Современный ресивер AVR 360
Встречают по одежке, провожают по уму. Инженерам Harman/Kardon пословица, видимо, хорошо известна, ведь их детище — ресивер AVR 360 — выглядит очень привлекательно, лаконично и современно. Графический интерфейс настроек красив и предельно понятен, а программируемым пультом можно управлять ещё семью другими компонентами системы. Как не присмотреться к такому аппарату?
Если вы уже заглянули в досье AVR 360, то заметили, что и с функциональной оснащённостью у него всё в порядке. Бас-менеджер для ресивера данной ценовой категории очень хорош. Он позволяет задать для каждого канала частоту фильтрации (выбор таков: 40, 60, 80, 100, 120, 150, 200 Гц), а оптимальную характеристику для низкочастотного канала выбрать, исходя из калибра применяемого сабвуфера (8, 10, 12, 15 дюймов). Какихто ультрамодных решений нет (HDMI поддерживается только до версии 1.3a, отсутствует подключение к Ethernet, а гнездо USB предназначено лишь для апгрейда), но все базовые театральные и музыкальные функции развиты очень хорошо. В наличии все современные декодеры окружающего звучания, причём с фирменными бонусами в виде системы Logic 7 для получения сурраунда из стереофонограмм, а также режимы Harman Virtual Speaker и Harman Headphone. Заслуживает похвалы и коммутационная секция, которая предоставляет широкие возможности для переназначения как входов, так и выходов на акустику (в настройках зашиты самые разные варианты, в т.ч. и несколько бай-ампинговых схем). Имеется продвинутый видеоскейлер Faroudja DCDi Cinema, современный DSP Cirrus CS 49700, автоматическая калибровка EzSet/EQ. Вдобавок при помощи интерфейса The Bridge III к ресиверу можно подключить iPod.
Но главное, что все эти «мозги» подкреплены грамотно сконструи рованными усилителями с широкой полосой пропускания, высокой токовой отдачей и получающими питание от раздельных источников.
AVR 360 очень хорош и в стереофоническом варианте, когда сигнал минует все обработки, и в многоканальном. Саунд масштабный, плотный, собранный будто из материальных образов. Отметим хороший контроль нижнего регистра, а также общую энергетику — даже на самых мощных пассажах динамика не проседает, а при воспроизведении сложных спектров не возникает тонального дисбаланса. Музыкальная ткань получается неокрашенной, чёткой, фактурной, с отличным пространственным разделением.
Если проигрыватель подключён по цифре, то система выдаст чуть более жёсткий бас. Звуковая сцена становится шире, передний план несколько выдвигается, образы слегка увеличиваются в размерах, но кажутся менее объёмными. Цифровая начинка вполне соответствует классу ресивера, в звучании почти нет характерной для бюджетной техники ядовитой подкраски на ВЧ. Однако при переходе на прямое подключении через входы 7.1 можно добиться еще более впечатляющего результата (впрочем, тут многое, как вы понимаете, будет зависеть от класса источника).
Воспроизведение дискантов в таком режиме можно охарактеризовать как нейтральное, прозрачное и более отчётливое. Средний регистр буквально оживает, в нём проступает масса гармонических подробностей. Динамика кажется более гладкой и спокойной, однако это всего лишь эффект. Из звучания окончательно выветрился цифровой привкус — отсюда и ощущение большего комфорта. Заодно улучшается локализация в звуковой сцене, ярче проявляются удалённые планы, в весьма тонких деталях раскрываются реверберационные особенности концертного зала. По таким критериям, как деталировка звучания, реалистичность передачи акустических инструментов, телесность кажущихся источников, AVR 360 вплотную приближается к классическим интегральным стереоусилителям. У этого аппарата музыкальный потенциал очень высок, и раскрывать его, подбирая кабели, акустику и источники — особое удовольствие.
ПОРАДОВАЛО: Отличная гармоническая разборчивость во всём диапазоне. Достаточная динамика и весьма тонкая микродинамика. Стильный дизайн. Красивый и понятный графический интерфейс.
ОГОРЧИЛО: HDMI 1.3а неимеет возвратного канала. Система автокалибровки не всегда точна в установках и требует ручной подстройки.
Источник: журнал "Салон Audio Video" апрель 2011
Наша афиша | Вся афиша
Акустические системы Wharfedale EVO5.4: High End по цене доступного Hi-Fi
Британская компания Wharfedale могла бы проводить общемировые мастер-классы на тему «Как создавать продукты-бестселлеры». В течение десятилетий бренд предлагает рынку акустические системы, получающие самый горячий прием аудиофилов и специалистов.
15.09.2025

Слушать подано! Готовим системы для звуковых гурманов
Построение аудиосистемы высокого качественного уровня сродни кулинарному искусству. В обоих случаях результат зависит от верного подбора и сочетания ингредиентов. Как разные кулинарные специи не рождают сложного вкуса сами по себе, так и усилитель,...
14.09.2025

Мастер музыкальных перевоплощений: Copland CTA407
Датский бренд Copland имеет прочное представительство в привилегированном High End-клубе и немалое число поклонников среди аудиофилов и экспертов во всем мире. Таков итог десятилетий кропотливой работы компании из Копенгагена под началом ее...
17.07.2025

