
Напольная акустика Bryston Model Middle T Walnut


Bryston (Канада)
Напольная акустика Bryston Model Middle T Walnut
✓ В наличии
Вступить в клуб AVcomfort
- Как приобрести Bryston (Канада)
- Способы оплаты
-
Условия доставки
Дата доставки: уточняйте у менеджера
- Официальный дилер
- Запись в салон
- Задать вопрос
- Сайт производителя
- Как приобрести Bryston (Канада)
- Способы оплаты
-
Условия доставки
Дата доставки: уточняйте у менеджера - Официальный дилер
- Запись в салон
- Задать вопрос
- Сайт производителя
Описание
Информация взята с сайта avcomfort.ru Bryston Middle T выглядят спокойно, неброско, без излишеств и ярких доминант. Внешне их чуть приземистые корпуса с непараллельными стенками, сужающиеся назад с боковыми изломами, вызывают достаточно отчетливые ассоциации с акустикой PBN Audio Montana. Сходство усиливается и тем, что последняя сделана столь же основательно и смотрится так же спокойно.
Наш образец покрыт натуральным шпоном ореха под матовым «сатиновым» лаком; возможен и более бюджетный вариант с виниловой пленкой. Единственной деталью, нарушающей однородность отделки, служит почти незаметный шильдик с логотипом фирмы внизу передней панели. Корпус стоит на коротеньких круглых ножках (в комплект входят еще точеные алюминиевые шипы и два ключа для фиксации разных средств развязки от пола). Сзади, в верхней части узкой тыловой стенки, есть пара небольших портов фазоинверторов лепестковой формы из твердого блестящего пластика. Внизу располагается простой клеммник лесенкой, с двумя парами акустических терминалов и с перемычками из металлических позолоченных полос. Надпись на табличке гласит, что акустика сделана в Канаде.
Три раздельных гриля, прикрывающих на лицевой панели зону СЧ/ВЧ-излучателей и НЧ-динамики, крепятся на магнитах. Лично для меня осталось не очень понятным, зачем это нужно, - идея открыть, например, только верхний блок кажется навскидку несколько странной, да и визуально АС смотрятся гораздо лучше, когда все черные защитные прямоугольники сняты или, напротив, надеты.
При прослушивании выяснилось, что мы имеем дело с колонками, которые звучат так же, как и выглядят, - спокойно, без напряжения, с весьма ровной, без ярких акцентов и красивостей подачей. Как обратная сторона хорошей отдачи по нижнему басу, у Bryston Middle T прослеживается тенденция к поднятию комнатных резонансов, в том числе фундаментальных, в районе 30 Гц, так что расстановке акустики следует уделить достаточное внимание. При этом в силу определенной специфики настройки верхний бас и нижние СЧ вовсе не кажутся особенно плотными, и даже возникает субъективное ощущение дефицита нижних частот и некоторой разрозненности баса, что неплохо лечится подбором окружения для АС. В частности, мы во многом нивелировали эту проблему и улучшили воспринимаемую на слух структуру баса, сменив акустические кабели на тонально ровные, более детальные и в целом очень информативные. Кабель, во всяком случае тонально ровный, без частотных «улучшайзеров», не способен изменить настройку, но вместе со значительным улучшением атаки по низу и общим повышением информативности воспроизведения он субъективно меняет фактуру нижнего регистра, делая ее на слух более ровной. Это же замечание касается и панча, как известно, связанного вовсе не с излишками среднего баса, а именно с легким подъемом в области верхних НЧ - нижней середины.
Изрядная доля записей рока и металла очень любит панч и воспринимается с ним куда вкуснее и интереснее. А определенная работа по финальному оттачиванию и гармонизации системы, в том числе за счет кабелей, может настолько значительно компенсировать нехватку панча, что на слух в роке все будет очень даже приемлемо. Поэтому после некоторых действий тюнингового толка с полной сборкой Bryston и, в частности, с акустикой Middle T я могу утверждать, что она жанрово всеядна в достаточной для большинства приложений степени. Вариант с «финальным элементом» Bryston звучит весьма свободно и непринужденно, но в то же время без лишней аффектации. Также можно отметить тембральную адекватность системы в целом, что является заслугой именно акустики (у электроники Bryston, особенно у проигрывателя BCD-1, наблюдается некоторая худосочность тембров).
Инструменты насыщенны, но не переутяжелены и четко разделяются по тону. Атака немного приглушена, без игольчатости, причем равномерно по всему диапазону частот, и не вызывает ощущения разного характера регистров; смягчение фронтов сигналов часто сопутствует алюминиевым динамикам, но в данном случае все сделано весьма аккуратно, без раздражающего эффекта. Легкий настроечный «пичок» в важной области присутствия (2 кГц, см. график АЧХ) добавляет живости и воздуха середине, без особого искусственного нагнетания атмосферы. Правда, из-за него ВЧ воспринимаются как немного пониженные по отдаче - даже хочется развернуть акустику осями прямо на себя. Однако вариант с прямой постановкой без разворота по сумме впечатлений все же лучше - он более сбалансированный и ясный.
Вокал у Bryston Middle T внятный и выразительный, иногда чуть мягкий и без самых заостренных верхушек. Аналогично и медные духовые и перкуссия в академических и роковых записях воспроизводятся с хорошей наполненностью, но немного матово. Динамические пики акустика проходит достойно и чисто - в своеобычной невозмутимой манере, без компрессии и крика. В целом колонки играют в весьма выдержанном стиле - не сухо и не жирно, без особой драматизации, но не скучно и не вяло, без мегаразрешения по ВЧ, но с разделением саунда разных записей и весьма ровной серединой. При этом живости для воспроизведения рока и быстрой нервического характера классики тоже вполне достаточно.
Вывод: Спокойная акустика с выверенным непринужденным звучанием и балансом по всем параметрам: насыщенности, яркости, отображению нюансов. Bryston Middle T обходится без украшательств и блестящих эффектов и является удачным гармоничным завершением системы из компонентов Bryston...
Информация взята с сайта avcomfort.ru
Характеристики
Общие | |
Название | Bryston Model Middle T Walnut |
Производитель | Bryston (Канада) |
Тип устройства | Напольная акустическая система |
Количество полос | 3 |
Цвет | Орех (Walnut) |
Материал отделки | Шпон |
Габариты, мм | 1000 x 267 x 410 |
Вес, кг | 37 |
Гарантия | 12 месяцев |
Основные характеристики | |
Мощность рекомендуемая, Вт | 10 - 250 |
Чувствительность, дБ | 88 |
Сопротивление, Ом | 4 |
Частотный диапазон, Гц - кГц | 33 - 22 |
Количество динамиков, шт | 4 |
Количество полос, шт | 3 |
Динамик ВЧ | 25 мм |
Динамик СЧ | 133 мм |
Динамик НЧ | 2 х 203 мм |
Расположение фазоинвертора | Тыловое |
Частота раздела кроссовера, Гц/кГц | 160 / 2,3 |
Подключение bi-wiring/ampling | Есть |
Особенности | Максимальное звуковой давление: 112 дБ. |
Новости по бренду | Все новости

