Напольная акустика WOLF VON LANGA Audio Frame Chicago 23239 Black Gloss

Код: 123901
Производитель: WOLF VON LANGA (Германия)

Производитель: WOLF VON LANGA (Германия)

Цена:

4 200 000 руб.

 

Цена итого:

4 200 000 руб.

По клубной карте

Напольная акустическая система, 3-полосная с подмагничиванием, акустическое оформление: открытый объем (open baffle), мощность: 150 / 2000 Вт, диапазон частот: 30 Гц - 30 кГц, чувствительность: 95 дБ, сопротивление: 8 Ом, НЧ драйвер: 2 х 380 мм (А1.1500), СЧ драйвер: 1 х 200 мм (A1.750), ВЧ драйвер: AMT, габариты: 482 x 417 x 300 / 482 x 290 x 300 мм, вес: 84 кг.
Акустические системы Wolf von Langa Audio Frame Chicago. Эти системы, созданные немецким мастером, имеют чрезвычайно редкие для нашего времени конструктивные особенности – открытое акустическое оформление всех трёх полос и мощные катушки с внешним блоком питания вместо постоянных магнитов. Что даёт столь уникальное сочетание с точки зрения звука и какие возможности предоставляет фирменный принцип Field Coil?
Сейчас открытое акустическое оформление почти забыто, а ведь в прошлом веке оно было самым распространенным, т.к. использовалось в телевизорах, стационарных радиоприёмниках, магнитофонах и абонентских громкоговорителях. При всей своей архаичности open baffle имеет неоспоримые преимущества — бесконечный объём, на который нагружена как задняя, так и передняя стороны диффузора и, как следствие, абсолютно свободное движение благодаря отсутствию сопротивления упругой воздушной среды. При этом деформации диффузоров и возникающие из-за этого искажения минимальны, а нижняя граничная частота системы совпадает с резонансной часто­той головки. И, наконец, в открытой конструкции полностью отсутствуют стоячие волны, неизбежные в закрытом объёме.
Когда говорят об открытом оформлении, чаще всего, имеют в виду щит, в центре которого установлена динамическая головка. Размеры щита определяют нижнюю рабочую частоту системы, поскольку при большой длине звуковых волн фронтальное и заднее излучение диффузора начинают накладываться друг на друга в противофазе, и звуковое давление падает. Чтобы оставаться в разумных габаритах, Вольф фон Ланга в своих системах открывает только заднюю стенку, и за счёт этого акустическое короткое замыкание сдвигается в более низкую область.
Каждая колонка Audio Frame Chicago состоит из трёх модулей, которые поставляются в отдельной упаковке и свинчиваются на месте установки. При общей массе 86 кг это разумное решение. Две нижних секции – басовые, в них установлены 15-дюймовые (38 см) драйверы А1.1500 с жёсткими диффузорами ручной работы из пропитанной бумаги, звуковыми катушками диаметром 76 мм и мягкими гофрированными подвесами. В центре крупных пылезащитных колпачков имеется отверстие, закрытое тонкой тканью – через него проходит воздушный поток, охлаждающий звуковую катушку.  Слово Frame в названии модели не случайно – конструкция модуля представляет собой стальную раму, на которую навешиваются боковые стенки (акриловые панели) и передний щит. Для устранения отражений стенки изнутри оклеиваются поролоном. Басовые модули работают в диапазоне 35 – 700 Гц.
СЧ/ВЧ секция представляет собой открытую горизонтальную колонку, закреплённую сверху под углом 45 град. к акустической оси басового звена. В ней установлен 20-дюймовый среднечастотный драйвер A1.750 с бумажным диффузором, изготовленный Вольфом фон Ланга с нуля. Головка работает в довольно узком диапазоне 700 – 1500 Гц, а всё что выше, вплоть до 25 кГц воспроизводится твитером AMT, изготовленным компанией Mundorf в соответствии со спецификациями фон Ланга. Напомню, что Air Motion Transformer создаёт звуковую волну за счёт сжатия и растяжения — тонкой гофрированной ленты из лавсана с алюминиевым напылением. При чрезвычайно малой массе она имеет площадь излучения, как у 8-дюймового диффузора. Сокращаясь, «гармошка» сжимает воздух в пять раз быстрее, чем возбуждает излучатель обычного ленточного твитера. За счёт этого атака резких звуков передаётся максимально естественно. Ещё один плюс АМТ – широкая диаграмма направленности по горизонтали.
