
Напольная акустика GAUDER AKUSTIK Darc 80 MKII White

Производитель: GAUDER AKUSTIK (Германия)
- Как приобрести GAUDER AKUSTIK (Германия)
- Способы оплаты
-
Условия доставки
Дата доставки: уточняйте у менеджера
- Официальный дилер
- Запись в салон
- Задать вопрос
- Сайт производителя
- Как приобрести GAUDER AKUSTIK (Германия)
- Способы оплаты
-
Условия доставки
Дата доставки: уточняйте у менеджера - Официальный дилер
- Запись в салон
- Задать вопрос
- Сайт производителя
Описание
Информация взята с сайта avcomfort.ru Цельный алюминиевый корпус. Благодаря уникальной технологии RC мы можем использовать алюминий в качестве материала корпуса, не получая печально известного «звона» от материала, который так сильно искажает звук. Уникальная технология RC RIB. Резонирующие стенки корпуса влияют на звук колонки больше, чем вы могли бы подумать. Укладывая ребра друг на друга и помещая между ними демпфирующие ребра, мы полностью устраняем звук корпуса.
Твитер из бериллия или алмазной версии. Выбирайте между стандартным бериллиевым твитером и лучшим твитером в мире — алмазным твитером (за дополнительную плату). Модернизация возможна в любое время.
Регулировочные винты и шкала для регулировки высоты. Колонка выравнивается с помощью 4 регулировочных винтов, которые можно очень легко повернуть с помощью тонкой шестерни. Расстояние до пола указано с помощью 4 шкал.
Корпус в форме капли предотвращает искажение звука, вызванное разрушительными эффектами отражения и дифракции. Кроме того, эта форма повышает стабильность и уменьшает окраску звука, вызванную резонансами корпуса.
Расширение басов / Эквалайзер басов / Эквалайзер твитера. При установке перемычки расширения басов воспроизведение низких частот линейно расширяется вниз на одну октаву. Параметры настройки громкости басов: -1,5 дБ; линейный; +1,5 дБ. Параметры настройки громкости высоких частот: -1,5 дБ; линейный; +1,5 дБ.
Цельные медные перемычки с родиевым покрытием (для версий DV). В версии DV (Double Vision) мы используем сплошные, твердые медные перемычки с родиевым покрытием, которые звучат даже лучше, чем позолоченные перемычки, используемые в стандартной версии.
Система WBT Bi-Wiring. Наш терминал Bi-Wiring, оснащенный лучшими в мире клеммами от немецкого лидера мирового рынка WBT, позволяет раздельно подавать низкие и средние высокие частоты.
Технические особенности:
- Корпус из цельных алюминиевых ребер с промежуточными демпферами
- Драйверы Gauder Akustik Berlina XPulse
- Бериллиевый твитер, с возможностью модернизации до алмазного твитера
- Симметричный кроссовер с ультракрутыми фильтрами
- Интегрированное управление задержкой TDC
- Высокоэффективный эквалайзер
- Терминал WBT NextGen Bi-Wiring
- Все компоненты от Mundorf, IT, WBT и внутренняя проводка Clearwater
Динамики акустических систем передают часть своей энергии корпусу через отдачу подвижной системы (диафрагма плюс звуковая катушка), который затем начинает вибрировать. Это серьезная проблема, особенно в прямоугольных корпусах (положите руку на крышку и почувствуйте музыку), поскольку корпус издает звук с задержкой по времени, то энергия отнимается у исходного музыкального сигнала.
Ребристая структура корпуса из плиты МДФ (серия Berlina) или алюминия (серия DARC) значительно минимизирует поглощение энергии отклика, а демпфирующие ребра между отдельными ребрами корпуса напрямую предотвращают ее распространение. Это приводит к невероятно тихому и чистому звуку и более точному воспроизведению от баса до высоких частот.
