
AV ресивер Tone Winner AT-2000 Black


Tone Winner (Китай)
AV ресивер Tone Winner AT-2000 Black
✓ В наличии
- Как приобрести Tone Winner (Китай)
- Способы оплаты
-
Условия доставки
Дата доставки: уточняйте у менеджера
- Официальный дилер
- Запись в салон
- Задать вопрос
- Как приобрести Tone Winner (Китай)
- Способы оплаты
-
Условия доставки
Дата доставки: уточняйте у менеджера - Официальный дилер
- Запись в салон
- Задать вопрос
Описание
Информация взята с сайта avcomfort.ru Во внутренней иерархии этот аппарат находится на несколько ступенек выше. На превосходство в классе намекают внушительные размеры, его вес и вид задней панели. На ней не только 11 винтовых пар для подключения акустики, но и пара дополнительных выходов XLR для второго и третьего сабвуфера. С таким арсеналом, пожалуй, уже можно собрать небольшой коммерческий Atmos-зал на десяток-другой зрителей или озвучить приличный лаунж-холл.
Качество изготовления и комплектующих, насколько это можно судить по внешнему виду, у AT-2000 на похвально высоком уровне (производитель, к слову, имеет сертификат ISO9001, так что система контроля качества у него что надо). Дизайн, отделка и логика управления также принципиально не отличается от других моделей – все унифицировано.
Поначалу вам придется привыкать к тому, что в ресиверах этой марки многие функции с лицевой панели включаются не в одно нажатие, а через подтверждение (кнопкой OK служит ручка громкости). Это не минус — так сделана защита настроек вашей системы от случайных нажатий.
Вторая особенность – управление через мобильное приложение по Bluetooth. Такой канал связи несколько ограничивает возможности управления питанием, зато для контроля включенного ресивера совершенно не требуется подключения к сети. Да и по числу функций приложение для AT-2000 мало уступает тем, к которым мы привыкли. С главного экрана вы можете регулировать громкость и перенаправлять по Bluetooth потоки от стриминговых сервисов, если к ним есть доступ по подпискам со смартфона. Остальные разделы отвечают за коммутацию входов и навигацию по музыкальным хранилищам, за выбор режимов и уровни каналов, за настройки с микрофоном и некоторые общие системные установки.
Ключевое отличие AT-2000 огромный и тяжелый тороидальный трансформатор, установленный вертикально и занимающий почти всю высоту корпуса (а он, между прочим, у AT-2000 на четыре сантиметра выше, чем AT-2300). Необходимость в таком монстре продиктована тем, что каждый оконечник здесь потенциально может отдавать до 285 Вт RMS на 4 Ома. Конечно, одновременно в 11 каналов аппарат не выдаст столько мощности (на это потребовалось бы около 3 кВт), но на 8-омную акустику его энергетических резервов наверняка хватит без ограничений.
Обращает на себя внимание и более развитый стабилизатор питания для усилителей мощности, в котором блок буферных емкостей по сравнению с AT-2300 собран на восьми электролитах аудиофильского грейда вместо четырех обычных.
Ещё одно отличие — трехэтажное расположение плат оконечников. Верхняя с 12 мощными выходными транзисторами — строенная, обслуживает каналы L, C и R. Платы, стоящие под ней, четырехканальные. Их выходные транзисторы также закреплены через теплопроводящие прокладки к общему радиатору, напротив которого установлено три бесшумных вентилятора, направленных под углом вверх. Такая компоновка весьма разумна для выравнивания отвода тепла.
Отдельная система отвечает за изолированное питание процессорной части, беспроводного модуля Bluetooth и коммутаторов. На основной плате аналоговых входов/выходов усиление сигналов производится операционниками OPA1678 (отличаются очень низкими искажениями и шумами), переключения возложены на двойные четырехканальные мультиплексоры 74HC4052D, а управление громкостью — на многоканальные регуляторы NJU72340AF.
