AV ресивер TONE WINNER AT-2900 Black

Код: 136941
Производитель: TONE WINNER (Китай)

Производитель: TONE WINNER (Китай)

Цена:

149 990 руб.

99 998 руб.

В наличии

В наличии

Цена итого:

149 990 руб.

99 998 руб.

  • Официальный дилер
AV ресивер 9.1-канальный, выходная мощность: 9 x 120 Вт (8 Ом), видео форматы: 4K / 60 Гц, Dolby Vision и HDR 10, декодеры: Dolby Atmos, DTS:X, Dolby Digital, Dolby TrueHD, Dolby Pro Logic IIx/z, Dolby Vision, DTS, DTS HD Master Audio, DTS Neo:6, аудио форматы: FLAC, APE, WAV, WMA, MP3, аудио входы: 6 x HDMI (2.1, HDCP 2.2), 2 х S/PDIF (RCA), 2 х Toslink, 4 х RCA, 1 х USB-A, Bluetooth, приложение для мобильных устройств, габариты: 431 x 406 x 257 мм, вес: 15,8 кг, варианты цветов: черный.
Tone Winner AT-2900 - AV-ресивер. Разрыв в модельном ряду, существовавший между 7- и 11-канальными ресиверами марки Tone Winner, наконец-то заполнен средней по цене моделью. И, как выяснилось, от ранее выпущенных аппаратов он отличается не только парой дополнительных оконечников. Есть изменения в функциях, дизайне и внутренней начинке.
У модели AT-2900 нет приема эфирных FM-станций. При необходимости такую функцию можно реализовать с помощью приложения web-радио, доступного со смартфона или планшета, подключившись к ресиверу любым удобным способом. Например, через выход на наушники, по Bluetooth или даже кабелем USB-OTG. Вот почему отсутствие привычного AM/FM-тюнера не стоит считать минусом.
Конструктивно аппарат представляет собой усовершенствованный 7-канальный AT-2300 — у них одинаковые корпуса и шасси, идентичны дисплеи и выбор цифровых входов, общая логика управления и приложения для дистанционного управления.
Обращает на себя внимание секция предварительных выходов с процессора окружающего звучания. Здесь аж восемь пар RCA, что автоматически подразумевает полноценную 16-канальную обработку кинотеатрального и трехмерного звука. Готовые наборы в меню аппарата полагаются на схемы из 5 — 13 каналов, а к оставшимся трем гнездам подключаются только сабвуферы. Но и такие возможности впечатляют. Подключив к AT-2900 дополнительные усилители мощности, получаем систему, с помощью которой уже можно озвучить даже небольшой коммерческий кинозал — предположим, на семь акустических систем в нижнем ярусе и на шесть в верхнем. Ну какой еще бытовой ресивер с подобной ценой способен на такое?
Изменен селектор входов. Исчез многоканальный вход 5.1, зато добавился четвертый линейный для аналоговых источников. Цифровой интерфейс, как и беспроводной, остался прежним и поддерживает широкий перечень форматов. Конечно, здесь бы не помешал апгрейд до спецификаций aptX HD/LDAC, но на штатный модуль Bluetooth завязано и программное воспроизведение аудиофайлов с карт памяти или USB-флешек, а от такой возможности разработчикам отказываться не хотелось.
В AT-2900 сохранена общая компоновка. Плата HDMI содержит тот же набор чипов: Panasonic MN864788 отвечает за видео процессинг, а обработка окружающего и объектного звука Dolby Atmos/DTS:X, включая и 11-полосный параметрический эквалайзер с рум-коррекцией Easy Test EQ, возложена на SHARC-процессоре ADSP 21573. Преобразование аналога в цифру и наоборот осуществляется чипом CS42528 от Cirrus Logic. Но при этом полностью изменен дизайн аналоговой входной и выходной секций — в них уже другие операционные усилители и появилась целая гребенка из вертикальных плат с коммутирующими чипами. Похоже, разработчики с их помощью оригинально решили вопрос регулирования громкости во всех 16 каналах, чтобы не задействовать для этого цифровые алгоритмы в DSP, которые портят звук.
Тороидальный трансформатор у AT-2900 немного крупнее, а система стабилизации питания, напротив, компактнее, зато содержит вдвое больше буферных емкостей. Усилители мощности здесь совсем другие. Они, судя по всему, аналогичны тем, что мы уже видели в новом AT-2700, по крайней мере, здесь используются те же продвинутые выходные транзисторы OnSemi NJW0281G/0302G, что и в оконечном усилителе AD-7300PA Plus. Выглядит усилительная секция весьма многообещающе.
Как показал себя звуковой тракт AT-2900 в прямом стерео включении. Почерк девятиканального AT-2900 чуть более оживленный, подвижный и богатый на тембральные оттенки. Аппарат немного выигрывает в детальности, интереснее передает все воздушные и микродинамические составляющие, но на жестких музыкальных фрагментах звучание может показаться более агрессивным и не таким прозрачным.
К слову, такой же мощный, эмоциональный и открытый характер демонстрирует и новый AT-2700. Возможно, разработчикам стоило предусмотреть, помимо базовых сценариев назначения имеющихся каналов усиления, ещё и режим bi-amping (или даже мостового включения) для фронтальной пары акустических систем. Наверняка такая возможность есть даже на программном уровне, без вмешательства в «железо». И тогда AT-2900 превратился бы в AV-ресивер, способный заткнуть за пояс многие стереофонические интегральники. Но на самом деле AT-2900 задумывался как кинотеатральный аппарат, и этими возможностями он прежде всего интересен.
Из предлагаемых девятиканальных схем 5.1.4 и 7.1.2 стоит ориентироваться именно на первую — при грамотном размещении четырех потолочных громкоговорителей над зрителями можно получить максимальное правдоподобие 3D-эффектов Atmos и DTS:X. А возможность подключения сразу трех сабвуферов потенциально решает и проблему качественного воспроизведения эффектов LFE в малоприспособленных под домашние кинозалы помещениях со сложной картиной резонансов и стоячих волн.
Характеристики Tone Winner AT-2900: 9x120 Вт. 7.3.6/9.3.4-Канальный 4K / HDR / Dolby Vision / Dolby Atmos ™ и DTS:X AV-ресивер. 9x120 Вт@8Ом. Форматы: Dolby Atmos ™, DTS:X, Dolby Digital, Dolby TrueHD, Dolby Pro Logic IIx/z, Dolby Vision, DTS, DTS HD Master Audio, DTS Neo:6, S/PDIF, Многоканальный цифровой звук PCM. Видео входы: 6x HDMI (2.1, HDCP 2.2, 4K, HDR 10, Dolby Vision). Видео выходы: 2x HDMI (2.1, HDCP 2.2, 4K, HDR 10, Dolby Vision, eARC). Аудио входы: 4x RCA, 2x коаксиальный S / PDIF, 2x оптический Toslink, 1х USB. Автонастройка: с помощью микрофона (опционально). Bluetooth. Встроенный проигрыватель аудио файлов. Поддержка FLAC, APE, WAV, WMA, MP3. Управление с мобильных устройств. Дополнительные входы и выходы: 1x ИК-Вход, 1x Вход RS-232, 1x Триггерный выход. Размеры (ШхВхГ): 431 x 406 x 257 мм, вес: 15.8 кг...