Но главная особенность Audio Frame Chicago всё же в том, что все диффузорные головки вместо постоянных магнитов оснащены катушками с подмагничиванием от выносного стабилизированного блока питания. Это тоже решение из прошлого века — электромагниты широко использовались в динамиках на заре радиотехники, когда ещё не были открыты сплавы с высокой остаточной намагниченностью. Сейчас же конструкция Field Coil, реализованная на современном техническом уровне, предоставила разработчику невиданные ранее возможности: катушка способна создать гораздо более плотное и протяжённое поле, чем традиционная магнитная система, и более чем на 80% повысить т.н. силовой фактор. Кроме того, меняя ток через обмотку, можно оптимизировать управляемость драйвера под конкретные условия. Такая конструкция получается очень дорогой в производстве, поэтому применяется лишь в топовых моделях акустики и, как правило, исключительно для НЧ-головок. Вольф фон Ланга запитал постоянным током три головки, получив полное согласование НЧ и СЧ-полос по скорости отклика, а также заметное снизив искажения в самых ответственных диапазонах. Чувствительность модели Chicago порядка 96 дБ, и это без рупорного оформления – редкое и очень ценное достижение.
Модульная конструкция X серии даёт возможность частичной унификации: например, в модели London СЧ/ВЧ секция представлена одним широкополосным динамиком Lowther – для тех, кто любит более мягкий, винтажный звук.
Кроссоверы смонтированы на огромной плате толщиной 4 мм. Элементы внушительные – плёночные конденсаторы, тщательно подобранные под конкретные динамики, и катушки на ферромагнитных сердечниках. Читатели в комментариях иногда возмущаются: вот, дескать, для дорогой акустики пожалели катушек «на воздухе». Поясняю: сердечники большого сечения (а здесь они поистине рекордных габаритов) практически не внося искажений, позволяют получить нужную индуктивность при меньшем количестве витков. Низкоимпедансные катушки вносят меньше потерь и не ухудшают демпфирование НЧ-головок. В фильтрах Chicago имеются отводы, позволяющие подкорректировать частоты среза под конкретную акустическую обстановку помещения.
Электромагниты питаются от массивного блока FCA Power Supply в алюминиевом корпусе. У него шесть выходов, по одному на каждый драйвер. Три регулятора позволяют подбирать оптимальный ток подмагничивания – одновременно для всех басовиков (2,25 – 2,45 А на каждый) и раздельно для СЧ-головок (1,75 А). При работе динамиков колпаки, которыми закрыты электромагниты, заметно греются. К усилителю системы подключаются через четыре клеммы по bi-wiring.
В отделке корпусов применяется акрил, металл и натуральная кожа (ею обтягивается СЧ/ВЧ секция). Лицевая панель может быть матовой, зеркально хромированной и даже золотой – под заказ немецкие мастера предлагают несколько сочетаний материалов и цветов.
А вообще Audio Frame Chicago по характеру звучания невозможно спутать ни с традиционными корпусными, ни с планарными системами, даже самыми крупными. Хотя к последним они гораздо ближе: такая же мгновенная атака, столь же открытая подача и потрясающее обилие музыкальных нюансов. Но нижний регистр – и это очень принципиальный момент – здесь совсем иной. Сочетание скорости и глубины баса таково, что возникает иллюзия присутствия на живом концерте в небольшом клубе. У большинства гитарных комбиков тоже открытый корпус, поэтому Jimmie Vaughan [1] с его Gibson ES-350 буквально оказался в одной комнате с нами. Те же впечатления и от ударной установки – по резкости удара, его наполнению, обилию гармоник и ревербераций – абсолютно живая и натуральная копия. Сложнейшие ритмические структуры на диске Hugh Masekela [2] – идеально и слаженно от низкого баса до тарелок, с филигранной передачей нюансов.
Абсолютная динамика просто нереальная – лёгкие диффузоры мгновенно реагируют на резкие всплески уровня, их небольшие смещения компенсируются колоссальной площадью, при этом даже на мощнейших оркестровых tutti  невозможно услышать даже малейших признаков искажений. Нижний регистр здесь не такой «мясистый», как у традиционной акустики, но очень приятный, не утомительный на слух. В отличие от фазоинверторного оформления, открытое даёт более плавный и продолжительный спад по НЧ, поэтому бас получается не «резиновый» и очень живой.
После знакомства с Audio Frame Chicago начинаешь понимать, насколько цельная и продуманная концепция в них воплощена. Явно сторонясь мейнстрима, Вольф фон Ланга пытается открыть перед слушателями совершенно иные музыкальные горизонты. И, должен засвидетельствовать — ему это удаётся...

