильтрами
- Интегрированное управление задержкой TDC
- Высокоэффективный комнатный эквалайзер
- Опционально доступен Bigfoot
- Терминал WBT NextGen BiWiring
- Высококачественные компоненты от Mundorf, IT, WBT и Clearwater
Динамики акустических систем передают часть своей энергии корпусу через отдачу подвижных элементов (диафрагма плюс звуковая катушка), И корпус начинает вибрировать. Это серьезная проблема, особенно в прямоугольных корпусах (положите руку на плоскость колонки и почувствуйте музыку). Корпус издает звук с задержкой по времени, и энергия отнимается у исходного музыкального сигнала.
Ребристая структура корпуса из плиты МДФ (серия Berlina) значительно минимизирует поглощение энергии корпусом, а демпфирующие ребра между отдельными ребрами корпуса напрямую предотвращают ее распространение. Это приводит к невероятно тихому и чистому звуку и более точному воспроизведению от баса до высоких частот.
Технология TDC. Когда музыкальный сигнал проходит через кроссовер, он задерживается во времени используемыми индукторами. Чем больше индукторы, тем больше задержка по времени. Поскольку на пути сигнала твитера нет индуктора (фильтра нижних частот), сигнал твитера не задерживается и излучается первым, за ним следует сигнал средних частот и, наконец, сигнал низких частот. Поэтому широкополосные импульсы воспроизводятся с задержкой по времени и, таким образом, теряют свою динамику и временную когерентность. Музыка кажется менее динамичной, атаки кажутся размытыми.
В дополнение к электрической задержке существует также геометрическая задержка сигнала, поскольку конус твитера расположен дальше вперед, чем акустический центр НЧ-СЧ-динамика. Однако время задержки этого смещения составляет всего 0,1 мс, в отличие от электрического смещения примерно в 2 мс.
Поэтому необходимо компенсировать временную задержку НЧ-СЧ-динамика, задерживая твитер на соответствующую величину, чтобы оба излучали одновременно, а также акустически рекомбинировали исходный импульс. Мы достигаем этого с помощью специальной схемы, которая интегрирована в кроссовер. Другими словами, мы задерживаем сигнал электрически.
Некоторые производители пытаются компенсировать это, перемещая твитер назад. Однако при времени задержки 2 мс (что является средним значением) это означает смещение назад на 68 см! Этого абсолютно невозможно достичь, так как это приведет к чрезмерному отражению и дифракционным эффектам на поверхностях и по краям.
Поскольку все наши колонки имеют очень низкие частоты кроссовера от баса до среднего диапазона (120 Гц - 166 Гц), а ухо очень нечувствительно в басовом диапазоне, нет необходимости во временной задержке между средним диапазоном и басом. Кроме того, инструменты в этом частотном диапазоне естественным образом резонируют гораздо медленнее, чем разница во времени, создаваемая катушками.
Благодаря непрерывному воспроизведению с TDC больше нет никаких искажений даже в акустической фазе колонки, и музыка чудесным образом отделяется от акустической системы и играет от «стены до стены» в комнате для прослушивания, что приводит к идеальной иллюзии пространственного звука.
Технология TDC в сочетании с ультракрутыми кроссоверными фильтрами впервые в истории Hi-Fi создает идеальное импульсное воспроизведение и может быть абсолютно описана как перелом.
Симметричный кроссовер. Мы используем эту технологию для всех наших колонок. С балансным кроссовером отрицательный полюс динамика не подключается напрямую к электрическому заземлению, как это обычно бывает, а развязывается от заземления системы компонентами кроссовера (фильтр нижних частот). Это приводит к значительному снижению обратной связи с усилителем. Поэтому все наши колонки могут легко управляться усилителями разных мощностей. Звуковые преимущества этой концепции выражаются в очень тонком разрешении среднего диапазона и более высокой разборчивости речи.
Пассивные динамики работают в аналоговом мире и не имеют источника питания. Центральным элементом пассивной колонки с несколькими полосами является кроссовер. Он назначает частоты отдельным динамикам. Это делается с помощью более или менее сложной схемы, состоящей из катушек (индуктивность), конденсаторов (емкость) и резисторов (омическое сопротивление). Индуктор блокирует высокие частоты, т. е. работает как фильтр нижних частот, а конденсатор блокирует низкие частоты, т. е. работает как фильтр верхних частот. Резистор снижает уровень звукового давления каждого источника, но работает одинаково хорошо на всех частотах.
