Компания ATC LOUDSPEAKER TECHNOLOGY выпустила новый интегральный усилитель/ЦАП и CD проигрыватель

Исключительное качество звуковоспроизведения и сборки, обеспечиваемое комбинацией этих новых системных компонентов, делает их ценным приобретением для любителей музыки
Всемирно известный производитель акустических систем и электроники, английская компания ATC, дополнила линейку электронных продуктов двумя новыми компонентами. Проигрыватель компакт-дисков CD2 и интегральный усилитель со встроенным цифро-аналоговым преобразователем SIA2-100 созданы для совместной работы в стереосистеме с пассивными громкоговорителями, но могут работать и по отдельности. Эти два блока дополнили внушительную линейку высококачественных электронных компонентов и акустических систем, созданных в Страуде, Великобритания. Большинство из этих продуктов собирается вручную, и используется как в профессиональных студиях, так и в hi-fi индустрии.
Компания ATC убеждена, что скромному формату CD, существующему уже 36 лет, предстоит еще долгая жизнь. Хотя фанаты музыки все более активно используют системы воспроизведения музыкальных файлов и стримеры, у многих из них есть большие коллекции компакт дисков. Поставив перед собой задачу - обеспечить высокое качество воспроизведения с обоих типов носителей, компания сочла более гибким решением предложить пользователям отдельный CD проигрыватель, а не встраивать его в SIA2-100.
В проигрывателе ATC CD2 предусмотрены стереофонические линейные выходы RCA phono наряду с «подлинными» дифференциальными XLR выходами левого и правого каналов. В проигрывателе есть также коаксиальный и оптический цифровые S/PDIF выходы. Управление проигрывателем осуществляется с помощью 5-ти кнопок на передней панели, продублированных на входящем в комплект пульте ДУ.
Концепция интегрального усилителя/ЦАП SIA2-100 такова, чтобы он, вместе с CD2 и парой пассивных громкоговорителей смог сформировать современную систему воспроизведения музыки. Это функционально гибкая моноблочная конструкция, предназначенная для цифро-аналогового преобразования и предварительного усиления/усиления мощности, (непрерывная выходная мощность, отдаваемая в нагрузку 8 Ом - 2 х 100 Ватт). В SIA2-100 предусмотрено 2 пары линейных входов RCA phono, вход 3.5mm jack на передней панели, цифровой оптический SPDIF вход Toslink, цифровой коаксиальный SPDIF вход RCA phono, и цифровой аудиовход USB (типа USB B). На задней панели блока расположена также пара акустических терминалов для подключения громкоговорителей, стереофонический линейный выход RCA phono, а на передней панели предусмотрено еще и гнездо 6.35mm/0.25" для подключения головных телефонов.
Выбор входов осуществляется кнопкой на передней панели, а регулировка громкости – с помощью прецизионного потенциометра ALPS. Все функции SIA2-100 продублированы на пульте дистанционного управления.
И CD2, и SIA2-100 имеют тяжелый, жесткий, хорошо демпфированный корпус и тщательно отшлифованную переднюю панель из алюминия толщиной 12 мм в «титановом» серебре.
Технические подробности
Компания ATC решила не полагаться на CD привод компьютерного качества, а применила в CD2 проверенный, высококачественный транспортный механизм TEAC 5020A-AT, уверенно прошедший на стендах ATC самые жесткие испытания. Цифро-аналоговый преобразователь от компании AKM работает в сочетании с каскадом выходной фильтрации, включающим в себя цифровой фильтр и малошумящий аналоговый фильтр собственной разработки ATC с несколькими цепями обратной связи. Четыре каскада усиления CD2, каждый из которых содержит 11 дискретных компонентов, обеспечивает «подлинный» дифференциальный выход для левого и правого каналов. Выходные каскады сконфигурированы как комплементарные компаундные пары транзисторов (транзисторные пары Sziklai), работающие в классе A. Положительные и отрицательные драйверы включены в параллель, чтобы гарантировать одинаковые задержки сигнала и фазовые сдвиги в обоих плечах.
Огромное внимание было уделено снижению искажений и шумов. Разработчики ATC всегда отдавали предпочтение распределенной системе из нескольких локальных регуляторов мощности и схем развязки. Доказательство этому – присутствие 9-ти индивидуально откалиброванных регуляторов мощности в схеме проигрывателя. В схеме цифрового коаксиального выхода используется высококачественный развязывающий трансформатор, предотвращающий возникновение шумовых контуров при подключении аналогового и цифрового сигналов к одному оборудованию. Все токопроводящие дорожки на печатных платах имеют минимальную длину, а заземление и экранирование выполнено самым тщательным образом.
Такие же кардинальные меры предприняты для снижения шумов и искажений в интегральном усилителе/ЦАП SIA2-100. Топология схемы его усилителей мощности учитывает все новейшие доработки и усовершенствования, увенчавшие 30-летний опыт компании в области проектирования усилителей. Конфигурация на полевых транзисторах с изолированным затвором (MOSFET) с поперечной структурой, включенных по схеме с общим истоком, обеспечивает чрезвычайно низкий уровень искажений и широкую полосу частот. Схема усилителя содержит пиковый ограничитель для защиты излучателей громкоговорителей от перенапряжений. Для снижения интермодуляционных и перекрестных искажений схема использует отдельные источники питания для секций предварительного усилителя и усилителя мощности.
Аналоговая дискретная схема и использование нескольких отдельных локальных стабилизированных источников питания обеспечивает оптимальную платформу для функционирования цифро-аналогового преобразователя AKM и ресивера USB в SIA2-100. Вход USB поддерживает PCM-сигналы с частотами дискретизации от 44.1 kHz до 384 kHz с длиной кодового слова до 32 бит, а также декодирует сигналы формата DSD с частотами 2.822 MHz (Single rate, DSD64), 5.644 MHz (Double rate, DSD128). Все входы, и аналоговые, и цифровые, обеспечивают уровень искажений, не превышающий 0.001%.
SIA2-100 также включает в себя усилитель головных телефонов и вспомогательный высокочувствительный вход на гнезде 3.5mm, оптимизированный для подключения портативных устройств. Обе эти схемы обеспечивают минимальный уровень шумов и искажений. Усилитель головных телефонов работает в классе A и способен возбуждать широкий спектр наушников с сопротивлением от 32 до 600 Ом.
Поставки новых компонентов начнутся с апреля 2019 года.
В России первые образцы появятся в мае 2019.
Наша афиша | Вся афиша
Мастер музыкальных перевоплощений: Copland CTA407
Датский бренд Copland имеет прочное представительство в привилегированном High End-клубе и немалое число поклонников среди аудиофилов и экспертов во всем мире. Таков итог десятилетий кропотливой работы компании из Копенгагена под началом ее...
17.07.2025

