Напольная акустика PIEGA Classic 60.2 Piano Black

Код: 64074
Производитель: PIEGA (Швейцария)

Производитель: PIEGA (Швейцария)

Цена:

по запросу

 

По клубной карте

Напольная акустическая система, 3-х полосная, с фронтальным фазоинвертором, серия: Classic, мощность: 250 Вт, диапазон частот: 24 Гц - 50 кГц, чувствительность: 93 дБ, сопротивление: 4 Ом, габариты: 1320 х 350 х 460 мм, вес: 52 кг.

Описание

Серия акустических систем Piega Classic позволяет проследить отчетливое фамильное сходство с самыми первыми "классическими" моделями фирмы: серия Classic отдает своеобразную дань уважения тому, с чего начинала эта швейцарская фирма. Трио старших напольных АС 80.2, 60.2 и 40.2 выделяется необычными корпусами из дерева, отделанного - на выбор - черным или белым рояльным лаком, а также, как вариант, шпоном коромандельского черного дерева (макассар), покрытого блестящим лаком.
Элегантные скругленные формы корпусов, заметно сужающиеся к задней панели, напоминают силуэт буквы "С" и перекликаются по дизайну с алюминиевыми корпусами серий Coax и Premium. Передняя панель и наклонная верхняя панель покрыты особым дисперсным покрытием Napalette - высококачественной, чрезвычайно устойчивой к воздействию ультрафиолетовых лучей, тепла и влажности искусственной кожей с однородной структурой, что визуально подчеркивает необычность серии Classic.
Конструкция корпуса и его толстые 25-миллиметровые стенки предусматривает безупречное воспроизведение низких частот без появления паразитных вибраций и резонансов, для чего применены упрочняющие и стягивающие элементы внутри корпуса, а также особый сотовый поглотитель Idikell.
Piega Classic 60.2 смотрятся удивительно гармонично и даже несколько щегольски. Изящные обводы в белом рояльном лаке наводят на мысль о каком-нибудь Steinway или August Forster. Как и более старшая модель, Classic 60.2 звучат открыто и достаточно масштабно. Понятно, что воссоздаваемая картинка не зависит линейно от размеров динамиков и кубатуры корпуса, но всё же мы зачастую склонны переоценивать геометрию.
Piega Classic 60.2 весьма басовиты. Что же касается качества баса, то к нему традиционно никаких претензий. Мощный, упругий, хорошо управляемый. Classic 60.2 действительно абсолютно легко уживаются с 50-ваттным усилителем в классе А, демонстрируя очень приличный, породистый, хорошо узнаваемый звук. Но если вы захотите прочувствовать его не только ушами, но и диафрагмой, придется раскошелиться на пару сотен дополнительных ватт.
Сцена хорошо прорисована, образы инструментов в целом соответствуют физическим источникам, визуализируясь с той или иной степенью достоверности, в зависимости от уровня записи и мастерства звукорежиссера. Верхний регистр традиционно хорош. Умеренно яркий, прозрачный, с обилием деталей, которые придают особенную прелесть и ощущение живого музыкального пространства, не оттягивая при этом внимание слушателя на частности.
Тембры у Classic 60.2 достаточно нейтральные, не лишенные некоторого своеобразия, но всё в пределах нормы. Очарование, с которым старшие модели Piega воспроизводили камерные составы, в полной мере присуще и Classic 60.2. Concerto In C Andante Джованни Баттиста Саммартини в исполнении нидерландского коллектива Combattimento Consort Amsterdam наполнено живым дыханием ожившей барочной классики с бархатистыми тембрами скрипок и виолончели и мягким, чуть отстранённым звучанием клавесина. Судя по характеру звука, последний используется в лютневом регистре, а возможно, это просто особенность записи, но акустические системы дают возможность услышать и эту особенность, и яркое рельефное скрипичное пиццикато, и своеобразный тембр фагота, и конечно - не повторимое звучание виолы д’амур и виолы да гамба, изготовленных почти три столетия тому назад.
Разобравшись с тем, как 60.2 справляются с камерным классическим наследием, ставим Токкату и фугу ре минор, исполненную Брэмом Бикманом в протестантской церкви Осткерк в Мидделбурге. Уникальное по своей архитектуре (восьмигранник, увенчанный куполом) строение середины XVII века обладает не только исключительными акустическими характеристиками, но и одним из лучших в мире инструментов. Однако, как бы высоко ни была задана планка, Classic 60.2 безусловно её берут, уверенно воспроизводя весь частотный диапазон вплоть до контроктавы и давая возможность прочувствовать всю мощь «дыхания» инструмента через 32-футовые трубы. Это потрясает, и рука сама тянется прибавить ещё пару дБ - так хочется ощутить себя под сводами барочного купола или, закрыв глаза, представить над головой скрещение нервюр Домского собора.
L’uccello magico, написанную Нино Рота к фильму «Казанова Федерико Феллини», наверняка могла бы стать одной из канонических тестовых записей, появись она на десяток лет позже. В 1976 году никому еще не приходило в голову, что вместо музыки можно выслушивать отдельные фрагменты, а то и отдельные звуки. И всё же альбом Il Casanova крайне интересен в этом качестве. С какой легкостью Classic 60.2 передают атмосферу гротеска сумрачного карнавала, где смена масок отнюдь не способствует веселью! Раз за разом повторяющийся размер три четверти кружит не отпуская, размазывая окружающий пейзаж калейдоскопом цветных пятен. Classic 60.2 весьма точны в интонационных оттенках - и, обладая фамильным разрешением и динамикой, доводят звучание дорожек этого альбома до состояния зрительной визуализации, захватывая, растворяя в атмосфере фантасмагории... и кажется, что переключиться на другую волну просто невозможно. Но если вдуматься, это и есть показатель того, что все сложилось идеально. Гений композитора. Мастерство музыканта. Способности системы. И эмоциональная восприимчивость, и готовность впустить в себя музыку.
Очень понравилось, как Classic 60.2 передают звучание трубы Эрика Трюффаза в композиции «In Between» с одноимённого альбома 2010 года. Звук трубы насыщен обертонами, превосходно проработан и тембрально достоверен, до привкуса меди на губах, и в то же время чуть смягчен и приглушен, создавая тем самым особое медитативное настроение.
Для всех, кто сталкивался с акустическими системами Piega, их репутация утвердилась так давно и прочно, что, пожалуй, могла бы конвертироваться сама по себе в изрядную прибавочную стоимость. Отрадно, что этого не происходит и ценовая политика производителя более чем адекватна. Вдвойне отрадно, что менеджмент компании не почил на лаврах, а квалификация разработчиков позволяет уверенно двигаться вперёд и создавать подлинные шедевры, такие, как Classic 60.2. И пусть мы живём в стране, где традиционно самые ходовые позиции - верхние (дабы избавить себя от мук выбора) и нижние (если верхние не по карману). Для думающих ценителей прекрасного, умеющих принимать взвешенные решения, как раз и создана золотая середина. Piega Classic 60.2. универсальные, стильные акустические системы, в высшей степени музыкальные, способные достойно увенчать систему любого уровня и бюджета…

