Напольная акустика PIEGA Classic 60.2 Macassar High Gloss
Производитель: PIEGA (Швейцария)
По клубной карте
- Как приобрести PIEGA (Швейцария)
- Способы оплаты
-
Условия доставки
Дата доставки: уточняйте у менеджера
- Официальный дилер
- Сайт производителя
Информация взята с сайта avcomfort.ru Элегантные скругленные формы корпусов, заметно сужающиеся к задней панели, напоминают силуэт буквы "С" и перекликаются по дизайну с алюминиевыми корпусами серий Coax и Premium. Передняя панель и наклонная верхняя панель покрыты особым дисперсным покрытием Napalette - высококачественной, чрезвычайно устойчивой к воздействию ультрафиолетовых лучей, тепла и влажности искусственной кожей с однородной структурой, что визуально подчеркивает необычность серии Classic.
Конструкция корпуса и его толстые 25-миллиметровые стенки предусматривает безупречное воспроизведение низких частот без появления паразитных вибраций и резонансов, для чего применены упрочняющие и стягивающие элементы внутри корпуса, а также особый сотовый поглотитель Idikell.
Piega Classic 60.2 смотрятся удивительно гармонично и даже несколько щегольски. Изящные обводы в белом рояльном лаке наводят на мысль о каком-нибудь Steinway или August Forster. Как и более старшая модель, Classic 60.2 звучат открыто и достаточно масштабно. Понятно, что воссоздаваемая картинка не зависит линейно от размеров динамиков и кубатуры корпуса, но всё же мы зачастую склонны переоценивать геометрию.
Piega Classic 60.2 весьма басовиты. Что же касается качества баса, то к нему традиционно никаких претензий. Мощный, упругий, хорошо управляемый. Classic 60.2 действительно абсолютно легко уживаются с 50-ваттным усилителем в классе А, демонстрируя очень приличный, породистый, хорошо узнаваемый звук. Но если вы захотите прочувствовать его не только ушами, но и диафрагмой, придется раскошелиться на пару сотен дополнительных ватт.
Сцена хорошо прорисована, образы инструментов в целом соответствуют физическим источникам, визуализируясь с той или иной степенью достоверности, в зависимости от уровня записи и мастерства звукорежиссера. Верхний регистр традиционно хорош. Умеренно яркий, прозрачный, с обилием деталей, которые придают особенную прелесть и ощущение живого музыкального пространства, не оттягивая при этом внимание слушателя на частности.
Тембры у Classic 60.2 достаточно нейтральные, не лишенные некоторого своеобразия, но всё в пределах нормы. Очарование, с которым старшие модели Piega воспроизводили камерные составы, в полной мере присуще и Classic 60.2. Concerto In C Andante Джованни Баттиста Саммартини в исполнении нидерландского коллектива Combattimento Consort Amsterdam наполнено живым дыханием ожившей барочной классики с бархатистыми тембрами скрипок и виолончели и мягким, чуть отстранённым звучанием клавесина. Судя по характеру звука, последний используется в лютневом регистре, а возможно, это просто особенность записи, но акустические системы дают возможность услышать и эту особенность, и яркое рельефное скрипичное пиццикато, и своеобразный тембр фагота, и конечно - не повторимое звучание виолы д’амур и виолы да гамба, изготовленных почти три столетия тому назад.
Разобравшись с тем, как 60.2 справляются с камерным классическим наследием, ставим Токкату и фугу ре минор, исполненную Брэмом Бикманом в протестантской церкви Осткерк в Мидделбурге. Уникальное по своей архитектуре (восьмигранник, увенчанный куполом) строение середины XVII века обладает не только исключительными акустическими характеристиками, но и одним из лучших в мире инструментов. Однако, как бы высоко ни была задана планка, Classic 60.2 безусловно её берут, уверенно воспроизводя весь частотный диапазон вплоть до контроктавы и давая возможность прочувствовать всю мощь «дыхания» инструмента через 32-футовые трубы. Это потрясает, и рука сама тянется прибавить ещё пару дБ - так хочется ощутить себя под сводами барочного купола или, закрыв глаза, представить над головой скрещение нервюр Домского собора.
