Музыка сфер Gallo Acoustics

Компания Gallo Acoustics стала известной благодаря своим дизайнерским акустическим системам еще в 90-ых годах прошлого века - задолго до того, как это направление превратилось в часть общепризнанного мейнстрима. Свое имя компания получила в честь основателя и главного конструктора - Энтони Галло. Родилась Gallo Acoustics в Нью-Йорке, но некоторое время назад перебралась на Туманный Альбион в Шотландию. Основатель компании всегда считал, что мир высококачественных громкоговорителей стал слишком серьезным и консервативным, акустика с трудом вписывается в современные жилые интерьеры с их оригинальными дизайнерскими решениями, цветовыми гаммами и стремлением к простору. Определенно внешнему виду колонок не помешает капелька экстравагантности. Так в фирменный дизайн колонок Gallo Acoustics вошли сферические корпуса и отсеки, необычные стойки и каркасы, сабвуферы цилиндрической формы.
Шарики-сателлиты Gallo Acoustics, которые выпускаются
в различных цветах, - настоящая находка для дизайнеров интерьера
Впоследствии компания сделала ставку на компактность, выпустив популярное семейство миниатюрных шариков-сателлитов с огромным количеством опций установки. С первого взгляда в этих шариках, похожих на новогодние игрушки или элемент дизайнерской инсталляции, трудно заподозрить акустические системы. Чтобы заставить шарики не просто издавать звук, а заиграть качественно, Галло пришлось проявить все свое инженерное мастерство, создав ряд эксклюзивных технологий для улучшения качества воспроизведения при сверхмалом объеме. Нестандартный подход к дизайну и хороший звук принесли Gallo Acoustics заслуженный успех, и сегодня продукция компании продается по всему миру.
Акустические системы Gallo Acoustics являются
настоящей находкой для коммерческих инсталляций
История Gallo Acoustics
Нужно особо отметить, что даже сегодня на рынке крайне мало акустических систем, которые обладают компактными размерами, привлекательным дизайном и качеством звучания, соответствующим критериям Hi-Fi аппаратуры. Если же говорить об использовании в коммерческих инсталляциях, таких, как бары и рестораны, фитнес-клубы, салоны красоты и другие общественные места, то можно уверенно говорить об уникальности данного бренда. В индустрии коммерческих инсталляций как-то не принято уделять внимание ни дизайну, ни качеству воспроизведения акустических систем, и компактные разноцветные колонки Gallo Acoustics становятся практически безальтернативным выбором для продуманных современных интерьеров. Энтони Галло родился в 1963-м году и уже в детстве стал интересоваться конструкцией громкоговорителей. В четырнадцать он начал собственные эксперименты с электростатическими колонками, полюбив их за чистоту и прозрачность воспроизведения. Вскоре Галло понял, что «электростаты» наряду с плюсами имеют и минусы: например, ограничение динамики в нижней части спектра. Переключив внимание на ленточные излучатели, Энтони выяснил, что и те далеко не идеальны. В последующие годы в поисках совершенного звучания Галло испробовал огромное количество купольных твитеров - тоже безрезультатно. Прообраз бескомпромиссного излучателя Галло нашел лишь в начале 80-ых, вычитав в каком-то журнале о возможности использования в аудио-приложениях пьезоэлектирической пленки. Потратив годы на опыты, в 1987-ом Галло создал первую версию фирменного излучателя CDT (Cylindrical Diaphragm Transducer) и еще несколько лет дорабатывал драйвер, доводя его до совершенства. В итоге создание «коммерческой» версии CDT потребовало 9 лет напряженных исследований. А дальше изобретатель решил рискнуть: чтобы разобраться с патентными вопросами и начать собственное дело Галло пришлось продать не только бизнес по ремонту видеоаппаратуры, но и почти все, что он имел.Первые колонки Галло назывались Nucleus. Эти были большие АС с очень сложными в изготовлении слоеными деревянными корпусами, которые весили 136 кг каждая и стоили $15000 - непрактично дорого для малоизвестного производителя. Когда Галло стал искать способ уменьшить себестоимость колонок, сохранив качество воспроизведения, он пришел к выводу, что именно хитрый корпус «съедает» львиную долю затрат, и нужно найти какое-то другое решение, обеспечивающее, однако, аналогичное качество демпфирования. К своему удивлению, пробуя разные варианты кабинетов, Галло обнаружил, что первоначальный сложнейший корпус можно полностью заменить металлической сферой диаметром 30.5 см и весом всего-то 700 г. - она даст тот же звук без какой-либо кабинетной окраски. С этого момента Галло окончательно определился, какую форму будут иметь корпуса его будущих громкоговорителей.
Акустические системы Nucleus Reference / Gallo Acoustics Nucleus Solo