Характеристики

Общие
Название PIEGA Classic 60.2 Piano Black
Производитель PIEGA (Швейцария)
Серия Classic
Тип устройства Напольная акустическая система
Количество полос 3
Цвет Черный (Piano Black)
Материал отделки Кожа (лицевая панель)
Габариты, мм 1320 х 350 х 460
Вес, кг 52
Гарантия 12 месяцев
Основные характеристики
Мощность рекомендуемая, Вт 20 - 250
Чувствительность, дБ 93
Сопротивление, Ом 4
Частотный диапазон, Гц - кГц 24 - 50
Количество динамиков, шт 3
Количество полос, шт 3
Динамик ВЧ С2, ленточный
Динамик НЧ 2 х 220 мм, MDS®-Bass
Фазоинвертор Фронтальный
Подключение bi-wiring/ampling Есть
Общие
Название PIEGA Classic 60.2 Piano Black
Производитель PIEGA (Швейцария)
Серия Classic
Тип устройства Напольная акустическая система
Количество полос 3
Цвет Черный (Piano Black)
Материал отделки Кожа (лицевая панель)
Габариты, мм 1320 х 350 х 460
Вес, кг 52
Гарантия 12 месяцев
Основные характеристики
Мощность рекомендуемая, Вт 20 - 250
Чувствительность, дБ 93
Сопротивление, Ом 4
Частотный диапазон, Гц - кГц 24 - 50
Количество динамиков, шт 3
Количество полос, шт 3
Динамик ВЧ С2, ленточный
Динамик НЧ 2 х 220 мм, MDS®-Bass
Фазоинвертор Фронтальный
Подключение bi-wiring/ampling Есть
Серия акустических систем Piega Classic позволяет проследить отчетливое фамильное сходство с самыми первыми "классическими" моделями фирмы: серия Classic отдает своеобразную дань уважения тому, с чего начинала эта швейцарская фирма. Трио старших напольных АС 80.2, 60.2 и 40.2 выделяется необычными корпусами из дерева, отделанного - на выбор - черным или белым рояльным лаком, а также, как вариант, шпоном коромандельского черного дерева (макассар), покрытого блестящим лаком.