На плате HDMI, в свою очередь, виден чип Panasonic MN864788, отвечающий за весь видеопроцессинг. Там же находим высокопроизводительный SHARC-процессор ADSP 21573, выполняющий обработку объектного звука Dolby Atmos/DTS:X (на нем же реализован бас-менеджер, 11-полосный параметрический эквалайзер и все функции фирменной рум-коррекции Easy Test EQ). Преобразование — на паре Cirrus Logic CS42528 (в каждом — по два малошумящих 24-битовых ADC и по восемь дифференциальных DAC). С таким набором можно реализовать полноценный 16-канальный процессинг по всем стандартам Hi-Res.
Упоминания заслуживает и отдельный процессор для звуковых обработок караоке. Тем вокалистам, которые не умеют ровно держать взятую ноту, поможет режим Anti-Howling (полагаем, это что-то вроде автотьюна). А тем, кто не владеет правильно техникой обращения с вокальным микрофоном — электронный поп-фильтр. К слову, кроме обычных проводных микрофонов к AT-2000 можно подключить специальные беспроводные (Tone Winner их тоже выпускает). Для их адаптеров на задней панели предусмотрены отдельные входы.
Если аппарат гибок в настройке, может подчинить себе стандартную систему 5.1 и выдать на ней ровный фронт и чистый голос, корректную «убойность» всех эффектов и подробное трехмерное окружение, то, как правило, в макси-конфигурации можно рассчитывать на ещё более впечатляющий результат.
У AT-2000 больше «сейсмичности» в низкочастотных эффектах и лучше выражен низкий силовой панч, на фоне которого кажется, что здесь чуть меньше отдача на мидбасах. Если в настройках выключен компрессор динамического диапазона (обязательно проверяйте), то по ясности и непринужденности подачи в средней и высокой полосе AT-2000 звучит породисто, как аппарат из высшей лиги.
На ВЧ — никакой подкраски: ни холодной цифровой, ни «полупроводниковой», ни теплой. И стереосцена правильная — не размазанная, а собранная и трехмерная. Это хорошие признаки. Вплоть до нижней середины все подается очень ровно и подробно. Лишь в самом нижнем регистре силовые составляющие начинают доминировать над более тонкой басовой фактурой, хотя общей энергичности звучания позавидует любой стерео интегральник.
Характер баса в классической стереосистеме несложно скорректировать подбором кабелей и размещением колонок в комнате. Поэтому нет сомнений, что от AT-2000 можно получить почти аудиофильское звучание с правильными «низами», с роскошной нюансировкой, с естественным «воздухом» и капитальными динамическими контрастами без сваливания в какую-либо звуковую неразбериху и суету. Ведь перед нами, определенно, один из самых разборчивых ресиверов вообще, а не только в классе до 200 тысяч рублей...
Информация взята с сайта avcomfort.ru
Характеристики
Общие | |
Название | Tone Winner AT-2000 Black |
Производитель | Tone Winner (Китай) |
Тип устройства | AV ресивер |
Тип | Транзисторные |
Напряжение питания, В | 220 - 230 |
Цвет | Черный (Black) |
Габариты, мм | 431 x 219 x 440 |
Вес, кг | 22 |
Гарантия | 12 месяцев |
Основные характеристики | |
Количество каналов | 11 |
Мощность 8 Ом, Вт | 11 x 150 |
Частотный диапазон, Гц-кГц | 10 - 20 |
Соотношение с/ш, дБ | 98 |
Коэффициент гармоник, % | 0,05 |
Коэффициент усиления, дБ | 40 |
Автонастройка | Есть |
Видео ЦАП | 4K / 60 Гц, Dolby Vision и HDR 10 |
DSP процессор | Есть |
Декодеры | Dolby Atmos, DolbyTrue HD, DTS:X, DTS-Master |
Поддерживаемые форматы | FLAC, АРЕ, WAV, МРЗ и т.д. |
Пульт ДУ | Есть |
Беспроводные соединения | |
Wi-Fi | Есть |
AirPlay | Нет |
Bluetooth | Есть |
Соединительные разъемы вход | |
Coaxial | 2 х S/PDIF (RCA) |
Optical | 2 х Toslink |
HDMI | 6 x HDMI (2.1, HDCP 2.2),ARC, eARC и CEC |
USB | 1 х USB-A, TF-карты |
Аналоговые аудио | 4 х RCA |
Многоканальный аудио | 5.1 х RCA |
Микрофон | 2 х 6,3 мм |
Другие | RS232, 1 х 3,5 мм IR |
Соединительные разъемы выход | |
HDMI | 2 x HDMI |
Многоканальный аудио | 7.4 х RCA, 2 х XLR сабвуфер |
Акустические | 11 пар |
Другие | 1 х 3,5 мм триггер |
Новости по бренду | Все новости