Когда музыкальный сигнал проходит через кроссовер, он задерживается во времени используемыми катушками. Чем больше катушки, тем больше задержка по времени. Поскольку на пути сигнала твитера нет катушки (фильтра нижних частот), сигнал твитера не задерживается и излучается первым, за ним следует сигнал средних частот и, наконец, сигнал низких частот. Поэтому широкополосные импульсы воспроизводятся с искажением по времени и, таким образом, теряют свою динамику и временную когерентность. Музыка кажется менее динамичной, атаки кажутся размытыми.
В дополнение к электрической задержке существует также геометрическая задержка сигнала, поскольку конус твитера расположен ближе к слушателю, чем акустический центр НЧ-СЧ-динамика. Однако время задержки этого смещения составляет всего 0,1 мс, в отличие от электрического смещения примерно в 2 мс. Поэтому необходимо компенсировать временную задержку НЧ-СЧ-динамика, задерживая твитер на соответствующую величину, чтобы оба динамика излучали одновременно, а также акустически рекомбинировали исходный импульс. Мы достигаем этого с помощью специальной схемы, которая интегрирована в кроссовер. Другими словами, мы задерживаем сигнал электрически.
Некоторые производители пытаются компенсировать это, перемещая твитер назад. Однако при времени задержки 2 мс (что является обычным значением) это означает смещение назад на 68 см! Этого абсолютно невозможно достичь, так как это приведет к чрезмерному отражению и дифракционным эффектам на поверхностях и по краям.
Поскольку все наши колонки имеют очень низкие частоты кроссовера от баса до среднего диапазона (120 Гц - 166 Гц), а ухо очень нечувствительно в басовом диапазоне, нет необходимости во временной задержке между средним диапазоном и басом. Кроме того, инструменты в этом частотном диапазоне естественным образом резонируют гораздо медленнее, чем разница во времени, создаваемая катушками.
Благодаря непрерывному воспроизведению с TDC больше нет никаких искажений даже в акустической фазе, и музыка чудесным образом отделяется от колонок и играет по всей ширине от «стены до стены» в комнате для прослушивания, что приводит к идеальной иллюзии пространственного звука.
Технология TDC в сочетании с нашими сверхкрутыми кроссоверными фильтрами впервые в истории Hi-Fi создает идеальное импульсное воспроизведение и, безусловно, может быть названа переломным моментом. Мы используем эту технологию для всех наших акустических систем. С балансным кроссовером отрицательный полюс динамика не подключается напрямую к электрическому заземлению, как это обычно бывает, а развязывается от заземления системы компонентами кроссовера (фильтр нижних частот). Это приводит к значительному снижению обратной связи с усилителем. Поэтому все наши колонки могут легко управляться усилителями разных типов и классов. Звуковые преимущества этой концепции выражаются в очень тонком разрешении среднего диапазона и более высокой разборчивости речи.
Пассивные колонки работают в аналоговом домене и не имеют источника питания. Центральным элементом пассивной колонки с несколькими полосами частот является кроссовер. Он назначает частоты отдельным динамикам. Это делается с помощью более или менее сложной схемы, состоящей из катушек (индуктивность), конденсаторов (емкость) и резисторов (омическое сопротивление). Катушка блокирует высокие частоты, т. е. работает как фильтр нижних частот, а конденсатор блокирует низкие частоты, т. е. работает как фильтр верхних частот. Резистор снижает уровень звукового давления, но работает одинаково хорошо на всех частотах.
Если аналоговый пассивный фильтр нижних частот имеет частоту среза 200 Гц, это не означает, что он полностью отсекает все более высокие частоты выше 200 Гц, но что он начинает подавлять более высокие частоты выше 200 Гц все больше и больше. Например, фильтр нижних частот 1-го порядка отсекает частоты на 6 дБ/октаву. Если учесть, что срез на 10 дБ все еще означает половину громкости, вы поймете, что такой вуфер все еще играет далеко в диапазоне средних и высоких частот. Фильтры более высокого порядка, которые ослабляют частоты на 6 дБ/октаву круче с каждым порядком, помогают противодействовать этому. Фильтр нижних частот 3-го порядка ослабляет на 18 дБ/октаву, но при этом требует 3 компонентов.
