Constellation Audio

Компания Constellaton Audio построена не так, как это часто бывает в сфере аудио - вокруг одного талантливого инженера-разработчика. Вместо этого, она полагается на собранную в 2008 году «команду мечты» успешных инженеров, таких как Баск Кинг, Джон Керл, Питер Мэдник и Демиан Мартин и лучших промышленных дизайнеров. Команде был дан карт-бланш на разработки без ограничений по затратам и времени. Многие из команды уже были известны в мире аудио и имели огромный опыт разработок, так что с традиционными подходами проблем не было. Но следование традициям - не всегда лучший путь. Свежие идеи создают новые технологии и, в конечном итоге, они и двигают прогресс. При этом необязательно выходить за рамки своей компетенции, достаточно привлечь в команду инженеров, уже освоивших новые технологии. Кроме того, командная работа позволяет не зацикливаться на философии одного инженера. Как итог, была разработана инновационная конструкция усилителя с симметричным мостовым соединением, обеспечивающая более простой и при этом совершенный путь сигнала в цепях.
Суть технологии в следующем: в большинстве полностью сбалансированных усилителей обработка положительных и отрицательных половин сигнала зеркальна, но при обработке одной из половин используются транзисторы N-типа, а другой половины - транзисторы P-типа. В результате, идеально сбалансированный выход никогда не может быть достигнут. Все усилители Constellation основаны на одной и той же конструкции, которая вместо обычной комбинации транзисторов N-и P-типа использует только транзисторы N-типа для положительной и отрицательной половин сигнала. Эта технология, названная фирмой «сбалансированная мостовая топология» позволяет всегда получать две половины аудиосигнала, сбалансированные наилучшим из возможных способов.
Другая разработка, примененная во всех усилителях фирмы: прямой вход Constellation - сбалансированное соединение XLR, предназначенное для использования с предусилителем Constellation, который имеет более высокий, чем в других подобных устройствах, коэффициент усиления (около 25 дБ). Исключая этап предварительного усиления на стороне усилителя мощности, удается достичь более чистого пути сигнала к его выходной секции. Для совместимости с обычными предусилителями с более низким коэффициентом усиления используются обычные сбалансированные (XLR) и несимметричные (RCA) входы. Что касается используемых комплектующих, то на их стоимость никаких ограничений не накладывается - используются самые лучшие из доступных, а, если это необходимо, то экзотические или даже разработанные с нуля. То же касается и топологии схем, а также других технических решений. При этом, подход инженеров гласит - никогда не создавать ненужную сложность ради стиля, удобства или стоимости. Главная цель – обеспечить простоту, прозрачность и совершенство путей прохождения сигнала.
Конечное качество каждого продукта Constellation Audio гарантируется ручной сборкой собственными силами на заводе фирмы в Ньюбери Парк, Калифорния. После сборки каждый аппарат тщательно тестируется и проходит процедуру прогрева. Компания также славится дизайном своей продукции. В компании работает Нил Фей, известный дизайнер в мире High-End аудио. Аппарат из любой линейки Constellation Audio достоин быть установлен на видном месте в лучших аудиосистемах. В дизайне корпусов используются простые элегантные линии, с необычными штрихами, например, решетками радиаторов с логотипом фирмы. Все компоненты шасси устройств компании изготовлены в самых лучших в мире механических цехах с прецизионными металлообрабатывающими станками.
Constellation Audio выпускает интегрированные усилители, моноблоки, предусилители, фонопредусилители, а также внешние блоки питания. Фирменные линейки следующие: Inspiration, Revelation, Performance и Reference. Первыми из-под пера «команды мечты» вышли предусилитель Altair и моноблоки Hercules. Дизайн и конструкция бескомпромиссны. Один пример: в предусилителе регулировка уровня громкости осуществлялась без единого механического соединения или реле на пути сигнала. Это достигалось цепью из 48 пар светочувствительных резисторов, LED светодиодов и программно управляемого контроллера. В обзорах было отмечено превосходство над всеми тестируемыми ранее усилителями! Первоначальные усилия привели к созданию компонентов мирового класса.
Руководство фирмы обладает должным долгосрочным видением и, получив опыт создания референсных продуктов, приступило к разработке более доступных серий, которые продаются в достаточном количестве и позволяют «команде мечты» продолжать разработки. После Altair и Hercules из линейки Reference, присутствующих на рынке и по сей день, только теперь в версии 2, фирма разработала и выпустила на рынок аппараты, доступные более широкой аудитории: предусилитель Virgo и усилитель мощности Centaur из линейки Perfomance, построенные на такой же схемотехнике, что и предшественники, но реализованной более просто. В следующую серию Revelation входят моноблоки Taurus, предуcилитель Pictor и фонокорректор Andromeda. Несмотря на принадлежность к третьей сверху линейке из четырёх, моноблоки фирмы способны «раскачать» любые присутствующие на рынке акустические системы и с запасом, что отмечается в многочисленных отзывах любителей аудио и аудиожурналистов.
В серию Inspiration входит полный спектр типов усилителей: стерео интегрированный, моноблочный стерео- и моно- усилители мощности и предусилитель. Несмотря на то, что серия младшая в ассортименте компании, аппараты построены на той же схемотехнике и даже многих компонентах, например, транзисторах каскадов усилителя, что используется в старшей серии Reference! Если есть возможность применить лучшую схемотехнику и в бюджетных сериях, почему бы это не сделать? Производственный процесс уже отработан, исследования окуплены продажами аппаратов старшей серии, а экономия средств достигается за счет более простых реализаций тех же технических решений. Как итог, несмотря на относительную бюджетность, даже младшие серии имеют почерк звучания Altair и Hercules, отличия в звучании серий лишь в нюансах. Прочный фундамент схемотехники референсной серии обеспечивает единый узнаваемый фундамент звучания всей продукции компании Constellation Audio - выверенный тональный баланс, детальность, мощь и деликатность именно там, где это требуется. Максимальное приближение к живому звуку!
Наша афиша | Вся афиша
Мастер музыкальных перевоплощений: Copland CTA407
Датский бренд Copland имеет прочное представительство в привилегированном High End-клубе и немалое число поклонников среди аудиофилов и экспертов во всем мире. Таков итог десятилетий кропотливой работы компании из Копенгагена под началом ее...
17.07.2025