К 93-ему году Галло оказался на мели и вскоре был бы вынужден остановить разработки. Но помогла случайная встреча с аудио-энтузиастом Гари Пеллидом (Gary Pelled), который был впечатлен проектами Галло и решил вложиться в общий бизнес. Первые шаги Gallo Acoustics не были простыми. Галло посмеивается, вспоминая жалобные истории основателей великих брендов, вынужденных открывать дело в гаражах или подвалах. Для него же переезд Gallo Acoustics из собственной квартиры в мрачный подвал дряхлого дома в Бруклине стал эпохальным событием.
К счастью, со сменой дизайна корпусов на сферы бизнес пошел в гору. Новые модели Nucleus Reference и Nucleus Solo, выпущенные в 1994-ом, привлекали покупателей своей необычностью, принося 30-50 тыс. долларов в месяц. По такому случаю Gallo Acoustics сделала еще один шаг наверх, переехав в нормальный просторный гараж! Тогда же к компании присоединился третий партнер - Дон Фрайд (Don Fried), занявший пост исполнительного директора Gallo Acoustics.
1) Укрупненные (относительно Micro) сателлиты A'Diva были выпущены в 2003 году
2) Модель Due стала прообразом современных акустических систем Strada
Наступала эра домашних кинотеатров и High-End системы Gallo Acoustics, пусть и с нестандартным дизайном, стали терять популярность, интересуя в основном заядлых аудиофилов. Галло сотоварищи снова пришлось перестраиваться, разработав концепцию невиданных в те времена ультракомпактных шариков-сателлитов Nucleus Micro. Сателлиты, выпущенные в 1999-ом году, стали настоящим прорывом, подтвердив правильность новой стратегии развития. На волне коммерческого успеха Gallo Acoustics оставила в Бруклине лишь отдел разработчиков, переведя производство в Лос-Анджелес. В 2002 г к сателлитам Micro присоединились «старшие» модели Due, ставшие прообразами современных акустических систем Strada. А в 2003-ем компания выпустила укрупненные сателлиты A'Diva. С тех пор Gallo Acoustics не меняет свою философию и подходы к формированию модельного ряда, хотя, конечно, работа не останавливается: периодически появляются модификации существующих продуктов, сателлиты были дополнены активными сабвуферами, время от времени компания экспериментирует с экзотическими проектами High-End громкоговорителей.
Технологии
Сферический корпус - красивая форма для громкоговорителя, но это не главное его преимущество. Еще в 40-х годах прошлого века Олсон, исследуя влияния формы акустической системы на звук, показал, что сферический кабинет дает самый линейный частотный отклик, наименьшую дифракцию и уменьшение количества внутренних резонансных частот (стоячих волн в полости корпуса). Кроме того, сфера - прочная форма, следовательно, для надлежащей жесткости корпуса она не требует таких же толстых и тяжелых стенок как прямоугольный корпус аналогичного объема. Будущий корпус АС начинается с цельного стального диска, который в процессе ротационной вытяжки превращается в полый шар. Кстати, по этой же технологии изготавливаются и цилиндрические корпуса сабвуферов Gallo Acoustics. Затем корпуса помещаются в ванну с электролитом, где анодируются, превращая поверхность в слой керамики с прекрасными демпфирующими свойствами. На последнем этапе на корпус наносится порошковое покрытие нужного цвета.
Сферический кабинет АС дает самый линейный частотный отклик
Гордость компании, твитер CDT (Cylindrical Diaphragm Transducer) представляет очень редкий в индустрии тип излучателя, действие которого основано на пьезоэлектрическом эффекте (возникновении механических деформаций материала в электрическом поле). Подобный излучатель не нуждается ни в магните, ни в привычной звуковой катушке, имея очень малую массу подвижной системы. То есть излучатель может реагировать на малейшие изменения музыкального сигнала, придавая звучанию высочайшую детальность. Несмотря на авангардный принцип, или скорее благодаря ему, излучатель CDT имеет простую конструкцию. Мембрана излучателя выполнена из пластика Kynar, позаимствованного из аэрокосмической промышленности. Проводящий слой - напыление из чистого серебра, выбранного ради наилучшей проводимости. Сигнальные кабели, сделанные из бескислородной меди, крепятся к мембране с помощью пайки с серебряным припоем. Получившийся ансамбль плотно оборачивается вокруг полуцилиндрического сердечника, который сплетен из полипропиленовых нитей и имеет переменную плотность. Сердечник - это не только каркас для натяжения мембраны, но и поглотитель звука от обратной стороны излучателя. На конечном этапе изготовления драйвер CDT помещается в прочный алюминиевый корпус и защищается металлической сеткой.
Фирменный излучатель CDT отличается очень высокой эффективностью