Bryston нарастил мощность
Канадский бренд представил новый интегральный усилитель Bi-200, призванный заменить модель B135. Он имеет полностью балансную конструкцию и отличается от предшественника увеличенной до 2 х 200 ВТ на 8 Омах выходной мощностью, сниженным уровнем шумов, более прозрачным и динамичным звучанием....

Bryston Bi-200 – интегральный усилитель мощностью 200 Вт из Канады
Канадский производитель аудиотехники Bryston представил новый интегральный усилитель Bi-200, который является преемником популярной модели Bryston B135. По сравнению с B135, новинка обладает большей выходной мощностью, выполнена в полностью балансной концепции и поэтому, по словам производителя, обеспечивает ещё более прозрачное, динамичное и одновременно более масштабное звучание....
Статьи по бренду | Все статьи

Тест предусилителя Bryston BP-19: звук через открытое окно
Когда ты дизайнерское божество — перед тобой всегда открыта творческая вседозволенность, безграничный поток золотистых окантовок и кусков ткани с изображениями звезд, которые можно натянуть буквально на что угодно, издающее звуки. И в этом бескрайнем океане подсмыслов и постиронии ограничивать себя хоть в чем-то просто необходимо....

Усилители Bryston Cubed
Значительная часть критериев проектирования новых усилителей Cubed заключалась в разработке такой схемотехники, которая поддерживала бы идеальную кривую мощности от «первого и последнего Ватта». Большинство усилителей имеют кривую мощности, при которой наилучший минимальный уровень шума, драйв и искажения обеспечиваются примерно на 1/3 мощности и в...
Наша афиша | Вся афиша
Мастер музыкальных перевоплощений: Copland CTA407
Датский бренд Copland имеет прочное представительство в привилегированном High End-клубе и немалое число поклонников среди аудиофилов и экспертов во всем мире. Таков итог десятилетий кропотливой работы компании из Копенгагена под началом ее...
17.07.2025

Музыкальная синергия высшего порядка: Copland CSA150 и Klipsch Heresy IV
Насколько музыкально состоятельным и удачным может быть союз двух аудиокомпонентов, можно услышать на примере совместной работы усилителя и акустических систем двух брендов, из Старого и Нового Света, интегрированного усилителя Copland CSA150 и...
26.06.2025

Тест фонокорректора Audio Analogue AAphono: жизнелюбивые операционники
Что будет, если взять технологии из топовой линейки, посвященной юбилею компании, и посмотреть на них в несколько ином свете? В случае итальянской Audio Analogue получилась линейка PureAA — чистейшая выжимка из того, что представляет собой суть...
15.04.2025

