
Напольная акустика Accustic Arts Concerto - Архивная модель


ACCUSTIC ARTS (Германия)
Напольная акустика Accustic Arts Concerto(Архивная модель)
Вступить в клуб AVcomfort
- Как приобрести ACCUSTIC ARTS (Германия)
- Способы оплаты
-
Условия доставки
Дата доставки: уточняйте у менеджера
- Официальный дилер
- Запись в салон
- Задать вопрос
- Сайт производителя
- Как приобрести ACCUSTIC ARTS (Германия)
- Способы оплаты
-
Условия доставки
Дата доставки: уточняйте у менеджера - Официальный дилер
- Запись в салон
- Задать вопрос
- Сайт производителя
Описание
Информация взята с сайта avcomfort.ru Выглядит строгое по дизайну изделие с иголочки, как и подобает дорогой продукции. Серебристая лакировка, подгонка частей друг к другу—все безупречно, все напоминает о надписи позади громкоговорителя: «Handmade in Germany».
Стенки могучей колонны выполняются из за-готовок, полученных склеиванием под высоким давлением нескольких слоев MDF. Многочисленные внутренние перекрытия, членящие оформление и повышающие его прочность, вмонтированы в пазы, прорезанные в несущих панелях. Корпус заглушен посредством битумной мастики и специального демпфирующего материала.
Фазоинверторы в Concerto дополнены изобарическим оформлением. У каждого из трех внешних вуферов есть идентичный парный динамик, размещенный внутри «спиной» к нему (каждая колонка укомплектована шестью босовиками). Парные 200-мм драйверы работают в пушпульном режиме (оба излучают в фазе), дуэты смонтированы каждый в отдельном объёме, связанном со смежной камерой с интегрированной в ней длинной трубой фазоинвертора—позади громкоговорителя имеется три порта ФИ. Данное решение позволило получить глубочайший бас с отличными фазовыми свойствами, что подтвердили лабораторные исследования и прослушивание.
Динамики, подобранные парами, обеспечивают минимальный разброс характеристик между колонками. Класс излучателей сама компания определяет так: «absolute first class quality (их происхождение Accustic Arts не указывает).
Диафрагмы всех драйверов черные, но изготовлены они по разным технологиями из разных материалов: ткани (ВЧ), магниевого сплава (СЧ) и композита целлюлоза/углеволокно (НЧ).
Блок фильтров конструкторы поместили внизу, вблизи входных разъёмов (WBT); кроссовер смонтирован в отдельной изолированной камере для исключения вредного влияния на звук акустической обратной связи.
Элементная база адекватного уровня: индукторы без сердечников, полипропиленовые металлопленочные конденсаторы, все детали с минимальными допусками по параметрам. Фирма предусмотрела возможность изменения уровня в верхней полосе: одна из четырех установок просто избирается перестановкой перемычки.
При прослушивании мы устанавливали линейный или немного приподнятый уровень в верхней полосе АС (2-я и 3-я позиции ВЧ-перемычки). Линейный режим показался несколько более предпочтительным для нашей комнаты. 1-ю и 4-ю установки можно предпочесть при прослушивании соответственно в очень звонком или в переглушенном помещении.
У нас довольно быстро сформировалось отношение к этому тракту не столько как к аудиосистеме на основе компонентов высокого уровня, а как к инструменту для воссоздания в обычной комнате неординарно достоверных музыкальных образов, причем в масштабе, близком к исходному. Возникал сильный и стойкий эффект присутствия. Звучание коллектива Accustic Arts объемное и глубокое.
Эти ощущения возникали не только благодаря на редкость просторной, пронизанной акустическими флюидами звуковой сцене, но и благодаря замечательно точным и подробным тембровым краскам (это в первую очередь акустические тембры), широте динамического охвата, интонационной связности иллогичности музыкального изображения в целом.
Система завершенная, гармоничная, и экспериментировать с заменой того или иного ее компонента не хочется.
При прослушивании в обычных условиях (на расстоянии около 4 м до АС) на комфортной громкости слышно, что тракт менее разборчиво подаёт музыкальные детали, приходящиеся на нижнюю часть динамической шкалы. Выровнять разрешение удается простым повышением общего уровня громкости, одновременно, естественно, увеличивается дистанция от колонок до слушателя. Учитывая данное обстоятельство, а также неординарные низкочастотные и энергетические возможности системы Accustic Arts, разумно рекомендовать эксплуатировать ее в довольно большом помещении, в котором этому звуку не будет тесно.
Естественно, ждать от данного аудио звучания могучего, широкого, монументального. Превосходно — масштабно, сбалансированно в тональном и пространственном отношении звучат записи оркестра, органа.
На редкость основателен, фундаментален нижний регистр (контрабасовая группа, большой барабан в оркестре, глубочайшая органная педаль). Замечательно то, насколько тактично система воспроизводила камерные музыкальные формы. Рояль именно такой, каким должен быть: ровный по регистрам, тембрально насыщенный, сбалансированный, с академической статью.
Даже двух-полосным АС редко удается так убедительно точно, изысканно передавать звучание этого «проблемного» для аудио инструмента. Красочно, остро артикулировано звучат малые составы: трио, квартет, камерный оркестр.
Такие огромные колонки — и такое фантастически корректное, аристократическое, кружевное звучание!
Противоречие формы и содержания. Расширяя панораму, Accustic Arts не допускают искажения пропорций между виртуальными источниками звука, как иногда бывало приобщении с другими трактами, когда выросшие до гигантских размеров виолончель или гитара «выдавливали» воздух из объема и атмосфера делалась душной.
Очень выразительно германский коллектив рисовал акустику концертного зала, собора, изящные длинные реверберационные затухания, когда отзвук, эхо, не деформируясь и не разжижаясь, плавно стихает, растворяется в тишине, а не просто обрывается ступенькой.
Специалисты и любители аудио зачастую скептически относятся к способности однобрендовой системы демонстрировать по-настоящему высококлассное звучание. Accustic Arts дает веские основания считать иначе.
Информация взята с сайта avcomfort.ru
Характеристики
Общие | |
Название | Accustic Arts Concerto |
Производитель | ACCUSTIC ARTS (Германия) |
Тип устройства | Напольная акустическая система |
Цвет | Серебристый |
Габариты, мм | 1655 x 280 x 470 |
Вес, кг | 90 |
Гарантия | 12 месяцев |
Основные характеристики | |
Акустическое оформление | Изобарическая система сабвуферной секции |
Мощность рекомендуемая, Вт | от 200 |
Сопротивление, Ом | 4 |
Количество динамиков, шт | 5 |
Количество полос, шт | 3 |
Динамик ВЧ | 25 мм, шелк, намотка звуковой катушки серебряным кабелем |
Динамик СЧ | 170 мм, магний |
Динамик НЧ | 3 х 200 мм, карбоно-бумажный композит |
Фазоинвертор | Тыловой |
Подключение bi-wiring/ampling | Есть |
Особенности | Разъемы: WBT позолоченные |
Новости по бренду | Все новости