L’uccello magico, написанную Нино Рота к фильму «Казанова Федерико Феллини», наверняка могла бы стать одной из канонических тестовых записей, появись она на десяток лет позже. В 1976 году никому еще не приходило в голову, что вместо музыки можно выслушивать отдельные фрагменты, а то и отдельные звуки. И всё же альбом Il Casanova крайне интересен в этом качестве. С какой легкостью Classic 60.2 передают атмосферу гротеска сумрачного карнавала, где смена масок отнюдь не способствует веселью! Раз за разом повторяющийся размер три четверти кружит не отпуская, размазывая окружающий пейзаж калейдоскопом цветных пятен. Classic 60.2 весьма точны в интонационных оттенках - и, обладая фамильным разрешением и динамикой, доводят звучание дорожек этого альбома до состояния зрительной визуализации, захватывая, растворяя в атмосфере фантасмагории... и кажется, что переключиться на другую волну просто невозможно. Но если вдуматься, это и есть показатель того, что все сложилось идеально. Гений композитора. Мастерство музыканта. Способности системы. И эмоциональная восприимчивость, и готовность впустить в себя музыку.
Очень понравилось, как Classic 60.2 передают звучание трубы Эрика Трюффаза в композиции «In Between» с одноимённого альбома 2010 года. Звук трубы насыщен обертонами, превосходно проработан и тембрально достоверен, до привкуса меди на губах, и в то же время чуть смягчен и приглушен, создавая тем самым особое медитативное настроение.
Для всех, кто сталкивался с акустическими системами Piega, их репутация утвердилась так давно и прочно, что, пожалуй, могла бы конвертироваться сама по себе в изрядную прибавочную стоимость. Отрадно, что этого не происходит и ценовая политика производителя более чем адекватна. Вдвойне отрадно, что менеджмент компании не почил на лаврах, а квалификация разработчиков позволяет уверенно двигаться вперёд и создавать подлинные шедевры, такие, как Classic 60.2. И пусть мы живём в стране, где традиционно самые ходовые позиции - верхние (дабы избавить себя от мук выбора) и нижние (если верхние не по карману). Для думающих ценителей прекрасного, умеющих принимать взвешенные решения, как раз и создана золотая середина. Piega Classic 60.2. универсальные, стильные акустические системы, в высшей степени музыкальные, способные достойно увенчать систему любого уровня и бюджета…
Информация взята с сайта avcomfort.ru
Общие | |
Название | PIEGA Classic 60.2 Macassar High Gloss |
Производитель | PIEGA (Швейцария) |
Серия | Classic |
Тип устройства | Напольная акустическая система |
Количество полос | 3 |
Цвет | Макассар (Macassar High Gloss) |
Материал отделки | Кожа (лицевая панель) |
Габариты, мм | 1320 х 350 х 460 |
Вес, кг | 52 |
Гарантия | 12 месяцев |
Основные характеристики | |
Мощность рекомендуемая, Вт | 20 - 250 |
Чувствительность, дБ | 93 |
Сопротивление, Ом | 4 |
Частотный диапазон, Гц - кГц | 24 - 50 |
Количество динамиков, шт | 3 |
Количество полос, шт | 3 |
Динамик ВЧ | С2, ленточный |
Динамик НЧ | 2 х 220 мм, MDS®-Bass |
Фазоинвертор | Фронтальный |
Подключение bi-wiring/ampling | Есть |
Информация взята с сайта avcomfort.ru Элегантные скругленные формы корпусов, заметно сужающиеся к задней панели, напоминают силуэт буквы "С" и перекликаются по дизайну с алюминиевыми корпусами серий Coax и Premium. Передняя панель и наклонная верхняя панель покрыты особым дисперсным покрытием Napalette - высококачественной, чрезвычайно устойчивой к воздействию ультрафиолетовых лучей, тепла и влажности искусственной кожей с однородной структурой, что визуально подчеркивает необычность серии Classic.
