Новинки Musical Fidelity на Hi-Fi & High End Show Санкт-Петербург

И снова хорошие новости с Hi-Fi & High End Show, недавно прошедшего в Санкт-Петербурге. Появились чрезвычайно интересные новинки от британского производителя Musical Fidelity. Мы обнаружили компоненты одновременно и новые, и с очень богатой историей. Как это возможно? Рассказываем.
ВОЗВРАЩЕНИЕ КЛАССИКИ
Musical Fidelity продолжает, и весьма успешно развивать нувисторную тему, которой уже лет 25, не меньше. Применение миниатюрных металлокерамических ламп — выигрышное решение как с инженерной, так и маркетинговой точек зрения. У нувисторов полоса усиления вплоть до десятков мегагерц и малые шумы, срок службы до 100 000 часов, они не требуют высоких питающих напряжений и позволяют строить простые усилительные каскады с отличными параметрами. А главное — придают звучанию тот самый ламповый шарм, который так нравится меломанам и поэтому хорошо продаётся.
В настоящее время у Musical Fidelity модели Nu-Vista выделены в отдельную серию, которая постоянно пополняется. Сейчас в ней восемь моделей — два интегральника, предварительный усилитель, два мощника, фонокорректор, ЦАП и выносной блок питания.
Что касается усилителя Nu-Vista 800.2, впервые показанного в России, то это вторая и улучшенная версия интегральника, выпущенного десять лет назад. История у него такая: в 2017 году Энтони Майклсон, основатель Musical Fidelity, ушёл на пенсию, и буквально через год бренд и его интеллектуальные наработки переходят в собственность Хайнца Лихтенеггера из австрийской компании Audio Tuning, который также является владельцем Pro-Ject Audio Systems. Он-то и решил перевыпустить несколько наиболее знаковых моделей прошлого.
У новой версии 800.2 иная лицевая панель — с большим дисплеем, имитирующим стрелочные индикаторы, и шкалой, отградуированной в ваттах. Кроме того, были изготовлены более совершенные силовые трансформаторы (усилитель имеет топологию двойное моно) с меньшим уровнем шума, серьёзно переработали и блоки питания в целом. Больше возможностей стало у массивного алюминиевого пульта ДУ.
Секция предварительного усиления по-прежнему построена на нувисторах RCA 7586, по паре в каждом канале.
Указанная в спецификациях максимальная мощность Nu-Vista 800.2 впечатляет: 2 х 330 Вт на 8 Ом и 2 х 500 Вт на 4 Ом, а пиковое значение может достигать 1000 Вт на двух Омах. В каждом выходном каскаде используется по пять пар комплементарных биполярных транзисторов Sanken, и рядом с каждым из них установлен конденсатор питания, обеспечивающий более быструю подачу накопленной энергии и снижающий сопротивление источника питания.
Nu-Vista 800.2 — усилитель полностью аналоговый, в нём нет ни ЦАПа, ни Wi-Fi, ни Bluetooth.
В системе показывались также модели Musical Fidelity 6-й серии — интегральник M6Si в эксклюзивном зеркальном исполнении, цифроаналоговый конвертер M6X DAC и усилитель мощности M6X250.
Акустические системы — Rosso Fiorentino Elba и Volterra из Флоренции.
Ещё одна возрождённая модель — компактный интегральный усилитель A1, который производился в 80-е годы, недавно снова появился в каталоге Musical Fidelity. Как и у прежней версии, выходные каскады работают в классе «А», поэтому верхняя крышка корпуса является теплоотводом. Выходная мощность невелика, 2 х 25 Вт (8 Ом), но для небольшой комнаты вполне достаточна. Схема А1 почти не претерпела изменений, была улучшена трассировка платы, использованы более современные транзисторы и усовершенствованный трансформатор питания. В А1 имеется встроенный MM/MC корректор с отношением сигнал/шум -82 дБ. Коэффициент демпфирования — 150.
И что самое неожиданное, для совместной работы с этим усилителем Musical Fidelity выпустила и небольшие двухполосные мониторы LS 3/5A. Это почти точная копия тех, что в 70-е годы были разработаны в качестве контрольных для небольших аппаратных вещательной корпорации BBC. Со временем эта модель стала отраслевым стандартом для музыкальных студий и мечтой небогатых меломанов. Мониторы 15-омные, с закрытым корпусом. Линейность частотной характеристики обеспечена от 100 Гц, но, как показала демонстрация на выставке, мониторы убедительно справляются и с басовыми инструментальными партиями. В целом звучание LS 3/5A быстрое, чрезвычайно информативное в среднем диапазоне и с точно выстроенной звуковой сценой. Отличный вариант как для вспомогательной, так и основной звуковой зоны.
Источник: salonav.com
Наша афиша | Вся афиша
Мастер музыкальных перевоплощений: Copland CTA407
Датский бренд Copland имеет прочное представительство в привилегированном High End-клубе и немалое число поклонников среди аудиофилов и экспертов во всем мире. Таков итог десятилетий кропотливой работы компании из Копенгагена под началом ее...
17.07.2025

Музыкальная синергия высшего порядка: Copland CSA150 и Klipsch Heresy IV
Насколько музыкально состоятельным и удачным может быть союз двух аудиокомпонентов, можно услышать на примере совместной работы усилителя и акустических систем двух брендов, из Старого и Нового Света, интегрированного усилителя Copland CSA150 и...
26.06.2025