Третье поколение преда Accustic Arts
Германская фирма выпустила предварительный усилитель Preamp III, выполненный в полном соответствии с собственными принципами: полностью балансная схемотехника, работа в классе А, использование предварительно отобранных ОУ Burr Brown OPA 627. Вопреки традициям новая модель оснащена дисплеем. Первая версия была представлена в 2007 году....

Усилители мощности Accustic Arts Mono V и Amp V: полтора киловатта в одном или двух каналах
Немецкая компания Accustic Arts представила пятое поколение усилителей мощности MONO V и AMP V. Об их предшественниках — например, моделях Mono II и Amp II — мы писали несколько лет назад. На этот раз появление обоих мощников с индексом V совпало с выходом предварительного усилителя Accustic Arts Preamp III — понятно, что эти компоненты призваны гармонично смотреться и работать вместе....
Статьи по бренду | Все статьи

Новый ЦАП Accustic Arts TUBE DAC II MК 3 – переход на следующий уровень
Цифро-аналоговый преобразователь гибридной конструкции ACCUSTIC ARTS TUBE DAC был впервые представлен компанией в 2007 году. С тех пор аппарат получил множество наград от мировой прессы и продолжает пользоваться неизменным успехом у любителей высококачественного звука во всем мире....

Новый усилитель мощности Accustic Arts AMP II – MK 3 - третье поколение
Новое в версии MK 3: схема, разработанная ACCUSTIC ARTS® для линеаризации коэффициента демпфирования нагрузки. "Хит", "настоящая классика" — эти эпитеты лучше всего подходят именно к усилителю мощности ACCUSTIC ARTS® AMP II. Ведь он появился почти одновременно с основанием фирмы ACCUSTIC ARTS в 1997 году....
Наша афиша | Вся афиша
Мастер музыкальных перевоплощений: Copland CTA407
Датский бренд Copland имеет прочное представительство в привилегированном High End-клубе и немалое число поклонников среди аудиофилов и экспертов во всем мире. Таков итог десятилетий кропотливой работы компании из Копенгагена под началом ее...
17.07.2025

Музыкальная синергия высшего порядка: Copland CSA150 и Klipsch Heresy IV
Насколько музыкально состоятельным и удачным может быть союз двух аудиокомпонентов, можно услышать на примере совместной работы усилителя и акустических систем двух брендов, из Старого и Нового Света, интегрированного усилителя Copland CSA150 и...
26.06.2025

Тест фонокорректора Audio Analogue AAphono: жизнелюбивые операционники
Что будет, если взять технологии из топовой линейки, посвященной юбилею компании, и посмотреть на них в несколько ином свете? В случае итальянской Audio Analogue получилась линейка PureAA — чистейшая выжимка из того, что представляет собой суть...
15.04.2025