Tonewinner TY-i60 – сетевой аудиопроигрыватель с локальным хранилищем
Китайский бренд Tonewinner представил инновационный сетевой аудиоплеер TY-i60, оснащенный передовыми компонентами и работающий под управлением операционной системы Android. Новинка оснащена USB-интерфейсом XMOS XU-316 и микросхемой ЦАП ES9038 от компании ESS Technology......

Сетевой ЦАП и музыкальный проигрыватель Tone Winner
Популярный в России китайский бренд представил сетевой стример TY-i60 со встроенным накопителем для файлов — это позволяет ему работать даже в режиме оффлайн.
Статьи по бренду | Все статьи

Активный сабвуфер Tone Winner SW-1000
Полгода назад мы познакомились с линейкой сабвуферов этой китайской компании и были немало удивлены их технической продвинутостью и звуковыми качествами. Однако тогда в поле нашего зрения не попала самая младшая модель SW-1000, не имеющая ни встроенного DSP, ни возможности настройки через мобильное приложение....

Обзор сабвуферов Tone Winner
Все новые AV-ресиверы Tone Winner, которые были протестированы редакцией за последние пару лет, при всех прочих достоинствах (цена, мощность и т. д.) всегда выделялись широчайшим набором звуковых настроек. Теперь же у бренда есть и крутые сабвуферы с мощным DSP, и мы не упустили случая испытать их первыми....
Наша афиша | Вся афиша
Мастер музыкальных перевоплощений: Copland CTA407
Датский бренд Copland имеет прочное представительство в привилегированном High End-клубе и немалое число поклонников среди аудиофилов и экспертов во всем мире. Таков итог десятилетий кропотливой работы компании из Копенгагена под началом ее...
17.07.2025

Музыкальная синергия высшего порядка: Copland CSA150 и Klipsch Heresy IV
Насколько музыкально состоятельным и удачным может быть союз двух аудиокомпонентов, можно услышать на примере совместной работы усилителя и акустических систем двух брендов, из Старого и Нового Света, интегрированного усилителя Copland CSA150 и...
26.06.2025

Тест фонокорректора Audio Analogue AAphono: жизнелюбивые операционники
Что будет, если взять технологии из топовой линейки, посвященной юбилею компании, и посмотреть на них в несколько ином свете? В случае итальянской Audio Analogue получилась линейка PureAA — чистейшая выжимка из того, что представляет собой суть...
15.04.2025

Тест акустики Wharfedale Super Linton: выбирают по обложке
В попытке вспомнить, какая же именно компания запустила современный тренд на производство акустики в стиле ретро, я пришел к выводу, что Wharfedale с их Denton 80 были если не самыми первыми, то как минимум одними из первых, кто параллельно с...
24.03.2025

Meitner MA3i — канадец в авангарде цифрового аудио
В разных областях деятельности есть свои знаковые фигуры: Ле Корбюзье в архитектуре, Яша Хейфец в игре на скрипе… Эд Мейтнер в цифровых аудиотехнологиях. В свое время Sony и Philips привлекли Мейтнера — к тому времени многоопытного конструктора...
25.02.2025

Наша афиша | Вся афиша
Мастер музыкальных перевоплощений: Copland CTA407
Датский бренд Copland имеет прочное представительство в привилегированном High End-клубе и немалое число поклонников среди аудиофилов и экспертов во всем мире. Таков итог десятилетий кропотливой работы компании из Копенгагена под началом ее...
17.07.2025