Музыкальная синергия высшего порядка: Copland CSA150 и Klipsch Heresy IV
Насколько музыкально состоятельным и удачным может быть союз двух аудиокомпонентов, можно услышать на примере совместной работы усилителя и акустических систем двух брендов, из Старого и Нового Света, интегрированного усилителя Copland CSA150 и...
26.06.2025

Тест фонокорректора Audio Analogue AAphono: жизнелюбивые операционники
Что будет, если взять технологии из топовой линейки, посвященной юбилею компании, и посмотреть на них в несколько ином свете? В случае итальянской Audio Analogue получилась линейка PureAA — чистейшая выжимка из того, что представляет собой суть...
15.04.2025

Тест акустики Wharfedale Super Linton: выбирают по обложке
В попытке вспомнить, какая же именно компания запустила современный тренд на производство акустики в стиле ретро, я пришел к выводу, что Wharfedale с их Denton 80 были если не самыми первыми, то как минимум одними из первых, кто параллельно с...
24.03.2025

Meitner MA3i — канадец в авангарде цифрового аудио
В разных областях деятельности есть свои знаковые фигуры: Ле Корбюзье в архитектуре, Яша Хейфец в игре на скрипе… Эд Мейтнер в цифровых аудиотехнологиях. В свое время Sony и Philips привлекли Мейтнера — к тому времени многоопытного конструктора...
25.02.2025

Наша афиша | Вся афиша
Мастер музыкальных перевоплощений: Copland CTA407
Датский бренд Copland имеет прочное представительство в привилегированном High End-клубе и немалое число поклонников среди аудиофилов и экспертов во всем мире. Таков итог десятилетий кропотливой работы компании из Копенгагена под началом ее...
17.07.2025

