
Напольная акустика Wolf von Langa Audio Frame Chicago 23239 Black Gloss


Wolf von Langa (Германия)
Напольная акустика Wolf von Langa Audio Frame Chicago 23239 Black Gloss
✓ Уточняйте наличие
Вступить в клуб AVcomfort
- Как приобрести Wolf von Langa (Германия)
- Способы оплаты
-
Условия доставки
Дата доставки: уточняйте у менеджера
- Официальный дилер
- Запись в салон
- Задать вопрос
- Сайт производителя
- Как приобрести Wolf von Langa (Германия)
- Способы оплаты
-
Условия доставки
Дата доставки: уточняйте у менеджера - Официальный дилер
- Запись в салон
- Задать вопрос
- Сайт производителя
Описание
Информация взята с сайта avcomfort.ru Сейчас открытое акустическое оформление почти забыто, а ведь в прошлом веке оно было самым распространенным, т.к. использовалось в телевизорах, стационарных радиоприёмниках, магнитофонах и абонентских громкоговорителях. При всей своей архаичности open baffle имеет неоспоримые преимущества — бесконечный объём, на который нагружена как задняя, так и передняя стороны диффузора и, как следствие, абсолютно свободное движение благодаря отсутствию сопротивления упругой воздушной среды. При этом деформации диффузоров и возникающие из-за этого искажения минимальны, а нижняя граничная частота системы совпадает с резонансной частотой головки. И, наконец, в открытой конструкции полностью отсутствуют стоячие волны, неизбежные в закрытом объёме.
Когда говорят об открытом оформлении, чаще всего, имеют в виду щит, в центре которого установлена динамическая головка. Размеры щита определяют нижнюю рабочую частоту системы, поскольку при большой длине звуковых волн фронтальное и заднее излучение диффузора начинают накладываться друг на друга в противофазе, и звуковое давление падает. Чтобы оставаться в разумных габаритах, Вольф фон Ланга в своих системах открывает только заднюю стенку, и за счёт этого акустическое короткое замыкание сдвигается в более низкую область.
Каждая колонка Audio Frame Chicago состоит из трёх модулей, которые поставляются в отдельной упаковке и свинчиваются на месте установки. При общей массе 86 кг это разумное решение. Две нижних секции – басовые, в них установлены 15-дюймовые (38 см) драйверы А1.1500 с жёсткими диффузорами ручной работы из пропитанной бумаги, звуковыми катушками диаметром 76 мм и мягкими гофрированными подвесами. В центре крупных пылезащитных колпачков имеется отверстие, закрытое тонкой тканью – через него проходит воздушный поток, охлаждающий звуковую катушку. Слово Frame в названии модели не случайно – конструкция модуля представляет собой стальную раму, на которую навешиваются боковые стенки (акриловые панели) и передний щит. Для устранения отражений стенки изнутри оклеиваются поролоном. Басовые модули работают в диапазоне 35 – 700 Гц.
СЧ/ВЧ секция представляет собой открытую горизонтальную колонку, закреплённую сверху под углом 45 град. к акустической оси басового звена. В ней установлен 20-дюймовый среднечастотный драйвер A1.750 с бумажным диффузором, изготовленный Вольфом фон Ланга с нуля. Головка работает в довольно узком диапазоне 700 – 1500 Гц, а всё что выше, вплоть до 25 кГц воспроизводится твитером AMT, изготовленным компанией Mundorf в соответствии со спецификациями фон Ланга. Напомню, что Air Motion Transformer создаёт звуковую волну за счёт сжатия и растяжения — тонкой гофрированной ленты из лавсана с алюминиевым напылением. При чрезвычайно малой массе она имеет площадь излучения, как у 8-дюймового диффузора. Сокращаясь, «гармошка» сжимает воздух в пять раз быстрее, чем возбуждает излучатель обычного ленточного твитера. За счёт этого атака резких звуков передаётся максимально естественно. Ещё один плюс АМТ – широкая диаграмма направленности по горизонтали.
Но главная особенность Audio Frame Chicago всё же в том, что все диффузорные головки вместо постоянных магнитов оснащены катушками с подмагничиванием от выносного стабилизированного блока питания. Это тоже решение из прошлого века — электромагниты широко использовались в динамиках на заре радиотехники, когда ещё не были открыты сплавы с высокой остаточной намагниченностью. Сейчас же конструкция Field Coil, реализованная на современном техническом уровне, предоставила разработчику невиданные ранее возможности: катушка способна создать гораздо более плотное и протяжённое поле, чем традиционная магнитная система, и более чем на 80% повысить т.н. силовой фактор. Кроме того, меняя ток через обмотку, можно оптимизировать управляемость драйвера под конкретные условия. Такая конструкция получается очень дорогой в производстве, поэтому применяется лишь в топовых моделях акустики и, как правило, исключительно для НЧ-головок. Вольф фон Ланга запитал постоянным током три головки, получив полное согласование НЧ и СЧ-полос по скорости отклика, а также заметное снизив искажения в самых ответственных диапазонах. Чувствительность модели Chicago порядка 96 дБ, и это без рупорного оформления – редкое и очень ценное достижение.
