Напольная акустика TANNOY Prestige GRF Walnut
Производитель: TANNOY (Великобритания)
По клубной карте
- Как приобрести TANNOY (Великобритания)
- Способы оплаты
-
Условия доставки
Дата доставки: уточняйте у менеджера
- Официальный дилер
- Сайт производителя
Информация взята с сайта avcomfort.ru Конус коаксиального излучателя изготовлен из бумаги, его подвес — гофрированный тканевый. По схожей технологии делали динамики 50 и даже 70 лет назад. Магнит — редкоземельный из сплава альнико (AlNiCo). Этому типу магнитов приписывают рельефное и музыкальное звучание, лучше традиционных ферритовых. Высокочастотное звено — самая технологичная часть коаксиального излучателя. 52-мм купол из алюминиево-магниевого сплава расположен в глубоком тоннеле-волноводе с названием PepperPot, оригинальная рассеивающая решетка которого напоминает крышку солонки или перечницы.
Бумажный диффузор диаметра 300 мм работает в широком диапазоне частот. Обычно крупным драйверам доверяют самый нижний бас, реже — спектр до 250-300 Гц. Но у Tannoy GRF90 основной излучатель охватывает и часть среднечастотного диапазона. Частота раздела кроссовера составляет 1,1 кГц и крутизна среза фильтра при этом сравнительно невелика — на НЧ и ВЧ работают фильтры 2-го порядка с плавным спадом 12 дБ на октаву. Кроссовер собран из тщательно отобранных элементов. Благодаря тому, что конструкция колонки простая, каждый компонент и каждая деталь, через которую проходит звуковой сигнал, влияют на звучание. В конструкции кроссовера используются конденсаторы ICW ClarityCap МС (сделаны по спецификации Tannoy), катушки индуктивности с многослойными сердечниками, обладающими малыми потерями сигнала, и мощные толстоплёночные резисторы. Присутствуют два регулятора частот: первый поднимает или опускает отдачу ВЧ излучателя целиком, а второй дает плавный подъём или спад ВЧ с отметки 5 кГц и до предела возможностей твитера. Сама процедура регулировки сводится к перестановке специальной резьбовой шпильки из одного отверстия в другое. Внутри корпуса она замыкает соответствующие контакты.
Было бы несправедливо забыть о главной технологической «фишке» Tannoy — криогенной обработке кроссовера. Он в буквальном смысле замораживается до сверхнизких температур, что, по мнению инженеров, положительно сказывается на звуке. За неимением криогенной установки полезность такой процедуры сложно проверить, но можно предположить, что эффект действительно есть.
Внешность акустики вызовет если не благоговейный трепет, то, по крайней мере, уважение опытного аудиофила. Корпус большой, на его фоне даже модель Canterbury выглядит довольно скромно. Натуральная отделка и классический дизайн обязывают к соответствующему интерьеру и атмосфере. Электронику, разумеется, тоже следует ставить равную: нечто тёплое, ламповое, винтажное, обязательно аналоговое. Тот факт, что крупным и мощным колонкам нужно помещение большого объема, понятно, думаю всем. Но не всем очевиден другой факт, а именно: фирменный коаксиальный излучатель, пусть он и точечный источник звука, имеет узкое рассеивание звуковой волны — по паспорту всего 90 градусов. Поэтому звучание в точке фокуса и вне её получается разным. Касается это, в первую очередь, верхних частот, ведь узконаправленность обусловлена глубоко запрятанным твитером.
Наиболее любопытен тот факт, что даже при сильном смещении относительно точки фокуса остаётся вполне естественное ощущение звуковой сцены. В большинстве случаев уход из VIP-зоны приводит не только к искажению тонального баланса, но и к полной потере ощущения объёма и глубины, а в случае с GRF можно довольно свободно перемещаться по комнате и не теряя при этом масштаб и пропорции звуковой картины.
