BRODMANN

Brodmann Acoustics стоит особняком в бесчисленном ряду акустических брендов. Это ярко выраженная авторская акустика, реализующая находки настоящего генератора идей, музыканта и инженера, обладателя многочисленных дипломов, патентов и наград, именем которого назван другой акустический бренд, также имеющий к нему непосредственное отношение. Почему не этот – об этом ниже...

Итак, создатель колонок Brodmann – музыкант, звукоинженер, акустик и разработчик Ханс Дойч. Имя его хорошо известно во всем мире, и уж тем более в Австрии и родном Зальцбурге.

Первое, музыкальное, образование он получил в знаменитом Моцартеуме (Зальцбург, Австрия) по классам скрипки и вокала. Но помимо музыки Дойч с детства испытывал сильную тягу к технике, и поэтому решил продолжить свое образование. Его неукротимой энергии хватило на обучение в четырех технических университетах, в том числе в Брауншвейге и Аахене. Добавив к музыкальному образованию техническое, Дойч, как и следовало ожидать, стал звукоинженером, и весьма востребованным: он записывал многих мэтров, выступавших в зальцбургском Фестиваль-Холле, включая Леонарда Бернстайна, Джона Итона и других. А главным дирижером зальцбургского оркестра в это время был сам маэстро Герберт фон Караян, который работал вместе с Хансом Дойчем целых три года. Фон Караян по достоинству оценил профессионализм Дойча и стал первым ценителем результатов попутного увлечения Дойча, а именно акустических систем, конструированием которых Ханс не на шутку увлекся в то время.

Фактически фон Караян и благословил Дойча на этом поприще, которое впоследствии стало для него основным, хотя Дойч оставил свой след и в озвучивании и акустическом оформлении концертных и конференц-залов. В качестве примера можно привести знаменитый Гаштайн Конгресс-центр, хотя это и не единственный объект, к которому Ханс Дойч приложил руку. В том же Фестиваль-Холле Зальцбурга также был установлен комплект акустики Ханса Дойча – колонки VC7 серии Vienna Classic.

В 70-х годах акустические системы Hans Deutsch были очень популярны благодаря их яркому, сочному и натуралистичному звучанию, достигнутому нетривиальным инженерными решениями Ханса. Многие модели вошли в историю аудио и до сих пор украшают частные коллекции и системы.

Однако таланты музыканта, инженера и коммерсанта редко уживаются вместе. Хансу Дойчу не хватило именно третьего, его творческая натура никогда не вписывалась в скучные рамки бухгалтерии. И по этой причине права на бренд Hans Deutsch в 80-х годах пришлось продать стороннему производителю, а Дойч занялся разработками акустики для ряда европейских фирм, не афишируясь при этом, как это обычно бывает. Кстати, с тех пор колонки Hans Deutsch по-прежнему выпускаются и ценятся на рынке АС.

Прошло время, и история творчества Дойча получила новое развитие, на сей раз связанное с производством пианино и роялей. Инструменты австрийской рояльной фабрики Bosendorfer, основанной в 1828 году в Вене, уже в 19-м веке пользовались заслуженной славой. В 20-м же, как это часто бывает, эта фабрика была с потрохами продана американцам. Но на заре 21 века австрийцы всполошились: почему национальное достояние, гордость Австрии должно находиться под юрисдикцией янки?! И решили выкупить этот бренд назад. Что им и удалось, но с условием определенных ограничений объемов производства роялей. Стали искать способы наладить какое-нибудь попутное производство, чтобы нарастить обороты. А что ближе всего к роялям по технологическим критериям? Конечно, колонки! И тут Ханс Дойч, истинный австриец и известный разработчик акустики с кучей плодотворных идей, снова пришелся как нельзя кстати.

Однако не только с точки зрения технологий, но и идеологически колонки Ханса Дойча идеально вписались в рояльное производство: во-первых, сам он музыкант и прекрасный эксперт по звуку с огромным опытом студийной работы, а, во-вторых, свои колонки он создавал по тем же принципам, которые лежат в основе акустических инструментов, включая рояль. А именно – резонансы, которые обычно давят, добиваясь ровной частотной характеристики колонок, и благодаря которым инструменты звучат своими неповторимыми голосами, как считает Дойч, следует не убивать, а приручать: где-то ограничивать, а где-то давать им полную свободу, и тогда музыка из колонок будет звучать свободно и естественно. И добиваться ровной отдачи колонок нужно также по возможности акустическими методами: формой корпусов, их внутренней структурой, определенной направленностью излучателей – практически так же, как в музыкальных инструментах, в которых резонансы не имеют выраженного характера на каких-то определенных частотах, а формируют практически ровную частотную характеристику благодаря особой форме корпуса (читай – резонатора), будь то скрипка, контрабас или тот же рояль.

Таким образом, в основу АС Bosendorfer легли патентованные технологии активной акустической панели и рупорного резонатора авторства Ханса Дойча.

Но через некоторое время бренд Bosendorfer, под именем которого было создано несколько великолепных моделей акустики, был продан японскому концерну Yamaha. Точнее, японцы купили рояльное производство, колонки же остались в Австрии, правда, пришлось изменить название. Так появился Brodmann. Джозефф Бродманн был учителем легендарного производителя австрийских роялей Игнация Бозендорфера, основателя Дома Бозендорфер.

Ныне АС Brodmann выпускаются в том же форм-факторе, что и известные модели Bosendorfer прошлых лет. Под брендовым именем Brodmann появилась новая, флагманская, серия крупной акустики Joseph Brodmann, в которой идеи Ханса Дойча нашли наиболее бескомпромиссное воплощение.