Музыкальная синергия высшего порядка: Copland CSA150 и Klipsch Heresy IV
Насколько музыкально состоятельным и удачным может быть союз двух аудиокомпонентов, можно услышать на примере совместной работы усилителя и акустических систем двух брендов, из Старого и Нового Света, интегрированного усилителя Copland CSA150 и...
26.06.2025

Тест фонокорректора Audio Analogue AAphono: жизнелюбивые операционники
Что будет, если взять технологии из топовой линейки, посвященной юбилею компании, и посмотреть на них в несколько ином свете? В случае итальянской Audio Analogue получилась линейка PureAA — чистейшая выжимка из того, что представляет собой суть...
15.04.2025

Наша афиша | Вся афиша
Акустические системы Wharfedale EVO5.4: High End по цене доступного Hi-Fi
Британская компания Wharfedale могла бы проводить общемировые мастер-классы на тему «Как создавать продукты-бестселлеры». В течение десятилетий бренд предлагает рынку акустические системы, получающие самый горячий прием аудиофилов и специалистов.
15.09.2025

Слушать подано! Готовим системы для звуковых гурманов
Построение аудиосистемы высокого качественного уровня сродни кулинарному искусству. В обоих случаях результат зависит от верного подбора и сочетания ингредиентов. Как разные кулинарные специи не рождают сложного вкуса сами по себе, так и усилитель,...
14.09.2025

Мастер музыкальных перевоплощений: Copland CTA407
Датский бренд Copland имеет прочное представительство в привилегированном High End-клубе и немалое число поклонников среди аудиофилов и экспертов во всем мире. Таков итог десятилетий кропотливой работы компании из Копенгагена под началом ее...
17.07.2025

Музыкальная синергия высшего порядка: Copland CSA150 и Klipsch Heresy IV
Насколько музыкально состоятельным и удачным может быть союз двух аудиокомпонентов, можно услышать на примере совместной работы усилителя и акустических систем двух брендов, из Старого и Нового Света, интегрированного усилителя Copland CSA150 и...
26.06.2025

Тест фонокорректора Audio Analogue AAphono: жизнелюбивые операционники
Что будет, если взять технологии из топовой линейки, посвященной юбилею компании, и посмотреть на них в несколько ином свете? В случае итальянской Audio Analogue получилась линейка PureAA — чистейшая выжимка из того, что представляет собой суть...
15.04.2025

Тест акустики Wharfedale Super Linton: выбирают по обложке
В попытке вспомнить, какая же именно компания запустила современный тренд на производство акустики в стиле ретро, я пришел к выводу, что Wharfedale с их Denton 80 были если не самыми первыми, то как минимум одними из первых, кто параллельно с...
24.03.2025

Meitner MA3i — канадец в авангарде цифрового аудио
В разных областях деятельности есть свои знаковые фигуры: Ле Корбюзье в архитектуре, Яша Хейфец в игре на скрипе… Эд Мейтнер в цифровых аудиотехнологиях. В свое время Sony и Philips привлекли Мейтнера — к тому времени многоопытного конструктора...
25.02.2025

Акустические системы Wharfedale Super Linton
Эти системы усовершенствованная версия трёхполосных Linton 85 Anniversary, выпущенных в 2019 году, и она также разработана известным специалистом Питером Комо. Хотя обе модели выполнены в классическом дизайне 70-х и внешне очень похожи, отличий у...
31.01.2025

Тест полочников Leak Sandwich 250: обманчиво винтажная внешность
Времена, когда любителя качественного звука можно было удивить ретро-акустикой, давно прошли. Теперь буквально каждый бренд, чья история уходит в прошлый век, занимается возрождением классических моделей с той или иной степенью аутентичности. И,...
21.01.2025

Усилители Quad: предварительный 33 и оконечный 303
Через 57 лет после выхода своих самых популярных моделей британский бренд выпускает их обновлённые реплики. Благодаря уникальному дизайну, сочетающему неповторимый облик прототипов 70-х (которые даже были представлены в нью-йоркском Музее...
05.12.2024

Акустические системы Tannoy Super Gold Monitor 15
Большие студийные мониторы из аналоговой эпохи звукозаписи до сих пор приводят многих меломанов в восхищение. За некоторыми уцелевшими раритетами на рынке винтажа идет настоящая охота. Но есть другой путь, и он перед вами — вы получаете новенькие...
30.11.2024

Проигрыватель винила Transrotor Bellini TMD
Очень интересная вещь у нас на испытании — 24-килограммовый проигрыватель с фирменным магнитным приводом Transrotor Magnetic Drive. Это классическая конструкция, выполненная из акрила и алюминия с выносным двигателем и проводным блоком управления.
24.11.2024

Тест проигрывателя Transrotor Max Nero: равномерное упрощение
У Transrotor каталог построен интересным образом: даже младшая модель, Max, выглядит достаточно космически, в то время как собранная в более традиционном для большей части мира форм-факторе Strato, недавно побывавшая у нас на тесте, находится...
30.10.2024