Что же касается воспроизведения баса, здесь у меня сложилось ощущение, что даже большой и подготовленный шоурум оказался не в полной мере готов к поведению акустики на средней громкости. Бас был живой, бархатистый, тёплый, буквально обволакивающий со всех сторон, но при увеличении громкости ему словно не хватало места в комнате, хотелось расставить акустику пошире, отсесть подальше, включить погромче и ощутить его в полной мере. Это вопрос потенциала, до полного раскрытия которого добраться мне не удалось. Не менее удивительна обратная ситуация, когда акустика играет негромко. Сложно поверить в то, что такие монстры способны играть аккуратно, тонко и деликатно.
Отмечу рельефную и быструю середину, смягчёный верх (при условии установки регуляторов в «ноль») с естественной передачей нижней части ВЧ-диапазона и насыщенный, размеренный бас. Сцена выстраивается кучно и не выходит за пределы стереобазы.
Акустика Tannoy GRF в полной мере оправдывает ожидания, которые возникают при одном только взгляде на эту модель. Звук оригинальный, вкусный, именно такой, каким он должен быть. При подборе соответствующего усилителя и источника, которые обязаны быть высшего класса, результат получится поистине впечатляющим...
Информация взята с сайта avcomfort.ru
Общие | |
Название | TANNOY Prestige GRF Walnut |
Производитель | TANNOY (Великобритания) |
Серия | Prestige GRF |
Тип устройства | Напольная акустическая система |
Цвет | Орех (Walnut) |
Габариты, мм | 1240 x 550 x 465 |
Гарантия | 12 месяцев |
Основные характеристики | |
Мощность максимальная, Вт | 560 |
Мощность рекомендуемая, Вт | 20 - 280 |
Чувствительность, дБ | 95 |
Сопротивление, Ом | 8 |
Частотный диапазон, Гц - кГц | 24 - 27 |
Количество динамиков, шт | 2 |
Количество полос, шт | 2 |
Динамик ВЧ | 52 мм, алюминиево-магнитный сплав |
Динамик НЧ | 300 мм, бумага |
Фазоинвертор | Есть |
Частота раздела кроссовера, Гц/кГц | 1,1 кГц |
Подключение bi-wiring/ampling | Есть |
Особенности | Объем: 210 л |
Информация взята с сайта avcomfort.ru Конус коаксиального излучателя изготовлен из бумаги, его подвес — гофрированный тканевый. По схожей технологии делали динамики 50 и даже 70 лет назад. Магнит — редкоземельный из сплава альнико (AlNiCo). Этому типу магнитов приписывают рельефное и музыкальное звучание, лучше традиционных ферритовых. Высокочастотное звено — самая технологичная часть коаксиального излучателя. 52-мм купол из алюминиево-магниевого сплава расположен в глубоком тоннеле-волноводе с названием PepperPot, оригинальная рассеивающая решетка которого напоминает крышку солонки или перечницы.
Бумажный диффузор диаметра 300 мм работает в широком диапазоне частот. Обычно крупным драйверам доверяют самый нижний бас, реже — спектр до 250-300 Гц. Но у Tannoy GRF90 основной излучатель охватывает и часть среднечастотного диапазона. Частота раздела кроссовера составляет 1,1 кГц и крутизна среза фильтра при этом сравнительно невелика — на НЧ и ВЧ работают фильтры 2-го порядка с плавным спадом 12 дБ на октаву. Кроссовер собран из тщательно отобранных элементов. Благодаря тому, что конструкция колонки простая, каждый компонент и каждая деталь, через которую проходит звуковой сигнал, влияют на звучание. В конструкции кроссовера используются конденсаторы ICW ClarityCap МС (сделаны по спецификации Tannoy), катушки индуктивности с многослойными сердечниками, обладающими малыми потерями сигнала, и мощные толстоплёночные резисторы. Присутствуют два регулятора частот: первый поднимает или опускает отдачу ВЧ излучателя целиком, а второй дает плавный подъём или спад ВЧ с отметки 5 кГц и до предела возможностей твитера. Сама процедура регулировки сводится к перестановке специальной резьбовой шпильки из одного отверстия в другое. Внутри корпуса она замыкает соответствующие контакты.
