Fezz Audio Gratia Prestige EVO Mk2 – ламповый фонокорректор MM/MC

Известный польский производитель аудиотехники Fezz Audio представил новое поколение своего лампового фонокорректора Gratia Prestige, получившего суффикс Mk2 в название. Новая модель сочетает в себе традиционные ламповые технологии с современными функциями, направленными на обеспечение точной эквализации сигналов от головок звукоснимателей как с подвижным магнитом (MM), так и с подвижной катушкой (MC).
Существенным новшеством фонокорректора Fezz Audio Gratia Prestige EVO Mk2 является добавление регулировки входной ёмкости для головок с подвижным магнитом (ММ) с вариантами 0, 47, 100 и 220 пФ. Кроме того, новинка позволяет устанавливать входной импеданс для MC-картриджей с возможностью выбора значений 1 кОм, 470 Ом, 220 Ом и 100 Ом. Эти возможности позволяют настраивать и оптимизировать работу фонокорректора с разными головками звукоснимателя и исходя из личных предпочтений.
Дизайн фонокорректора Gratia Prestige Mk2 выполнен в фирменном стиле Fezz Audio с окном на верхней панели корпуса, обеспечивающим отличный обзор ламп. Такая конструкция не только упрощает замену ламп при необходимости, но и побуждает пользователей экспериментировать с различными типами ламп для улучшения качества звучания. Фонокорректор предлагается в отделке восьми цветов.
Для удобства коммутации фонокорректор Fezz Audio Gratia Prestige Mk2 оснащён отдельными входами для картриджей MM и MC. Дополнительные возможности включают в себя переключатели моно/стерео, регулировку усиления с шагом 6 дБ и инфразвуковой фильтр. Разъёмы на коммутационной панели фонокорректора позолочены и покрыты тефлоновой диэлектрической изоляцией, что обеспечивает превосходную передачу сигнала.
Фонокорректор Fezz Audio Gratia Prestige Mk2 доступен в цветах Black Ice, Big Calm, Burning Red, Republika, Evergreen, Moonlight и Sunlight и предлагается по рекомендованной розничной цене 2 000 долларов США.
Технические характеристики фонокорректора Fezz Audio Gratia Prestige Mk2:
-
Тип: ламповый фонокорректор
-
Входная чувствительность: MM – 4 мВ | MC – 0,5 мВ
-
Усиление сигнала: ММ – 42 дБ | МС – 60 дБ
-
Соотношение сигнал/шум: MM >90 дБ | MC >86 дБ
-
Гармонические искажения: <0,1%
-
Перекрестные помехи: MM >88 дБ | MC >82 дБ
-
Входы: 2 x RCA (MM, MC)
-
Выходы: 1 x RCA
-
Размеры: 355 x 95 x 380 x 95 мм
-
Вес: 8 кг
Анатолий Максименко
Источник: hi-fi.ru
Наша афиша | Вся афиша
Мастер музыкальных перевоплощений: Copland CTA407
Датский бренд Copland имеет прочное представительство в привилегированном High End-клубе и немалое число поклонников среди аудиофилов и экспертов во всем мире. Таков итог десятилетий кропотливой работы компании из Копенгагена под началом ее...
17.07.2025

Музыкальная синергия высшего порядка: Copland CSA150 и Klipsch Heresy IV
Насколько музыкально состоятельным и удачным может быть союз двух аудиокомпонентов, можно услышать на примере совместной работы усилителя и акустических систем двух брендов, из Старого и Нового Света, интегрированного усилителя Copland CSA150 и...
26.06.2025

Тест фонокорректора Audio Analogue AAphono: жизнелюбивые операционники
Что будет, если взять технологии из топовой линейки, посвященной юбилею компании, и посмотреть на них в несколько ином свете? В случае итальянской Audio Analogue получилась линейка PureAA — чистейшая выжимка из того, что представляет собой суть...
15.04.2025

Тест акустики Wharfedale Super Linton: выбирают по обложке
В попытке вспомнить, какая же именно компания запустила современный тренд на производство акустики в стиле ретро, я пришел к выводу, что Wharfedale с их Denton 80 были если не самыми первыми, то как минимум одними из первых, кто параллельно с...
24.03.2025

Meitner MA3i — канадец в авангарде цифрового аудио
В разных областях деятельности есть свои знаковые фигуры: Ле Корбюзье в архитектуре, Яша Хейфец в игре на скрипе… Эд Мейтнер в цифровых аудиотехнологиях. В свое время Sony и Philips привлекли Мейтнера — к тому времени многоопытного конструктора...
25.02.2025