Конструкция корпуса и его толстые 25-миллиметровые стенки предусматривает безупречное воспроизведение низких частот без появления паразитных вибраций и резонансов, для чего применены упрочняющие и стягивающие элементы внутри корпуса, а также особый сотовый поглотитель Idikell.
Piega Classic 60.2 смотрятся удивительно гармонично и даже несколько щегольски. Изящные обводы в белом рояльном лаке наводят на мысль о каком-нибудь Steinway или August Forster. Как и более старшая модель, Classic 60.2 звучат открыто и достаточно масштабно. Понятно, что воссоздаваемая картинка не зависит линейно от размеров динамиков и кубатуры корпуса, но всё же мы зачастую склонны переоценивать геометрию.
Piega Classic 60.2 весьма басовиты. Что же касается качества баса, то к нему традиционно никаких претензий. Мощный, упругий, хорошо управляемый. Classic 60.2 действительно абсолютно легко уживаются с 50-ваттным усилителем в классе А, демонстрируя очень приличный, породистый, хорошо узнаваемый звук. Но если вы захотите прочувствовать его не только ушами, но и диафрагмой, придется раскошелиться на пару сотен дополнительных ватт.
Сцена хорошо прорисована, образы инструментов в целом соответствуют физическим источникам, визуализируясь с той или иной степенью достоверности, в зависимости от уровня записи и мастерства звукорежиссера. Верхний регистр традиционно хорош. Умеренно яркий, прозрачный, с обилием деталей, которые придают особенную прелесть и ощущение живого музыкального пространства, не оттягивая при этом внимание слушателя на частности.
Тембры у Classic 60.2 достаточно нейтральные, не лишенные некоторого своеобразия, но всё в пределах нормы. Очарование, с которым старшие модели Piega воспроизводили камерные составы, в полной мере присуще и Classic 60.2. Concerto In C Andante Джованни Баттиста Саммартини в исполнении нидерландского коллектива Combattimento Consort Amsterdam наполнено живым дыханием ожившей барочной классики с бархатистыми тембрами скрипок и виолончели и мягким, чуть отстранённым звучанием клавесина. Судя по характеру звука, последний используется в лютневом регистре, а возможно, это просто особенность записи, но акустические системы дают возможность услышать и эту особенность, и яркое рельефное скрипичное пиццикато, и своеобразный тембр фагота, и конечно - не повторимое звучание виолы д’амур и виолы да гамба, изготовленных почти три столетия тому назад.
Разобравшись с тем, как 60.2 справляются с камерным классическим наследием, ставим Токкату и фугу ре минор, исполненную Брэмом Бикманом в протестантской церкви Осткерк в Мидделбурге. Уникальное по своей архитектуре (восьмигранник, увенчанный куполом) строение середины XVII века обладает не только исключительными акустическими характеристиками, но и одним из лучших в мире инструментов. Однако, как бы высоко ни была задана планка, Classic 60.2 безусловно её берут, уверенно воспроизводя весь частотный диапазон вплоть до контроктавы и давая возможность прочувствовать всю мощь «дыхания» инструмента через 32-футовые трубы. Это потрясает, и рука сама тянется прибавить ещё пару дБ - так хочется ощутить себя под сводами барочного купола или, закрыв глаза, представить над головой скрещение нервюр Домского собора.
L’uccello magico, написанную Нино Рота к фильму «Казанова Федерико Феллини», наверняка могла бы стать одной из канонических тестовых записей, появись она на десяток лет позже. В 1976 году никому еще не приходило в голову, что вместо музыки можно выслушивать отдельные фрагменты, а то и отдельные звуки. И всё же альбом Il Casanova крайне интересен в этом качестве. С какой легкостью Classic 60.2 передают атмосферу гротеска сумрачного карнавала, где смена масок отнюдь не способствует веселью! Раз за разом повторяющийся размер три четверти кружит не отпуская, размазывая окружающий пейзаж калейдоскопом цветных пятен. Classic 60.2 весьма точны в интонационных оттенках - и, обладая фамильным разрешением и динамикой, доводят звучание дорожек этого альбома до состояния зрительной визуализации, захватывая, растворяя в атмосфере фантасмагории... и кажется, что переключиться на другую волну просто невозможно. Но если вдуматься, это и есть показатель того, что все сложилось идеально. Гений композитора. Мастерство музыканта. Способности системы. И эмоциональная восприимчивость, и готовность впустить в себя музыку.