Модульная конструкция X серии даёт возможность частичной унификации: например, в модели London СЧ/ВЧ секция представлена одним широкополосным динамиком Lowther – для тех, кто любит более мягкий, винтажный звук.
Кроссоверы смонтированы на огромной плате толщиной 4 мм. Элементы внушительные – плёночные конденсаторы, тщательно подобранные под конкретные динамики, и катушки на ферромагнитных сердечниках. Читатели в комментариях иногда возмущаются: вот, дескать, для дорогой акустики пожалели катушек «на воздухе». Поясняю: сердечники большого сечения (а здесь они поистине рекордных габаритов) практически не внося искажений, позволяют получить нужную индуктивность при меньшем количестве витков. Низкоимпедансные катушки вносят меньше потерь и не ухудшают демпфирование НЧ-головок. В фильтрах Chicago имеются отводы, позволяющие подкорректировать частоты среза под конкретную акустическую обстановку помещения.
Электромагниты питаются от массивного блока FCA Power Supply в алюминиевом корпусе. У него шесть выходов, по одному на каждый драйвер. Три регулятора позволяют подбирать оптимальный ток подмагничивания – одновременно для всех басовиков (2,25 – 2,45 А на каждый) и раздельно для СЧ-головок (1,75 А). При работе динамиков колпаки, которыми закрыты электромагниты, заметно греются. К усилителю системы подключаются через четыре клеммы по bi-wiring.
В отделке корпусов применяется акрил, металл и натуральная кожа (ею обтягивается СЧ/ВЧ секция). Лицевая панель может быть матовой, зеркально хромированной и даже золотой – под заказ немецкие мастера предлагают несколько сочетаний материалов и цветов.
А вообще Audio Frame Chicago по характеру звучания невозможно спутать ни с традиционными корпусными, ни с планарными системами, даже самыми крупными. Хотя к последним они гораздо ближе: такая же мгновенная атака, столь же открытая подача и потрясающее обилие музыкальных нюансов. Но нижний регистр – и это очень принципиальный момент – здесь совсем иной. Сочетание скорости и глубины баса таково, что возникает иллюзия присутствия на живом концерте в небольшом клубе. У большинства гитарных комбиков тоже открытый корпус, поэтому Jimmie Vaughan [1] с его Gibson ES-350 буквально оказался в одной комнате с нами. Те же впечатления и от ударной установки – по резкости удара, его наполнению, обилию гармоник и ревербераций – абсолютно живая и натуральная копия. Сложнейшие ритмические структуры на диске Hugh Masekela [2] – идеально и слаженно от низкого баса до тарелок, с филигранной передачей нюансов.
Абсолютная динамика просто нереальная – лёгкие диффузоры мгновенно реагируют на резкие всплески уровня, их небольшие смещения компенсируются колоссальной площадью, при этом даже на мощнейших оркестровых tutti невозможно услышать даже малейших признаков искажений. Нижний регистр здесь не такой «мясистый», как у традиционной акустики, но очень приятный, не утомительный на слух. В отличие от фазоинверторного оформления, открытое даёт более плавный и продолжительный спад по НЧ, поэтому бас получается не «резиновый» и очень живой.
После знакомства с Audio Frame Chicago начинаешь понимать, насколько цельная и продуманная концепция в них воплощена. Явно сторонясь мейнстрима, Вольф фон Ланга пытается открыть перед слушателями совершенно иные музыкальные горизонты. И, должен засвидетельствовать — ему это удаётся...
Информация взята с сайта avcomfort.ru
Характеристики
Общие | |
Название | Wolf von Langa Audio Frame Chicago 23239 Black Gloss |
Производитель | Wolf von Langa (Германия) |
Тип устройства | Напольная акустическая система |
Количество полос | 3 |
Цвет | Черный лак (Black Gloss) |
Габариты, мм | 482 х 417 х 300 / 482 х 290 х 300 |
Вес, кг | 84 |
Гарантия | 12 месяцев |
Основные характеристики | |
Мощность номинальная, Вт | 150 |
Мощность максимальная, Вт | 2000 |
Чувствительность, дБ | 95 |
Сопротивление, Ом | 8 |
Частотный диапазон, Гц - кГц | 30 - 30 |
Количество динамиков, шт | 4 |
Количество полос, шт | 3 |
Динамик ВЧ | 1 х AMT |
Динамик СЧ | 1 х 200 мм (A1.750) |
Динамик НЧ | 2 х 380 мм (А1.1500) |
Новости и обзоры по Wolf von Langa | Все обзоры