С огромной площадью диафрагмы (24 кв. дюйма) излучатель CDT потенциально может создавать такую же звуковую интенсивность, как 32 стандартных твитера, оборудованных стандартными 25-мм куполами. При этом драйвер CDT отличается высокой эффективностью и может справляться с очень высокой подводимой мощностью. В электрической схеме громкоговорителя драйвер CDT служит идеальной емкостной нагрузкой, то есть является фильтром верхних частот, который не нуждается в дополнительных элементах кроссовера. Более того, драйвер CDT способен равномерно воспроизводить звук от 2.5 кГц и, благодаря изгибу мембраны, он становится всенаправленным (в горизонтальной плоскости), однородно излучая на 330.
Из других технологий Gallo Acoustics отметим запатентованную технологию демпфирования кабинетов S2, на порядок увеличивающую эффективный объем маленьких корпусов, а также систему импульсной коррекции и синхронизации фазы излучателей Optimized Pulse Technology (OPT).
Лучший кроссовер - его отсутствие. Это базовый принцип конструкции акустических систем Gallo Acoustics. Используя подобранные широкополосные динамики, технологию демпфирования S2 и факт, что драйвер CDT - сам себе разделительный фильтр, конструкторы компании вообще отказались от кроссовера, который неминуемо будет вносить в звучание фазовые искажения. Сателлиты Micro и A’Diva
Современный модельный ряд
Сателлиты Micro и A’Diva
Центральное место в продуктовом ряду Gallo Acoustics уже долгие годы занимают стильные миниатюрные сателлиты, которые можно установить куда угодно. Возможны едва ли не любые опции инсталляции: стена, потолок, напольная стойка, стол (с опорой в виде резинового кольца). Дизайнерам даже предлагается оригинальный вариант с подвесом сателлитов к потолку на длинном шнуре. С сабвуфером из сателлитов можно создать любую многоканальную конфигурацию или стереосистему.
Модели Micro и A’Diva представляют собой
металлические шары диаметром 102 и 127 мм соответственно
Если говорить о конкретных моделях, то сегодня Gallo Acoustics выпускает сателлиты Micro и A'Diva, а также их улучшенные модификации Micro SE и A'Diva SE. Обе версии Micro представляют собой металлические шарики диаметром 102 мм, а версии A'Diva - более крупные шары диаметром 127 мм. Все сателлиты оснащаются широкополосным излучателем диаметром 76 мм, работающим в закрытом корпусе, заглушенном по фирменной технологии S2. Сателлиты серии Micro воспроизводят звук от 100 Гц, серии A'Diva - от 80 Гц. Отличие SE версии сателлитов от обычной - плоский алюминиевый драйвер с укрепленной ячеистой структурой и расширенной дисперсией, а также использование технологии OPT.
Подвесные сателлиты Droplet
Некоторое время назад компания Gallo Acoustics начала выпуск сателлитной акустики в версии Droplet. Особенность Droplet – в способе установки. Громкоговорители Droplet можно встраивать в потолок или крепить на гибком подвесе. Таким образом, их можно использовать не только в частных домах или квартирах, но и в корпоративном секторе: Droplet идеально подходят для офисов, построенных по принципу open space, или для помещений с высокими потолками. Благодаря необычной форме и яркой расцветке колонки будут отлично смотреться в барах и ресторанах, магазинах, развлекательных центрах и т.п. По сути, Droplet представляет собой подвесную версию фирменных сферических моделей Micro, Micro SE, A’Diva, A’Diva SE с 4- и 5-дюймовыми динамиками.
Влагозащищенная версия Habitat
Серия громкоговорителей под названием Habitat объединяет классические миниатюрные шарики Micro и A’Diva во влагонепроницаемых корпусах.
Инсталляция АС Gallo Acoustics в версии Habitat на морской яхте
Уровень защиты этих АС – IP66. Колонки можно устанавливать на террасах, под навесами или просто на наружной поверхности стен. Громкоговорители в полностью стальном корпусе со стальными же защитными решётками не боятся дождя, направленного солнечного света и отрицательных температур (рабочий диапазон от -20 до +50 °C). Специально для моделей серии разработан водонепроницаемый трёхдюймовый драйвер. Колонки линейки Habitat выпускаются в трёх вариантах отделки. Доступные цвета: сатинированный чёрный, матовый белый, матовая нержавеющая сталь. Для настенного монтажа предусмотрены крепления (не входят в комплект поставки) – они окрашиваются в те же цвета и тоже имеют защиту от влаги.
Все цвета радуги
При заказе подвесных акустических систем Droplet можно выбрать не только цвет корпуса колонки, но и оплётку кабеля
Акустические «шарики» Gallo Acoustics могут выпускаться практически в любом цвете, что очень важно, например, при согласовании проекта с дизайнерами. К заказу доступны 11 стандартных цветов сателлитов Gallo, на заказ колонки можно окрасить вообще в любой цвет по фирменной программе Spectrum – для этого достаточно указать нужный оттенок по шкале Pantone или RAL или просто прислать производителю образец, например, кусочек обоев или обивочной ткани. Срок изготовления при этом увеличится незначительно. Ещё одна немаловажная деталь: при заказе подвесных акустических систем Droplet можно выбрать не только цвет корпуса колонки, но и оплётку кабеля, подходящую по цветовой гамме или контрастную. Gallo Acoustics предлагает девять вариантов, в том числе красный, золотой, расцветку «под зебру» и другие.