Музыкальная синергия высшего порядка: Copland CSA150 и Klipsch Heresy IV
Насколько музыкально состоятельным и удачным может быть союз двух аудиокомпонентов, можно услышать на примере совместной работы усилителя и акустических систем двух брендов, из Старого и Нового Света, интегрированного усилителя Copland CSA150 и...
26.06.2025

Тест фонокорректора Audio Analogue AAphono: жизнелюбивые операционники
Что будет, если взять технологии из топовой линейки, посвященной юбилею компании, и посмотреть на них в несколько ином свете? В случае итальянской Audio Analogue получилась линейка PureAA — чистейшая выжимка из того, что представляет собой суть...
15.04.2025

Тест акустики Wharfedale Super Linton: выбирают по обложке
В попытке вспомнить, какая же именно компания запустила современный тренд на производство акустики в стиле ретро, я пришел к выводу, что Wharfedale с их Denton 80 были если не самыми первыми, то как минимум одними из первых, кто параллельно с...
24.03.2025

Meitner MA3i — канадец в авангарде цифрового аудио
В разных областях деятельности есть свои знаковые фигуры: Ле Корбюзье в архитектуре, Яша Хейфец в игре на скрипе… Эд Мейтнер в цифровых аудиотехнологиях. В свое время Sony и Philips привлекли Мейтнера — к тому времени многоопытного конструктора...
25.02.2025