Общие
Название WOLF VON LANGA Audio Frame Chicago 23239 Black Gloss
Производитель WOLF VON LANGA (Германия)
Тип устройства Напольная акустическая система
Количество полос 3
Цвет Черный лак (Black Gloss)
Габариты, мм 482 х 417 х 300 / 482 х 290 х 300
Вес, кг 84
Гарантия 12 месяцев
Основные характеристики
Акустическое оформление Открытый объем
Мощность номинальная, Вт 150
Мощность максимальная, Вт 2000
Чувствительность, дБ 95
Сопротивление, Ом 8
Частотный диапазон, Гц - кГц 30 - 30
Количество динамиков, шт 4
Количество полос, шт 3
Динамик ВЧ 1 х AMT
Динамик СЧ 1 х 200 мм (A1.750)
Динамик НЧ 2 х 380 мм (А1.1500)
Акустические системы Wolf von Langa Audio Frame Chicago. Эти системы, созданные немецким мастером, имеют чрезвычайно редкие для нашего времени конструктивные особенности – открытое акустическое оформление всех трёх полос и мощные катушки с внешним блоком питания вместо постоянных магнитов. Что даёт столь уникальное сочетание с точки зрения звука и какие возможности предоставляет фирменный принцип Field Coil?

Сейчас открытое акустическое оформление почти забыто, а ведь в прошлом веке оно было самым распространенным, т.к. использовалось в телевизорах, стационарных радиоприёмниках, магнитофонах и абонентских громкоговорителях. При всей своей архаичности open baffle имеет неоспоримые преимущества — бесконечный объём, на который нагружена как задняя, так и передняя стороны диффузора и, как следствие, абсолютно свободное движение благодаря отсутствию сопротивления упругой воздушной среды. При этом деформации диффузоров и возникающие из-за этого искажения минимальны, а нижняя граничная частота системы совпадает с резонансной часто­той головки. И, наконец, в открытой конструкции полностью отсутствуют стоячие волны, неизбежные в закрытом объёме.

Когда говорят об открытом оформлении, чаще всего, имеют в виду щит, в центре которого установлена динамическая головка. Размеры щита определяют нижнюю рабочую частоту системы, поскольку при большой длине звуковых волн фронтальное и заднее излучение диффузора начинают накладываться друг на друга в противофазе, и звуковое давление падает. Чтобы оставаться в разумных габаритах, Вольф фон Ланга в своих системах открывает только заднюю стенку, и за счёт этого акустическое короткое замыкание сдвигается в более низкую область.

Каждая колонка Audio Frame Chicago состоит из трёх модулей, которые поставляются в отдельной упаковке и свинчиваются на месте установки. При общей массе 86 кг это разумное решение. Две нижних секции – басовые, в них установлены 15-дюймовые (38 см) драйверы А1.1500 с жёсткими диффузорами ручной работы из пропитанной бумаги, звуковыми катушками диаметром 76 мм и мягкими гофрированными подвесами. В центре крупных пылезащитных колпачков имеется отверстие, закрытое тонкой тканью – через него проходит воздушный поток, охлаждающий звуковую катушку.  Слово Frame в названии модели не случайно – конструкция модуля представляет собой стальную раму, на которую навешиваются боковые стенки (акриловые панели) и передний щит. Для устранения отражений стенки изнутри оклеиваются поролоном. Басовые модули работают в диапазоне 35 – 700 Гц.

СЧ/ВЧ секция представляет собой открытую горизонтальную колонку, закреплённую сверху под углом 45 град. к акустической оси басового звена. В ней установлен 20-дюймовый среднечастотный драйвер A1.750 с бумажным диффузором, изготовленный Вольфом фон Ланга с нуля. Головка работает в довольно узком диапазоне 700 – 1500 Гц, а всё что выше, вплоть до 25 кГц воспроизводится твитером AMT, изготовленным компанией Mundorf в соответствии со спецификациями фон Ланга. Напомню, что Air Motion Transformer создаёт звуковую волну за счёт сжатия и растяжения — тонкой гофрированной ленты из лавсана с алюминиевым напылением. При чрезвычайно малой массе она имеет площадь излучения, как у 8-дюймового диффузора. Сокращаясь, «гармошка» сжимает воздух в пять раз быстрее, чем возбуждает излучатель обычного ленточного твитера. За счёт этого атака резких звуков передаётся максимально естественно. Ещё один плюс АМТ – широкая диаграмма направленности по горизонтали.

Но главная особенность Audio Frame Chicago всё же в том, что все диффузорные головки вместо постоянных магнитов оснащены катушками с подмагничиванием от выносного стабилизированного блока питания. Это тоже решение из прошлого века — электромагниты широко использовались в динамиках на заре радиотехники, когда ещё не были открыты сплавы с высокой остаточной намагниченностью. Сейчас же конструкция Field Coil, реализованная на современном техническом уровне, предоставила разработчику невиданные ранее возможности: катушка способна создать гораздо более плотное и протяжённое поле, чем традиционная магнитная система, и более чем на 80% повысить т.н. силовой фактор. Кроме того, меняя ток через обмотку, можно оптимизировать управляемость драйвера под конкретные условия. Такая конструкция получается очень дорогой в производстве, поэтому применяется лишь в топовых моделях акустики и, как правило, исключительно для НЧ-головок. Вольф фон Ланга запитал постоянным током три головки, получив полное согласование НЧ и СЧ-полос по скорости отклика, а также заметное снизив искажения в самых ответственных диапазонах. Чувствительность модели Chicago порядка 96 дБ, и это без рупорного оформления – редкое и очень ценное достижение.