Элегантные скругленные формы корпусов, заметно сужающиеся к задней панели, напоминают силуэт буквы "С" и перекликаются по дизайну с алюминиевыми корпусами серий Coax и Premium. Передняя панель и наклонная верхняя панель покрыты особым дисперсным покрытием Napalette - высококачественной, чрезвычайно устойчивой к воздействию ультрафиолетовых лучей, тепла и влажности искусственной кожей с однородной структурой, что визуально подчеркивает необычность серии Classic.

Конструкция корпуса и его толстые 25-миллиметровые стенки предусматривает безупречное воспроизведение низких частот без появления паразитных вибраций и резонансов, для чего применены упрочняющие и стягивающие элементы внутри корпуса, а также особый сотовый поглотитель Idikell.

Piega Classic 60.2 смотрятся удивительно гармонично и даже несколько щегольски. Изящные обводы в белом рояльном лаке наводят на мысль о каком-нибудь Steinway или August Forster. Как и более старшая модель, Classic 60.2 звучат открыто и достаточно масштабно. Понятно, что воссоздаваемая картинка не зависит линейно от размеров динамиков и кубатуры корпуса, но всё же мы зачастую склонны переоценивать геометрию.

Piega Classic 60.2 весьма басовиты. Что же касается качества баса, то к нему традиционно никаких претензий. Мощный, упругий, хорошо управляемый. Classic 60.2 действительно абсолютно легко уживаются с 50-ваттным усилителем в классе А, демонстрируя очень приличный, породистый, хорошо узнаваемый звук. Но если вы захотите прочувствовать его не только ушами, но и диафрагмой, придется раскошелиться на пару сотен дополнительных ватт.

Сцена хорошо прорисована, образы инструментов в целом соответствуют физическим источникам, визуализируясь с той или иной степенью достоверности, в зависимости от уровня записи и мастерства звукорежиссера. Верхний регистр традиционно хорош. Умеренно яркий, прозрачный, с обилием деталей, которые придают особенную прелесть и ощущение живого музыкального пространства, не оттягивая при этом внимание слушателя на частности.

Тембры у Classic 60.2 достаточно нейтральные, не лишенные некоторого своеобразия, но всё в пределах нормы. Очарование, с которым старшие модели Piega воспроизводили камерные составы, в полной мере присуще и Classic 60.2. Concerto In C Andante Джованни Баттиста Саммартини в исполнении нидерландского коллектива Combattimento Consort Amsterdam наполнено живым дыханием ожившей барочной классики с бархатистыми тембрами скрипок и виолончели и мягким, чуть отстранённым звучанием клавесина. Судя по характеру звука, последний используется в лютневом регистре, а возможно, это просто особенность записи, но акустические системы дают возможность услышать и эту особенность, и яркое рельефное скрипичное пиццикато, и своеобразный тембр фагота, и конечно - не повторимое звучание виолы д’амур и виолы да гамба, изготовленных почти три столетия тому назад.