Наша афиша | Вся афиша
Мастер музыкальных перевоплощений: Copland CTA407
Датский бренд Copland имеет прочное представительство в привилегированном High End-клубе и немалое число поклонников среди аудиофилов и экспертов во всем мире. Таков итог десятилетий кропотливой работы компании из Копенгагена под началом ее...
17.07.2025

Музыкальная синергия высшего порядка: Copland CSA150 и Klipsch Heresy IV
Насколько музыкально состоятельным и удачным может быть союз двух аудиокомпонентов, можно услышать на примере совместной работы усилителя и акустических систем двух брендов, из Старого и Нового Света, интегрированного усилителя Copland CSA150 и...
26.06.2025

Тест фонокорректора Audio Analogue AAphono: жизнелюбивые операционники
Что будет, если взять технологии из топовой линейки, посвященной юбилею компании, и посмотреть на них в несколько ином свете? В случае итальянской Audio Analogue получилась линейка PureAA — чистейшая выжимка из того, что представляет собой суть...
15.04.2025

Тест акустики Wharfedale Super Linton: выбирают по обложке
В попытке вспомнить, какая же именно компания запустила современный тренд на производство акустики в стиле ретро, я пришел к выводу, что Wharfedale с их Denton 80 были если не самыми первыми, то как минимум одними из первых, кто параллельно с...
24.03.2025

Meitner MA3i — канадец в авангарде цифрового аудио
В разных областях деятельности есть свои знаковые фигуры: Ле Корбюзье в архитектуре, Яша Хейфец в игре на скрипе… Эд Мейтнер в цифровых аудиотехнологиях. В свое время Sony и Philips привлекли Мейтнера — к тому времени многоопытного конструктора...
25.02.2025

Акустические системы Wharfedale Super Linton
Эти системы усовершенствованная версия трёхполосных Linton 85 Anniversary, выпущенных в 2019 году, и она также разработана известным специалистом Питером Комо. Хотя обе модели выполнены в классическом дизайне 70-х и внешне очень похожи, отличий у...
31.01.2025

Тест полочников Leak Sandwich 250: обманчиво винтажная внешность
Времена, когда любителя качественного звука можно было удивить ретро-акустикой, давно прошли. Теперь буквально каждый бренд, чья история уходит в прошлый век, занимается возрождением классических моделей с той или иной степенью аутентичности. И,...
21.01.2025

Усилители Quad: предварительный 33 и оконечный 303
Через 57 лет после выхода своих самых популярных моделей британский бренд выпускает их обновлённые реплики. Благодаря уникальному дизайну, сочетающему неповторимый облик прототипов 70-х (которые даже были представлены в нью-йоркском Музее...
05.12.2024

Акустические системы Tannoy Super Gold Monitor 15
Большие студийные мониторы из аналоговой эпохи звукозаписи до сих пор приводят многих меломанов в восхищение. За некоторыми уцелевшими раритетами на рынке винтажа идет настоящая охота. Но есть другой путь, и он перед вами — вы получаете новенькие...
30.11.2024

Проигрыватель винила Transrotor Bellini TMD
Очень интересная вещь у нас на испытании — 24-килограммовый проигрыватель с фирменным магнитным приводом Transrotor Magnetic Drive. Это классическая конструкция, выполненная из акрила и алюминия с выносным двигателем и проводным блоком управления.
24.11.2024

Тест проигрывателя Transrotor Max Nero: равномерное упрощение
У Transrotor каталог построен интересным образом: даже младшая модель, Max, выглядит достаточно космически, в то время как собранная в более традиционном для большей части мира форм-факторе Strato, недавно побывавшая у нас на тесте, находится...
30.10.2024

Стендовые акустические системы Leak Sandwich 250
Колонки в таком формате тепло примут многие меломаны в нашей стране. Одним они напомнят популярные и очень заводные советские S90. Другим — роскошные трехполосные Diatone из Японии, которые даже спустя полвека вызывают уважение качеством...
14.10.2024

Стендовые мониторы Davis Acoustics Ariane 2
Недорогая и хорошо звучащая акустика до сих пор в дефиците — это показывает стабильный интерес меломанов к самодельным конструкциям из нашего раздела «Практика AV». Приятных исключений на нынешнем хай-файном рынке действительно немного, но они всё...
30.09.2024