Музыкальная синергия высшего порядка: Copland CSA150 и Klipsch Heresy IV
Насколько музыкально состоятельным и удачным может быть союз двух аудиокомпонентов, можно услышать на примере совместной работы усилителя и акустических систем двух брендов, из Старого и Нового Света, интегрированного усилителя Copland CSA150 и...
26.06.2025

Тест фонокорректора Audio Analogue AAphono: жизнелюбивые операционники
Что будет, если взять технологии из топовой линейки, посвященной юбилею компании, и посмотреть на них в несколько ином свете? В случае итальянской Audio Analogue получилась линейка PureAA — чистейшая выжимка из того, что представляет собой суть...
15.04.2025

Тест акустики Wharfedale Super Linton: выбирают по обложке
В попытке вспомнить, какая же именно компания запустила современный тренд на производство акустики в стиле ретро, я пришел к выводу, что Wharfedale с их Denton 80 были если не самыми первыми, то как минимум одними из первых, кто параллельно с...
24.03.2025

Meitner MA3i — канадец в авангарде цифрового аудио
В разных областях деятельности есть свои знаковые фигуры: Ле Корбюзье в архитектуре, Яша Хейфец в игре на скрипе… Эд Мейтнер в цифровых аудиотехнологиях. В свое время Sony и Philips привлекли Мейтнера — к тому времени многоопытного конструктора...
25.02.2025

Акустические системы Wharfedale Super Linton
Эти системы усовершенствованная версия трёхполосных Linton 85 Anniversary, выпущенных в 2019 году, и она также разработана известным специалистом Питером Комо. Хотя обе модели выполнены в классическом дизайне 70-х и внешне очень похожи, отличий у...
31.01.2025

Тест полочников Leak Sandwich 250: обманчиво винтажная внешность
Времена, когда любителя качественного звука можно было удивить ретро-акустикой, давно прошли. Теперь буквально каждый бренд, чья история уходит в прошлый век, занимается возрождением классических моделей с той или иной степенью аутентичности. И,...
21.01.2025

Усилители Quad: предварительный 33 и оконечный 303
Через 57 лет после выхода своих самых популярных моделей британский бренд выпускает их обновлённые реплики. Благодаря уникальному дизайну, сочетающему неповторимый облик прототипов 70-х (которые даже были представлены в нью-йоркском Музее...
05.12.2024

Акустические системы Tannoy Super Gold Monitor 15
Большие студийные мониторы из аналоговой эпохи звукозаписи до сих пор приводят многих меломанов в восхищение. За некоторыми уцелевшими раритетами на рынке винтажа идет настоящая охота. Но есть другой путь, и он перед вами — вы получаете новенькие...
30.11.2024

Проигрыватель винила Transrotor Bellini TMD
Очень интересная вещь у нас на испытании — 24-килограммовый проигрыватель с фирменным магнитным приводом Transrotor Magnetic Drive. Это классическая конструкция, выполненная из акрила и алюминия с выносным двигателем и проводным блоком управления.
24.11.2024

Тест проигрывателя Transrotor Max Nero: равномерное упрощение
У Transrotor каталог построен интересным образом: даже младшая модель, Max, выглядит достаточно космически, в то время как собранная в более традиционном для большей части мира форм-факторе Strato, недавно побывавшая у нас на тесте, находится...
30.10.2024

Стендовые акустические системы Leak Sandwich 250
Колонки в таком формате тепло примут многие меломаны в нашей стране. Одним они напомнят популярные и очень заводные советские S90. Другим — роскошные трехполосные Diatone из Японии, которые даже спустя полвека вызывают уважение качеством...
14.10.2024

Стендовые мониторы Davis Acoustics Ariane 2
Недорогая и хорошо звучащая акустика до сих пор в дефиците — это показывает стабильный интерес меломанов к самодельным конструкциям из нашего раздела «Практика AV». Приятных исключений на нынешнем хай-файном рынке действительно немного, но они всё...
30.09.2024