Музыкальная синергия высшего порядка: Copland CSA150 и Klipsch Heresy IV
Насколько музыкально состоятельным и удачным может быть союз двух аудиокомпонентов, можно услышать на примере совместной работы усилителя и акустических систем двух брендов, из Старого и Нового Света, интегрированного усилителя Copland CSA150 и...
26.06.2025

Тест фонокорректора Audio Analogue AAphono: жизнелюбивые операционники
Что будет, если взять технологии из топовой линейки, посвященной юбилею компании, и посмотреть на них в несколько ином свете? В случае итальянской Audio Analogue получилась линейка PureAA — чистейшая выжимка из того, что представляет собой суть...
15.04.2025

Тест акустики Wharfedale Super Linton: выбирают по обложке
В попытке вспомнить, какая же именно компания запустила современный тренд на производство акустики в стиле ретро, я пришел к выводу, что Wharfedale с их Denton 80 были если не самыми первыми, то как минимум одними из первых, кто параллельно с...
24.03.2025

Meitner MA3i — канадец в авангарде цифрового аудио
В разных областях деятельности есть свои знаковые фигуры: Ле Корбюзье в архитектуре, Яша Хейфец в игре на скрипе… Эд Мейтнер в цифровых аудиотехнологиях. В свое время Sony и Philips привлекли Мейтнера — к тому времени многоопытного конструктора...
25.02.2025

Акустические системы Wharfedale Super Linton
Эти системы усовершенствованная версия трёхполосных Linton 85 Anniversary, выпущенных в 2019 году, и она также разработана известным специалистом Питером Комо. Хотя обе модели выполнены в классическом дизайне 70-х и внешне очень похожи, отличий у...
31.01.2025

Тест полочников Leak Sandwich 250: обманчиво винтажная внешность
Времена, когда любителя качественного звука можно было удивить ретро-акустикой, давно прошли. Теперь буквально каждый бренд, чья история уходит в прошлый век, занимается возрождением классических моделей с той или иной степенью аутентичности. И,...
21.01.2025

Усилители Quad: предварительный 33 и оконечный 303
Через 57 лет после выхода своих самых популярных моделей британский бренд выпускает их обновлённые реплики. Благодаря уникальному дизайну, сочетающему неповторимый облик прототипов 70-х (которые даже были представлены в нью-йоркском Музее...
05.12.2024

Акустические системы Tannoy Super Gold Monitor 15
Большие студийные мониторы из аналоговой эпохи звукозаписи до сих пор приводят многих меломанов в восхищение. За некоторыми уцелевшими раритетами на рынке винтажа идет настоящая охота. Но есть другой путь, и он перед вами — вы получаете новенькие...
30.11.2024

Проигрыватель винила Transrotor Bellini TMD
Очень интересная вещь у нас на испытании — 24-килограммовый проигрыватель с фирменным магнитным приводом Transrotor Magnetic Drive. Это классическая конструкция, выполненная из акрила и алюминия с выносным двигателем и проводным блоком управления.
24.11.2024

Тест проигрывателя Transrotor Max Nero: равномерное упрощение
У Transrotor каталог построен интересным образом: даже младшая модель, Max, выглядит достаточно космически, в то время как собранная в более традиционном для большей части мира форм-факторе Strato, недавно побывавшая у нас на тесте, находится...
30.10.2024

Стендовые акустические системы Leak Sandwich 250
Колонки в таком формате тепло примут многие меломаны в нашей стране. Одним они напомнят популярные и очень заводные советские S90. Другим — роскошные трехполосные Diatone из Японии, которые даже спустя полвека вызывают уважение качеством...
14.10.2024

Стендовые мониторы Davis Acoustics Ariane 2
Недорогая и хорошо звучащая акустика до сих пор в дефиците — это показывает стабильный интерес меломанов к самодельным конструкциям из нашего раздела «Практика AV». Приятных исключений на нынешнем хай-файном рынке действительно немного, но они всё...
30.09.2024