Модульная конструкция X серии даёт возможность частичной унификации: например, в модели London СЧ/ВЧ секция представлена одним широкополосным динамиком Lowther – для тех, кто любит более мягкий, винтажный звук.

Кроссоверы смонтированы на огромной плате толщиной 4 мм. Элементы внушительные – плёночные конденсаторы, тщательно подобранные под конкретные динамики, и катушки на ферромагнитных сердечниках. Читатели в комментариях иногда возмущаются: вот, дескать, для дорогой акустики пожалели катушек «на воздухе». Поясняю: сердечники большого сечения (а здесь они поистине рекордных габаритов) практически не внося искажений, позволяют получить нужную индуктивность при меньшем количестве витков. Низкоимпедансные катушки вносят меньше потерь и не ухудшают демпфирование НЧ-головок. В фильтрах Chicago имеются отводы, позволяющие подкорректировать частоты среза под конкретную акустическую обстановку помещения.

Электромагниты питаются от массивного блока FCA Power Supply в алюминиевом корпусе. У него шесть выходов, по одному на каждый драйвер. Три регулятора позволяют подбирать оптимальный ток подмагничивания – одновременно для всех басовиков (2,25 – 2,45 А на каждый) и раздельно для СЧ-головок (1,75 А). При работе динамиков колпаки, которыми закрыты электромагниты, заметно греются. К усилителю системы подключаются через четыре клеммы по bi-wiring.

В отделке корпусов применяется акрил, металл и натуральная кожа (ею обтягивается СЧ/ВЧ секция). Лицевая панель может быть матовой, зеркально хромированной и даже золотой – под заказ немецкие мастера предлагают несколько сочетаний материалов и цветов.

А вообще Audio Frame Chicago по характеру звучания невозможно спутать ни с традиционными корпусными, ни с планарными системами, даже самыми крупными. Хотя к последним они гораздо ближе: такая же мгновенная атака, столь же открытая подача и потрясающее обилие музыкальных нюансов. Но нижний регистр – и это очень принципиальный момент – здесь совсем иной. Сочетание скорости и глубины баса таково, что возникает иллюзия присутствия на живом концерте в небольшом клубе. У большинства гитарных комбиков тоже открытый корпус, поэтому Jimmie Vaughan [1] с его Gibson ES-350 буквально оказался в одной комнате с нами. Те же впечатления и от ударной установки – по резкости удара, его наполнению, обилию гармоник и ревербераций – абсолютно живая и натуральная копия. Сложнейшие ритмические структуры на диске Hugh Masekela [2] – идеально и слаженно от низкого баса до тарелок, с филигранной передачей нюансов.

Абсолютная динамика просто нереальная – лёгкие диффузоры мгновенно реагируют на резкие всплески уровня, их небольшие смещения компенсируются колоссальной площадью, при этом даже на мощнейших оркестровых tutti  невозможно услышать даже малейших признаков искажений. Нижний регистр здесь не такой «мясистый», как у традиционной акустики, но очень приятный, не утомительный на слух. В отличие от фазоинверторного оформления, открытое даёт более плавный и продолжительный спад по НЧ, поэтому бас получается не «резиновый» и очень живой.

После знакомства с Audio Frame Chicago начинаешь понимать, насколько цельная и продуманная концепция в них воплощена. Явно сторонясь мейнстрима, Вольф фон Ланга пытается открыть перед слушателями совершенно иные музыкальные горизонты. И, должен засвидетельствовать — ему это удаётся...

Новости по производителю | Все новости

13 декабря 2020

WOLF VON LANGA подстраивается под клиентов

Известный германский производитель акустики выпустил совместно с онлайн-магазином beaudioful.com специальное и...

Задать вопрос можно заполнив данную форму

Наш менеджер даст ответ в течении рабочих суток.

Новости по бренду | Все новости
13 декабря 2020 
Известный германский производитель акустики выпустил совместно с онлайн-магазином beaudioful.com специальное издание своих напольных колонок – SON EDIT! ON beaudioful....
Статьи по бренду | Все статьи
24.04.2018 
Немецкий бренд Wolf von Langa и его продукция — акустические системы на основе динамических головок с подмагничиванием — новое интересное явление в российском High End-пространстве. Знакомство с проду...
23.04.2018 
«Красота – страшная сила». Именно словами незабвенной героини Фаины Раневской из фильма «Весна» хочется охарактеризовать первое впечатление от визуального контакта с новым творением Вольфа фон Ланга....
Вы смотрели

Наша афиша | Вся афиша

Наша афиша | Вся афиша