Тест акустики Wharfedale Super Linton: выбирают по обложке
В попытке вспомнить, какая же именно компания запустила современный тренд на производство акустики в стиле ретро, я пришел к выводу, что Wharfedale с их Denton 80 были если не самыми первыми, то как минимум одними из первых, кто параллельно с...
24.03.2025

Meitner MA3i — канадец в авангарде цифрового аудио
В разных областях деятельности есть свои знаковые фигуры: Ле Корбюзье в архитектуре, Яша Хейфец в игре на скрипе… Эд Мейтнер в цифровых аудиотехнологиях. В свое время Sony и Philips привлекли Мейтнера — к тому времени многоопытного конструктора...
25.02.2025

Наша афиша | Вся афиша
Мастер музыкальных перевоплощений: Copland CTA407
Датский бренд Copland имеет прочное представительство в привилегированном High End-клубе и немалое число поклонников среди аудиофилов и экспертов во всем мире. Таков итог десятилетий кропотливой работы компании из Копенгагена под началом ее...
17.07.2025

Музыкальная синергия высшего порядка: Copland CSA150 и Klipsch Heresy IV
Насколько музыкально состоятельным и удачным может быть союз двух аудиокомпонентов, можно услышать на примере совместной работы усилителя и акустических систем двух брендов, из Старого и Нового Света, интегрированного усилителя Copland CSA150 и...
26.06.2025

Тест фонокорректора Audio Analogue AAphono: жизнелюбивые операционники
Что будет, если взять технологии из топовой линейки, посвященной юбилею компании, и посмотреть на них в несколько ином свете? В случае итальянской Audio Analogue получилась линейка PureAA — чистейшая выжимка из того, что представляет собой суть...
15.04.2025

Тест акустики Wharfedale Super Linton: выбирают по обложке
В попытке вспомнить, какая же именно компания запустила современный тренд на производство акустики в стиле ретро, я пришел к выводу, что Wharfedale с их Denton 80 были если не самыми первыми, то как минимум одними из первых, кто параллельно с...
24.03.2025

Meitner MA3i — канадец в авангарде цифрового аудио
В разных областях деятельности есть свои знаковые фигуры: Ле Корбюзье в архитектуре, Яша Хейфец в игре на скрипе… Эд Мейтнер в цифровых аудиотехнологиях. В свое время Sony и Philips привлекли Мейтнера — к тому времени многоопытного конструктора...
25.02.2025

Акустические системы Wharfedale Super Linton
Эти системы усовершенствованная версия трёхполосных Linton 85 Anniversary, выпущенных в 2019 году, и она также разработана известным специалистом Питером Комо. Хотя обе модели выполнены в классическом дизайне 70-х и внешне очень похожи, отличий у...
31.01.2025

Тест полочников Leak Sandwich 250: обманчиво винтажная внешность
Времена, когда любителя качественного звука можно было удивить ретро-акустикой, давно прошли. Теперь буквально каждый бренд, чья история уходит в прошлый век, занимается возрождением классических моделей с той или иной степенью аутентичности. И,...
21.01.2025

Усилители Quad: предварительный 33 и оконечный 303
Через 57 лет после выхода своих самых популярных моделей британский бренд выпускает их обновлённые реплики. Благодаря уникальному дизайну, сочетающему неповторимый облик прототипов 70-х (которые даже были представлены в нью-йоркском Музее...
05.12.2024

Акустические системы Tannoy Super Gold Monitor 15
Большие студийные мониторы из аналоговой эпохи звукозаписи до сих пор приводят многих меломанов в восхищение. За некоторыми уцелевшими раритетами на рынке винтажа идет настоящая охота. Но есть другой путь, и он перед вами — вы получаете новенькие...
30.11.2024

Проигрыватель винила Transrotor Bellini TMD
Очень интересная вещь у нас на испытании — 24-килограммовый проигрыватель с фирменным магнитным приводом Transrotor Magnetic Drive. Это классическая конструкция, выполненная из акрила и алюминия с выносным двигателем и проводным блоком управления.
24.11.2024

Тест проигрывателя Transrotor Max Nero: равномерное упрощение
У Transrotor каталог построен интересным образом: даже младшая модель, Max, выглядит достаточно космически, в то время как собранная в более традиционном для большей части мира форм-факторе Strato, недавно побывавшая у нас на тесте, находится...
30.10.2024

Стендовые акустические системы Leak Sandwich 250
Колонки в таком формате тепло примут многие меломаны в нашей стране. Одним они напомнят популярные и очень заводные советские S90. Другим — роскошные трехполосные Diatone из Японии, которые даже спустя полвека вызывают уважение качеством...
14.10.2024

Стендовые мониторы Davis Acoustics Ariane 2
Недорогая и хорошо звучащая акустика до сих пор в дефиците — это показывает стабильный интерес меломанов к самодельным конструкциям из нашего раздела «Практика AV». Приятных исключений на нынешнем хай-файном рынке действительно немного, но они всё...
30.09.2024