Очень понравилось, как Classic 60.2 передают звучание трубы Эрика Трюффаза в композиции «In Between» с одноимённого альбома 2010 года. Звук трубы насыщен обертонами, превосходно проработан и тембрально достоверен, до привкуса меди на губах, и в то же время чуть смягчен и приглушен, создавая тем самым особое медитативное настроение.
Для всех, кто сталкивался с акустическими системами Piega, их репутация утвердилась так давно и прочно, что, пожалуй, могла бы конвертироваться сама по себе в изрядную прибавочную стоимость. Отрадно, что этого не происходит и ценовая политика производителя более чем адекватна. Вдвойне отрадно, что менеджмент компании не почил на лаврах, а квалификация разработчиков позволяет уверенно двигаться вперёд и создавать подлинные шедевры, такие, как Classic 60.2. И пусть мы живём в стране, где традиционно самые ходовые позиции - верхние (дабы избавить себя от мук выбора) и нижние (если верхние не по карману). Для думающих ценителей прекрасного, умеющих принимать взвешенные решения, как раз и создана золотая середина. Piega Classic 60.2. универсальные, стильные акустические системы, в высшей степени музыкальные, способные достойно увенчать систему любого уровня и бюджета…
Информация взята с сайта avcomfort.ru
Новости по производителю | Все новости
PIEGA обновила проводное
В прошлом году швейцарская компания выпустила второе поколение серии акустики Premium Wireless, теперь пришла очередь модернизировать пассивные системы. Представлены новые модели – мониторы Premium 301 Gen2 и напольные 701 Gen2. В продаже в Европе могут появиться в ноябре (по другим данным – в начале 2025 года)...
Piega Premium Gen2 – второе поколение акустических систем включает полочную и напольную модели
Известный швейцарский производитель акустических систем Piega SA обновил свою популярную линейку акустики Premium, которая получила суффикс Gen2 в названии. Производитель описывает серию Piega Premium Gen2 как новый эталон элегантности в дизайне акустических систем и как решение, которое отличается мощным звучанием и другими аудиофильскими достоинствами.
«Мягкое» обновление PIEGA
Швейцарская фирма выпустила новую версию управляющего мобильного приложения Piega Control, с ним все беспроводные активные системы бренда получили новые возможности. Приложение совместимо со всеми моделями серий Premium Wireless и Ace Wireless, включая новейшие Premium Wireless Gen2. Piega Control бесплатное, доступно через магазины Apple App Store и Google Play.
Акустика PIEGA как произведение искусства
Колонки MLS 2 Gen2 заменили собой холст для известного южноафриканского художника Коннора Маккриди (Conor Mccreedy), живущего и работающего в Швейцарии. Расписанные им колонки стали экспонатом персональной выставки художника на выставке Арт Базель (Art Basel).
Трехполосные напольники Piega Master Line Source 2: четыре драйвера линейного источника и пара вуферов SEAS
Напольники Piega Master Line Source 2 (MLS 2) стали более бюджетной альтернативой флагманской четырехкомпонентной акустике Piega Master Line Source 2013 года. Акустика, созданная главным конструктором Piega Куртом Шойхом (Kurt Scheuch), получила всего по четыре драйвера линейного источника (line source drivers) в каждую башню MLS 2.
Второе поколение PIEGA MLS 2
Швейцарская фирма выпустила напольные колонки Master Line Source 2 Gen2, предназначенные для помещений со сложной акустикой. Новая версия – более компактная, ее габариты 168 х 29 х 45,5 см. Корпус для НЧ-секции и «линейного источника» — общий.