Общие
Название TONE WINNER AT-2900 Black
Производитель TONE WINNER (Китай)
Тип устройства AV ресивер
Тип Транзисторные
Напряжение питания, В 220 - 230
Цвет Черный (Black)
Габариты, мм 431 x 406 x 257
Вес, кг 15,8
Гарантия 12 месяцев
Основные характеристики
Количество каналов 9
Мощность 8 Ом, Вт 9 x 120
Частотный диапазон, Гц-кГц 20 - 20
Соотношение с/ш, дБ 95
Коэффициент гармоник, % 0,05
Коэффициент усиления, дБ 40
Автонастройка Есть
Видео ЦАП 4K / 60 Гц, Dolby Vision и HDR 10
DSP процессор Есть
Декодеры Dolby Atmos, DTS:X, Dolby Digital, Dolby TrueHD, Dolby Pro Logic IIx/z, Dolby Vision, DTS, DTS HD Master Audio, DTS Neo:6
Поддерживаемые форматы FLAC, APE, WAV, WMA, MP3
Пульт ДУ Есть
Беспроводные соединения
Wi-Fi Нет
AirPlay Нет
Bluetooth Есть
Соединительные разъемы вход
Coaxial 2 х S/PDIF (RCA)
Optical 2 х Toslink
HDMI 6 x HDMI (2.1, HDCP 2.2)
USB 1 х USB-A
Аналоговые аудио 4 х RCA
Другие RS232, 1 х 3,5 мм IR
Соединительные разъемы выход
HDMI 2 x HDMI (ARC, eARC, CEC)
Многоканальный аудио 16 х RCA
Акустические 9 пар
Другие 1 х 3,5 мм триггер
Tone Winner AT-2900 - AV-ресивер. Разрыв в модельном ряду, существовавший между 7- и 11-канальными ресиверами марки Tone Winner, наконец-то заполнен средней по цене моделью. И, как выяснилось, от ранее выпущенных аппаратов он отличается не только парой дополнительных оконечников. Есть изменения в функциях, дизайне и внутренней начинке.

