Harman покупает Bowers & Wilkins, Marantz и Denon

Американская компания Masimo Corporation, основная деятельность которой связана с медицинскими технологиями, владеет с 2022 года рядом известных аудиобрендов, среди которых Bowers & Wilkins (B&W), Denon и Marantz. Недавно стало известно, что Masimo подписала соглашение о продаже этих брендов компании Harman International, которая, в свою очередь, является дочерней структурой Samsung Electronics. Сумма сделки составляет 350 миллионов долларов США, с возможными корректировками и при условии получения всех необходимых разрешений от регуляторов.
Эти бренды ранее принадлежали Sound United, которая была приобретена Masimo в 2022 году. Однако потребительская аудиотехника, по-видимому, оказалась слишком далёкой темой от основного фокуса компании, ориентированной на профессиональную медицинскую сферу. Продажа аудиоподразделения, как заявляет Masimo, соответствует её стратегии сосредоточения усилий на инновациях в области здравоохранения. Harman International — дочерняя компания Samsung Electronics с 2017 года, в штате которой насчитывается около 30 000 сотрудников в Северной и Южной Америке, Европе и Азии.
Дэйв Роджерс (Dave Rogers), президент Lifestyle-подразделения компании Harman International, отметил: «Эта сделка — стратегический шаг к расширению аудионаправления Harman и усилению позиций в таких категориях, как домашнее аудио, наушники, Hi-Fi компоненты и автомагнитолы. Портфель мировых брендов Sound United — Bowers & Wilkins, Denon, Marantz — отлично дополняет наши марки, среди которых AKG, JBL, Harman Kardon, Infinity, Lexicon, Mark Levinson, Arcam и Revel. На основе общего наследия инноваций и аудиоэкспертизы объединённая линейка брендов и команды специалистов смогут предложить ещё более разнообразные и качественные аудиорешения потребителям.»
Ожидается, что сделка будет закрыта до конца 2025 года, после получения всех необходимых согласований от регулирующих органов.
Анатолий Максименко
Источник: hi-fi.ru