Разобравшись с тем, как 60.2 справляются с камерным классическим наследием, ставим Токкату и фугу ре минор, исполненную Брэмом Бикманом в протестантской церкви Осткерк в Мидделбурге. Уникальное по своей архитектуре (восьмигранник, увенчанный куполом) строение середины XVII века обладает не только исключительными акустическими характеристиками, но и одним из лучших в мире инструментов. Однако, как бы высоко ни была задана планка, Classic 60.2 безусловно её берут, уверенно воспроизводя весь частотный диапазон вплоть до контроктавы и давая возможность прочувствовать всю мощь «дыхания» инструмента через 32-футовые трубы. Это потрясает, и рука сама тянется прибавить ещё пару дБ - так хочется ощутить себя под сводами барочного купола или, закрыв глаза, представить над головой скрещение нервюр Домского собора.

L’uccello magico, написанную Нино Рота к фильму «Казанова Федерико Феллини», наверняка могла бы стать одной из канонических тестовых записей, появись она на десяток лет позже. В 1976 году никому еще не приходило в голову, что вместо музыки можно выслушивать отдельные фрагменты, а то и отдельные звуки. И всё же альбом Il Casanova крайне интересен в этом качестве. С какой легкостью Classic 60.2 передают атмосферу гротеска сумрачного карнавала, где смена масок отнюдь не способствует веселью! Раз за разом повторяющийся размер три четверти кружит не отпуская, размазывая окружающий пейзаж калейдоскопом цветных пятен. Classic 60.2 весьма точны в интонационных оттенках - и, обладая фамильным разрешением и динамикой, доводят звучание дорожек этого альбома до состояния зрительной визуализации, захватывая, растворяя в атмосфере фантасмагории... и кажется, что переключиться на другую волну просто невозможно. Но если вдуматься, это и есть показатель того, что все сложилось идеально. Гений композитора. Мастерство музыканта. Способности системы. И эмоциональная восприимчивость, и готовность впустить в себя музыку.

Очень понравилось, как Classic 60.2 передают звучание трубы Эрика Трюффаза в композиции «In Between» с одноимённого альбома 2010 года. Звук трубы насыщен обертонами, превосходно проработан и тембрально достоверен, до привкуса меди на губах, и в то же время чуть смягчен и приглушен, создавая тем самым особое медитативное настроение.

Для всех, кто сталкивался с акустическими системами Piega, их репутация утвердилась так давно и прочно, что, пожалуй, могла бы конвертироваться сама по себе в изрядную прибавочную стоимость. Отрадно, что этого не происходит и ценовая политика производителя более чем адекватна. Вдвойне отрадно, что менеджмент компании не почил на лаврах, а квалификация разработчиков позволяет уверенно двигаться вперёд и создавать подлинные шедевры, такие, как Classic 60.2. И пусть мы живём в стране, где традиционно самые ходовые позиции - верхние (дабы избавить себя от мук выбора) и нижние (если верхние не по карману). Для думающих ценителей прекрасного, умеющих принимать взвешенные решения, как раз и создана золотая середина. Piega Classic 60.2. универсальные, стильные акустические системы, в высшей степени музыкальные, способные достойно увенчать систему любого уровня и бюджета…

Задать вопрос можно заполнив данную форму

Наш менеджер даст ответ в течении рабочих суток.

Новости по бренду | Все новости
27 октября 2024 
В прошлом году швейцарская компания выпустила второе поколение серии акустики Premium Wireless, теперь пришла очередь модернизировать пассивные системы. Представлены новые модели – мониторы Premium 30...
25 октября 2024 
Известный швейцарский производитель акустических систем Piega SA обновил свою популярную линейку акустики Premium, которая получила суффикс Gen2 в названии. Производитель описывает серию Piega Premium...
Статьи по бренду | Все статьи
22.05.2019 
Серия включает в себя модели трех типов: полочные Premium 301 Wireless и напольные – Premium 501 Wireless и Premium 701 Wireless, а также модуль для беспроводного подключения Piega Connect....
05.12.2018 
Название линейки, к которой принадлежит эта новая модель, расшифровывается как Master Line Source. В сложной и оригинальной конструкции объединены преимущества диффузорных громкоговорителей и планарны...
Вы смотрели

Наша афиша | Вся афиша

Наша афиша | Вся афиша