У модели AT-2900 нет приема эфирных FM-станций. При необходимости такую функцию можно реализовать с помощью приложения web-радио, доступного со смартфона или планшета, подключившись к ресиверу любым удобным способом. Например, через выход на наушники, по Bluetooth или даже кабелем USB-OTG. Вот почему отсутствие привычного AM/FM-тюнера не стоит считать минусом.

Конструктивно аппарат представляет собой усовершенствованный 7-канальный AT-2300 — у них одинаковые корпуса и шасси, идентичны дисплеи и выбор цифровых входов, общая логика управления и приложения для дистанционного управления.

Обращает на себя внимание секция предварительных выходов с процессора окружающего звучания. Здесь аж восемь пар RCA, что автоматически подразумевает полноценную 16-канальную обработку кинотеатрального и трехмерного звука. Готовые наборы в меню аппарата полагаются на схемы из 5 — 13 каналов, а к оставшимся трем гнездам подключаются только сабвуферы. Но и такие возможности впечатляют. Подключив к AT-2900 дополнительные усилители мощности, получаем систему, с помощью которой уже можно озвучить даже небольшой коммерческий кинозал — предположим, на семь акустических систем в нижнем ярусе и на шесть в верхнем. Ну какой еще бытовой ресивер с подобной ценой способен на такое?

Изменен селектор входов. Исчез многоканальный вход 5.1, зато добавился четвертый линейный для аналоговых источников. Цифровой интерфейс, как и беспроводной, остался прежним и поддерживает широкий перечень форматов. Конечно, здесь бы не помешал апгрейд до спецификаций aptX HD/LDAC, но на штатный модуль Bluetooth завязано и программное воспроизведение аудиофайлов с карт памяти или USB-флешек, а от такой возможности разработчикам отказываться не хотелось.

В AT-2900 сохранена общая компоновка. Плата HDMI содержит тот же набор чипов: Panasonic MN864788 отвечает за видео процессинг, а обработка окружающего и объектного звука Dolby Atmos/DTS:X, включая и 11-полосный параметрический эквалайзер с рум-коррекцией Easy Test EQ, возложена на SHARC-процессоре ADSP 21573. Преобразование аналога в цифру и наоборот осуществляется чипом CS42528 от Cirrus Logic. Но при этом полностью изменен дизайн аналоговой входной и выходной секций — в них уже другие операционные усилители и появилась целая гребенка из вертикальных плат с коммутирующими чипами. Похоже, разработчики с их помощью оригинально решили вопрос регулирования громкости во всех 16 каналах, чтобы не задействовать для этого цифровые алгоритмы в DSP, которые портят звук.

Тороидальный трансформатор у AT-2900 немного крупнее, а система стабилизации питания, напротив, компактнее, зато содержит вдвое больше буферных емкостей. Усилители мощности здесь совсем другие. Они, судя по всему, аналогичны тем, что мы уже видели в новом AT-2700, по крайней мере, здесь используются те же продвинутые выходные транзисторы OnSemi NJW0281G/0302G, что и в оконечном усилителе AD-7300PA Plus. Выглядит усилительная секция весьма многообещающе.

Как показал себя звуковой тракт AT-2900 в прямом стерео включении. Почерк девятиканального AT-2900 чуть более оживленный, подвижный и богатый на тембральные оттенки. Аппарат немного выигрывает в детальности, интереснее передает все воздушные и микродинамические составляющие, но на жестких музыкальных фрагментах звучание может показаться более агрессивным и не таким прозрачным.