Наша афиша | Вся афиша
Мастер музыкальных перевоплощений: Copland CTA407
Датский бренд Copland имеет прочное представительство в привилегированном High End-клубе и немалое число поклонников среди аудиофилов и экспертов во всем мире. Таков итог десятилетий кропотливой работы компании из Копенгагена под началом ее...
17.07.2025

Музыкальная синергия высшего порядка: Copland CSA150 и Klipsch Heresy IV
Насколько музыкально состоятельным и удачным может быть союз двух аудиокомпонентов, можно услышать на примере совместной работы усилителя и акустических систем двух брендов, из Старого и Нового Света, интегрированного усилителя Copland CSA150 и...
26.06.2025

Тест фонокорректора Audio Analogue AAphono: жизнелюбивые операционники
Что будет, если взять технологии из топовой линейки, посвященной юбилею компании, и посмотреть на них в несколько ином свете? В случае итальянской Audio Analogue получилась линейка PureAA — чистейшая выжимка из того, что представляет собой суть...
15.04.2025

Тест акустики Wharfedale Super Linton: выбирают по обложке
В попытке вспомнить, какая же именно компания запустила современный тренд на производство акустики в стиле ретро, я пришел к выводу, что Wharfedale с их Denton 80 были если не самыми первыми, то как минимум одними из первых, кто параллельно с...
24.03.2025

Meitner MA3i — канадец в авангарде цифрового аудио
В разных областях деятельности есть свои знаковые фигуры: Ле Корбюзье в архитектуре, Яша Хейфец в игре на скрипе… Эд Мейтнер в цифровых аудиотехнологиях. В свое время Sony и Philips привлекли Мейтнера — к тому времени многоопытного конструктора...
25.02.2025

Акустические системы Wharfedale Super Linton
Эти системы усовершенствованная версия трёхполосных Linton 85 Anniversary, выпущенных в 2019 году, и она также разработана известным специалистом Питером Комо. Хотя обе модели выполнены в классическом дизайне 70-х и внешне очень похожи, отличий у...
31.01.2025

Тест полочников Leak Sandwich 250: обманчиво винтажная внешность
Времена, когда любителя качественного звука можно было удивить ретро-акустикой, давно прошли. Теперь буквально каждый бренд, чья история уходит в прошлый век, занимается возрождением классических моделей с той или иной степенью аутентичности. И,...
21.01.2025

Усилители Quad: предварительный 33 и оконечный 303
Через 57 лет после выхода своих самых популярных моделей британский бренд выпускает их обновлённые реплики. Благодаря уникальному дизайну, сочетающему неповторимый облик прототипов 70-х (которые даже были представлены в нью-йоркском Музее...
05.12.2024

Акустические системы Tannoy Super Gold Monitor 15
Большие студийные мониторы из аналоговой эпохи звукозаписи до сих пор приводят многих меломанов в восхищение. За некоторыми уцелевшими раритетами на рынке винтажа идет настоящая охота. Но есть другой путь, и он перед вами — вы получаете новенькие...
30.11.2024

Проигрыватель винила Transrotor Bellini TMD
Очень интересная вещь у нас на испытании — 24-килограммовый проигрыватель с фирменным магнитным приводом Transrotor Magnetic Drive. Это классическая конструкция, выполненная из акрила и алюминия с выносным двигателем и проводным блоком управления.
24.11.2024

Тест проигрывателя Transrotor Max Nero: равномерное упрощение
У Transrotor каталог построен интересным образом: даже младшая модель, Max, выглядит достаточно космически, в то время как собранная в более традиционном для большей части мира форм-факторе Strato, недавно побывавшая у нас на тесте, находится...
30.10.2024

Стендовые акустические системы Leak Sandwich 250
Колонки в таком формате тепло примут многие меломаны в нашей стране. Одним они напомнят популярные и очень заводные советские S90. Другим — роскошные трехполосные Diatone из Японии, которые даже спустя полвека вызывают уважение качеством...
14.10.2024

Стендовые мониторы Davis Acoustics Ariane 2
Недорогая и хорошо звучащая акустика до сих пор в дефиците — это показывает стабильный интерес меломанов к самодельным конструкциям из нашего раздела «Практика AV». Приятных исключений на нынешнем хай-файном рынке действительно немного, но они всё...
30.09.2024