Флагманские АС Strada 2
Флагманы Gallo Acoustics - акустические системы Strada 2 - продолжают славные традиции громкоговорителей High-End класса из семейства Reference. Колонки компактны, как все модели компании, и по традиции весьма необычны. На общем алюминиевом каркасе установлены стальные сферы с 4-дюймовыми широкополосными динамиками, оснащенными диффузорами из углеродного волокна. Между сферами расположен бокс фирменного пьезоэлектрического твитера CDT. Само собой, Strada 2 не имеют разделительных фильтров, обходясь естественным спадом чувствительности излучателей. По оформлению модуля CDT и виду подставки модели Strada 2 подразделяются на обычную версию и колонку центрального канала, развернутую горизонтально. Кроме полочных подставок Strada 2 имеют опцию настенного крепления и возможность установки на высокую напольную стойку.
Сабвуферы Gallo Acoustics
Было бы странным, если бы при столь нестандартном подходе к дизайну акустических систем, Gallo Acoustics остановилась на заурядной форме сабвуферов. Конечно же, компания проявила свою креативность и тут: цилиндрические сабвуферы Gallo Acoustics - бочки, опрокинутые на бок и стоящие на ножках, - удивляют не только необычной внешностью. Несмотря на малые габариты, сабвуферы отличаются отменной функциональностью и широким рабочим диапазоном: с одной стороны они воспроизводят максимально низкий, мощный и эффектный бас, с другой - они должны хорошо «стыковаться» с сателлитами, которые по определению не умеют играть слишком низко.
Акустика Strada 2 на фирменных напольных стойках в формате «трифоник» с сабвуфером TR-3D
Сабвуфер Gallo Acoustics TR-3D выполнен в закрытом корпусе из закаленной стали и оборудован 250-мм драйвером, диффузор которого изготовлен из алюминия с керамическим покрытием. Драйвером управляет встроенный усилитель D-класса мощностью 300 Вт (RMS). Частотный диапазон сабвуфера простирается от 18 до 180 Гц. Кроме того, TR-3D имеет впечатляющий набор настроек и способов коммутации: есть регулировки громкости и частоты среза, Bypass-режим, переключатель фазы, программа усиления басов 0/+3/+6 дБ, линейные и высокоуровневые входы и выходы.
ProfileSub можно установить даже в тех помещениях, где для обычного сабвуфера кубической формы найти место сложно
«Плоский» сабвуфер для настенного размещения ProfileSub комплектуется 8-дюймовым басовым драйвером (32 Гц-220 кГц) и встроенным усилителем класса D мощностью 150 Вт. Корпус устройства представляет собой параллелепипед и имеет небольшие размеры (475 х 305 х 180 мм, вес 10,5 кг). Благодаря такой компактности ProfileSub можно установить даже в тех помещениях, где для обычного сабвуфера кубической формы найти место сложно. Его можно задвинуть под диван, поставить в углу или подвесить на стену, расположив горизонтально или вертикально. Сабвуфер можно использовать в комплекте со всеми громкоговорителями Gallo Acoustics - от крошечных Micro до референсных Strada 2. Цвет корпуса: матовый чёрный или матовый белый.
Новый сабвуфер RoomSub кубической формы
Помимо этих моделей, в ассортименте Gallo с недавних пор появились две модели миниатюрных сабвуферов под названием RoomSub – с восьми- и десятидюймовым динамиком. Обе версии можно купить в чёрном или белом исполнении. Внешне новый сабвуфер похож на настенный ProfileSub – но имеет кубическую форму.
АС Gallo Acoustics прекрасно подходят как для
домашних, так и для коммерческих инсталляций
Подводя итог нашей ознакомительной статьи, посвященной Gallo Acoustics, отметим, что это весьма необычный производитель. У бренда необычная и очень интересная история, оригинальные технологии, позволяющие добиваться исключительного качества звучания от акустики в миниатюрных корпусах, и, конечно, яркий привлекательный дизайн громкоговорителей. Акустические системы Gallo Acoustics прекрасно подходят для построения домашних стерео- и многоканальных систем, мультирум-инсталляций. Кроме того, мы рекомендуем обратить на них внимание тем инсталляторам, которые занимаются оснащением коммерческих объектов – баров и ресторанов, фитнес-клубов, отелей и бизнес-центров, салонов и бутиков. Сбалансированное натуральное звучание и премиальный дизайн Gallo Acoustics однозначно позволят привлечь внимание посетителей и подчеркнуть высокий статус заведения.
Источник: avreport.ru
Наша афиша | Вся афиша
Мастер музыкальных перевоплощений: Copland CTA407
Датский бренд Copland имеет прочное представительство в привилегированном High End-клубе и немалое число поклонников среди аудиофилов и экспертов во всем мире. Таков итог десятилетий кропотливой работы компании из Копенгагена под началом ее...
17.07.2025