Если аналоговый пассивный фильтр нижних частот имеет частоту среза 200 Гц, это не означает, что он полностью отсекает все более высокие частоты выше 200 Гц, но что он начинает подавлять более высокие частоты выше 200 Гц все больше и больше. Например, фильтр нижних частот 1-го порядка отсекает на 6 дБ/октаву. Если учесть, что на 10 дБ все еще означает половину громкости, вы поймете, что такой вуфер все еще играет далеко в диапазоне средних и высоких частот.
Фильтры более высокого порядка, которые ослабляют круче чем 6 дБ/октаву с каждым порядком, помогают противодействовать этому. Фильтр нижних частот 3-го порядка ослабляет на 18 дБ/октаву, но также требует 3 компонентов.
Каковы преимущества фильтров с высокой крутизной?
- 1. с плоскими фильтрами несколько динамиков одновременно играют в каждом частотном диапазоне. Поскольку отдельные динамики построены совершенно по-разному, часто имеют разные материалы диффузоров и совершенно разные размеры, это приводит к:
- a. Ошибки частотной характеристики, т. е. неправильное тональное воспроизведение
- b. Эффекты направленности, смещенные характеристики дисперсии
- c. Фазовые ошибки, которые проявляются в неопределенном пространственном изображении
- d. И импульсные ошибки, которые делают музыку пресной, нединамичной и незначительной
- e. Серьезные искажения на более высоких уровнях громкости, что звучит очень неприятно
- f. Кроме того, мощность отдельных динамиков электрически и механически ниже, так как им приходится излучать частоты, на которые они не рассчитаны
2. поскольку отдельные динамики подвергаются гораздо более высоким электрическим и механическим нагрузкам, они должны быть спроектированы и изготовлены соответствующим образом. Однако, поскольку среднечастотный динамик должен соответствовать принципиально иным условиям, чем низкочастотный динамик, с плоскими фильтрами можно использовать только компромиссное шасси, которое не является ни низкочастотным, ни среднечастотным динамиком. Идеальное воспроизведение музыки, таким образом, более или менее невозможно или, по крайней мере, сильно ограничено.
Всех этих недостатков можно избежать, используя фильтры с высокой крутизной. Каковы недостатки таких фильтров?
- a. Они требуют больше компонентов и, следовательно, значительно дороже
- b. Их расчет намного сложнее и требует сложных математических знаний и расчетных опций
- c. Групповая задержка, т. е. время, необходимое для прохождения сигнала через фильтр, несколько больше. Разработчик должен учитывать это, насколько это возможно, но задержки, как правило, находятся на пороге слышимости, поэтому они незначительны...
Информация взята с сайта avcomfort.ru
Характеристики
Общие | |
Название | GAUDER AKUSTIK Berlina RC 11 MKIII High Gloss White |
Производитель | GAUDER AKUSTIK (Германия) |
Серия | Berlina |
Тип устройства | Напольная акустическая система |
Количество полос | 4 |
Цвет | Белый лак (High Gloss White) |
Габариты, мм | 2020 х 340 х 720 |
Вес, кг | 230 |
Гарантия | 12 месяцев |
Основные характеристики | |
Акустическое оформление | Фазоинвертор |
Мощность номинальная, Вт | 970 |
Сопротивление, Ом | 4 |
Количество динамиков, шт | 7 |
Количество полос, шт | 4 |
Динамик ВЧ | 2 х Diamond |
Динамик СЧ | 1 х XPulse |
Динамик НЧ | 4 х XPulse |
Расположение фазоинвертора | Снизу |
Подключение bi-wiring/ampling | Есть |
Особенности | Симметричный кроссовер 60 дБ/octave с компонентами Mundorf, технология TDC Time Delay Control |
Соединительные разъемы вход | |
Акустические | 2 пары |
Статьи по бренду | Все статьи

Акустические системы Gauder Akustik Capello
Краткий обзор Michael Lavorgna на акустические системы Gauder Akustik Capello 100.

Тест напольной акустики Gauder Akustik Arcona 80 MK II SD: способ выражения совершенства
Guten tag тем, кто скучал по истинному немецкому саунду. Милости просим и остальных, кто не то чтобы скучал, но скорее всего просто не до конца понимал, как там обстоят дела с отточенным до микрона звуком из страны с уже определившимся аудиофильским флером. Содержание этого теста будет педантично-строгим, но ровно настолько, чтобы передать не тольк...