Каковы преимущества фильтров с высокой крутизной? С линейными фильтрами несколько динамиков одновременно играют в каждом частотном диапазоне. Поскольку отдельные динамики построены совершенно по-разному, часто имеют разные материалы диффузоров и совершенно разные размеры, это приводит к следудющим недостаткам:
- a. Ошибки частотной характеристики, т. е. неправильное тональное воспроизведение
- b. Эффекты направленности, смещенные характеристики дисперсии
- c. Фазовые ошибки, которые проявляются в неопределенном пространственном изображении
- d. И импульсные ошибки, которые делают музыку пресной, нединамичной и незначительной
- e. Серьезные искажения на более высоких уровнях громкости, что звучит очень неприятно
- f. Кроме того, мощность отдельных динамиков электрически и механически ниже, так как им приходится излучать частоты, на которые они не рассчитаны
Поскольку отдельные динамики подвергаются гораздо более высоким электрическим и механическим нагрузкам, они должны быть спроектированы и изготовлены соответствующим образом. Однако, поскольку среднечастотный динамик должен соответствовать принципиально иным условиям, чем низкочастотный динамик, с линейными фильтрами можно использовать только компромиссное шасси (дифузор), которое не является ни низкочастотным, ни среднечастотным динамиком. Идеальное воспроизведение музыки, таким образом, более или менее невозможно или, по крайней мере, сильно ограничено.
Всех этих недостатков можно избежать, используя фильтры с более высоким спадом. Каковы недостатки фильтров с высоким спадом?
- a. Они требуют больше компонентов и, следовательно, значительно дороже
- b. Их расчет намного сложнее и требует сложных математических знаний и расчетных опций
- c. Групповая задержка, т. е. время, необходимое для прохождения сигнала через фильтр, несколько больше. Разработчик должен учитывать это, насколько это возможно, но задержки, как правило, находятся на пороге слышимости, поэтому они незначительны.
Все наши динамики работают с крутизной 50 дБ/октаву и более. Это позволяет избежать всех недостатков линейных фильтров, описанных выше, и позволяет нам создавать действительно специализированные драйверы. Это огромное преимущество. И именно поэтому наши акустические системы звучат так открыто, ясно, просторно и имеют широкую сцену прослушивания, давая вам прекрасный сбалансированный звуковой образ по всей комнате.
Теория фильтров в электротехнике показывает, что системы более высокого порядка более эффективны, чем системы более низкого порядка (крутизна края в электрических фильтрах). Поскольку акустическую систему также можно описать как электрический фильтр, это применимо и здесь. Закрытый ящик — это фильтр 2-го порядка (одна движущаяся масса с подвесом), фазоинверторный ящик — это фильтр 4-го порядка (две движущиеся массы, одна диафрагма, одна воздух в фазоинверторной трубе). Это может дать вам идею создания фильтра 6-го порядка с дополнительной системой масса-пружина чисто электрически, потому что электрические резонансные контуры имеют то же дифференциальное уравнение, что и механические системы масса-пружина. Именно это мы и делаем со всеми нашими колонками. Повышенная производительность каждого динамика позволяет нам уменьшить корпус и достичь более низкой резонансной частоты, так что динамики воспроизводят ниже, чем они на самом деле способны.
Эта электрическая фильтрация верхних частот не делает бас громче, но частота среза уменьшается почти на октаву (больше низких басов!), и зависимость от корпуса становится меньше. Мы называем это усиление самой низкой октавы (30 Гц - 60 Гц) расширением басов, и, вставив перемычку, вы можете добиться усиления 4 дБ на частоте 40 Гц. Если вы подключите один из наших модулей BE к этим разъемам, вы можете изменять усиление в 4 шага.
