Напольные АС VERITY AUDIO Rienzi




Стандартно корпус Rienzi отделывается натуральным шпоном: платан или сапеле (sapele – африканское красное дерево). На заказ изготавливаются колонки с отделкой черным или серебристым рояльным лаком, либо в шпоне: клен или макоре (macore – африканская груша).
Краткое описание
Rienzi от VERITY AUDIO – не дешевые, но отличные акустические системы, оправдывающие каждый вложенный в них рубль, все при них – экстравагантный дизайн, сравнительно небольшие размеры, грамотная конструкция и изысканное звучание, сочетающее мониторную подробность и нейтральность с утонченной музыкальностью.
Впечатление
Прослушивание акустических систем VERITY AUDIO Rienzi проводилось в демо-комнате салона «Резонанс».
Звучание Rienzi отличает ровный частотный баланс и образцовая нейтральность. Дисканты аккуратно проработаны и имеют приятную, шелковую структуру обертонов с подробными шлейфами. В какой-то степени верх лишен подчеркнутой воздушности, характерной иным громкоговорителям, однако подобный стиль свойственен и другим акустическим системам VERITY, не только Rienzi, канадские конструкторы считают такой подход более правдивым, даже если он будет слегка вредить первому впечатлению об АС. Согласно концепции и в других диапазонах Rienzi звучат не ярко – строгая картинка, ничего лишнего.
На средних частотах в звучании Rienzi подкупает точный и гладкий рисунок основных тембров, естественная палитра обертонов без шероховатостей. Здесь канадки особенно музыкальны, благодаря отменной натуральности звучания инструментов и искренности вокальных партий. Причем АС погружают слушателя именно в музыку, а не в партитуру произведения – получается близкий к идеальному вариант для домашней стереосистемы, которая играет раскованно и вместе с тем ненавязчиво.
Внизу Rienzi дают связный бас с хорошим рельефом и завидной для сравнительно компактных громкоговорителей глубиной. У них нет мощной атаки или гипер-динамики баса, но зато есть контролируемая, выверенная артикуляция. Понравилось правдоподобное масштабирование и расположение низкочастотных образов и то, что даже в небольшой комнате колонкам неплохо удавалось держать бас в узде. Пожалуй, Rienzi можно смело рекомендовать в качестве напольных акустических систем в достаточно скромные по размерам помещения. Тем более что у Rienzi есть дополнительное преимущество – возможность перестраивать направление басового модуля, поэтому где-то можно направить басовик назад и поиграть с расстоянием акустики от стен, в других случаях лучше подойдет переднее расположение вуфера.
Так как в соответствии с конструкцией Rienzi являются «узконаправленными», при инсталляции их следует нацеливать примерно на слушателя с легкой вариацией угла отклонения, которое подбирается на слух. Когда оптимальное расположение колонок найдено, выстраиваемая Rienzi музыкальная сцена отличается большой шириной и прозрачностью, по азимуту картинка хорошо прорабатывается до самых краев, в направлении от слушателя пространство разбивается на несколько эшелонов, причем даже дальние планы вполне разборчивы. В оркестровых произведениях исполнители не теснятся, на тутти акустические системы без особых проблем справляются со всплесками громкости и сложностью композиции, не превращая действо в кашу – максимум получается едва заметное помутнение изображения. Качественное обустройство виртуального пространства касается не только точной локализации образов, но и правильных размеров источников звука, а также правдоподобной передачи объема концертного зала, лишь на БСО можно заметить легкую тенденцию к уменьшению масштабов и общего драматизма произведения. Но, снова вспоминая, что перед нами компактные напольники, их достижения в озвучивании оркестровой музыки стоит признать замечательными
ТЕСТОВЫЙ СТЕНД
Источник: dCS Puccini (Clock+SACD)
Стереоусилитель: PATHOS Inpol 2
Межблочные кабели: SILTECH Classic Anniversary 330i (XLR)
Акустические кабели: SILTECH LS-10
Сетевой фильтр: ISOTEK Titan
Сетевой кабель: SILTECH Classic Anniversary SPX-800
Измерения

На гладкой импедансной кривой Rienzi не заметно никаких особенностей, свидетельствующих о наличии корпусных резонансов. Импеданс стабильно высок в диапазоне СЧ/НЧ, нигде не опускаясь ниже 7 Ом. На верхних частотах наблюдается приличный разброс сопротивлений: с 28 Ом на 2,1 кГц до 4,1 Ом на 6,3 кГц, но для большинства современных усилителей такое поведение проблемой не станет. Фазоинверторный порт настроен на частоту 32 Гц.
Характеристики
Тип АС | Пассивная |
Способ размещения | Напольный |
Материал корпуса | MDF |
Акустическое оформление | фазоинвертор |
Количество полос | 2,5 |
Гипертвитер, мм | нет |
Динамик ВЧ, мм | 19 |
Динамик СЧ, мм | 165 |
Динамик НЧ, мм | 205 |
Рекомендуемая мощность усилителя, Вт | >25 |
Частотный диапазон, Гц | 35-22k |
Частоты кроссовера, Гц | 150/5,5k |
Чувствительность, Дб | 87 |
Номинальный Импеданс, Ом | 8 |
Магнитное экранирование | Нет |
Высота, мм | 990 |
Ширина, мм | 218 |
Глубина, мм | 330 |
Масса, кг | 31,8 |
Расцветка | Стандарт:
платан, сапеле. На заказ: черный лак, серебристый лак, клен, макоре. |
Наша афиша | Вся афиша
Акустические системы Wharfedale EVO5.4: High End по цене доступного Hi-Fi
Британская компания Wharfedale могла бы проводить общемировые мастер-классы на тему «Как создавать продукты-бестселлеры». В течение десятилетий бренд предлагает рынку акустические системы, получающие самый горячий прием аудиофилов и специалистов.
15.09.2025

