Mcintosh анонсировала AV-процессоры MX170 и MX123 и пятиканальный усилитель MC255

Компания McIntosh не забывает о многоканальном звуке: только что она представила три новых продукта в линейке устройств для домашнего кинотеатра: AV-процессоры MX170 и MX123 и пятиканальный усилитель MC255.
Процессор MX170 получил восемь входов HDMI и четыре выхода, все поддерживают HDCP 2.2 и способны воспринимать сигнал в 4K и цветовом пространстве 4:4:4. Три выхода из четырех оснащены стандартным возвратным аудиоканалом, а четвертый — улучшенным. Также новинка поддерживает HDR10, Dolby Vision и HLG. Выход HDBaseT позволит разместить процессор на большом расстоянии от экрана без деградации сигнала. Также на борту предусмотрена функция пропускания 3D-сигнала.
Процессор готов работать с современным форматами объемного аудио Dolby Atmos, DTS:X и Auro-3D, а также оснащен технологией рум-коррекции RoomPerfect. Для подключения акустики предусмотрены балансные выходы, допускающие максимальную конфигурацию 15.1, причем четыре из этих выходов могут также использоваться для биампинга или пассивных сабвуферов.
Для аудиоисточников используются четыре оптических, три коаксиальных входа и один USB, а также цифровой балансный вход. Есть и полный комплект аналоговых входов: два балансных, четыре не балансных, фоновход и 7.1-канальный не балансный вход.
Процессор MX123 получил обновленный цифровой процессинг и теперь может обрабатывать звук в конфигурации 13.2 — как в балансном, так и в небалансном подключении. Этот процессор готов воспроизводить DSD128 и ALAC192.
На борту у него семь входов HDMI и три выхода, все они защищены по самому современному стандарту HDCP 2.3. Он готов воспринимать видео в 4K на 50/60 Гц в цветовом пространстве 4:4:4 и Rec.2020. Из HDR-стандартов он, как и MX170, поддерживает HDR10, Dolby Vision и HLG. Один из выходов получил поддержку eARC. Особенность новинки — поддержка стандарта IMAX Enhanced.
Также в процессоре предусмотрены четыре цифровых аудиовхода, один балансный и восемь не балансных аналоговых входов (включая фоновход), 7.1-канальный не балансный аудиовход, три компонентных и четыре композитных видеовхода, один USB, два небалансных стереовыхода, а также видеовыходы — два композитных и один компонентный. Из беспроводных технологий процессор получил Apple AirPlay, Bluetooth и Spotify Connect.
За рум-коррекцию в этой модели отвечает Audyssey MultEQ XT32. Каждый дискретный аудиоканал получил по собственному 32-битному ЦАПу. Если что-то не устраивает, звук можно подстроить девятиполосным эквалайзером. А еще процессор может играть в трех зонах, включая основную.
Первое нововведение, которое разработчики указали в описании пятиканального усилителя MC255 — это новый тройной волюметр, показывающий нагрузку на трех фронтальных каналах. Вместо трех отдельных окошек на фронтальной панели разместили общий 15-дюймовый TripleView дисплей с тремя механическими стрелочками. Фирменную голубую подсветку при желании можно отключить.
В схеме усиления увеличили фильтры на 50%, благодаря чему динамический диапазон подрос с 1,7 до 3,6 дБ, и улучшилась работа на низких частотах. При работе трех фронтальных каналов усилитель выдает по 250 Вт на канал, а при работе всех пяти — 200 Вт, вне зависимости от нагрузки (4 или 8 Ом.)
Тихую работу и правильную температуру обеспечивают фирменные радиаторы в форме логотипа компании, подключенные к высокоточным выходным транзисторам. Трансформатор тоже малошумный. На задней стенке разместились позолоченные акустические терминалы. Подружить усилитель с системой удастся с помощью балансных и не балансных входов.
Из фирменных технологий в усилителе используются система управления питанием, отключающая усилитель после определенного времени простоя, функция Power Guard, исключающая повреждение колонок большой мощностью, и Sentry Monitor, защищающая систему от короткого замыкания.
Этот пятиканальный усилитель можно использовать как часть более многоканальной системы — например, вместе с усилителями MI128 или MI254. Также MC255 может работать в двухзонном режиме, в котором на фронтальные три канала подаются по 250 Вт, а на тыловые, во второй зоне — по 200 Вт.
Источник: stereo.ru
Наша афиша | Вся афиша
Мастер музыкальных перевоплощений: Copland CTA407
Датский бренд Copland имеет прочное представительство в привилегированном High End-клубе и немалое число поклонников среди аудиофилов и экспертов во всем мире. Таков итог десятилетий кропотливой работы компании из Копенгагена под началом ее...
17.07.2025

Музыкальная синергия высшего порядка: Copland CSA150 и Klipsch Heresy IV
Насколько музыкально состоятельным и удачным может быть союз двух аудиокомпонентов, можно услышать на примере совместной работы усилителя и акустических систем двух брендов, из Старого и Нового Света, интегрированного усилителя Copland CSA150 и...
26.06.2025