Диапазон человеческого слуха составляет от 16 Гц до примерно 16 000 Гц (в молодом возрасте), т. е. более 10 октав - огромный диапазон, если учесть, что глаз может видеть только одну октаву. Соответственно, одному динамику трудно воспроизвести этот широкий диапазон частот.
В басовом диапазоне нам нужны большие, тяжелые конусы с маленькими магнитами, в среднем диапазоне нам нужны легкие, гораздо меньшие конусы с сильным приводом, а в диапазоне высоких частот нам нужны очень маленькие, чрезвычайно легкие конусы с максимально сильным приводом. Все это следует из законов механики, прочности материалов и, наконец, акустики.
Как видите, невозможно совместить все эти требования. Здесь важно идти на компромиссы. Первый компромисс — разделить 10 октав между двумя динамиками колонки. Такие конструкции соответственно разнообразны, поскольку пропорции отдельных шасси могут сильно различаться. В классическом трехполосном громкоговорителе три специалиста делят 10 октав, что может принести значительное улучшение. То же самое относится и к четырехполосным колонкам. Пятиполосные акустические системы встречаются крайне редко и вряд ли предлагают какие-либо дополнительные преимущества.
Как мы строим эти многополосные акустические системы? Кроссовер необходим для того, чтобы отдельным динамикам были правильно назначены соответствующие им частоты. Кроссовер — это схема, состоящая из катушек, конденсаторов и резисторов, которые соединены вместе в соответствии с определенными правилами, а затем образуют так называемые фильтры нижних частот (пропускаются только низкие частоты), фильтры верхних частот (пропускаются только высокие частоты) и полосовые фильтры (пропускаются только средние частоты).
К сожалению, эти фильтры нижних, верхних и полосовых частот, также известные как аналоговые электрические фильтры, не являются бесконечно крутыми, так что низкие и высокие частоты все еще могут проходить, но при этом все больше ослабляются. В простейших схемах фильтров они работают с крутизной 6 дБ/октаву: каждый раз, когда частота удваивается или уменьшается вдвое, уровень звукового давления уменьшается на 6 дБ. 10 дБ соответствует уменьшению громкости вдвое. Однако исследования показали, что звуки -40 дБ все еще могут восприниматься хорошо. Так что если вы удалите низкочастотный динамик на 400 Гц с помощью фильтра 1-го порядка, это означает, что басовый динамик на 3 дБ тише на 400 Гц, а затем затухает на 6 дБ/октаву от 400 Гц. На 3200 Гц (на 3 октавы выше) он всего на 18 дБ тише, что соответствует примерно четверти громкости. Поэтому он по-прежнему хорошо воспроизводится и перекрывается с сигналом от среднечастотного динамика. На 400 Гц оба одинаково громкие.
То же самое происходит на 3200 Гц, где твитер обычно берет на себя музыкальную дисперсию. На 3200 Гц среднечастотный и высокочастотный динамик одинаково громкие, а среднечастотный динамик падает на 6 дБ/октаву. На 12800 Гц среднечастотный динамик, таким образом, примерно на 12 дБ тише, что соответствует чуть более чем половине громкости. Поскольку диффузоры средних частот тяжелее и больше диффузоров твитеров, многие динамики средних частот постепенно перестают издавать звук на частотах 7000–8000 Гц сами по себе. Но одно ясно: особенно в диапазоне от 3400 Гц и выше длины волн становятся меньше 10 см, и если два динамика громкоговорителя затем излучают один и тот же сигнал, оба сигнала очень сильно интерферируют и, таким образом, искажают фактический исходный сигнал. Это не может быть хорошо. Вы теряете пространственную информацию, а также информацию о временном импульсе. В результате того, что отдельные записи музыкантов теперь размыты, музыка теряет свой драйв и четкость.