Тест фонокорректора Audio Analogue AAphono: жизнелюбивые операционники
Что будет, если взять технологии из топовой линейки, посвященной юбилею компании, и посмотреть на них в несколько ином свете? В случае итальянской Audio Analogue получилась линейка PureAA — чистейшая выжимка из того, что представляет собой суть...
15.04.2025

Тест акустики Wharfedale Super Linton: выбирают по обложке
В попытке вспомнить, какая же именно компания запустила современный тренд на производство акустики в стиле ретро, я пришел к выводу, что Wharfedale с их Denton 80 были если не самыми первыми, то как минимум одними из первых, кто параллельно с...
24.03.2025

Meitner MA3i — канадец в авангарде цифрового аудио
В разных областях деятельности есть свои знаковые фигуры: Ле Корбюзье в архитектуре, Яша Хейфец в игре на скрипе… Эд Мейтнер в цифровых аудиотехнологиях. В свое время Sony и Philips привлекли Мейтнера — к тому времени многоопытного конструктора...
25.02.2025

Наша афиша | Вся афиша
Мастер музыкальных перевоплощений: Copland CTA407
Датский бренд Copland имеет прочное представительство в привилегированном High End-клубе и немалое число поклонников среди аудиофилов и экспертов во всем мире. Таков итог десятилетий кропотливой работы компании из Копенгагена под началом ее...
17.07.2025

Музыкальная синергия высшего порядка: Copland CSA150 и Klipsch Heresy IV
Насколько музыкально состоятельным и удачным может быть союз двух аудиокомпонентов, можно услышать на примере совместной работы усилителя и акустических систем двух брендов, из Старого и Нового Света, интегрированного усилителя Copland CSA150 и...
26.06.2025

Тест фонокорректора Audio Analogue AAphono: жизнелюбивые операционники
Что будет, если взять технологии из топовой линейки, посвященной юбилею компании, и посмотреть на них в несколько ином свете? В случае итальянской Audio Analogue получилась линейка PureAA — чистейшая выжимка из того, что представляет собой суть...
15.04.2025

Тест акустики Wharfedale Super Linton: выбирают по обложке
В попытке вспомнить, какая же именно компания запустила современный тренд на производство акустики в стиле ретро, я пришел к выводу, что Wharfedale с их Denton 80 были если не самыми первыми, то как минимум одними из первых, кто параллельно с...
24.03.2025

Meitner MA3i — канадец в авангарде цифрового аудио
В разных областях деятельности есть свои знаковые фигуры: Ле Корбюзье в архитектуре, Яша Хейфец в игре на скрипе… Эд Мейтнер в цифровых аудиотехнологиях. В свое время Sony и Philips привлекли Мейтнера — к тому времени многоопытного конструктора...
25.02.2025

Акустические системы Wharfedale Super Linton
Эти системы усовершенствованная версия трёхполосных Linton 85 Anniversary, выпущенных в 2019 году, и она также разработана известным специалистом Питером Комо. Хотя обе модели выполнены в классическом дизайне 70-х и внешне очень похожи, отличий у...
31.01.2025

Тест полочников Leak Sandwich 250: обманчиво винтажная внешность
Времена, когда любителя качественного звука можно было удивить ретро-акустикой, давно прошли. Теперь буквально каждый бренд, чья история уходит в прошлый век, занимается возрождением классических моделей с той или иной степенью аутентичности. И,...
21.01.2025

Усилители Quad: предварительный 33 и оконечный 303
Через 57 лет после выхода своих самых популярных моделей британский бренд выпускает их обновлённые реплики. Благодаря уникальному дизайну, сочетающему неповторимый облик прототипов 70-х (которые даже были представлены в нью-йоркском Музее...
05.12.2024

Акустические системы Tannoy Super Gold Monitor 15
Большие студийные мониторы из аналоговой эпохи звукозаписи до сих пор приводят многих меломанов в восхищение. За некоторыми уцелевшими раритетами на рынке винтажа идет настоящая охота. Но есть другой путь, и он перед вами — вы получаете новенькие...
30.11.2024

Проигрыватель винила Transrotor Bellini TMD
Очень интересная вещь у нас на испытании — 24-килограммовый проигрыватель с фирменным магнитным приводом Transrotor Magnetic Drive. Это классическая конструкция, выполненная из акрила и алюминия с выносным двигателем и проводным блоком управления.
24.11.2024

Тест проигрывателя Transrotor Max Nero: равномерное упрощение
У Transrotor каталог построен интересным образом: даже младшая модель, Max, выглядит достаточно космически, в то время как собранная в более традиционном для большей части мира форм-факторе Strato, недавно побывавшая у нас на тесте, находится...
30.10.2024

Стендовые акустические системы Leak Sandwich 250
Колонки в таком формате тепло примут многие меломаны в нашей стране. Одним они напомнят популярные и очень заводные советские S90. Другим — роскошные трехполосные Diatone из Японии, которые даже спустя полвека вызывают уважение качеством...
14.10.2024

Стендовые мониторы Davis Acoustics Ariane 2
Недорогая и хорошо звучащая акустика до сих пор в дефиците — это показывает стабильный интерес меломанов к самодельным конструкциям из нашего раздела «Практика AV». Приятных исключений на нынешнем хай-файном рынке действительно немного, но они всё...
30.09.2024