Секреты корпусных технологий рояльного производства теперь используются и при изготовлении колонок: готовые корпуса покрываются слоем защитного герметизирующего лака, затем наносится восемь слоев полиэфирного рояльного лака. На заключительном этапе отделки поверхность АС полируется до глянцевой поверхности.

Натуральный звук немыслим без резонансов.
Звучание натуральных, неэлектронных, инструментов основано на резонансах. Для того, чтобы акустические системы могли правильно передать звук, они должны сохранить гармоническую структуру резонансов. Музыкальный инструмент является активным резонатором, создающим особый оттенок тембра. Акустические системы должны быть пассивным резонатором, чтобы правильно передать тембр музыкального инструмента. Динамики акустической системы играют роль лишь возбудителя резонансов, как струны скрипки, рояля ил гитары. Для передачи низких частот динамик должен быть установлен на панели с достаточно больной поверхностью, которая играет роль пассивного резонатора. На натуральность звучания безусловно, влияют также акустико-механические свойства возбудителей и резонаторов, то есть жесткость, гибкость, удельный вес и другие параметры диффузоров динамиков и панелей корпуса.

В акустических системах Brodmann сочетаются нерезонирующий корпус самой АС и резонирующие звуковые деки, что дает гармоничную структуру звучания без призвуков.
Сортировать:
В списке: 0 товара Сравнить
Вид: 
 
Цена: 1 074 123 руб.
Купить в 1 клик
 
Цена: 1 227 569 руб.
Купить в 1 клик
 
Цена: 1 227 569 руб.
Купить в 1 клик
 
Цена: 1 227 569 руб.
Купить в 1 клик
 
Цена: 1 227 569 руб.
Купить в 1 клик
 
Цена: 1 227 569 руб.
Купить в 1 клик
 
Цена: 1 504 762 руб.
Купить в 1 клик
 
Цена: 1 687 907 руб.
Купить в 1 клик
 
Цена: 1 687 907 руб.
Купить в 1 клик
 
Цена: 1 687 907 руб.
Купить в 1 клик
 
Цена: 1 687 907 руб.
Купить в 1 клик
 
Цена: 1 687 907 руб.
Купить в 1 клик
 
Цена: 1 994 799 руб.
Купить в 1 клик
 
Цена: 2 240 313 руб.
Купить в 1 клик
 
Цена: 2 240 313 руб.
Купить в 1 клик
 
Цена: 2 240 313 руб.
Купить в 1 клик
 
Цена: 2 240 313 руб.
Купить в 1 клик
 
Цена: 2 240 313 руб.
Купить в 1 клик
 
Цена: 633 584 руб.
Купить в 1 клик
 
Цена: 741 986 руб.
Купить в 1 клик
 
Цена: 741 986 руб.
Купить в 1 клик
 
Цена: 741 986 руб.
Купить в 1 клик
 
Цена: 741 986 руб.
Купить в 1 клик
 
Цена: 741 986 руб.
Купить в 1 клик
Напольная акустика BRODMANN Model VC 1 Black Piano
Код: 125038
Цена: 1 074 123 руб.
Напольная акустика BRODMANN Model VC 1 White Piano
Код: 125039
Цена: 1 227 569 руб.
Напольная акустика BRODMANN Model VC 1 Maple
Код: 125040
Цена: 1 227 569 руб.
Напольная акустика BRODMANN Model VC 1 Walnut
Код: 125041
Цена: 1 227 569 руб.
Напольная акустика BRODMANN Model VC 1 Pommele
Код: 125042
Цена: 1 227 569 руб.
Напольная акустика BRODMANN Model VC 1 Birch
Код: 125043
Цена: 1 227 569 руб.
Напольная акустика BRODMANN Model VC 2 Black Piano
Код: 125044
Цена: 1 504 762 руб.
Напольная акустика BRODMANN Model VC 2 White Piano
Код: 125045
Цена: 1 687 907 руб.
Напольная акустика BRODMANN Model VC 2 Makassar
Код: 125046
Цена: 1 687 907 руб.
Напольная акустика BRODMANN Model VC 2 Walnut
Код: 125047
Цена: 1 687 907 руб.
Напольная акустика BRODMANN Model VC 2 Pommele
Код: 125048
Цена: 1 687 907 руб.
Напольная акустика BRODMANN Model VC 2 Birch
Код: 125049
Цена: 1 687 907 руб.
Напольная акустика BRODMANN Model VC 7 Black Piano
Код: 124994
Цена: 1 994 799 руб.
Напольная акустика BRODMANN Model VC 7 White Piano
Код: 124995
Цена: 2 240 313 руб.
Напольная акустика BRODMANN Model VC 7 Makassar
Код: 124996
Цена: 2 240 313 руб.
Напольная акустика BRODMANN Model VC 7 Walnut
Код: 124997
Цена: 2 240 313 руб.
Напольная акустика BRODMANN Model VC 7 Pommele
Код: 124998
Цена: 2 240 313 руб.
Напольная акустика BRODMANN Model VC 7 Birch
Код: 124999
Цена: 2 240 313 руб.
Навесная акустика BRODMANN Model VCW Black Piano
Код: 125057
Цена: 633 584 руб.
Навесная акустика BRODMANN Model VCW White Piano
Код: 125058
Цена: 741 986 руб.
Навесная акустика BRODMANN Model VCW Makassar
Код: 125059
Цена: 741 986 руб.
Навесная акустика BRODMANN Model VCW Walnut
Код: 125060
Цена: 741 986 руб.
Навесная акустика BRODMANN Model VCW Pommele
Код: 125061
Цена: 741 986 руб.
Навесная акустика BRODMANN Model VCW Birch
Код: 125062
Цена: 741 986 руб.

Новости по производителю | Все новости

Статьи по производителю | Все статьи

Наша афиша | Вся афиша

Наша афиша | Вся афиша