Слушать подано! Готовим системы для звуковых гурманов
Построение аудиосистемы высокого качественного уровня сродни кулинарному искусству. В обоих случаях результат зависит от верного подбора и сочетания ингредиентов. Как разные кулинарные специи не рождают сложного вкуса сами по себе, так и усилитель,...
14.09.2025

Мастер музыкальных перевоплощений: Copland CTA407
Датский бренд Copland имеет прочное представительство в привилегированном High End-клубе и немалое число поклонников среди аудиофилов и экспертов во всем мире. Таков итог десятилетий кропотливой работы компании из Копенгагена под началом ее...
17.07.2025

Музыкальная синергия высшего порядка: Copland CSA150 и Klipsch Heresy IV
Насколько музыкально состоятельным и удачным может быть союз двух аудиокомпонентов, можно услышать на примере совместной работы усилителя и акустических систем двух брендов, из Старого и Нового Света, интегрированного усилителя Copland CSA150 и...
26.06.2025

Тест фонокорректора Audio Analogue AAphono: жизнелюбивые операционники
Что будет, если взять технологии из топовой линейки, посвященной юбилею компании, и посмотреть на них в несколько ином свете? В случае итальянской Audio Analogue получилась линейка PureAA — чистейшая выжимка из того, что представляет собой суть...
15.04.2025

Наша афиша | Вся афиша
Акустические системы Wharfedale EVO5.4: High End по цене доступного Hi-Fi
Британская компания Wharfedale могла бы проводить общемировые мастер-классы на тему «Как создавать продукты-бестселлеры». В течение десятилетий бренд предлагает рынку акустические системы, получающие самый горячий прием аудиофилов и специалистов.
15.09.2025

Слушать подано! Готовим системы для звуковых гурманов
Построение аудиосистемы высокого качественного уровня сродни кулинарному искусству. В обоих случаях результат зависит от верного подбора и сочетания ингредиентов. Как разные кулинарные специи не рождают сложного вкуса сами по себе, так и усилитель,...
14.09.2025

Мастер музыкальных перевоплощений: Copland CTA407
Датский бренд Copland имеет прочное представительство в привилегированном High End-клубе и немалое число поклонников среди аудиофилов и экспертов во всем мире. Таков итог десятилетий кропотливой работы компании из Копенгагена под началом ее...
17.07.2025

Музыкальная синергия высшего порядка: Copland CSA150 и Klipsch Heresy IV
Насколько музыкально состоятельным и удачным может быть союз двух аудиокомпонентов, можно услышать на примере совместной работы усилителя и акустических систем двух брендов, из Старого и Нового Света, интегрированного усилителя Copland CSA150 и...
26.06.2025

Тест фонокорректора Audio Analogue AAphono: жизнелюбивые операционники
Что будет, если взять технологии из топовой линейки, посвященной юбилею компании, и посмотреть на них в несколько ином свете? В случае итальянской Audio Analogue получилась линейка PureAA — чистейшая выжимка из того, что представляет собой суть...
15.04.2025

Тест акустики Wharfedale Super Linton: выбирают по обложке
В попытке вспомнить, какая же именно компания запустила современный тренд на производство акустики в стиле ретро, я пришел к выводу, что Wharfedale с их Denton 80 были если не самыми первыми, то как минимум одними из первых, кто параллельно с...
24.03.2025

Meitner MA3i — канадец в авангарде цифрового аудио
В разных областях деятельности есть свои знаковые фигуры: Ле Корбюзье в архитектуре, Яша Хейфец в игре на скрипе… Эд Мейтнер в цифровых аудиотехнологиях. В свое время Sony и Philips привлекли Мейтнера — к тому времени многоопытного конструктора...
25.02.2025

Акустические системы Wharfedale Super Linton
Эти системы усовершенствованная версия трёхполосных Linton 85 Anniversary, выпущенных в 2019 году, и она также разработана известным специалистом Питером Комо. Хотя обе модели выполнены в классическом дизайне 70-х и внешне очень похожи, отличий у...
31.01.2025

Тест полочников Leak Sandwich 250: обманчиво винтажная внешность
Времена, когда любителя качественного звука можно было удивить ретро-акустикой, давно прошли. Теперь буквально каждый бренд, чья история уходит в прошлый век, занимается возрождением классических моделей с той или иной степенью аутентичности. И,...
21.01.2025

Усилители Quad: предварительный 33 и оконечный 303
Через 57 лет после выхода своих самых популярных моделей британский бренд выпускает их обновлённые реплики. Благодаря уникальному дизайну, сочетающему неповторимый облик прототипов 70-х (которые даже были представлены в нью-йоркском Музее...
05.12.2024

Акустические системы Tannoy Super Gold Monitor 15
Большие студийные мониторы из аналоговой эпохи звукозаписи до сих пор приводят многих меломанов в восхищение. За некоторыми уцелевшими раритетами на рынке винтажа идет настоящая охота. Но есть другой путь, и он перед вами — вы получаете новенькие...
30.11.2024

Проигрыватель винила Transrotor Bellini TMD
Очень интересная вещь у нас на испытании — 24-килограммовый проигрыватель с фирменным магнитным приводом Transrotor Magnetic Drive. Это классическая конструкция, выполненная из акрила и алюминия с выносным двигателем и проводным блоком управления.
24.11.2024

Тест проигрывателя Transrotor Max Nero: равномерное упрощение
У Transrotor каталог построен интересным образом: даже младшая модель, Max, выглядит достаточно космически, в то время как собранная в более традиционном для большей части мира форм-факторе Strato, недавно побывавшая у нас на тесте, находится...
30.10.2024