Было бы несправедливо забыть о главной технологической «фишке» Tannoy — криогенной обработке кроссовера. Он в буквальном смысле замораживается до сверхнизких температур, что, по мнению инженеров, положительно сказывается на звуке. За неимением криогенной установки полезность такой процедуры сложно проверить, но можно предположить, что эффект действительно есть.
Внешность акустики вызовет если не благоговейный трепет, то, по крайней мере, уважение опытного аудиофила. Корпус большой, на его фоне даже модель Canterbury выглядит довольно скромно. Натуральная отделка и классический дизайн обязывают к соответствующему интерьеру и атмосфере. Электронику, разумеется, тоже следует ставить равную: нечто тёплое, ламповое, винтажное, обязательно аналоговое. Тот факт, что крупным и мощным колонкам нужно помещение большого объема, понятно, думаю всем. Но не всем очевиден другой факт, а именно: фирменный коаксиальный излучатель, пусть он и точечный источник звука, имеет узкое рассеивание звуковой волны — по паспорту всего 90 градусов. Поэтому звучание в точке фокуса и вне её получается разным. Касается это, в первую очередь, верхних частот, ведь узконаправленность обусловлена глубоко запрятанным твитером.
Наиболее любопытен тот факт, что даже при сильном смещении относительно точки фокуса остаётся вполне естественное ощущение звуковой сцены. В большинстве случаев уход из VIP-зоны приводит не только к искажению тонального баланса, но и к полной потере ощущения объёма и глубины, а в случае с GRF можно довольно свободно перемещаться по комнате и не теряя при этом масштаб и пропорции звуковой картины.
Что же касается воспроизведения баса, здесь у меня сложилось ощущение, что даже большой и подготовленный шоурум оказался не в полной мере готов к поведению акустики на средней громкости. Бас был живой, бархатистый, тёплый, буквально обволакивающий со всех сторон, но при увеличении громкости ему словно не хватало места в комнате, хотелось расставить акустику пошире, отсесть подальше, включить погромче и ощутить его в полной мере. Это вопрос потенциала, до полного раскрытия которого добраться мне не удалось. Не менее удивительна обратная ситуация, когда акустика играет негромко. Сложно поверить в то, что такие монстры способны играть аккуратно, тонко и деликатно.
Отмечу рельефную и быструю середину, смягчёный верх (при условии установки регуляторов в «ноль») с естественной передачей нижней части ВЧ-диапазона и насыщенный, размеренный бас. Сцена выстраивается кучно и не выходит за пределы стереобазы.
Акустика Tannoy GRF в полной мере оправдывает ожидания, которые возникают при одном только взгляде на эту модель. Звук оригинальный, вкусный, именно такой, каким он должен быть. При подборе соответствующего усилителя и источника, которые обязаны быть высшего класса, результат получится поистине впечатляющим...
Информация взята с сайта avcomfort.ru
Новости по производителю | Все новости
Tannoy еще раз показала колонки Autograph 12: теперь на Tokyo International Audio Show
Шотландская компания Tannoy на мероприятии Tokyo International Audio Show еще раз показала юбилейную акустичес...
Напольники Tannoy Autograph 12 засветились на Tokyo International Audio Show 2024
Компания Tannoy из Гамильтона, Шотландия, уже второй раз за год продемонстрировала свою юбилейную акустику Aut...
Tannoy Autograph 12 – посвящение оригиналу 1954 года
На проходящей в Мюнхене выставке High End Show 2024 британская компания Tannoy представила акустические систем...
TANNOY отметила годовщину колонок в Мюнхене
В этом году исполнилось 70 лет напольной акустике Autograph, и в честь этого события была выпущена модель Auto...
Tannoy возвращает и возрождает…
…Возвращает непередаваемую атмосферу 1960-х и возрождает легендарную серию акустических систем Monitor Gold – ...
Акустика Tannoy Super Gold: три модели в духе традиций Monitor Gold
Линейка пассивных колнок Tannoy Super Gold Monitor (SGM) с двойными концентрическими динамиками, более...
Задать вопрос можно заполнив данную форму
Наш менеджер даст ответ в течении рабочих суток.