Напольная акустика Wolf von Langa Audio Frame Chicago
Акустические системы Wolf von Langa Audio Frame Chicago. Эти системы, созданные немецким мастером, имеют чрезвычайно редкие для нашего времени конструктивные особенности – открытое акустическое оформление всех трёх полос и мощные катушки с внешним блоком питания вместо постоянных магнитов. Что даёт столь уникальное сочетание с точки зрения звука.
Описание и цены Wolf von Langa Audio F...

Wolf von Langa подстраивается под клиентов
Известный германский производитель акустики выпустил совместно с онлайн-магазином beaudioful.com специальное издание своих напольных колонок – SON EDIT! ON beaudioful.

Материя искусства: Wolf von Langa
Немецкий бренд Wolf von Langa и его продукция — акустические системы на основе динамических головок с подмагничиванием — новое интересное явление в российском High End-пространстве. Знакомство с продукцией Wolf von Langa мы начали с младшей модели каталога: Son...

Дыхание бабочки
«Красота – страшная сила». Именно словами незабвенной героини Фаины Раневской из фильма «Весна» хочется охарактеризовать первое впечатление от визуального контакта с новым творением Вольфа фон Ланга.
Наша афиша | Вся афиша
Акустические системы Wharfedale EVO5.4: High End по цене доступного Hi-Fi
Британская компания Wharfedale могла бы проводить общемировые мастер-классы на тему «Как создавать продукты-бестселлеры». В течение десятилетий бренд предлагает рынку акустические системы, получающие самый горячий прием аудиофилов и специалистов.
15.09.2025

Слушать подано! Готовим системы для звуковых гурманов
Построение аудиосистемы высокого качественного уровня сродни кулинарному искусству. В обоих случаях результат зависит от верного подбора и сочетания ингредиентов. Как разные кулинарные специи не рождают сложного вкуса сами по себе, так и усилитель,...
14.09.2025

Мастер музыкальных перевоплощений: Copland CTA407
Датский бренд Copland имеет прочное представительство в привилегированном High End-клубе и немалое число поклонников среди аудиофилов и экспертов во всем мире. Таков итог десятилетий кропотливой работы компании из Копенгагена под началом ее...
17.07.2025

Музыкальная синергия высшего порядка: Copland CSA150 и Klipsch Heresy IV
Насколько музыкально состоятельным и удачным может быть союз двух аудиокомпонентов, можно услышать на примере совместной работы усилителя и акустических систем двух брендов, из Старого и Нового Света, интегрированного усилителя Copland CSA150 и...
26.06.2025

Тест фонокорректора Audio Analogue AAphono: жизнелюбивые операционники
Что будет, если взять технологии из топовой линейки, посвященной юбилею компании, и посмотреть на них в несколько ином свете? В случае итальянской Audio Analogue получилась линейка PureAA — чистейшая выжимка из того, что представляет собой суть...
15.04.2025