Музыкальная синергия высшего порядка: Copland CSA150 и Klipsch Heresy IV
Насколько музыкально состоятельным и удачным может быть союз двух аудиокомпонентов, можно услышать на примере совместной работы усилителя и акустических систем двух брендов, из Старого и Нового Света, интегрированного усилителя Copland CSA150 и...
26.06.2025

Тест фонокорректора Audio Analogue AAphono: жизнелюбивые операционники
Что будет, если взять технологии из топовой линейки, посвященной юбилею компании, и посмотреть на них в несколько ином свете? В случае итальянской Audio Analogue получилась линейка PureAA — чистейшая выжимка из того, что представляет собой суть...
15.04.2025

Тест акустики Wharfedale Super Linton: выбирают по обложке
В попытке вспомнить, какая же именно компания запустила современный тренд на производство акустики в стиле ретро, я пришел к выводу, что Wharfedale с их Denton 80 были если не самыми первыми, то как минимум одними из первых, кто параллельно с...
24.03.2025

Meitner MA3i — канадец в авангарде цифрового аудио
В разных областях деятельности есть свои знаковые фигуры: Ле Корбюзье в архитектуре, Яша Хейфец в игре на скрипе… Эд Мейтнер в цифровых аудиотехнологиях. В свое время Sony и Philips привлекли Мейтнера — к тому времени многоопытного конструктора...
25.02.2025