Каково решение этой проблемы? Либо вы используете широкополосный динамик (что на самом деле не очень хорошо), вы получаете неправильное поведение диафрагмы (кроссоверы 6 дБ/октава), либо вы используете кроссоверы, которые разделяют гораздо более круто, например, с 12 дБ/октава или 18 дБ/октава.
В Gauder Akustik сделали большой шаг вперед. Разработали процесс, в котором крутизна кроссоверных фильтров составляет более 50 дБ/октаву! Менее чем через октаву наши отдельные драйверы больше не слышны вообще! Поэтому перекрытие очень мало, так что каждый динамик излучает только те частоты, на которые он действительно способен. Эффекты помех сведены к минимуму. Импульсная характеристика оптимальна (что подтверждается отраслевой прессой в каждом тесте), а пространственное изображение остается стабильным и большим. Поэтому, используя наши колонки, вам не обязательно сидеть прямо посередине! И, конечно, электрическая нагрузочная способность также выше, что значительно увеличивает срок службы отдельного драйвера (это одна из причин, по которой мы даем вам полную 10-летнюю гарантию при регистрации).
Однако из-за сложной схемы наши кроссоверы имеют значительно больше компонентов, чем продукты конкурентов (например, 64 компонента в нашем трехполосном динамике DARC 200), что делает их больше и намного дороже. Нам также приходится использовать отборные, высококачественные, дорогие компоненты, чтобы гарантировать точную работу схем. Все это приводит к немаловажному фактору стоимости, но мы принимаем это даже для Arcona 40, чтобы установить звуковую веху в каждом классе.
Все акустические системы серий Capello, Berlina и DARC доступны в специальной версии, которую мы называем версией Double Vision. Здесь мы используем еще более тщательно отобранные компоненты от Mundorf, более качественную внутреннюю проводку, высококачественные клеммы WBT и родиевые перемычки bi-wiring вместо позолоченных. Все это означает, что наши колонки звучат еще лучше, еще объемнее и дарят вам еще больше музыкального наслаждения. Инвестиция, которая действительно окупается. Версия Double Vision настолько продумана, что ее невозможно модернизировать...
Информация взята с сайта avcomfort.ru
Характеристики
Общие | |
Название | GAUDER AKUSTIK Darc 80 MKII White |
Производитель | GAUDER AKUSTIK (Германия) |
Серия | Darc |
Тип устройства | Напольная акустическая система |
Количество полос | 2,5 |
Цвет | Белый металлик (White) |
Габариты, мм | 1160 х 240 х 350 |
Вес, кг | 65 |
Гарантия | 12 месяцев |
Основные характеристики | |
Акустическое оформление | Фазоинвертор |
Мощность номинальная, Вт | 330 |
Сопротивление, Ом | 4 |
Количество динамиков, шт | 3 |
Количество полос, шт | 2,5 |
Динамик ВЧ | 1 х Beryllium |
Динамик НЧ | 2 х XPulse Sandwich |
Расположение фазоинвертора | Снизу |
Подключение bi-wiring/ampling | Есть |
Особенности | Кроссовер 60 дБ/octave Symmetrical с компонентами Mundorf, настраиваемый бас, 9-позиционная регулируемая система акустики помещения, технология TDC, корпус: RC алюминиевые ребра |
Соединительные разъемы вход | |
Акустические | 2 пары |
Статьи по бренду | Все статьи

Акустические системы Gauder Akustik Capello
Краткий обзор Michael Lavorgna на акустические системы Gauder Akustik Capello 100.

Тест напольной акустики Gauder Akustik Arcona 80 MK II SD: способ выражения совершенства
Guten tag тем, кто скучал по истинному немецкому саунду. Милости просим и остальных, кто не то чтобы скучал, но скорее всего просто не до конца понимал, как там обстоят дела с отточенным до микрона звуком из страны с уже определившимся аудиофильским флером. Содержание этого теста будет педантично-строгим, но ровно настолько, чтобы передать не тольк...