Тест фонокорректора Audio Analogue AAphono: жизнелюбивые операционники
Что будет, если взять технологии из топовой линейки, посвященной юбилею компании, и посмотреть на них в несколько ином свете? В случае итальянской Audio Analogue получилась линейка PureAA — чистейшая выжимка из того, что представляет собой суть...
15.04.2025

Тест акустики Wharfedale Super Linton: выбирают по обложке
В попытке вспомнить, какая же именно компания запустила современный тренд на производство акустики в стиле ретро, я пришел к выводу, что Wharfedale с их Denton 80 были если не самыми первыми, то как минимум одними из первых, кто параллельно с...
24.03.2025

Meitner MA3i — канадец в авангарде цифрового аудио
В разных областях деятельности есть свои знаковые фигуры: Ле Корбюзье в архитектуре, Яша Хейфец в игре на скрипе… Эд Мейтнер в цифровых аудиотехнологиях. В свое время Sony и Philips привлекли Мейтнера — к тому времени многоопытного конструктора...
25.02.2025

Наша афиша | Вся афиша
Мастер музыкальных перевоплощений: Copland CTA407
Датский бренд Copland имеет прочное представительство в привилегированном High End-клубе и немалое число поклонников среди аудиофилов и экспертов во всем мире. Таков итог десятилетий кропотливой работы компании из Копенгагена под началом ее...
17.07.2025

Музыкальная синергия высшего порядка: Copland CSA150 и Klipsch Heresy IV
Насколько музыкально состоятельным и удачным может быть союз двух аудиокомпонентов, можно услышать на примере совместной работы усилителя и акустических систем двух брендов, из Старого и Нового Света, интегрированного усилителя Copland CSA150 и...
26.06.2025

Тест фонокорректора Audio Analogue AAphono: жизнелюбивые операционники
Что будет, если взять технологии из топовой линейки, посвященной юбилею компании, и посмотреть на них в несколько ином свете? В случае итальянской Audio Analogue получилась линейка PureAA — чистейшая выжимка из того, что представляет собой суть...
15.04.2025

Тест акустики Wharfedale Super Linton: выбирают по обложке
В попытке вспомнить, какая же именно компания запустила современный тренд на производство акустики в стиле ретро, я пришел к выводу, что Wharfedale с их Denton 80 были если не самыми первыми, то как минимум одними из первых, кто параллельно с...
24.03.2025

Meitner MA3i — канадец в авангарде цифрового аудио
В разных областях деятельности есть свои знаковые фигуры: Ле Корбюзье в архитектуре, Яша Хейфец в игре на скрипе… Эд Мейтнер в цифровых аудиотехнологиях. В свое время Sony и Philips привлекли Мейтнера — к тому времени многоопытного конструктора...
25.02.2025

Акустические системы Wharfedale Super Linton
Эти системы усовершенствованная версия трёхполосных Linton 85 Anniversary, выпущенных в 2019 году, и она также разработана известным специалистом Питером Комо. Хотя обе модели выполнены в классическом дизайне 70-х и внешне очень похожи, отличий у...
31.01.2025

Тест полочников Leak Sandwich 250: обманчиво винтажная внешность
Времена, когда любителя качественного звука можно было удивить ретро-акустикой, давно прошли. Теперь буквально каждый бренд, чья история уходит в прошлый век, занимается возрождением классических моделей с той или иной степенью аутентичности. И,...
21.01.2025

Усилители Quad: предварительный 33 и оконечный 303
Через 57 лет после выхода своих самых популярных моделей британский бренд выпускает их обновлённые реплики. Благодаря уникальному дизайну, сочетающему неповторимый облик прототипов 70-х (которые даже были представлены в нью-йоркском Музее...
05.12.2024

Акустические системы Tannoy Super Gold Monitor 15
Большие студийные мониторы из аналоговой эпохи звукозаписи до сих пор приводят многих меломанов в восхищение. За некоторыми уцелевшими раритетами на рынке винтажа идет настоящая охота. Но есть другой путь, и он перед вами — вы получаете новенькие...
30.11.2024

Проигрыватель винила Transrotor Bellini TMD
Очень интересная вещь у нас на испытании — 24-килограммовый проигрыватель с фирменным магнитным приводом Transrotor Magnetic Drive. Это классическая конструкция, выполненная из акрила и алюминия с выносным двигателем и проводным блоком управления.
24.11.2024

Тест проигрывателя Transrotor Max Nero: равномерное упрощение
У Transrotor каталог построен интересным образом: даже младшая модель, Max, выглядит достаточно космически, в то время как собранная в более традиционном для большей части мира форм-факторе Strato, недавно побывавшая у нас на тесте, находится...
30.10.2024

Стендовые акустические системы Leak Sandwich 250
Колонки в таком формате тепло примут многие меломаны в нашей стране. Одним они напомнят популярные и очень заводные советские S90. Другим — роскошные трехполосные Diatone из Японии, которые даже спустя полвека вызывают уважение качеством...
14.10.2024

Стендовые мониторы Davis Acoustics Ariane 2
Недорогая и хорошо звучащая акустика до сих пор в дефиците — это показывает стабильный интерес меломанов к самодельным конструкциям из нашего раздела «Практика AV». Приятных исключений на нынешнем хай-файном рынке действительно немного, но они всё...
30.09.2024