Наша афиша | Вся афиша
Мастер музыкальных перевоплощений: Copland CTA407
Датский бренд Copland имеет прочное представительство в привилегированном High End-клубе и немалое число поклонников среди аудиофилов и экспертов во всем мире. Таков итог десятилетий кропотливой работы компании из Копенгагена под началом ее...
17.07.2025

Музыкальная синергия высшего порядка: Copland CSA150 и Klipsch Heresy IV
Насколько музыкально состоятельным и удачным может быть союз двух аудиокомпонентов, можно услышать на примере совместной работы усилителя и акустических систем двух брендов, из Старого и Нового Света, интегрированного усилителя Copland CSA150 и...
26.06.2025

Тест фонокорректора Audio Analogue AAphono: жизнелюбивые операционники
Что будет, если взять технологии из топовой линейки, посвященной юбилею компании, и посмотреть на них в несколько ином свете? В случае итальянской Audio Analogue получилась линейка PureAA — чистейшая выжимка из того, что представляет собой суть...
15.04.2025

Тест акустики Wharfedale Super Linton: выбирают по обложке
В попытке вспомнить, какая же именно компания запустила современный тренд на производство акустики в стиле ретро, я пришел к выводу, что Wharfedale с их Denton 80 были если не самыми первыми, то как минимум одними из первых, кто параллельно с...
24.03.2025

Meitner MA3i — канадец в авангарде цифрового аудио
В разных областях деятельности есть свои знаковые фигуры: Ле Корбюзье в архитектуре, Яша Хейфец в игре на скрипе… Эд Мейтнер в цифровых аудиотехнологиях. В свое время Sony и Philips привлекли Мейтнера — к тому времени многоопытного конструктора...
25.02.2025

Акустические системы Wharfedale Super Linton
Эти системы усовершенствованная версия трёхполосных Linton 85 Anniversary, выпущенных в 2019 году, и она также разработана известным специалистом Питером Комо. Хотя обе модели выполнены в классическом дизайне 70-х и внешне очень похожи, отличий у...
31.01.2025

Тест полочников Leak Sandwich 250: обманчиво винтажная внешность
Времена, когда любителя качественного звука можно было удивить ретро-акустикой, давно прошли. Теперь буквально каждый бренд, чья история уходит в прошлый век, занимается возрождением классических моделей с той или иной степенью аутентичности. И,...
21.01.2025

Усилители Quad: предварительный 33 и оконечный 303
Через 57 лет после выхода своих самых популярных моделей британский бренд выпускает их обновлённые реплики. Благодаря уникальному дизайну, сочетающему неповторимый облик прототипов 70-х (которые даже были представлены в нью-йоркском Музее...
05.12.2024

Акустические системы Tannoy Super Gold Monitor 15
Большие студийные мониторы из аналоговой эпохи звукозаписи до сих пор приводят многих меломанов в восхищение. За некоторыми уцелевшими раритетами на рынке винтажа идет настоящая охота. Но есть другой путь, и он перед вами — вы получаете новенькие...
30.11.2024

Проигрыватель винила Transrotor Bellini TMD
Очень интересная вещь у нас на испытании — 24-килограммовый проигрыватель с фирменным магнитным приводом Transrotor Magnetic Drive. Это классическая конструкция, выполненная из акрила и алюминия с выносным двигателем и проводным блоком управления.
24.11.2024

Тест проигрывателя Transrotor Max Nero: равномерное упрощение
У Transrotor каталог построен интересным образом: даже младшая модель, Max, выглядит достаточно космически, в то время как собранная в более традиционном для большей части мира форм-факторе Strato, недавно побывавшая у нас на тесте, находится...
30.10.2024

Стендовые акустические системы Leak Sandwich 250
Колонки в таком формате тепло примут многие меломаны в нашей стране. Одним они напомнят популярные и очень заводные советские S90. Другим — роскошные трехполосные Diatone из Японии, которые даже спустя полвека вызывают уважение качеством...
14.10.2024

Стендовые мониторы Davis Acoustics Ariane 2
Недорогая и хорошо звучащая акустика до сих пор в дефиците — это показывает стабильный интерес меломанов к самодельным конструкциям из нашего раздела «Практика AV». Приятных исключений на нынешнем хай-файном рынке действительно немного, но они всё...
30.09.2024