Наша афиша | Вся афиша
Акустические системы Wharfedale EVO5.4: High End по цене доступного Hi-Fi
Британская компания Wharfedale могла бы проводить общемировые мастер-классы на тему «Как создавать продукты-бестселлеры». В течение десятилетий бренд предлагает рынку акустические системы, получающие самый горячий прием аудиофилов и специалистов.
15.09.2025

Слушать подано! Готовим системы для звуковых гурманов
Построение аудиосистемы высокого качественного уровня сродни кулинарному искусству. В обоих случаях результат зависит от верного подбора и сочетания ингредиентов. Как разные кулинарные специи не рождают сложного вкуса сами по себе, так и усилитель,...
14.09.2025

Мастер музыкальных перевоплощений: Copland CTA407
Датский бренд Copland имеет прочное представительство в привилегированном High End-клубе и немалое число поклонников среди аудиофилов и экспертов во всем мире. Таков итог десятилетий кропотливой работы компании из Копенгагена под началом ее...
17.07.2025

Музыкальная синергия высшего порядка: Copland CSA150 и Klipsch Heresy IV
Насколько музыкально состоятельным и удачным может быть союз двух аудиокомпонентов, можно услышать на примере совместной работы усилителя и акустических систем двух брендов, из Старого и Нового Света, интегрированного усилителя Copland CSA150 и...
26.06.2025

Тест фонокорректора Audio Analogue AAphono: жизнелюбивые операционники
Что будет, если взять технологии из топовой линейки, посвященной юбилею компании, и посмотреть на них в несколько ином свете? В случае итальянской Audio Analogue получилась линейка PureAA — чистейшая выжимка из того, что представляет собой суть...
15.04.2025

Тест акустики Wharfedale Super Linton: выбирают по обложке
В попытке вспомнить, какая же именно компания запустила современный тренд на производство акустики в стиле ретро, я пришел к выводу, что Wharfedale с их Denton 80 были если не самыми первыми, то как минимум одними из первых, кто параллельно с...
24.03.2025

Meitner MA3i — канадец в авангарде цифрового аудио
В разных областях деятельности есть свои знаковые фигуры: Ле Корбюзье в архитектуре, Яша Хейфец в игре на скрипе… Эд Мейтнер в цифровых аудиотехнологиях. В свое время Sony и Philips привлекли Мейтнера — к тому времени многоопытного конструктора...
25.02.2025

Акустические системы Wharfedale Super Linton
Эти системы усовершенствованная версия трёхполосных Linton 85 Anniversary, выпущенных в 2019 году, и она также разработана известным специалистом Питером Комо. Хотя обе модели выполнены в классическом дизайне 70-х и внешне очень похожи, отличий у...
31.01.2025

Тест полочников Leak Sandwich 250: обманчиво винтажная внешность
Времена, когда любителя качественного звука можно было удивить ретро-акустикой, давно прошли. Теперь буквально каждый бренд, чья история уходит в прошлый век, занимается возрождением классических моделей с той или иной степенью аутентичности. И,...
21.01.2025

Усилители Quad: предварительный 33 и оконечный 303
Через 57 лет после выхода своих самых популярных моделей британский бренд выпускает их обновлённые реплики. Благодаря уникальному дизайну, сочетающему неповторимый облик прототипов 70-х (которые даже были представлены в нью-йоркском Музее...
05.12.2024

Акустические системы Tannoy Super Gold Monitor 15
Большие студийные мониторы из аналоговой эпохи звукозаписи до сих пор приводят многих меломанов в восхищение. За некоторыми уцелевшими раритетами на рынке винтажа идет настоящая охота. Но есть другой путь, и он перед вами — вы получаете новенькие...
30.11.2024

Проигрыватель винила Transrotor Bellini TMD
Очень интересная вещь у нас на испытании — 24-килограммовый проигрыватель с фирменным магнитным приводом Transrotor Magnetic Drive. Это классическая конструкция, выполненная из акрила и алюминия с выносным двигателем и проводным блоком управления.
24.11.2024