Тест акустики Wharfedale Super Linton: выбирают по обложке
В попытке вспомнить, какая же именно компания запустила современный тренд на производство акустики в стиле ретро, я пришел к выводу, что Wharfedale с их Denton 80 были если не самыми первыми, то как минимум одними из первых, кто параллельно с...
24.03.2025

Meitner MA3i — канадец в авангарде цифрового аудио
В разных областях деятельности есть свои знаковые фигуры: Ле Корбюзье в архитектуре, Яша Хейфец в игре на скрипе… Эд Мейтнер в цифровых аудиотехнологиях. В свое время Sony и Philips привлекли Мейтнера — к тому времени многоопытного конструктора...
25.02.2025

Наша афиша | Вся афиша
Мастер музыкальных перевоплощений: Copland CTA407
Датский бренд Copland имеет прочное представительство в привилегированном High End-клубе и немалое число поклонников среди аудиофилов и экспертов во всем мире. Таков итог десятилетий кропотливой работы компании из Копенгагена под началом ее...
17.07.2025

Музыкальная синергия высшего порядка: Copland CSA150 и Klipsch Heresy IV
Насколько музыкально состоятельным и удачным может быть союз двух аудиокомпонентов, можно услышать на примере совместной работы усилителя и акустических систем двух брендов, из Старого и Нового Света, интегрированного усилителя Copland CSA150 и...
26.06.2025

Тест фонокорректора Audio Analogue AAphono: жизнелюбивые операционники
Что будет, если взять технологии из топовой линейки, посвященной юбилею компании, и посмотреть на них в несколько ином свете? В случае итальянской Audio Analogue получилась линейка PureAA — чистейшая выжимка из того, что представляет собой суть...
15.04.2025

Тест акустики Wharfedale Super Linton: выбирают по обложке
В попытке вспомнить, какая же именно компания запустила современный тренд на производство акустики в стиле ретро, я пришел к выводу, что Wharfedale с их Denton 80 были если не самыми первыми, то как минимум одними из первых, кто параллельно с...
24.03.2025

Meitner MA3i — канадец в авангарде цифрового аудио
В разных областях деятельности есть свои знаковые фигуры: Ле Корбюзье в архитектуре, Яша Хейфец в игре на скрипе… Эд Мейтнер в цифровых аудиотехнологиях. В свое время Sony и Philips привлекли Мейтнера — к тому времени многоопытного конструктора...
25.02.2025

Акустические системы Wharfedale Super Linton
Эти системы усовершенствованная версия трёхполосных Linton 85 Anniversary, выпущенных в 2019 году, и она также разработана известным специалистом Питером Комо. Хотя обе модели выполнены в классическом дизайне 70-х и внешне очень похожи, отличий у...
31.01.2025

Тест полочников Leak Sandwich 250: обманчиво винтажная внешность
Времена, когда любителя качественного звука можно было удивить ретро-акустикой, давно прошли. Теперь буквально каждый бренд, чья история уходит в прошлый век, занимается возрождением классических моделей с той или иной степенью аутентичности. И,...
21.01.2025

Усилители Quad: предварительный 33 и оконечный 303
Через 57 лет после выхода своих самых популярных моделей британский бренд выпускает их обновлённые реплики. Благодаря уникальному дизайну, сочетающему неповторимый облик прототипов 70-х (которые даже были представлены в нью-йоркском Музее...
05.12.2024

Акустические системы Tannoy Super Gold Monitor 15
Большие студийные мониторы из аналоговой эпохи звукозаписи до сих пор приводят многих меломанов в восхищение. За некоторыми уцелевшими раритетами на рынке винтажа идет настоящая охота. Но есть другой путь, и он перед вами — вы получаете новенькие...
30.11.2024

Проигрыватель винила Transrotor Bellini TMD
Очень интересная вещь у нас на испытании — 24-килограммовый проигрыватель с фирменным магнитным приводом Transrotor Magnetic Drive. Это классическая конструкция, выполненная из акрила и алюминия с выносным двигателем и проводным блоком управления.
24.11.2024

Тест проигрывателя Transrotor Max Nero: равномерное упрощение
У Transrotor каталог построен интересным образом: даже младшая модель, Max, выглядит достаточно космически, в то время как собранная в более традиционном для большей части мира форм-факторе Strato, недавно побывавшая у нас на тесте, находится...
30.10.2024

Стендовые акустические системы Leak Sandwich 250
Колонки в таком формате тепло примут многие меломаны в нашей стране. Одним они напомнят популярные и очень заводные советские S90. Другим — роскошные трехполосные Diatone из Японии, которые даже спустя полвека вызывают уважение качеством...
14.10.2024

Стендовые мониторы Davis Acoustics Ariane 2
Недорогая и хорошо звучащая акустика до сих пор в дефиците — это показывает стабильный интерес меломанов к самодельным конструкциям из нашего раздела «Практика AV». Приятных исключений на нынешнем хай-файном рынке действительно немного, но они всё...
30.09.2024