К слову, такой же мощный, эмоциональный и открытый характер демонстрирует и новый AT-2700. Возможно, разработчикам стоило предусмотреть, помимо базовых сценариев назначения имеющихся каналов усиления, ещё и режим bi-amping (или даже мостового включения) для фронтальной пары акустических систем. Наверняка такая возможность есть даже на программном уровне, без вмешательства в «железо». И тогда AT-2900 превратился бы в AV-ресивер, способный заткнуть за пояс многие стереофонические интегральники. Но на самом деле AT-2900 задумывался как кинотеатральный аппарат, и этими возможностями он прежде всего интересен.

Из предлагаемых девятиканальных схем 5.1.4 и 7.1.2 стоит ориентироваться именно на первую — при грамотном размещении четырех потолочных громкоговорителей над зрителями можно получить максимальное правдоподобие 3D-эффектов Atmos и DTS:X. А возможность подключения сразу трех сабвуферов потенциально решает и проблему качественного воспроизведения эффектов LFE в малоприспособленных под домашние кинозалы помещениях со сложной картиной резонансов и стоячих волн.

Характеристики Tone Winner AT-2900: 9x120 Вт. 7.3.6/9.3.4-Канальный 4K / HDR / Dolby Vision / Dolby Atmos ™ и DTS:X AV-ресивер. 9x120 Вт@8Ом. Форматы: Dolby Atmos ™, DTS:X, Dolby Digital, Dolby TrueHD, Dolby Pro Logic IIx/z, Dolby Vision, DTS, DTS HD Master Audio, DTS Neo:6, S/PDIF, Многоканальный цифровой звук PCM. Видео входы: 6x HDMI (2.1, HDCP 2.2, 4K, HDR 10, Dolby Vision). Видео выходы: 2x HDMI (2.1, HDCP 2.2, 4K, HDR 10, Dolby Vision, eARC). Аудио входы: 4x RCA, 2x коаксиальный S / PDIF, 2x оптический Toslink, 1х USB. Автонастройка: с помощью микрофона (опционально). Bluetooth. Встроенный проигрыватель аудио файлов. Поддержка FLAC, APE, WAV, WMA, MP3. Управление с мобильных устройств. Дополнительные входы и выходы: 1x ИК-Вход, 1x Вход RS-232, 1x Триггерный выход. Размеры (ШхВхГ): 431 x 406 x 257 мм, вес: 15.8 кг...

Новости по производителю | Все новости

28 сентября 2024

Десятидюймовый сабвуфер Tone Winner SW-1000

В числе новинок, появившихся в ассортименте российского дистрибьютора компании MMS Cinema – первый в модельном...

23 июля 2023

Акустический кабель TONE WINNER

В AVComfort появился кабель SC-1 известного китайского производителя с разъемами Banana-Banana, покрытыми позо...

28 октября 2022

Система акустического тестирования и коррекции Tone Winner

Tone Winner – продукция этого китайского бренда некоторое время назад появилась в ассортименте российского дис...

26 октября 2022

TONE WINNER делает калибровку сам

Крупный китайский производитель AV-техники, официально представил свою оригинальную систему коррекции акустики...

Задать вопрос можно заполнив данную форму

Наш менеджер даст ответ в течении рабочих суток.

Новости по бренду | Все новости
28 сентября 2024 
В числе новинок, появившихся в ассортименте российского дистрибьютора компании MMS Cinema – первый в модельном ряду Tone Winner десятидюймовый сабвуфер SW-1000. Устройство можно будет увидеть в рамках...
23 июля 2023 
В AVComfort появился кабель SC-1 известного китайского производителя с разъемами Banana-Banana, покрытыми позолотой 24K. Проводники – из OFC-меди, изоляция – двойная из ПВХ с черно-белой нейлоновой оп...
Статьи по бренду | Все статьи
05.10.2024 
Полгода назад мы познакомились с линейкой сабвуферов этой китайской компании и были немало удивлены их технической продвинутостью и звуковыми качествами. Однако тогда в поле нашего зрения не попала са...
13.03.2024 
Все новые AV-ресиверы Tone Winner, которые были протестированы редакцией за последние пару лет, при всех прочих достоинствах (цена, мощность и т. д.) всегда выделялись широчайшим набором звуко...
Вы смотрели

Наша афиша | Вся афиша

Наша афиша | Вся афиша