Статьи по производителю
Новая серия акустических систем Piega Ace Wireless
В компании PIEGA оптимизировали и усовершенствовали беспроводные акустические системы, создав серию Ace Wireless, потоковые сервисы, интеграция с ТВ и превосходный звук.
Компактные напольники Piega Classic 5: больше воздуха!
Фирменный саунд в трех цветовых исполнениях: стиль, лаконичность и компактность!
Напольная акустика Piega Classic 5.0
Помимо изящества стиля, Piega Classic прекрасно оснащены передовыми технологиями и верны традициям качества звучания. Заметная особенность конструкции - высокочастотный излучатель Хейла нового поколения AMT-1. Этот необычный излучатель, работающий по принципу трансформатора движения, сочетает в себе достоинства ленточного громкоговорителя и налажен...
Новые акустические системы Piega Ace
Дизайн выдержан в швейцарском стиле Piega: слегка округлые корпуса выглядят очень изящно, свежо и стильно.
Piega представляет серию Premium Wireless
Серия включает в себя модели трех типов: полочные Premium 301 Wireless и напольные – Premium 501 Wireless и Premium 701 Wireless, а также модуль для беспроводного подключения Piega Connect.
Акустические системы Piega MLS 3
Название линейки, к которой принадлежит эта новая модель, расшифровывается как Master Line Source. В сложной и оригинальной конструкции объединены преимущества диффузорных громкоговорителей и планарных излучателей с дипольной диаграммой направленности. Как только эти системы появились в Москве, мы решили их послушать, чтобы выяснить, насколько музы...
Акустические системы Piega MLS 3. Система ценностей.
Piega MLS 3 — продвинутая акустика, настоящий High Tech, но высокие технические характеристики здесь напрямую трансформируются в музыкальные способности. А это качество переоценить невозможно.
Обновленная серия акустических систем PIEGA COAX
Серия акустических систем Coax уже 16 лет занимает особое положение в ряду изделий PIEGA — выделяясь, в частности, оригинальной конструкцией коаксиального ленточного СЧ/ВЧ-громкоговорителя. В этом году на рынок выходит второе поколение этой серии, в составе которого две напольных модели с высотой корпуса чуть более 1 м: Coax 511 и Coax 711 и компак...
Новая серия акустических систем PIEGA TMicro AMT с ВЧ-динамиками AMT-1
Значительные конструктивные изменения и новый уровень качества звука отличают новое поколение самых компактных и функционально гибких акустических систем PIEGA TMicro. В новую линейку вошли узкие напольные акустические системы TMicro 60 AMT, полочные "сателлиты" TMicro 40 AMT, громкоговоритель центрального канала TMicro Center AMT и активный сабвуф...
PIEGA в AVComfort Центр
Весь ассортимент акустических систем PIEGA в AVComfort Центр.
Тест Piega Master Line Source 2
Зачем производители акустики High End делают такие большие колонки? Для просторных помещений или же для престижа – показать, на что они способны? Ведь иной раз послушаешь какую-нибудь скромную системку с мониторчиками – ну куда уж лучше, и сцена, и воздух, и певцы, как живые…...
Новые дипольные акустические системы класса High End PIEGA Master Line Source 2
Когда PIEGA впервые представила публике свое высшее достижение — акустические системы Master Line Source — осенью 2013, то ведущие эксперты восторженно выдохнули «вау!» в знак восхищения. Их поразило, что четыре корпуса, составляющие пару АС — каждый с человеческий рост — дают филигранный, тонально нюансированный звук, в который сразу же...
Тест акустических систем Piega Classic 7.0
Доктор Оскар Хейл — талантливый немецкий инженер и изобретатель. Он изучал физику, химию, математику и музыку в гёттингенском университете имени Георга-Августа, а в 1933 году защитил кандидатскую диссертацию по молекулярной спектроскопии....
Треуголка универсальной акустики PIEGA AP 1.2
Если в комнате нельзя разместить крупные напольные АС, то решением может стать использование полочных колонок с аналогичным характером звучания. Треугольные формы не только делают АС Piega AP 1.2 хорошим спутником для современного плоского телевизора, но и дают вполне ощутимые акустические преимущества: внутри корпуса не возникают вредные стоячие в...
Опубликован тест акустических систем Piega Classic 60.2
Размышляя о том, какая судьба, по замыслу разработчиков, была уготована модели 60.2 из серии Classic, и возвращаясь мысленно к модели 80.2, недавно побывавшей у нас на тесте, я невольно вспоминал поговорку «труба пониже и дым пожиже»....
Тест акустических систем Piega Classic 80.2
Швейцарская компания Piega, основанная в 1986 году Куртом Шайхом и Лео Грайнером, начинала свою деятельность с производства домашних акустических систем в традиционных прямоугольных корпусах из MDF. Настоящим прорывом стал выпуск в 1997 году полностью алюминиевого корпуса, выполненного методом экструзии....
Тест Piega TMicro 6
Стройные башни Piega Tmicro 6 спроектированы в современном интерьерном стиле. Как и у большинства других моделей компании, корпуса изготовлены из фрезерованного алюминия, который швейцарские специалисты предпочитают из-за выдающихся акустических свойств....
Акустические системы Piega Coax 70.2 Decoral
Швейцарская компания Piega, основанная в 1986 году Куртом Шайхом и Лео Грайнером, начинала свою деятельность с производства домашних акустических систем в традиционных прямоугольных корпусах из MDF, при этом основной «изюминкой» этих колонок было использование ленточных излучателей LDR (Linear Drive Ribbon), разработанных Куртом на базе мод...
Тест Piega PS 1
Согласно классификации производителя, модель PS 1 относится к компактным сабвуферам, рассчитанным на небольшие помещения.
Компактные полочники Piega TMicro 4
Даже в таких компактных полочниках, как TMicro 4, в полной мере чувствуется идеология швейцарской компании. Системы имеют оригинальные алюминиевые корпуса с непараллельными стенками, препятствующими образованию внутренних стоячих волн....
Высокий стиль Piega Premium 7
Само название этой модели невольно отсылает нас к премиумной акустике, где наряду с немалой ценой покупателю предлагается безупречное качество изготовления и отделки.
Новая отделка акустики PIEGA «под дерево»
Компания PIEGA представляет инновационный способ покраски алюминиевых корпусов своих акустических систем «под дерево» - DECORAL®. Теперь продукция компании PIEGA доступна тем, кто любит звучание PIEGA, но не принимает стандартный «алюминиевый» внешний вид колонок, отдавая предпочтение более традиционной деревянной отделке. Больше не нужно искать ко...
PlEGA TMICRO 5
Изящные колонны Piega Tmicro 5 задумывались как дизайнерская акустика для небольших помещений. Узкие и высокие корпуса выполнены из фрезерованного алюминия — это придаёт им акустическую инертность....
PIEGA TMICRO CENTER
Корпус этой двухполосной системы изготовлен из фрезерованного алюминия, отчего при достаточно скромных размерах она имеет солидную массу.
Акустические системы Piega Premium 3.
Полтора года назад швейцарская фирма Piega представила миру новую серию Premium, содержащую исчерпывающий ряд моделей, от миниатюрных АС для небольших помещений до массивных и габаритных...
Премиальная лента
Акустика из страны сыров, банков и хронометров обладает немалой популярностью в узких кругах ценителей высококлассного звучания во всем мире. Почему в узких?
Хотите по-честному?
Один матерый аудиофил любил повторять: на что колонки поставишь, так они и зазвучат. На мрамор — звук будет каменным, на дерево — деревянным. Но если уж так важно, на чем стоят колонки, то, наверное, еще важнее, из чего сделан их корпус....
Piega Tmicro Sub
В каталоге швейцарской Piega сабвуферу Tmicro Sub отводится место компактной модели, идеально подходящей для небольших помещений
Акустические системы PIEGA TC 30 X
Задать вопрос можно заполнив данную форму
Наш менеджер даст ответ в течении рабочих суток.
Вы смотрели